Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Убогие жирные понтоны и уродский нос. :trollface:

нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Ньюи. А не какой-нибудь Реста, Томбасис, Эллисон и прочие середняки своего дела...

В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из истории.

Полез я в энциклопедию. Смотрю уже несколько лет команда официально наименовывается как Скудерия Феррари. До этого было Скудерия Феррари Мальборо. А вот до этого Скудерия Феррари SpA и Скудерия Феррари SpA SEFAC, а до 1961-го снова Скудерия Феррари. Что такое SpA и SEFAC?

Ferrari SpA это вроде как официальное название компании Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, из аэродинамического пакета, имел в виду, охальники :)

ОК, шлемы пилотов. И не надо говорить, что это не аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari SpA это вроде как официальное название компании Ferrari.

SpA - это организационно-правовая форма компании.

Акционерное общество в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишко

Да, трудно ему теперь без Продрому приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишко

Негоже все-таки о Ньюи так отзываться. Он отходит от дел, и нынешняя Ф-1 его мало интересует.

Да и двигатель Рено не способствует прогрессу.

Да, трудно ему теперь без Продрому приходится.

А Продрому без Ньюи легче?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Продрому без Ньюи легче? ;)

В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне, в Редбулл как минимум его нет, если не стало хуже. Публика начинает догадываться кто автор всех аэродинамических фишек и в целом концепции, принёсшей успех последних лет быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из истории.

Полез я в энциклопедию. Смотрю уже несколько лет команда официально наименовывается как Скудерия Феррари. До этого было Скудерия Феррари Мальборо. А вот до этого Скудерия Феррари SpA и Скудерия Феррари SpA SEFAC, а до 1961-го снова Скудерия Феррари. Что такое SpA и SEFAC?

Про SpA уже ответили, а SEFAC это Società Esercizio Fabbriche Automobili e Corse, так называлась Ferrari после того, как 23 мая 1960 года стала публичной компанией (в 89м переименовали просто в Ferrari SpA)/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко.

В Сочи посмотрим.

И сравним :)

То, что в прошлом году в живую увидели ...

Нет, я человек не слабонервный, но ...

:)

Правда в прошлом году все болиды, скажем так, не дизайнеры делали, поэтому Феррари выглядела просто страшненькой.

Сейчас по телеку уже вроде бы нормально.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Продрому без Ньюи легче? ;)

Пусть мучаются по отдельности, а мы-то знаем, что Эллисон лучший. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему глупо? поменял слегка расположение пилота и уже другая развесовка и баланс.

С инженерной точки зрения глупо. Всего 7 кг-и 6 месяцев. Скорее всего речь идет совсем о другом балансе.

И опять же, смещение именно ЦТ вперед приведет к большему уводу передних колес.

Уводу колёс куда? А конфигурация подвески, центр масс, центр давления, это всё уже роли не играет? А как по твоему на таких болидах ездили?

lotus_88_goodwood_2011-5.jpg

С инженерной точки зрения, для болида Ф1 7кг это огромная разница - космос, она может из хорошего болида дрова сделать. Развесовка ещё не весь баланс, далеко не весь.

Могу согласится что под словами "сместив баланс вперед" говорится не о развесовке а о общем балансе сцепления.

Какое отношение баланс имеет к сцеплению? Баланс - это компромисс между двумя противоположными характеристиками болида: стабильность и управляемость. Хороший баланс означает что машина максимально стабильна и одновременно максимально управляема, например Mercedes W06 Hybrid :dirol:

Вопросы сцепления (с полотном) решает шинник. Машина с идеальным балансом может не иметь хорошего сцепления на какой нибудь трассе с дурным покрытием.

По сабжу, по этим переводам лично я тоже не понял чего там куда смещал Маурицио, ну сместил и сместил )) для фур главное что в итоге поехали. А на само заявление я бы особо внимание не обращал, он сам говорил что в тех.дебрях не особо рубит, его работа - менджмент, вполне мог перепутать/ошибиться в терминах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко.

Извините, забыл добавить [Ress][/Ress]. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо:"Чтобы найти предел, вы должны ехать за гранью допустимого. И мне кажется, у меня просто достаточно смелости, чтобы каждый раз это делать"

А что думают об этом другие пилоты :bat: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, забыл добавить [Ress][/Ress]. :D

Ничего, к Барселоне скопируете у Мерседеса и нос, ко всему остальному до кучи. Китайские методы Феррари не смущают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера и в Ferrari стала более расслабленной, но я не думаю, что причина – в уходе Алонсо и приходе Феттеля. Новый руководитель команды Маурицио Арривабене вернул Ferrari итальянскую лёгкость, чего не удалось сделать его предшественнику Марко Маттиаччи, который не смог понять сути Формулы 1, где далеко не всё можно описать числами – иначе Toyota доминировала бы в 2000-х, а этого не произошло.

В принципе так и должно было быть давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо:"Чтобы найти предел, вы должны ехать за гранью допустимого. И мне кажется, у меня просто достаточно смелости, чтобы каждый раз это делать"

А что думают об этом другие пилоты :bat: ?

когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, к Барселоне скопируете у Мерседеса и нос, ко всему остальному до кучи. Китайские методы Феррари не смущают. :D

Бывает и китайский метод не помогает. :D

Думаю нос останется уже таким, скорее всего с краштестом не будут заморачиваться. Максимум по бокам подожмут, станет чуть зауберее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне,

Опять гадание по перегрузкам? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас.

Так в этом году он же нивчёмнивиноуат, это его все выбывают, вот и Масса ещё подрезал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно про мотор Феррари

как я понял на зимних тестах на Заубере испытывали новый мотор....там что то не так пошло и решили отложить

теперь к Барсе или к Канаде обещают привезти(прибавка 20-30 лошадей что соответствует нынешнему мотору Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас.

ottisk-stamp-grm-standart-oplacheno.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне

Кому очевидный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно про мотор Феррари

как я понял на зимних тестах на Заубере испытывали новый мотор....там что то не так пошло и решили отложить

теперь к Барсе или к Канаде обещают привезти(прибавка 20-30 лошадей что соответствует нынешнему мотору Мерса)

В отличии от "шедевральной Хонды" или "перспективного хРено" в адекватных командах думают прежде всего об надежности. Мотор не является залогом успеха, но он легко может быть причиной схода.

Поэтому и Мерс и Феррари не будут спешить с изменениями. Нужна стабильность, а не пиковые значения мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне

Как можно судить о каком то прогрессе при баранке в таблице КК.

Пока что можно говорить только о полном регрессе. Потому что никто точно не посчитает сколько не дополучили за счет шасси а сколько за счет двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...