Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Когда Кими догнал Боттаса, до Феттеля было секунд 7. А теперь убери Вильямс, в который Кими уперся, то на финише разница между напарниками Феррари была бы максимум секунды 3. Отличный показатель работы "70-ти процентных" обновлений :) Может просто не успели со всем разобраться? Тесты в помощь, желательно с боевыми пилотами.

Ты забываешь , что Феттель , сдерживая Лью, спалил очень много топлива и потом пришлось экономить. Хотя сам считаю , что от обновок ждали большего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако слишком специфичная и ее можно не принимать в расчет. А вот Канада и Австрия будут показательны.

Три трассы - где важен разгон на фоне отсутствия скоростных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и мерзость взаимно притягивается. Так что гонщик и команда снова нашли друг друга. Это очень интересно и просто прекрасно.

Все таки решили обсудить пилотов Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон превращается в очередную серию - "Вот в следующем сезоне мы всем покажем."

Приятно, что 5 гонок подряд на подиуме вызывает уже раздражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь , что Феттель , сдерживая Лью, спалил очень много топлива и потом пришлось экономить. Хотя сам считаю , что от обновок ждали большего. :)

МА о том же:

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Сравнение двух разных вариантов аэродинамической конфигурации наших машин ясно свидетельствует в пользу доработанной версии Себастьяна, но мы должны добиться большего. Отставание от Mercedes сохранилось, нужно всё тщательно проанализировать, чтобы понять причины.

Мы не закрываем глаза на тот факт, что на третьем секторе, где важно хорошее сцепление ведущих колёс на разгоне, мы уступали примерно половину секунды – нужно понять, связано ли это с особенностями конкретной трассы, или с нашими просчётами.

С точки зрения стратегии, мы использовали весьма агрессивный подход для Себастьяна, выбрав два пит-стопа, поскольку если бы выбрали три, то это либо не изменило бы результат, либо его ухудшило.

Судя по измерениям, новинки должны принести нужный эффект, но в реальности он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Мы сделали небольшой шаг вперёд, хотя ждали большого прыжка. Я никого не хочу обвинять и разделяю ответственность. Нам нужно работать ещё больше»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме Алонсо обсудить нечего? Оцените свои днища?

А че там обсуждать? Один слепой, другой глухой, - Кимыч, не будь Боттаса, скорее всего нагнал бы Фетю. И это на старой тачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето красные опять наступают на свой любимый конек - модернизировать машину по ходу сезона так, что толку от модернизации ноль. Почему у них так из года в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Макларен то поговорить всегда уместно в теме Феррари - наши главные соперники, однако. Которых мы не любим, но уважаем. А в данный момент - жалеем. Что в дополнение к проблемному мотору получили еще и главного вредителя всея Ф1.

Приятно видеть твое полыхание в этой теме, зная, что оно обусловлено прошлогодним тотальным сливом

твоего кумира и нынешним приближающимся сливом, ставящем крест на его репутации. Таким он и останется в памяти у всех. Искателем передков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА о том же:

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Сравнение двух разных вариантов аэродинамической конфигурации наших машин ясно свидетельствует в пользу доработанной версии Себастьяна, но мы должны добиться большего. Отставание от Mercedes сохранилось, нужно всё тщательно проанализировать, чтобы понять причины.

Мы не закрываем глаза на тот факт, что на третьем секторе, где важно хорошее сцепление ведущих колёс на разгоне, мы уступали примерно половину секунды – нужно понять, связано ли это с особенностями конкретной трассы, или с нашими просчётами.

С точки зрения стратегии, мы использовали весьма агрессивный подход для Себастьяна, выбрав два пит-стопа, поскольку если бы выбрали три, то это либо не изменило бы результат, либо его ухудшило.

Судя по измерениям, новинки должны принести нужный эффект, но в реальности он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Мы сделали небольшой шаг вперёд, хотя ждали большого прыжка. Я никого не хочу обвинять и разделяю ответственность. Нам нужно работать ещё больше»

Что примечательно, о втором номере Скудерии ни слова! Как о тех, о ком либо хорошо, либо ничего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что примечательно, о втором номере Скудерии ни слова! Как о тех, о ком либо хорошо, либо ничего. :)

Юрич, я реально не понимаю: Вы болельщик Фернандо, в подписи у Вас сравнение Алонсо с Кими 2014, это понятно, но зачем там же добавили сравнение Кими с Себом? Болельщики Себа и Кими с такой табличкой негативных емоций не вызывают. Вы болеете ЗА или ПРОТИВ? Добавьте уж там Алонсо - Баттон. Логичнее будет КМК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что примечательно, о втором номере Скудерии ни слова! Как о тех, о ком либо хорошо, либо ничего. :)

ну так у Скудерии нет второго номера, всё логично.

