Sergey_S Опубликовано 21.04.2015 10:56 Отставание от Мерседеса сокращается. Это прогресс. Но про Запорожцы и Порше, безусловно, смешнее. Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.04.2015 10:59 А Росберг уже не на Мерседесе катает?А что не так с Росбергом? Отказ тормозов и вылет в повороте. Подарил финну второе место исключительно из-за технической проблемы. До этого он как нож сквозь масло проходил через болиды Феррари в Бахрейне и обогнал Феттеля и Райкконена как младенцев в очной борьбе на трассе. Легко и играючи. Это ещё раз подчёркивает силу Мерседеса и хороший уровень Росберга. Для сравнения какшумахер Себастьян 20 кругов нюхал выхлоп более медленного болида Вильямс, так и не сумев пройти его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.04.2015 11:02 Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2015 11:17 Как правило, чем стабильнее болид, тем лучше он управляется.хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.04.2015 11:21 только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают )Ну не уничижай же Виллы ваще так. Тож легенды как-никак. Их мехи даже толкать болиды должны быстрее, чем форсовские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.04.2015 11:34 Только во снах сенаторов и им сочувствующих они их напрягают. Хэмилтон в каждом интервью не стесняясь стебётся над Феррари. Намекает, что в любой момент он может легко нажать педальку и отъехать в даль. Вы их напрягаете ровно на столько, на сколько они сами этого хотят.Феттель опроверг предположения, что Mercedes пока не раскрыла свой потенциал: «Льюис и Нико максимально выкладываются, я в этом не сомневаюсь. После первого пит-стопа отрывы были минимальными, даже между Льюисом и Нико, поэтому я не думаю, что в тот момент они ехали медленнее, чем могли.А касаемо выделенного, Феттель тоже такого же мнения:Мне кажется, на втором отрезке они чуть больше берегли резину, просто потому, что у лидеров есть такая возможность: перед вами свободная трасса, и вы можете делать всё, что захотите, поскольку знаете, что вас никто не опередит за счет пит-стопа, ведь это не имеет смысла. Но это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 11:38 хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)Стабильность я рассматриваю в этом же ракурсе (железо-человек).А как иначе?Стабильность "вообще"? Я не знаю что это такое.Автомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.04.2015 11:42 а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2015 11:52 Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакцииАвтомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность).разумеется. мы про стабильность в динамике и говорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.04.2015 12:00 Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.04.2015 12:05 Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. то, что они пока ближе ко 2 месту, чем 1му, не значит, что такова цель на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 13:14 Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакцииразумеется. мы про стабильность в динамике и говорим."Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом".Тут ты однозначно прав.Иначе каждый о своем. Так и до "булыжника" можно дойти. Я отреагировал на противопоставление "стабильность" и "управляемость".Для меня это не то, чтобы синонимы, но уж точно не противоречащие друг другу характеристики.Там еще в тексте концептуальная ошибка была (судя по всему из-за неточности определения) - это достижение максимальных значений одновременно для двух противоположных характеристик (даже теоретически невозможно ). Но я не стал заострять.Да, наверное "предсказуемость реакции" - более точное определение.Конечно же я не имел ввиду полную тождественность реакций.Болид как тело движущееся криволинейно с различной скоростью редко в каких моментах может иметь идеальное распределение сил действующих на шины с целью получения максимально возможной суммы сцепления всех четырех шин.Баланс автомобиля при его проектировании для меня это в первую очередь компромисс в результате которого фактический болид (с учетом диапазона настроек) мог бы быть максимально близко к идеальному "телу" в как можно большем числе условий движения на различных трассах.А "управляемость" и "стабильность" - это (для меня) в большей степени пилотажные понятия.А именно характеристики реакций на управляющие действия и предсказуемость этих реакций.То есть стабильность и управляемость - это не синонимы быстрейшего прохождения круга.Помнится, как МШ в молодости где-то на тестах прокатился на тогдашней Минарди и сказал, что машина очень хорошо управляется."Управляемость" и "стабильность" применительно к физическим свойствам болида как такового требуют все-таки расшифровки понятий, прежде, чем применять их к технике (грубо к куску железа). Но тогда мы уйдем от этих терминов и начнем оперировать терминологией инженеров конструкторов, кто сможет конечно (я вряд ли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.04.2015 13:18 Однако, пока что "двое неудачников" провели 4 стартовые гонки более результативно, чем грандэ Фернандо с любым из напарников за последние 5 сезонов. Может, они и не выиграют - ну так грандэ Фернандо тоже не выигрывал, так что они имеют все шансы выступить не только не хуже, но и лучше грандэ Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.04.2015 13:46 Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.Прямо по заветам Ресса - нюхать пыль позади Форс Индий :rofl: . Только вот сбылся его прогноз не в ту сторону, в которую ему хотелось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 14:20 Ежели кто не в курсе, что такое"глас вопиющего в пустыне"То смотрите вот это он и есть.Вам не надело цитировать Ресса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 14:25 Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? А ты сожешь доказать обратное, друк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 14:34 Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?А Рессу не надоело лицедейничать, или он реально всерьез это пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 14:37 Негоже все-таки о Ньюи так отзываться. Он отходит от дел, и нынешняя Ф-1 его мало интересует. Да и двигатель Рено не способствует прогрессу.А Продрому без Ньюи легче?Ньюи как акушер-подпольщик в подпольном абортарии. Иногда нормально сделает аборт для всего пелотона, выскоблив самовоз. А иногда мертворожденного мог помочь произвести на свет - как Мак 2003-го с ультрарадикальным передним носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.04.2015 14:40 Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?Это самобичевание и вангование на победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 21.04.2015 14:41 То, что в прошлом году в живую увидели ...Нет, я человек не слабонервный, но ... Правда в прошлом году все болиды, скажем так, не дизайнеры делали, поэтому Феррари выглядела просто страшненькой.Зато не членовоз! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.04.2015 14:41 Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.Больше пит-стопов, больше шансов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 14:42 Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.Больше пит-стопов, больше шансов Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.04.2015 14:44 А ты сожешь доказать обратное, друк?Дружище, ты вчера у нас уже показал себя во всей красе и подтвердить свои слова о никудышной аэродинамике МП4-30 не смог. Все что у тебя получилось, это изображать из себя мастера сарказма коверкая слова, а потом замахать руками и сорваться на фальцет.А... ну еще и штанину мне растянул, цепляясь с С-дактом. Про него, кстати, я тебе не расскажу, пусть у тебя отложится, что ты и только ты в силах постичь его таинство. Я добрый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.04.2015 14:47 Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.Больше пит-стопов, больше шансов Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.04.2015 14:47 Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка. не, это жестко будет :laugh: туда софт и медиум побоятся везти, хотя было бы интересно.Там больше конфигурация съедает резину.Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать? надеюсь что так будет теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах