SERB Опубликовано 21.04.2015 07:46 Убогие жирные понтоны и уродский нос. нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 07:47 Так это Ньюи. А не какой-нибудь Реста, Томбасис, Эллисон и прочие середняки своего дела...В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2015 07:50 Вопрос из истории.Полез я в энциклопедию. Смотрю уже несколько лет команда официально наименовывается как Скудерия Феррари. До этого было Скудерия Феррари Мальборо. А вот до этого Скудерия Феррари SpA и Скудерия Феррари SpA SEFAC, а до 1961-го снова Скудерия Феррари. Что такое SpA и SEFAC?Ferrari SpA это вроде как официальное название компании Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2015 07:51 я, из аэродинамического пакета, имел в виду, охальники ОК, шлемы пилотов. И не надо говорить, что это не аэродинамические элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 07:53 Ferrari SpA это вроде как официальное название компании Ferrari.SpA - это организационно-правовая форма компании.Акционерное общество в данном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.04.2015 07:55 В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишкоДа, трудно ему теперь без Продрому приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.04.2015 07:58 В этом сезоне Ньюи позорнее даже их. Его выкидыш ни одного подиума даже не взял. Поганый болид Феррари 2014-го после 4-го ГП прошлого сезона имел один выцыганенный пьедесталишкоНегоже все-таки о Ньюи так отзываться. Он отходит от дел, и нынешняя Ф-1 его мало интересует. Да и двигатель Рено не способствует прогрессу.Да, трудно ему теперь без Продрому приходится.А Продрому без Ньюи легче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.04.2015 08:05 А Продрому без Ньюи легче? В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне, в Редбулл как минимум его нет, если не стало хуже. Публика начинает догадываться кто автор всех аэродинамических фишек и в целом концепции, принёсшей успех последних лет быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 21.04.2015 08:06 Вопрос из истории.Полез я в энциклопедию. Смотрю уже несколько лет команда официально наименовывается как Скудерия Феррари. До этого было Скудерия Феррари Мальборо. А вот до этого Скудерия Феррари SpA и Скудерия Феррари SpA SEFAC, а до 1961-го снова Скудерия Феррари. Что такое SpA и SEFAC?Про SpA уже ответили, а SEFAC это Società Esercizio Fabbriche Automobili e Corse, так называлась Ferrari после того, как 23 мая 1960 года стала публичной компанией (в 89м переименовали просто в Ferrari SpA)/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 08:13 нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко.В Сочи посмотрим.И сравним То, что в прошлом году в живую увидели ...Нет, я человек не слабонервный, но ...Правда в прошлом году все болиды, скажем так, не дизайнеры делали, поэтому Феррари выглядела просто страшненькой.Сейчас по телеку уже вроде бы нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 21.04.2015 08:16 А Продрому без Ньюи легче? Пусть мучаются по отдельности, а мы-то знаем, что Эллисон лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.04.2015 08:29 почему глупо? поменял слегка расположение пилота и уже другая развесовка и баланс.С инженерной точки зрения глупо. Всего 7 кг-и 6 месяцев. Скорее всего речь идет совсем о другом балансе.И опять же, смещение именно ЦТ вперед приведет к большему уводу передних колес.Уводу колёс куда? А конфигурация подвески, центр масс, центр давления, это всё уже роли не играет? А как по твоему на таких болидах ездили?С инженерной точки зрения, для болида Ф1 7кг это огромная разница - космос, она может из хорошего болида дрова сделать. Развесовка ещё не весь баланс, далеко не весь.Могу согласится что под словами "сместив баланс вперед" говорится не о развесовке а о общем балансе сцепления.Какое отношение баланс имеет к сцеплению? Баланс - это компромисс между двумя противоположными характеристиками болида: стабильность и управляемость. Хороший баланс означает что машина максимально стабильна и одновременно максимально управляема, например Mercedes W06 Hybrid :dirol:Вопросы сцепления (с полотном) решает шинник. Машина с идеальным балансом может не иметь хорошего сцепления на какой нибудь трассе с дурным покрытием.По сабжу, по этим переводам лично я тоже не понял чего там куда смещал Маурицио, ну сместил и сместил )) для фур главное что в итоге поехали. А на само заявление я бы особо внимание не обращал, он сам говорил что в тех.дебрях не особо рубит, его работа - менджмент, вполне мог перепутать/ошибиться в терминах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.04.2015 08:42 нормальный у нас нос. по сравнению с прошлым годом уж всяко.Извините, забыл добавить [Ress][/Ress]. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.04.2015 08:51 Мальдонадо:"Чтобы найти предел, вы должны ехать за гранью допустимого. И мне кажется, у меня просто достаточно смелости, чтобы каждый раз это делать"А что думают об этом другие пилоты :bat: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.04.2015 08:53 Извините, забыл добавить [Ress][/Ress]. Ничего, к Барселоне скопируете у Мерседеса и нос, ко всему остальному до кучи. Китайские методы Феррари не смущают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 21.04.2015 08:53 Атмосфера и в Ferrari стала более расслабленной, но я не думаю, что причина – в уходе Алонсо и приходе Феттеля. Новый руководитель команды Маурицио Арривабене вернул Ferrari итальянскую лёгкость, чего не удалось сделать его предшественнику Марко Маттиаччи, который не смог понять сути Формулы 1, где далеко не всё можно описать числами – иначе Toyota доминировала бы в 2000-х, а этого не произошло.В принципе так и должно было быть давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.04.2015 08:55 Мальдонадо:"Чтобы найти предел, вы должны ехать за гранью допустимого. И мне кажется, у меня просто достаточно смелости, чтобы каждый раз это делать"А что думают об этом другие пилоты :bat: ?когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.04.2015 08:59 Ничего, к Барселоне скопируете у Мерседеса и нос, ко всему остальному до кучи. Китайские методы Феррари не смущают. Бывает и китайский метод не помогает. Думаю нос останется уже таким, скорее всего с краштестом не будут заморачиваться. Максимум по бокам подожмут, станет чуть зауберее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.04.2015 09:01 В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне, Опять гадание по перегрузкам? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 21.04.2015 09:02 когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас.Так в этом году он же нивчёмнивиноуат, это его все выбывают, вот и Масса ещё подрезал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2015 09:19 интересно про мотор Феррарикак я понял на зимних тестах на Заубере испытывали новый мотор....там что то не так пошло и решили отложитьтеперь к Барсе или к Канаде обещают привезти(прибавка 20-30 лошадей что соответствует нынешнему мотору Мерса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2015 09:23 когда же у команды терпение лопнет от этого ренты, это ж тихий ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.04.2015 09:36 <p>В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезонеКому очевидный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 09:42 интересно про мотор Феррарикак я понял на зимних тестах на Заубере испытывали новый мотор....там что то не так пошло и решили отложитьтеперь к Барсе или к Канаде обещают привезти(прибавка 20-30 лошадей что соответствует нынешнему мотору Мерса)В отличии от "шедевральной Хонды" или "перспективного хРено" в адекватных командах думают прежде всего об надежности. Мотор не является залогом успеха, но он легко может быть причиной схода.Поэтому и Мерс и Феррари не будут спешить с изменениями. Нужна стабильность, а не пиковые значения мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 21.04.2015 09:45 В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезонеКак можно судить о каком то прогрессе при баранке в таблице КК.Пока что можно говорить только о полном регрессе. Потому что никто точно не посчитает сколько не дополучили за счет шасси а сколько за счет двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах