Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Виляешь пока что ты у нас, примеры бережливого использования резины в выступлениях не за Лотус будут?

ок,утомил.

на мой пруф,ты дашь 15 вопросов,замылив и замучив.

пусть у тя будут все виноваты,кроме мостика..

Живи и радуйся.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю понимание причин должно волновать все команды, дабы была уверенность, что завтра этого не случится с ними.

Ну, в общем и целом да. Другое дело, что такой ад для резины будет, разве что, в Сузуке ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в Raidillon

Да, да. Росберг невидимый гвоздь на трассе нашел, Феттель не соблюдал трек лимит, как и еще двадцать других пилотов.

Только шЫдевральные Пирелли никогда ни в чем не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в Raidillon

о чём я и говорил, но у красных же виноваты все вокруг кроме них))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто Макларену это поможет.

МакЛарен за свободный выбор шин, может и поможет :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Судя по тому, что вы видели по ТВ, в чём причина разрушения шины на Ferrari Феттеля?

Пол Хембри: Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы.

Вопрос: По вашим оценкам, сколько кругов должны выдерживать эти шины? Феттель проехал 27 кругов…

Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили из того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход.

http://www.f1news.ru/interview/hembery/105864.shtml

Это что же за износ такой, при котором пилот способен оказывать более чем достойное сопротивление сопернику, а не как умирающий гусь бросаясь перекрывать траекторию? Категорически нужны High Res фотографии за секунду до, или же каким то образом износ не касается внешней оболочки, а происходит внутри? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Росберг невидимый гвоздь на трассе нашел, Феттель не соблюдал трек лимит, как и еще двадцать других пилотов.

Только шЫдевральные Пирелли никогда ни в чем не виноваты.

То есть по твоему ФИА допустит до старта заведомо бракованные шины зная чем это чревато? Раз всех устроило это объяснение значит так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же за износ такой, при котором пилот способен оказывать более чем достойное сопротивление сопернику, а не как умирающий гусь бросаясь перекрывать траекторию?

Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по твоему ФИА допустит до старта заведомо бракованные шины зная чем это чревато? Раз всех устроило это объяснение значит так оно и было.

Так было уже такое, когда шины Пирелли лопались как шарики. И на мой взгляд износ покрышки изначально должен отмечаться "визуально", те и датчики и пилот должны были определять потерю темпа, вибрации, проблемы на телеметрии.. Ни Росберг, ни Феттель, ни в Феррари ни в Мерседесе, не смогли заметить эти моменты. Конец ресурса покрышки у Пирелли выражается нынче выражается просто - физическим разрушением.

Пирелли в очередной раз налажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще эта Агрессия с которой он пилотировал вы видели, да? Это было ужасно. Эта такая жестокость с медиумом прям больно было смотреть повтор.

ну Росбергу на практике просто не повезло , кристальной чистоты случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол...

Возможно так и есть, но Хембри говорит что видил износ во время трансляции, одно из двух - либо он Супер Мен и обладает рентгеновским зрением, либо износ таки был заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол...

Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще эта Агрессия с которой он пилотировал вы видели, да? Это было ужасно. Эта такая жестокость с медиумом прям больно было смотреть повтор.

ну Росбергу на практике просто не повезло , кристальной чистоты случайность.

да это акт геноцида резины,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и есть, но Хембри говорит что видил износ во время трансляции, одно из двух - либо он Супер Мен и обладает рентгеновским зрением, либо износ таки был заметен.

Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть.

Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать.

Ну, всё-таки, по-моему, если дело о разрушении изнутри, а не о том, что резина кончилась, то оно и разрушится изнутри, не "предупредив" падением темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать.

не факт, если именно от сдавливания и затем отпускания, там что то вроде расслоения от трещин может образоваться внутри. Если это так, то чувствую нас ждёт запрет не слушаться рекомендаций по кругам, а Пирелли будет перестраховываться на таких трассах, а значит никаких интересных стратегий.

Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть.

он чётко говорит о кадрах

Пол Хембри: Нет, на кадрах видеозаписи видно, что сегодня дело было именно в износе.

