Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

На Кими хотят испытать новую версию мотора, и из-за этого он будет вынужден штраф отбыть, странные, раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими хотят испытать новую версию мотора, и из-за этого он будет вынужден штраф отбыть, странные, раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Под новый двиг нужна новая КП, да и компоновку походу дела менять надо. Не думаю, что Зауберы на это готовы.

Например, блок цилиндров претерпел настолько серьёзные изменения, что потребовалось разработать новую коробку передач. Кроме того, на текущей версии силовой установки масляный резервуар расположен в задней части двигателя, но теперь он перенесён вперёд. Поменялось и расположение мотор-генератора MGU-K: он будет находиться с левой стороны блока цилиндров, как и на двигателях других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими хотят испытать новую версию мотора, и из-за этого он будет вынужден штраф отбыть, странные, раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Какие испытания, если чтоб на нем поехать, надо токены использовать. И назад их никто не вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они завидуют - у них Весельчака нет.

И не будет! :bigwink: Я только здесь, и в техвопросах пишу. В ДДМД еще.

Нам нужен свой Дональд Трамп!

Трамп? Кто такой Трамп? А, понял! - Опечатка! Нам нужен свой Дональд Дак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими хотят испытать новую версию мотора, и из-за этого он будет вынужден штраф отбыть, странные, раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Зауберу? Зачем? По ним и эффекта не увидишь...

И потом, Кими всё равно фигнёй страдает. Хоть какая-то польза будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, Кими всё равно фигнёй страдает. Хоть какая-то польза будет.

Вот сразу видно не феррофил.

и не в тренде Пьеро

:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Они не читали что доктор сказал? Если в морг то обоих. Какое Тороросо...

http://www.championat.com/auto/news-2272027-fia-mozhet-razreshit-ispolzovanie-v-sezone-2016-motorov-godichnoj-davnosti.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше такие испытания на клиентах проводили,

Чего только не прочитаешь на форуме. А солнце вокруг земли раньше не вертелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не прочитаешь на форуме. А солнце вокруг земли раньше не вертелось?

Человек первый год Ф1 смотрит, не мешай, не отвлекай внимание))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Во-первых, и раньше на клиентах новые спецификации не испытывали.

И во-вторых, данное решение все одно странно.

Странно оно потому, что Феттель не избежит проблем ни в каком раскладе. Движки, которые с Монцы, прошли по четыре гонки. Остальные - примерно столько же. Теперь предлагается определить, на каких движках Феттель собирается доезжать оставшиеся четыре гонки?

На текущем, что с Монцы, он еще может проехать максимум ОДНУ гонку. И то, судя по Сочи, с большой натяжкой. На остальные и вовсе надежды нет никакой.

Так что все, что может испытать Кими, это проверить этот движок в пятницу. И все. Все остальное лукавство.

А дальше, если, конечно, не будет провала, логичнее поставить новые движки ОБОИМ пилотам. Естественно, со штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все, что может испытать Кими, это проверить этот движок в пятницу. И все. Все остальное лукавство.

С новой КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой КПП?

Скорее всего да. Но КПП надо еще посчитать. Она может и без штрафов получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше, если, конечно, не будет провала, логичнее поставить новые движки ОБОИМ пилотам. Естественно, со штрафами.

Да ладно, мож как-нить накабинетят без штрафов-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими хотят испытать новую версию мотора, и из-за этого он будет вынужден штраф отбыть, странные, раньше такие испытания на клиентах проводили, поставить Зауберу, они будут довольны и Феррари испытает новый двиг

Это не те клиенты)))) Вот раньше были Клиенты! Теперь так...вынужденные потребители для снижения затрат на производство новых двигателей)))

И потом, например у Хонды клиентов нет - держат в секрете шедевр. Феррари скорее уйдет из Ф1 чем за пол года до нового сезона расскажет всему миру посредством Заубера что они там понавертели в новой СУ на которую возлагают романтические надежды 2016 ;) Кроме того, дурной пример заразителен. У легенды будет свой тестер высочайшей квалификации, чемпион мира и с приличным гонораром :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, Кими всё равно фигнёй страдает. Хоть какая-то польза будет.

