Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А в итоге по БК на новой резине за 25 кругов до финиша из 1.50 так и не вышли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не обсуждали? Просто Себ после первого отрезка где он в начале ускорился, решил на втором сделать по другому чтобы Риккиардо не смог его опередить на пит стопе.

Я вообще считаю что обе СК, сыграли против Феррари, чтобы там не говорили Ден и Хорнер, о том, что Феттелю повезло.

Там по первому отрезку последнее слово Себ все же не сказал из-за столкновения Халка с Массой. Если верить графике ФОМ Себ как раз в тот момент, когда показывали Массу на пите, начал отрываться, увеличил отрыв где-то на 0,15 сек до 3,75. Потом, когда ВСК только появился, по графике было уже 4 сек с лишним. Т.е. не факт, что это из-за ВСК, и Себ действительно прибавил под конец отрезка. Ну а на втором отрезке, там тем более не видно было, чтобы Ден приближался по конец, там что Хорнер с Деном явно лукавят, что СК им не помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после 2-го пит-стопа секунд 8 было между ними.

Еще до того как СК собрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге по БК на новой резине за 25 кругов до финиша из 1.50 так и не вышли

Правильно.

А как они выйдут, если шины деградируют в силу технического задания на их разработку.

Вот Мишлен и предлагает нечто иное.

Пока не понятно конкретно что, я имею ввиду заявление типа: гонщики смогут атаковать, но при этом шины выдержат половину дистанции.

Не понятно что это будет? Двухслойные шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после 2-го пит-стопа секунд 8 было между ними.

Еще до того как СК собрал

Потому в том числе, что пит у Дена был 5 сек, а у Себа 2.6, так что без СК у них вообще шансов не было увидеть задний фонарь Феррари Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по первому отрезку последнее слово Себ все же не сказал из-за столкновения Халка с Массой. Если верить графике ФОМ Себ как раз в тот момент, когда показывали Массу на пите, начал отрываться, увеличил отрыв где-то на 0,15 сек до 3,75. Потом, когда ВСК только появился, по графике было уже 4 сек лишним. Т.е. не факт, что это из-за ВСК, и Себ действительно прибавил под конец отрезка. Ну а на втором отрезке, там тем более не видно было, чтобы Ден приближался по конец, там что Хорнер с Деном явно лукавят, что СК им не помогал.

После первого пит стопа, там вообще было 7 с чем-то секунд, так как у Риккиардо был пит стоп 5 секунд. И на втором отрезке только Себ спокойной оторвался на комфортные 4 секунды, опять СК и опять начинать все заново.

Почитала я переговоры между Хорнером и Риккирадо после гонки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после 2-го пит-стопа секунд 8 было между ними.

Еще до того как СК собрал

Под ВСК и отрывы виртуальные. Ибо замеряются на контрольных точках: при ограниченной скорости под ВСК временной интервал прохождения этих точек возрастает, хотя расстояние между болидами остается прежним. Я такую фишку еще в Сильвере заметил, когда после снятия ВСК весь отрыв Хэма от второго места сразу вдвое сократился (точно так же как и вырос под ВСК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это ты так о нашем выборе беспокоишься? Не боись, грязь засохнет и отвалится, а победные кубки в музее останутся.

Твой любимец же живет и не парится, что получил титул за счет читерской приблуды? И правильно, такова Ф1, всегда была и будет. Мерседес пролоббировал выгодный для себя регламент, но - зарвался. Вот заметь - что красные при Шумахере, что быки при Феттеле, два самовозных года подряд не выдавали. Год - самовоз, год - борьба. Вот были бы Мерсы более умными (или менее жадными), и не было бы повода заподозрить, что их захотят слить. А так - повод есть, ибо при таком доминировании смотреть то не на что. У Шумахера, по крайней мере, болельщиков (считая вместе тиффози и шумофилов) было больше половины всей аудитории Ф1, Хэмилтону ничего подобного и не снилось, Мерседесу как команде - тем более. Аудитории нужно видеть борьбу, и она желает видеть Мерседес поверженным.

Хотя - с вероятностью процентов так 70 - Мерседес спокойно сделает в Сузуке очередной дубль, ну или по крайней мере одержит уверенную победу, и окажется, что Сингапур - не более чем совпадение, неподходящей трассы, жары и настроек подвески, при невозможности вытянуть одним лишь мощным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тем более, что в Японии нас ждут 2 наиболее жестких состава резины, а мы, как известно, любим погорячей помягче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тем более, что в Японии нас ждут 2 наиболее жестких состава резины, а мы, как известно, любим погорячей помягче :)

Ходят слухи про очередной тайфун... Так что может быть дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это ты так о нашем выборе беспокоишься? Не боись, грязь засохнет и отвалится, а победные кубки в музее останутся.

Твой любимец же живет и не парится, что получил титул за счет читерской приблуды? И правильно, такова Ф1, всегда была и будет. Мерседес пролоббировал выгодный для себя регламент, но - зарвался. Вот заметь - что красные при Шумахере, что быки при Феттеле, два самовозных года подряд не выдавали. Год - самовоз, год - борьба.

Я извиняюсь конечно но до какого этапа была борьба в 2001 и 2002 году? Да и в 2003 не из за умысла Феррари интрига образовалась, каждый старается доминировать на полную катушку имея на это возможность. да и ситуации в корне разные. Доминирование Феррари началось не со смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая заповедь форума - зашел в тему Феррари, покорми фердиресса

Доброе дело и скотине приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи про очередной тайфун... Так что может быть дождик.

