Muradin Опубликовано 03.08.2015 04:37 Шумахер естесственно знал об этом, также как Алонсо знал, что Массу просят пропустить его, как Хэм знал, что Росберга просят пропустить его и что с того? Ты обвинил, МШ в том, что это он якобы требовал пропустить его и привел в качестве подтверждения сопли Баррика, который уже который год грозится поведать миру всю правду Видимо коварная ФИАррари ему не дает этого сделать. При этом, о победах подаренных ему, он скромно умалчивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.08.2015 04:51 .......................Ну и напоследок хочется добавить для тебя, как Алофана. И МШМ и Алонсо - величайшие пилоты последних 2 десятков лет и по своему пилотскому мастерству они не далеки друг от друга (это ИМХО). Но... основное отличие их в том, что МШМ сам принимал участие в становлении команды и добился с ней величайшего успеха, а Алонсо пришел в нее, когда она уже стояла и не смог дать ей прогресса, не смог своим мастерством вывести ее на вершины. Как бы это сказать... при МШМ как бы он сам был для команды, подняв ее, а при Алонсо - команда была для него и он по сути ее просто использовал. Так это или нет я не знаю, это мое ИМХО, но факт остается фактом: при МШМ возникла "эра Ferrari", а при Алонсо - разброд и шатание, приведшее нас в 2014 год...Ну вот как то так...Конечно, Алонсо подписывал регламенты, к которым Феррари оказалась неподготовлена, Алонсо не дал денег Косту для модернизации аеротрубы, Алонсо не назначал специалистов по аеродинамике и CFD моделированию, Алонсо в 2011 решил модернизировать трубу только частично, чтобы в 2013 модернизировать снова, Алонсо отказался от запрета ВД, Алонсо согласился изменит шины в 2013, Алонсо плакал 5 лет "Мы не строим самолеты, а машины", а потом соорудил недодвигатель в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 03.08.2015 05:12 а потом соорудил недодвигатель в 2014.И решив специализироваться уже не на ведрах, а на недодвигателях пошел в 2015 в Макларен.Этапы т.с. большого пути. Поэтому, помашем большому кораблю в след и отправим его плавать. Утонуть он не сможет априори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 03.08.2015 05:37 Конечно, Алонсо подписывал регламенты, к которым Феррари оказалась неподготовлена, Алонсо не дал денег Косту для модернизации аеротрубы, Алонсо не назначал специалистов по аеродинамике и CFD моделированию, Алонсо в 2011 решил модернизировать трубу только частично, чтобы в 2013 модернизировать снова, Алонсо отказался от запрета ВД, Алонсо согласился изменит шины в 2013, Алонсо плакал 5 лет "Мы не строим самолеты, а машины", а потом соорудил недодвигатель в 2014.В маке всё будет) Главное верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.08.2015 05:48 про Косту....недавно Туррини у него спросил .сможет ли он вернуться в Феррари.....он ответил "нет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.08.2015 05:51 про Косту....недавно Туррини у него спросил .сможет ли он вернуться в Феррари.....он ответил "нет"Сможет ли, или не хочет сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.08.2015 05:56 Сможет ли, или не хочет сейчас?А куда Альдо вписывать, если брать? Кого-то надо убирать. Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.08.2015 05:56 Сможет ли, или не хочет сейчас?А зачем ему?В Феррари он уже поработал - не оценили, выгнали.В Мерсе он успешен.Если только затем, чтобы доказать боссам Феррари, что зря выгнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.08.2015 05:58 А куда Альдо вписывать, если брать? Кого-то надо убирать. Зачем?Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.08.2015 06:14 Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности.По интервью Косты, так ничего плохого о Феррари он не думает. Наоборот, сказал, что очень рад победе Скудерии в Венгрии и вообще считает её (победу) образцовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.08.2015 06:14 Сможет ли, или не хочет сейчас?Туррини своеобразный журналист Коста хвалит Феррари за ГП Венгрию пилотов и команду ну тот в лоб ему и спросилчто вернетесь на них работатьответ был отрицателен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.08.2015 07:29 Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности.У Косты есть сильная обида на прежнее руководство команды, на саму команду судя по всему нет. Уйти он может в любой момент куда захочет, для Мерса это потерей не будет, но ему тепло на этом месте и не дергают. Сидит с видом начальника на дутой должности, к разработке давно отношение не имеет, чем занимаешься непонятно, судя по рабочему столу журнальчики листает =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.08.2015 07:30 А в "Феррари" сейчас нет тех, кто его вышвыривал - ни ЛдМ, ни Стефано, ни Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.08.2015 07:32 Коста в Феррари не вернется, да и вместо кого? У Феррари есть Эллисон, ну и молодой генеральный конструктор Симоне Реста. Как по мне, нужно просто этим двоим дать время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.08.2015 07:40 У недоразумения из Германии Фи, как низко ты опустился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.08.2015 08:29 У Рубенса иногда случают приступы внезапной амнезии Вопрос: Самый громкий скандал, связанный с командной тактикой, произошел в 2002-м. Что вы сказали Баррикелло, чтобы убедить его уступить позицию?Жан Тодт: Мне не нужно было ничего говорить, мы ещё перед стартом договорились, что если после пит-стопа он окажется впереди, то должен будет пропустить Шумахера. Тогда он согласился, но на трассе оставался впереди до последнего поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.08.2015 08:31 У Рубенса иногда случают приступы внезапной амнезии Скорее всего у пингвина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.08.2015 08:34 P.S. Так там далее говорят, надо брать МамаладзеИменно так и поступили в Маранелло. Мамаладзе - это ваш уровень. Теперь в Феррари два Мамаладзе выступают.Слюшай дорогой, мамой клянусь - полетим как птица, чемпионат выиграем! Я этот Мэрсэдес труба шатал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.08.2015 08:38 Жан Тодт: Мне не нужно было ничего говорить, мы ещё перед стартом договорились, что если после пит-стопа он окажется впереди, то должен будет пропустить Шумахера.Какая мерзость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.08.2015 08:58 Какая мерзость.после этого случая Барик заявил что в 2002 ему не дали выиграть чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.08.2015 09:00 Фи, как низко ты опустился...Это из-за обиды.Хэм перед Венгрией вью давал, что ему чтобы сравняться с кумиром детства по победам и проведенным гонкам, надо в последних 4 ГП трижды побеждать... Теперь уже - трижды в 3 ГП...Зачем только до такой степени себе кумиров создавать? Ну какая в принципе разница, если придется больше гонок провести?Вообще парадокс: один на шлеме рекорды по набранным очкам рисует... другой все статистику Сенны штудирует... от Феттеля че-то не припомню такой любви к википедии - а его то как раз больше всех статистикой и попрекают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.08.2015 09:00 после этого случая Барик заявил что в 2002 ему не дали выиграть чемпионат так оно и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.08.2015 09:01 Какая мерзость.Кто б говорил, что-там в Сингапуре 2008-го было такого....Масса потом шибко ругался на это событие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.08.2015 09:07 Именно так и поступили в Маранелло. Мамаладзе - это ваш уровень.Мамаладзе Феттель - 4 титула чемпиона мира, 41 победа, 24 БК, 42 45 поулов, пилот Феррари - борьба за 1-3 место в ЛЗ Фернандо Алонсо - 2 титула чемпиона мира, 32 победы, 21БК, 22 поула, тест пилот Макларен - борьба за очковую зону "по праздникам.""Мамаладзе лучше Алонсо" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.08.2015 09:10 42 поула Я таки попрошу - 45 поулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах