Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Кими взбодрил в конце :) не ожидал от него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, Фетелю сообщили, что у Кими БК или он сам переключился на квалификационный режим, что бы потом Льюису по монитору пальцем тыкать на свой БК.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прибавила или Хем боясь потерять задний спойлер ехал не быстро?

Отрыв на финише не большой получился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на следующую, то наверное позициями на старте наказывать будут :(

А у нас в Остине новые моторы будут? Тогда пускай наказывают, Кими пофиг :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так позади Боттаса, что так. Терять нечего было.

Пройди Валттери Дэна боюсь, что точно бы остался позади, а так могли попытаться пройти за счёт быстрого пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами и Боттасом: питить стоило немного раньше, по-моему. Боттас пока М прогрел, пока до траффика вообще доехал... Плюс Виллы питы делают в slow-mo, за 3.4 с. Можно было прямо на двух следующих кругах зазывать и выезжать впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, Фетелю сообщили, что у Кими БК или он сам переключился на квалификационный режим, что бы потом Льюису по монитору пальцем тыкать на свой БК.. :)

Нет. В трансляции по радио вроде говорили о некоторых "непонятках" с машиной (ДРС), возможно Сэб надеялся на траблы Хэма и должен был быть поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами и Боттасом: питить стоило немного раньше, по-моему. Боттас пока М прогрел, пока до траффика вообще доехал... Плюс Виллы питы делают в slow-mo, за 3.4 с. Можно было прямо на двух следующих кругах зазывать и выезжать впереди.

С Кими бы это не сработало. С Сэбом, возможно, тоже. Софт был медленнее СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Остине новые моторы будут? Тогда пускай наказывают, Кими пофиг :trollface:

В общем да, уж хвост пелетона он должен прошить круга за 3-4, помнится мне Американская трасса нормальна для обгонов. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими бы это не сработало. С Сэбом, возможно, тоже. Софт был медленнее СС.

С был медленнее СС пару первых кругов. На круге пита Себа Вальттери уже ехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С был медленнее СС пару первых кругов. На круге пита Себа Вальттери уже ехал быстрее.

Кими не смог бы за 1-2 круга отыграть отставание в 3,5 секунды.

На мостике Феррари увидели, что Боттас попал в траффик, сообщили об этом Сэбу и Кими, чтобы они "пушили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами и Боттасом: питить стоило немного раньше, по-моему. Боттас пока М прогрел, пока до траффика вообще доехал... Плюс Виллы питы делают в slow-mo, за 3.4 с. Можно было прямо на двух следующих кругах зазывать и выезжать впереди.

Если бы сразу за Валттери останавливались могли как и он оказаться в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Кими дадут штраф на Остин в виде +позиций на старте, то он может не сыграть, т.к. Ферарри все равно планирует в США привезти новые моторы, за которые полагается штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами и Боттасом: питить стоило немного раньше, по-моему. Боттас пока М прогрел, пока до траффика вообще доехал... Плюс Виллы питы делают в slow-mo, за 3.4 с. Можно было прямо на двух следующих кругах зазывать и выезжать впереди.

Точно выехал бы позади. Кими до пита ехал каждый круг быстрее или наравне с Боттасом, и то нехватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не смог бы за 1-2 круга отыграть отставание в 3,5 секунды.

На мостике Феррари увидели, что Боттас попал в траффик, сообщили об этом Сэбу и Кими, чтобы они "пушили".

Кими сообщили примерно на круг позднее однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка как гонка. Себ молоток, взял максимум из возможного. Кими вроде и накосячил, но хоть бойцом себя показал, что не всегда бывает в последнее время. Конечно Боттаса надо было раньше проходить (на питах или сразу после них) и брать двойной подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройди Валттери Дэна боюсь, что точно бы остался позади, а так могли попытаться пройти за счёт быстрого пит-стопа.

Кими и так остался позади - какая разница тогда? Офигительная логика: боимся чтобы не оказаться позади - значит выпускаем позади... чтобы не бояться видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питами и Боттасом: питить стоило немного раньше, по-моему. Боттас пока М прогрел, пока до траффика вообще доехал... Плюс Виллы питы делают в slow-mo, за 3.4 с. Можно было прямо на двух следующих кругах зазывать и выезжать впереди.

То есть, механики вилок вновь отличились..нашли, да? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сообщили примерно на круг позднее однако...

Радио вообще-то не в прямом эфире дают. Откуда вы тогда знаете когда сообщили Себу и Кими, что Валттери в трафике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, механики вилок вновь отличились..нашли, да? :crazy:

Механики Виллов вообще прекрасно сработали. 3.4 с - это всего в полтора раза медленее Феррари. Прекрасный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и так остался позади - какая разница тогда? Офигительная логика: боимся чтобы не оказаться позади - значит выпускаем позади... чтобы не бояться видимо...

Логика в том, что при прохождении Валттери Дэна шансы выйти впереди Валттери у Кими были минимальны. В Феррари не провидцы сидят и они не могли знать того, что Валттери так и останется за Дэном.

А так Кими был очень близко после пит-стопа. Видимо они видели, что есть шанс проскочить, но не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сердце остановилось (с) :swoon:

CRCjpr-WcAAu0cl.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радио вообще-то не в прямом эфире дают. Откуда вы тогда знаете когда сообщили Себу и Кими, что Валттери в трафике?

Ну вообще то не телевизором единым живет мир.

Кроме телевизора есть еще официальное приложение от FOM, в котором тоже есть переговоры, хоть и с некоторой задержкой, но она существенно меньше, чем в телекартинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то не телевизором единым живет мир.

Кроме телевизора есть еще официальное приложение от FOM, в котором тоже есть переговоры, хоть и с некоторой задержкой, но она существенно меньше, чем в телекартинке.

И? Там Кими сказали, что Валттери в трафике через круг после Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Льюис может второй раз проиграть титул с такими математическими шансами? :)

Всё бывает в Ф1. Вспомни сломанную ногу Шуми.

P.S. Ни в коем случае не желаю Хэму такого сценария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...