Верно. На Феттеле говорят испытывать нельзя, ведь он за чемпионство борется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, мож как-нить накабинетят без штрафов-то))

Запросто. После того как Берни напугал Мерсы мотором V8 в РБР, я думаю можно рассчитывать и на большее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше, если, конечно, не будет провала, логичнее поставить новые движки ОБОИМ пилотам. Естественно, со штрафами.

Провал не провал, пофиг. Надо испытывать по полной. Хуже если провал будет в 2016 из-за того что недопроверим в этом....В этом сезоне терять уже особо нечего, а в случае удачного движка можно реально за второе место в личке побороться. Главное что бы в руководстве победил разум, а не политическая воля в погоне за блицкригом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под новый двиг нужна новая КП, да и компоновку походу дела менять надо. Не думаю, что Зауберы на это готовы.

Например, блок цилиндров претерпел настолько серьёзные изменения, что потребовалось разработать новую коробку передач. Кроме того, на текущей версии силовой установки масляный резервуар расположен в задней части двигателя, но теперь он перенесён вперёд. Поменялось и расположение мотор-генератора MGU-K: он будет находиться с левой стороны блока цилиндров, как и на двигателях других производителей.

Стоп - это все за 4 токена? :blink: Или речь о том что предположительно варят на 2016? Ну так на 2016 свои токены - в этом сезоне их нельзя использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп - это все за 4 токена? :blink: Или речь о том что предположительно варят на 2016? Ну так на 2016 свои токены - в этом сезоне их нельзя использовать.

Ну дык токены теряются на те доработки которые прописаны в регламенте. А сопутствующие компоновочные решения примыкающих деталей думаю идут без доп токенов. Т.е. если агрегат переносится, то понятно что и детали сопряженные с ним переносятся за счет этого же токена даже если на отдельную доработку детали нужен свой токен. и думаю тут есть куча серых зон которыми можно воспользоваться а при том что уже все хотят прекращения доминирования Мерса, этим нужно пользоваться, никто нас не накажет :)

Но это чистое ИМХО. Хотя как это на самом деле и как глубоко зашел токенизм в мозг писателей регламента..... я уже не удивлюсь ни чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там великое совещание мотористов? ППР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если и будут новый двигатель ставить только одному, то из-за желания сравнить старый с новым, а не из-за желания занять 2е место в ЛЧ. Так себе мотиватор, который ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если и будут новый двигатель ставить только одному, то из-за желания сравнить старый с новым, а не из-за желания занять

Еще раз, новый двигатель надо будет ставить ОБОИМ пилотам, естественно, со штрафами, из-за того, что старые либо выработали ресурс (особенно четвертый, что с Монцы), либо близко к тому.

Оставшиеся четыре гонки имеющиеся движки не потянут. И это даже не обсуждается.

Вопрос лишь в том, что ставить Феттелю и когда.

Если новинки сработают (а именно для этого и нужен Кимин тест), поставят новый. И скорее всего именно в США.

Если нет - поставят тоже новый, но тот, тот, что был в Монце. Вот тут могут и на Мексику перетянуть.

Но по мне, так США в любом раскладе лучшая для замены трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп - это все за 4 токена? :blink: Или речь о том что предположительно варят на 2016? Ну так на 2016 свои токены - в этом сезоне их нельзя использовать.

Насколько я понял из текста, в приведенном списке доработок токенами ограничено только изменение блока цилиндров, а это (если я правильно помню) и есть три или четыре токена.

Ну а потом Феррари повысит надежность остальных узлов (вроде бы разрешено) и получит относительно новый двигатель.

Мерседес кстати не стесняется говорить, что собирается повысить мощность двигателя (с учетом того, что токенов у них не осталось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...