Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Томбасис занимал ключевые позиции по аэродинамике и не только в нескольких успешных проектах. Всё им уже доказано.

:facepalm:

А Продрому не занимал ключевых позиций по аэродинамике?

А Томбасис... Да, он уже все всем доказал... и показал... Сейчас (на данный момент) ни одна топ-команда его услугами не заинтересовалась. А Коста талант, конечно. Странно, что его "ушли" из команды с подачи таких "столпов" как Томбасис и Фрай (и даже говорят, что и Алонсо "руку приложил"). :bigwink: Впрочем, это все слухи...

Феррари провалила всё на свете с 2008 года и продолжает проваливать.

Понятно, Алонсо в этих провалах участия не принимал - ну не был он частью Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Феррари в 2009 году был крах, то что сейчас происходит в Макларене? :D

Революция. :) До основания, а затем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Козлевич Райкконен? :D

Ну мы же понимаем, что в реальности за ЧМ будут "сражаться" в другой конюшне. Так что возможно Райконен останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы так далеко можем зайти, придумывая свои варианты того, чего Ньюи имел, а чего не имел в виду :)

Факт в том, что Ньюи по известной лишь ему причине не подписался в Феррари. Все остальное лишь придумки.

А то я тоже могу сказать, что если бы РБ не предложило ему ту роль и занятие, которым он сейчас занимается, Эдриан давно бы работал над проектом болида Феррари 2016.

Почему известной только ему? Причина не скрывалась. Ньюи не нравятся итальянцы и он как действительно очень умный человек не падок на дутый пафос легенды, он знает ему цену и не стал менять по рублю свой золотой талант. Вот прямая речь, как он опустил Феррари, что сказать - ну реально гений. :D
"I've had offers from Ferrari in the past and I've considered them seriously. But F1 is a people sport, not a marque sport.

"Working for Ferrari just for the sake of working for Ferrari isn't something that I'm interested in."

http://news.bbc.co.u...one/9431539.stm

:facepalm:

А Продрому не занимал ключевых позиций по аэродинамике?

А Томбасис... Да, он уже все всем доказал... и показал... Сейчас (на данный момент) ни одна топ-команда его услугами не заинтересовалась. А Коста талант, конечно. Странно, что его "ушли" из команды с подачи таких "столпов" как Томбасис и Фрай (и даже говорят, что и Алонсо "руку приложил"). :bigwink: Впрочем, это все слухи...

Понятно, Алонсо в этих провалах участия не принимал - ну не был он частью Феррари...

Значит ты хочешь сказать что в Феррари нанимали и увольняли людей Томбасис, Фрай и Алонсо? А Лука со Стефано где были? Я конечно знаю что в Италии может твориться любой бедлам, но даже я не могу себе представить такую картину.

А в том чтобы Продрому оказался круче Томбасиса я заинтересован, можешь не агитировать. Но пока он только вышел из тени Ньюи, что там было его идеями, а что нет, можно только гипотезы строить. В конце концов Эдриан отделял работающие идеи от мёртворождённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в том чтобы Продрому оказался круче Томбасиса я заинтересован, можешь не агитировать. Но пока он только вышел из тени Ньюи, что там было его идеями, а что нет, можно только гипотезы строить. В конце концов Эдриан отделял работающие идеи от мёртворождённых.

Поэтому следующее по логике должно быть - нет Ньюи, нет отделителя мерворожденных идей от работающих ... да, долго еще Продрому мучаться будет с такими гонщиками и остальным персоналом ... гениев понять может только бесспорный гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что главный конструктор начинает рассказывать, что в 2013 году он ничего не делал. Даже если он и не был причастен к машине 2014 года, что является полнейшим бредом, то уже по таким заявления вполне очевидно, что уволили его совершенно правильно. Если ты главный конструктор, и ты не отвечаешь за разработку машин, то что ты делаешь на подобной должности? Как главный конструктор может быть непричастен к разработки машин? А чем же он тогда занимается?

Очень интересно наблюдать за откровениями тех, кого отправили в отставку. Марморини, Томбазис, как почитаешь их, так они ни в чем не виноваты. Классические Рафики. Таких нужно гнать сразу. Если главный конструктор и главный моторист не способны взять ответственность на себя и только то и делают что перекладывают ее на других - значит им не место на подобных должностях. Жаль только, что уволили их слишком поздно...

Не спорю, нужно было выгонять раньше, и главный конструктор и главный моторист должны брать ответственность на себя. Их постоянные многолетние косяки с трубой, отмазки с корреляцией данных, неспособность прогрессировать по ходу сезона......

Но, Томбасис сказал, что сф-15т - это его машина и это факт, с этим не поспоришь, и в этом он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему известной только ему? Причина не скрывалась. Ньюи не нравятся итальянцы и он как действительно очень умный человек не падок на дутый пафос легенды, он знает ему цену и не стал менять по рублю свой золотой талант. Вот прямая речь, как он опустил Феррари, что сказать - ну реально гений. :D

http://news.bbc.co.u...one/9431539.stm

Спасибо за ссылку:)

Эти слова Ньюи говорят лишь о том, что ему не хотелось бы попасть в атмосферу, где все молятся на шильдик:)

Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция. :) До основания, а затем...

Когда уже ждать убегающего в женском платье Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта - это о третьем титуле 10 лет.

Здесь вполне возможный вариант прихода Хэмилтона в Феррари.

Ну тогда Фет свинтит из скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Фет свинтит из скудерии.

С чего? Он уже не мальчик бегать. Гонорары в случае такой команды Хэмилтон-Фетттель будут зашкаливать.

