Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А кто сейчас тогда в Феррари под номером пять сидит? Если этот так называемый лузер играючи превзошёл его по всем статьям в прошлом сезоне.

Себ очень старался занять место в ЛЗ ниже 3. И преуспел.

Скудерии может подойти любой эпитет, кроме этого :D

Почему же? В отличие от богатейших авто- и редбуллопроизводителей, Скудерия - маленькая, бедная частная команда, которая кое-как выживает, продавая автомобили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сузуке то дождь в субботу...

Если так, то есть все шансы поул взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? В отличие от богатейших авто- и редбуллопроизводителей, Скудерия - маленькая, бедная частная команда, которая кое-как выживает, продавая автомобили...

...за сотни тысяч долларов:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...за сотни тысяч долларов:D

Но жалкие тысячи штук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но жалкие тысячи штук!

Равновесие не нарушается: "богатейшие автопроизводители" продают сотни тысяч машин за "жалкие тысячи", а Феррари "жалкую тысячу штук" за сотни тысяч долларов:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы побеждать в большой игре в будущем, иногда стоит проиграть в малом в начале. Себу для разрыва контракта нужно было место ниже третьего - он это сделал. В результате быстрый Риккьярдо о победе теперь только мечтает (и даже в первую шестерку в ЛЗ не входит) и ездит за копейки, быстрый Алонсо получает много денег, но не претендует уже даже на подиум, да и очки не часто случаются, а умный Себ выигрывает гонки и получает большие деньги. И кто из них троих после этого лузер, а?

Это называется горизонт планирования. Одни не видят дальше собственного носа, и планируют исходя из следующих пяти минут (например: "гы-гы, скажи ему на подиуме что ты отобрал БК") или максимум месяца, и не видят дальше текущего сезона.

А другие строят свою карьеру и планируют свои действия на ближайшие годы. Обычно такие и побеждают в гонках и выигрывают чемпионаты, а те, первые, могут только злорадствовать по радио и глотать пыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется горизонт планирования. Одни не видят дальше собственного носа, и планируют исходя из следующих пяти минут (например: "гы-гы, скажи ему на подиуме что ты отобрал БК") или максимум месяца, и не видят дальше текущего сезона.

А другие строят свою карьеру и планируют свои действия на ближайшие годы. Обычно такие и побеждают в гонках и выигрывают чемпионаты, а те, первые, могут только злорадствовать по радио и глотать пыль.

В защиту Риккьярдо можно написать, что ему и выбирать то не из чего было, что в прошлом году, что в последнее воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равновесие не нарушается: "богатейшие автопроизводители" продают сотни тысяч машин за "жалкие тысячи", а Феррари "жалкую тысячу штук" за сотни тысяч долларов:bigwink:

Они ж, вроде, десятки миллионов продают... И за десятки тысяч всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю Брандла на главной, про то, что если бы у РБ стоял движок Феррари, то борьба в Синге получилась бы более плотной. Это довольно распространенное мнение, основанное на том, что у РБ лучшее шасси (ну или одно из лучших) и им бы двигатель Мерса и они "порвут" Мерс, двигатель Феррари-"порвут" Феррари. Вот только если с движком Мерса еще есть шансы у РБ против Мерса, то вот с Феррари против Феррари...Мы же знаем, как выглядит SF 15-T сверху, и Маркионне буквально на днях об этом говорил, СУ у Феррари менее компактна, что отрицательно сказывается на развитие аэродинамики. И в 2016 будут работать в том числе и в этом направлении (главное, чтобы как в 2014 не получилось). Но вот сейчас, с СУ Феррари 2015 года, РБ11 ни разу не была бы дюймовочкой, и аэродинамика была бы совершенно другой. Феррари может быть быстра с тем что есть, а РБ привыкли стоить компактные шасси, и далеко не факт, что СУ Феррари у них останутся их сильные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы побеждать в большой игре в будущем, иногда стоит проиграть в малом в начале. Себу для разрыва контракта нужно было место ниже третьего - он это сделал