Дождик в воскресенье это может быть хорошо для Феррари и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь конечно но до какого этапа была борьба в 2001 и 2002 году? Да и в 2003 не из за умысла Феррари интрига образовалась, каждый старается доминировать на полную катушку имея на это возможность. да и ситуации в корне разные. Доминирование Феррари началось не со смены регламента.

В 2000 - равная борьба и трудовой титул Шумахера. А в 2001 доминирование Феррари сложилось не сколько из-за супер-силы самой Скудерии, сколько из факторов, касающихся состояния команд-соперников. Возрождающийся Вильямс-БМВ так и не стал в итоге (за сезоны 2001-2003) чемпионским в первую очередь из-за того, что пилоты подкачали - Ральф был нестабилен и морально неустойчив, Монтоя же быстр, но излишне агрессивен и не достаточно умён для Ф1. А в Макларене у Мики сказались последствия травмы, и он не мог полноценно участвовать в борьбе, Култхард же - он и есть Култхард, не дано ему одолеть Шумахера, не тот уровень. Будь Мика в хорошей форме - я думаю, Шумахеру было бы не сильно проще, чем годом ранее.

Первый самовозище был в 2002г, потом в 2003 было гораздо труднее, и самовозище в 2004.

Я не утверждаю, что Феррари и РБР сознательно что-то делали, чтобы не устраивать тотального доминирования. То ли так сложилось, то ли таков цикл разработки болида уровня "самовозище", но, так или иначе, доминирование Феррари и РБР перемежалось плотной борьбой. Мерс же два сезона подряд доминирует подавляюще, при том, если в прошлом сезоне хотя бы была борьба Хэмилтона и Росберга, в этом сезоне борьбы за титул (пока) нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тем более, что в Японии нас ждут 2 наиболее жестких состава резины, а мы, как известно, любим погорячей помягче :)

Это весь пелетон ждут 2 наиболее жестких состава, нам же Пирелли привезет спец заказ, поступивший из красного кабинета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весь пелетон ждут 2 наиболее жестких состава, нам же Пирелли привезет спец заказ, поступивший из красного кабинета :D

Бери круче - это мишленовские шины, у которых софт выдерживает без износа больше половины дистанции, медиум - больше 2/3. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я переговоры между Хорнером и Риккирадо после гонки :facepalm:

А-ля "use the best of your talent, we know how big it is?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука покажет. Но к сожалению если Сингапур - это единичный эпизод красного беспредела, то Пирелли наверняка замела все следы и никто ничего не докажет. Сверхнаглостью было бы повторять этот трюк, в Мерседесе уже ждут подвоха. Так что если Феррари проигрывает Японию - то Сингапур был либо подарком либо актом саботажа, что именно - точно не узнаем никогда. Если выигрывает - подстава со взрывом шины Феттеля и дальнейший админресурс с давлением-развалом всё-таки убил самовоз. Вот такой у вас моральный выбор до конца сезона, между грязью и грязью.

У меня истерика... от смеха :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе дело и скотине приятно :D

Ни одно животное не может морально упасть так низко как деятели прошлого и настоящего из Маранелло в попытках компенсировать закулисными махинациями своё организационное и технологическое бессилие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одно животное не может морально упасть так низко как деятели прошлого и настоящего из Маранелло в попытках компенсировать закулисными махинациями своё организационное и технологическое бессилие. :D

Завидно, понимаю. Ну ты держись там. Араи там чего вроде зажужал на счет того, что им надо дать какие то послабления. Видать двигатель 2016 года не далеко ушел по шедевральности от прежнего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весь пелетон ждут 2 наиболее жестких состава, нам же Пирелли привезет спец заказ, поступивший из красного кабинета :D

Отличная затея :clapping: И ничего мерсу "подсовывать" нинадо, бедный фердиресс, он бы за такую теорию удавился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидно, понимаю. Ну ты держись там. Араи там чего вроде зажужал на счет того, что им надо дать какие то послабления. Видать двигатель 2016 года не далеко ушел по шедевральности от прежнего. :D

Чему завидовать? Сейчас в Феррари мечтают о втором месте, при Алонсо мечтали о первом. Мерседес - это не Макларен нулевых годов, они не позволят обворовать себя.
«Мечтать никогда не возбраняется, но надо оставаться реалистами, – заявил Фиорио в эфире итальянского Radio 1. – Сингапур был наиболее благоприятной трассой для Ferrari, но если команда продолжит и дальше выступать на таком уровне, у неё есть все шансы догнать Mercedes.

Первоочередная задача – опередить Росберга: Феттель ещё вполне может стать вице-чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему завидовать? Сейчас в Феррари мечтают о втором месте, при Алонсо мечтали о первом. Мерседес - это не Макларен нулевых годов, они не позволят обворовать себя.

А это общий регресс. Феррари нынче мечтает о втором, а например Фернандо сейчас мечтает об вообще одном очке, и то только на некоторых трассах. :rofl: Докатился. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится, что если в Сузуке ничего путного красные не выдадут, вообще забьют на модернизацию текущего шасси. Один фиг РБР и Вилки уже не догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ля "use the best of your talent, we know how big it is?" :D

Хуже

"Very good job Daniel. You'll upset your former team mate by the fact you got fastest lap, so let him know. You two were in a class of your own today." (Christian Horner)

"Thanks. I'll give him a bit of ****"

Ricciardo is also all smiles after claiming second, however - and he and Horner plan to give Vettel a ribbing before the podium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...