Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Шумахер естесственно знал об этом, также как Алонсо знал, что Массу просят пропустить его, как Хэм знал, что Росберга просят пропустить его и что с того? Ты обвинил, МШ в том, что это он якобы требовал пропустить его и привел в качестве подтверждения сопли Баррика, который уже который год грозится поведать миру всю правду :facepalm: Видимо коварная ФИАррари ему не дает этого сделать. При этом, о победах подаренных ему, он скромно умалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Ну и напоследок хочется добавить для тебя, как Алофана. И МШМ и Алонсо - величайшие пилоты последних 2 десятков лет и по своему пилотскому мастерству они не далеки друг от друга (это ИМХО). Но... основное отличие их в том, что МШМ сам принимал участие в становлении команды и добился с ней величайшего успеха, а Алонсо пришел в нее, когда она уже стояла и не смог дать ей прогресса, не смог своим мастерством вывести ее на вершины. Как бы это сказать... при МШМ как бы он сам был для команды, подняв ее, а при Алонсо - команда была для него и он по сути ее просто использовал. Так это или нет я не знаю, это мое ИМХО, но факт остается фактом: при МШМ возникла "эра Ferrari", а при Алонсо - разброд и шатание, приведшее нас в 2014 год...

Ну вот как то так...

Конечно, Алонсо подписывал регламенты, к которым Феррари оказалась неподготовлена, Алонсо не дал денег Косту для модернизации аеротрубы, Алонсо не назначал специалистов по аеродинамике и CFD моделированию, Алонсо в 2011 решил модернизировать трубу только частично, чтобы в 2013 модернизировать снова, Алонсо отказался от запрета ВД, Алонсо согласился изменит шины в 2013, Алонсо плакал 5 лет "Мы не строим самолеты, а машины", а потом соорудил недодвигатель в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом соорудил недодвигатель в 2014.

И решив специализироваться уже не на ведрах, а на недодвигателях пошел в 2015 в Макларен.

Этапы т.с. большого пути. Поэтому, помашем большому кораблю в след и отправим его плавать. Утонуть он не сможет априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Алонсо подписывал регламенты, к которым Феррари оказалась неподготовлена, Алонсо не дал денег Косту для модернизации аеротрубы, Алонсо не назначал специалистов по аеродинамике и CFD моделированию, Алонсо в 2011 решил модернизировать трубу только частично, чтобы в 2013 модернизировать снова, Алонсо отказался от запрета ВД, Алонсо согласился изменит шины в 2013, Алонсо плакал 5 лет "Мы не строим самолеты, а машины", а потом соорудил недодвигатель в 2014.

В маке всё будет) Главное верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Косту....недавно Туррини у него спросил .сможет ли он вернуться в Феррари.....он ответил "нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Косту....недавно Туррини у него спросил .сможет ли он вернуться в Феррари.....он ответил "нет"

Сможет ли, или не хочет сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли, или не хочет сейчас?

А куда Альдо вписывать, если брать? Кого-то надо убирать. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли, или не хочет сейчас?

А зачем ему?

В Феррари он уже поработал - не оценили, выгнали.

В Мерсе он успешен.

Если только затем, чтобы доказать боссам Феррари, что зря выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Альдо вписывать, если брать? Кого-то надо убирать. Зачем?

Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности.

По интервью Косты, так ничего плохого о Феррари он не думает. Наоборот, сказал, что очень рад победе Скудерии в Венгрии и вообще считает её (победу) образцовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли, или не хочет сейчас?

Туррини своеобразный журналист :)

Коста хвалит Феррари за ГП Венгрию пилотов и команду

ну тот в лоб ему и спросил

что вернетесь на них работать

ответ был отрицателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не зачем, а попытка нам сказать, что Альдо так плохо думает о Феррари, что исключает все возможности когда-либо вернуться. Что думается не соответствует действительности.

У Косты есть сильная обида на прежнее руководство команды, на саму команду судя по всему нет. Уйти он может в любой момент куда захочет, для Мерса это потерей не будет, но ему тепло на этом месте и не дергают. Сидит с видом начальника на дутой должности, к разработке давно отношение не имеет, чем занимаешься непонятно, судя по рабочему столу журнальчики листает =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "Феррари" сейчас нет тех, кто его вышвыривал - ни ЛдМ, ни Стефано, ни Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста в Феррари не вернется, да и вместо кого? У Феррари есть Эллисон, ну и молодой генеральный конструктор Симоне Реста. Как по мне, нужно просто этим двоим дать время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У недоразумения из Германии

Фи, как низко ты опустился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса иногда случают приступы внезапной амнезии :wub:

Вопрос: Самый громкий скандал, связанный с командной тактикой, произошел в 2002-м. Что вы сказали Баррикелло, чтобы убедить его уступить позицию?

Жан Тодт: Мне не нужно было ничего говорить, мы ещё перед стартом договорились, что если после пит-стопа он окажется впереди, то должен будет пропустить Шумахера. Тогда он согласился, но на трассе оставался впереди до последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса иногда случают приступы внезапной амнезии :wub:

Скорее всего у пингвина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Так там далее говорят, надо брать Мамаладзе

Именно так и поступили в Маранелло. Мамаладзе - это ваш уровень. Теперь в Феррари два Мамаладзе выступают.

p2DWTV4.jpg

Слюшай дорогой, мамой клянусь - полетим как птица, чемпионат выиграем! Я этот Мэрсэдес труба шатал! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: Мне не нужно было ничего говорить, мы ещё перед стартом договорились, что если после пит-стопа он окажется впереди, то должен будет пропустить Шумахера.

Какая мерзость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мерзость.

после этого случая Барик заявил что в 2002 ему не дали выиграть чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи, как низко ты опустился...

Это из-за обиды.

Хэм перед Венгрией вью давал, что ему чтобы сравняться с кумиром детства по победам и проведенным гонкам, надо в последних 4 ГП трижды побеждать... Теперь уже - трижды в 3 ГП...

Зачем только до такой степени себе кумиров создавать? Ну какая в принципе разница, если придется больше гонок провести?

Вообще парадокс: один на шлеме рекорды по набранным очкам рисует... другой все статистику Сенны штудирует... от Феттеля че-то не припомню такой любви к википедии - а его то как раз больше всех статистикой и попрекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после этого случая Барик заявил что в 2002 ему не дали выиграть чемпионат :)

так оно и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мерзость.

Кто б говорил, что-там в Сингапуре 2008-го было такого....Масса потом шибко ругался на это событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и поступили в Маранелло. Мамаладзе - это ваш уровень.

Мамаладзе Феттель - 4 титула чемпиона мира, 41 победа, 24 БК, 42 45 поулов, пилот Феррари - борьба за 1-3 место в ЛЗ

Фернандо Алонсо - 2 титула чемпиона мира, 32 победы, 21БК, 22 поула, тест пилот Макларен - борьба за очковую зону "по праздникам."

"Мамаладзе лучше Алонсо" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 поула

Я таки попрошу - 45 поулов :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...