Не смеши. Если бы немец хотел сливаться, то сливался бы молча без порчи своего и так низкоуровневого имиджа. Но нет, он весь сезон закатывал истерики про огурцы и скрипел зубами от обиды, когда гонки выигрывал Дэнчик. Да и не клялся бы тогда Феттель постоянно в верности РБР, десятки раз заявляя, что точно останется в команде на следующий сезон, смысла бы не было это делать, чтобы окончательно себя дураком не выставлять. Но он почему то делал... Слабая у тебя теория, Серёжа. Не логичная совсем, легко разрушаемая фактами... :bigwink:

В результате быстрый Риккьярдо о победе теперь только мечтает

Что значит мечтает. Он немца в одну калитку вынес. Победитель. Выиграл три гонки в прошлом году, в отличии от немца, который победил ровно ноль раз... :)

а умный Себ выигрывает гонки и получает большие деньги.

Не выигрывает гонки, а подбирает крошки с барского стола, которые Мерс смахивает иногда ради интересов спорта. Точнее по просьбе Бернарда, который у Феттеля негласный менеджер. А в чемпе то всё равно даже с Росбергом совладать не может... :)

И кто из них троих после этого лузер, а?

Тот, кто сбежал сверкая пятками от австралийца. Это же очевидно. Серёжа, активируй мыслительные процессы. Всё как на ладони... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обзоре гонка от Феррари приводили интересный факт: это впервые за 5 лет победа во второй половины сезона для Скудерии.

Хорошая тенденция. Хочу чтобы она продолжилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выигрывает гонки, а подбирает крошки с барского стола, которые Мерс смахивает иногда ради интересов спорта. Точнее по просьбе Бернарда, который у Феттеля негласный менеджер. А в чемпе то всё равно даже с Росбергом совладать не может... :)

Бесподобно! :clapping: Железная логика! Но извини, огнетушителей больше нет, твой одноклубник уже все разобрал, могу предложить более дешевый, но эффективный способ - алюминиевое британо-японское ведро со 120 л ледяной воды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обзоре гонка от Феррари приводили интересный факт: это впервые за 5 лет победа во второй половины сезона для Скудерии.

Хорошая тенденция. Хочу чтобы она продолжилась.

Пусть привыкают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам одного, часто обсуждаемого в этой ветке рекода

Фернандо Алонсо в 60-м Гран При подряд не стартовал с поула и первого ряда. Впервые в истории Гран При Сингапура в первой десятке не было ни одной машины McLaren.

Собственно теперь совершенно понятно, кто главный творец пресловутого рекорда Феррари. Алонсо, в отличии от Массы, Райкконена и Феттеля, даже на первый ряд не смог заквалиться по ходу обретения Скудерией этого рекорда. Теперь понятно почему его в Мак оправили. Там ещё долго можно маскировать отсутствие скорости слабостью Хонды, при этом получая ставку как за 120%-овый скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с СУ Феррари 2015 года, РБ11 ни разу не была бы дюймовочкой, и аэродинамика была бы совершенно другой. Феррари может быть быстра с тем что есть, а РБ привыкли стоить компактные шасси, и далеко не факт, что СУ Феррари у них останутся их сильные стороны.

Вот забавно будет если РБРу придется опять нос удлинять что бы аэродинамике пришлось соответствовать нашей пышечке в филейной части :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам одного, часто обсуждаемого в этой ветке рекода

Собственно теперь совершенно понятно, кто главный творец пресловутого рекорда Феррари. Алонсо, в отличии от Массы, Райкконена и Феттеля, даже на первый ряд не смог заквалиться по ходу обретения Скудерией этого рекорда. Теперь понятно почему его в Мак оправили. Там ещё долго можно маскировать отсутствие скорости слабостью Хонды, при этом получая ставку как за 120%-овый скилл.

Скорей бы они уж придумали еще какую пакость про нас, а то меньше недели осталось до этапа. Уже давно заметил, что как только завистники начинают бомбить эту ветку своими фикалиями, так сразу у нас дела идут на лад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обзоре гонка от Феррари приводили интересный факт: это впервые за 5 лет победа во второй половины сезона для Скудерии.