Ждём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой пруф,ты дашь 15 вопросов,замылив и замучив.

Вопрос один на который ты никак не можешь ответить.

А вот мои аргументы на бережливость финна.

http://mclarenf-1.co...=Kimi Raikkonen

Особенно примечателен второй отрезок на софте, и время которое начал штамповать Феттель на более изношенном софте перед питом (Гран При Китая)

http://mclarenf-1.co...=Kimi Raikkonen

Канада, особенно показательны 33 и 34 круги на одинаковом комплекте шин, просто у Феттеля он на 20 кругов старше, финн такое время даже на только что обутом софте не показывал.

http://mclarenf-1.co...t&gp=942&graf=3

Ну так где профит от бережливости?

Можно и прошлый год сравнить, но там вряд ли для Кими дело лучше обстояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть.

Ну, всё-таки, по-моему, если дело о разрушении изнутри, а не о том, что резина кончилась, то оно и разрушится изнутри, не "предупредив" падением темпа.

не факт, если именно от сдавливания и затем отпускания, там что то вроде расслоения от трещин может образоваться внутри. Если это так, то чувствую нас ждёт запрет не слушаться рекомендаций по кругам, а Пирелли будет перестраховываться на таких трассах, а значит никаких интересных стратегий.

он чётко говорит о кадрах

Ждём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.

Да, да, да, согласен, не учел перемены высот Спа и нагрузки. Феттелю повезло, что правое хлопнуло на правой дуге, если можно говорить о везении тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эмоции скоро улягутся и скорее всего ситуацию замнут, сказав, что были некоторые внешние факторы и что Феттелю не повезло. Не думаю, что в Феррари будут раздувать эту ситуацию, а Феттель успокоится. Просто его спрашивали так сказать когда он был еще на эмоциях. И скорее всего больше таких экстремальных тактик не будет. И будет как всегда все бледно и уныло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эмоции скоро улягутся и скорее всего ситуацию замнут, сказав, что были некоторые внешние факторы и что Феттелю не повезло.

Ну, может, наконец-то начнут пороть за отход от рекомендаций Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Чего вы тут делаете...

У вас вроде праздник, шедевр проехал целый 1 круг на уровне самих Торо Россо(4 десятки всего проиграл), празднуйте.

С каких пор фейл Феррари не праздник для макофила? Хоть какая отдушина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Феррари незачет.... Именно командной работе, т.е. руководству, инженерам, гонщику. Жаль что не нашлось смелого человека который сказал бы: подумайте ради чего вы рискуете и чем.

Не на ту дорожку встал. Быстро превратишься в нежеланную персону тут... :)

Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в Raidillon

Давно замечено за Феттелем. Ещё в прошлые годы эксперты отмечали за ним такое на всех практически трассах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, наконец-то начнут пороть за отход от рекомендаций Пирелли.

Т.е. теперь шинник будет ещё стратегию определять? его роль должна заканчиваться на количестве кругов которые выдерживает резина, при этом в условиях самых жестких для резины ГП.

И

Вопрос: Но вы не говорили командам, сколько кругов могут выдержать шины? Вы же не предупреждали, что шины не выдержат более 27 кругов?

Пол Хембри: Мне об этом не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор фейл Феррари не праздник для макофила? Хоть какая отдушина))

Дык, эта, у нас тогда вообще должен быть вечный праздник с распитием Джонни Уокера вёдрами. Что, кстати, хорошо объясняет выступление команды в Спа...

Т.е. теперь шинник будет ещё стратегию определять? его роль должна заканчиваться на количестве кругов которые выдерживает резина, при этом в условиях самых жестких для резины ГП.

Вот об этом (максимальном ресурсе) и говорю, как о рекомендациях.

он чётко говорит о кадрах

Ждём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.

Ну, могу разве что предположить, что Хембри видел, как резина гнётся сильнее, чем должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на возвращение Мишлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на возвращение Мишлена

Соскучился по заезду в боксы паровозиком после прогревочного круга? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...