ЗЫ переживать и беситься по этому поводу не стоит, ну не повезло с главным желанием в жизни, ну бывает, найди другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у Скудерии нет второго номера, всё логично.

Парадокс! Первый номер есть, а второго нет! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс! Первый номер есть, а второго нет! :unknw:

Кими неправильно просто пилотом называть.

Это играющий помощник тех дира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по измерениям, новинки должны принести нужный эффект, но в реальности он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Мы сделали небольшой шаг вперёд, хотя ждали большого прыжка. Я никого не хочу обвинять и разделяю ответственность. Нам нужно работать ещё больше»

С каждой гонкой, и с каждым словом, наш руководитель нравица мне все больше, очень толковые и правильные слова говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон превращается в очередную серию - "Вот в следующем сезоне мы всем покажем."

Перед началом сезона такие планы и озвучивались. В этом году цель была 2 победы

Но аппетит, как известно, приходит во врем еды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс! Первый номер есть, а второго нет! :unknw:

Ни чего парадоксального. У нас оба "номер один"... один первый с начала, другой, первый с конца... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс! Первый номер есть, а второго нет! :unknw:

а кто в Маке нынче второй? :D

Юрич, я реально не понимаю: Вы болельщик Фернандо, в подписи у Вас сравнение Алонсо с Кими 2014, это понятно, но зачем там же добавили сравнение Кими с Себом? Болельщики Себа и Кими с такой табличкой негативных емоций не вызывают. Вы болеете ЗА или ПРОТИВ? Добавьте уж там Алонсо - Баттон. Логичнее будет КМК...

похоже нечего добавлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в Маке нынче второй? :D

Алонсо...Мак... Вы о своей команде то можете разговаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором питстопе Льюис выехал бы впереди. Тактически Мерс Феррари не переигрывал. Он был недосягаемо быстр.

На втором пит-стопе он был бы так же позади, если бы Сэб заехал бы в боксы кругом спустя. Повторилась бы картина после первого пит-стопа. Попов говорил, что находясь позади болида и преследуя его, во-первых нагружаешь су, так как недопоступает приток воздуха и по этой же причине страдают передние шины. Плюс обогнать на этой трассе сложно. Был бы хоть какой-то шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо...Мак... Вы о своей команде то можете разговаривать?

это ведь так приятно, что о данных персонажах хоть где-то вспоминают... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором пит-стопе он был бы так же позади, если бы Сэб заехал бы в боксы кругом спустя. Повторилась бы картина после первого пит-стопа. Попов говорил, что находясь позади болида и преследуя его, во-первых нагружаешь су, так как недопоступает приток воздуха и по этой же причине страдают передние шины. Плюс обогнать на этой трассе сложно. Был бы хоть какой-то шанс.

Ну если бы Хему второй пит провели как первый - то возможно. А так, он на первом же круге после пита привез больше 2 сек Себу. Поэтому выехал бы Феттель позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо...Мак... Вы о своей команде то можете разговаривать?

С вами? Уйдите... мы поговорим... вы же нам как засохшие крошки (хлебные) в постеле досаждаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ведь так приятно, что о данных персонажах хоть где-то вспоминают... )

А вашим то как обидно - все о бывших говорят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором пит-стопе он был бы так же позади, если бы Сэб заехал бы в боксы кругом спустя. Повторилась бы картина после первого пит-стопа. Попов говорил, что находясь позади болида и преследуя его, во-первых нагружаешь су, так как недопоступает приток воздуха и по этой же причине страдают передние шины. Плюс обогнать на этой трассе сложно. Был бы хоть какой-то шанс.

Льюис на первом пите потерял по отношению к Феррари более 2 секунд из-за заминки. На втором такого не было. Он бы выехал впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Хему второй пит провели как первый - то возможно. А так, он на первом же круге после пита привез больше 2 сек Себу. Поэтому выехал бы Феттель позади.

Потому что Сэб ехал круг на изношенной резине, Хэм - на свежей. И в квалификационном режиме. Если бы он уперся в него - была бы другая история. Однозначно надо было повторять тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...