Хорошая тенденция. Хочу чтобы она продолжилась.

Ну так Дом не любил же по кабинетам ходить. Бухнуть перед перед боксами это да, а к Берни зайти - ни ногой.

ЛДМ с Берни больше цапался, как зайдет к нему, так старую песню о главном - все плохо, Феррари уходит из чемпа. Вот так там и прописались Хорнер и компания.

Теперь же как видим ситуация иная, захотела Скудерия победу, пару визитов и вуаля, к победе еще и P1 в Q3 завернули.

Предлагали БШ, но не стали брать, кинули кость этому мистеру Улыбанте, так, чтоб не палиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сузуке то дождь в субботу...

В пятницу. 31 мм. А в субботу и воскресенье всего 3 мм. И то, в субботу большая часть до 10 утра.

Т.е. может и помочить, но несильно. Почасовой прогноз надо строить.

Так что скорее всего практики коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу. 31 мм. А в субботу и воскресенье всего 3 мм. И то, в субботу большая часть до 10 утра.

Т.е. может и помочить, но несильно. Почасовой прогноз надо строить.

Так что скорее всего практики коту под хвост.

Ну хоть не как зомби на работу пойду в пятницу а в субботу отосплюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Дом не любил же по кабинетам ходить. Бухнуть перед перед боксами это да, а к Берни зайти - ни ногой.

ЛДМ с Берни больше цапался, как зайдет к нему, так старую песню о главном - все плохо, Феррари уходит из чемпа. Вот так там и прописались Хорнер и компания.

Теперь же как видим ситуация иная, захотела Скудерия победу, пару визитов и вуаля, к победе еще и P1 в Q3 завернули.

Предлагали БШ, но не стали брать, кинули кость этому мистеру Улыбанте, так, чтоб не палиться.

:good: Фердирессам, учиться и учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам одного, часто обсуждаемого в этой ветке рекода

Собственно теперь совершенно понятно, кто главный творец пресловутого рекорда Феррари. Алонсо, в отличии от Массы, Райкконена и Феттеля, даже на первый ряд не смог заквалиться по ходу обретения Скудерией этого рекорда. Теперь понятно почему его в Мак оправили. Там ещё долго можно маскировать отсутствие скорости слабостью Хонды, при этом получая ставку как за 120%-овый скилл.

мимо....2010,2012 по два поула

у Mасси ...0

2014 у обоих по нулям

2015 Алонсо уже нет

....непонятно с кем ти сравниваешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мимо....2010,2012 по два поула

у Mасси ...0

2014 у обоих по нулям

2015 Алонсо уже нет

....непонятно с кем ти сравниваешь :D

Сравниваю вклад в рекорд каждого участника рекорда. Ал принимал участие в бОльшем количестве квалификаций чем любой другой участник рекорда, при этом ни разу не был на первом ряду по ходу этого рекорда, в отличии от остальных участников рекорда, при этом всегда имел статус примы, и даже имел возможность сорвать пломбу у напарника, чего были лишены остальные персонажи этой статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю вклад в рекорд каждого участника рекорда. Ал принимал участие в бОльшем количестве квалификаций чем любой другой участник рекорда, при этом ни разу не был на первом ряду по ходу этого рекорда, в отличии от остальных участников рекорда, при этом всегда имел статус примы, и даже имел возможность сорвать пломбу у напарника, чего были лишены остальные персонажи этой статистики.

Ещё один образец женской логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю вклад в рекорд каждого участника рекорда. Ал принимал участие в бОльшем количестве квалификаций чем любой другой участник рекорда, при этом ни разу не был на первом ряду по ходу этого рекорда, в отличии от остальных участников рекорда, при этом всегда имел статус примы, и даже имел возможность сорвать пломбу у напарника, чего были лишены остальные персонажи этой статистики.

и когда же Масса завоевывал поул ,а за счет коробки отбирали?

не напомнишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...