Ну и для Феррари "понтов" будет выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего? Он уже не мальчик бегать. Гонорары в случае такой команды Хэмилтон-Фетттель будут зашкаливать.

Ну и для Феррари "понтов" будет выше крыши.

Пожалей болел Фета, Хэм может испортить атмосферу в команде:) и к тому же у него контракт до 18-го включительно. Скудерия погасит действующий контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, Томбасис сказал, что сф-15т - это его машина и это факт, с этим не поспоришь, и в этом он прав.

А Реста значит мимо проходил?

Вообще, если машина при неизменном регламенте кардинально меняется (сф-14 и сф-15) - это признак конкретного косяка. Тот же Ньюи всегда акцентировал, что каждая последующая машина является продолжением предыдущей - посмотри как развивались РБР. А тут совершенно разные концепции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если машина при неизменном регламенте кардинально меняется (сф-14 и сф-15) - это признак конкретного косяка. Тот же Ньюи всегда акцентировал, что каждая последующая машина является продолжением предыдущей - посмотри как развивались РБР. А тут совершенно разные концепции...

Дай я тебя лайкну. А большой прогресс почти всегда является следствием большого фейла перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку :)

Эти слова Ньюи говорят лишь о том, что ему не хотелось бы попасть в атмосферу, где все молятся на шильдик :)

Не более.

А в Маках или Виллах Ньюи хотели бы видеть? Там на шильдик не молятся? Отчего он тогда в яхты сваливает? Может не в шильдиках дело? Может все проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Маках или Виллах Ньюи хотели бы видеть? Там на шильдик не молятся? Отчего он тогда в яхты сваливает? Может не в шильдиках дело? Может все проще?

Потому что не хочет расстраивать фердиреса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Маках или Виллах Ньюи хотели бы видеть? Там на шильдик не молятся? Отчего он тогда в яхты сваливает? Может не в шильдиках дело? Может все проще?

Он там уже был;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там уже был ;)

Продрому тоже был - вернулся. :bigwink:

Все проще, имхо - Ньюи устал от Ф1. Перейти в Феррари или другую команду (равно как и остаться в РБР), это снова доказывать что ты лучший (при том что всем уже все давно доказал). Снова работать под прессингом, ибо от тебя ждут чуда. А если не получится, не смотря на все старания?.. И зачем - еще деньжат срубить? Когда тебе уже за 60, то приоритеты так некисло меняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому тоже был - вернулся. :bigwink:

Все проще, имхо - Ньюи устал от Ф1. Перейти в Феррари или другую команду (равно как и остаться в РБР), это снова доказывать что ты лучший (при том что всем уже все давно доказал). Снова работать под прессингом, ибо от тебя ждут чуда. А если не получится, не смотря на все старания?.. И зачем - еще деньжат срубить? Когда тебе уже за 60, то приоритеты так некисло меняются...

Такие конструкторы как Ньюи никогда не возьмутся за решение проблемы, если они не знают решения. Ньюи ведь не из Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда они контракт с твоим сабжем подписали?

Самокритично...

зато правдиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому тоже был - вернулся. :bigwink:

Все проще, имхо - Ньюи устал от Ф1.

От Формулы 1 он устал сейчас, а от Феррари - пятнадцать лет назад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие конструкторы как Ньюи никогда не возьмутся за решение проблемы, если они не знают решения. Ньюи ведь не из Хонды.

Alexander_Wurz_2004_Jerez_cropped.jpg

mclaren-mp4-17-02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, нужно было выгонять раньше, и главный конструктор и главный моторист должны брать ответственность на себя. Их постоянные многолетние косяки с трубой, отмазки с корреляцией данных, неспособность прогрессировать по ходу сезона......

Но, Томбасис сказал, что сф-15т - это его машина и это факт, с этим не поспоришь, и в этом он прав.

Ну, это действительно его машина и та же сложно развиваемая концепция. Хотя, когда Томбазис ушел, писали, что его проект основательно переделывает Реста под руководством Эллисона. Думаю, что в 2016 году у нас откажутся от тяг спереди и перейдут на более стандартный вариант: спереди толкатели, а сзади - тяги. Поскольку шасси у машины Эллисона в Лотусе разрабатывались по такому принципу.

А Реста значит мимо проходил?

Вообще, если машина при неизменном регламенте кардинально меняется (сф-14 и сф-15) - это признак конкретного косяка. Тот же Ньюи всегда акцентировал, что каждая последующая машина является продолжением предыдущей - посмотри как развивались РБР. А тут совершенно разные концепции...

Я бы не сказал, что машины 2014 и 2015 годов кардинально поменялись, просто исчезли очень большие косяки проекта 2014 года, но определенные слабости машины так и не удалось исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что машины 2014 и 2015 годов кардинально поменялись, просто исчезли очень большие косяки проекта 2014 года, но определенные слабости машины так и не удалось исправить.

Ну если исходить из того, что в обоих случаях у машин по 4 колеса, то да - концепция особо не поменялась. А ну еще тяги впереди остались...

А так то перед зимними тестами Элисон много перечислял, что кардинально изменилось. Помимо существенных изменений аэродинамики еще внутри почти все перекомпоновали - по сути от сф-14 кроме передних тяг ничего в сф-15 и не перешло.

И да, соглашусь, что скорее вего в 16 мы этих тяг больше не увидим. Уж много пеняли на них в течение этого сезона, что с нынешней резиной они не дают сбалансировать настройки с задней подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander_Wurz_2004_Jerez_cropped.jpg

Что не так с этим Маком?

Вроде как 4-17d, боролся за титул до последней гонки 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с этим Маком?

Вроде как 4-17d, боролся за титул до последней гонки 2003.

а должен был бороться mp4-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...