AVB Опубликовано 12.07.2015 13:11 Пропустите меня вперед? Мне только спросить :bleh: :D ЗЫ. Без обид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.07.2015 13:12 ultraviolett первый заявил свои права Я после него С такой авой ты должна стоять последней в очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.07.2015 13:17 С такой авой ты должна стоять последней в очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.07.2015 13:58 Кажется, 2016. в таком случае можно подписывать на 2017 и не тратится на выкуп, по совместительству финансовую поддержку Вильямса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.07.2015 15:58 С такой авой ты должна стоять последней в очереди. Как раз наоборот :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.07.2015 17:46 С такой авой ты должна стоять последней в очереди. А без разницы.Пока спонсора не найдет, акции не купит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.07.2015 20:04 В том числе и Макларен. Феррари обычно выгодно отличает дизайн, качество и материалы отделки салона, в этом итальянцы хороши, но по техническим характеристикам есть вопросы. Да, помним. Макларен знатно соснул при одновременном анонсе LaFerrari vs McLaren P1 - P1 оказался просто медленее. Если б не одновременный анонс, был бы еще не такой эпичный фейл. Рассказывай еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 12.07.2015 20:34 Пропустите меня вперед? Мне только спросить Псс, парень, не хочешь немного акций Феррари? :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.07.2015 21:16 Надо брать акции по дешевке, пока мы только вторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.07.2015 21:21 Надо брать акции по дешевке, пока мы только вторые.Ну чтобы "по дешевке", надо еще на пару пунктов опуститься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.07.2015 21:25 Ну чтобы "по дешевке", надо еще на пару пунктов опуститься Подход Макларена не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 12.07.2015 21:36 Подход Макларена не предлагать. Тогда можно забацать даунгрэйд СУ 2014, а то блин, Манору можно, а Фурам что ли нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.07.2015 04:18 Подход Макларена не предлагать.Феттеля выгнать, Гутти посадить. Свежо, креативно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.07.2015 04:46 Хотя реальная проблема в том, что технические новинки, которые Ferrari внедряла летом, оказались недостаточно эффективными – поведение машины не улучшается. Инженеры, гонщики и болельщики команды рассчитывали на большее. Если удастся найти причину этого, сразу появятся ответы на очень многие вопросы…» :swoon: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.07.2015 08:40 :swoon: :rofl:А источник указать было стыдно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.07.2015 09:08 Да, помним. Макларен знатно соснул при одновременном анонсе LaFerrari vs McLaren P1 - P1 оказался просто медленее. Если б не одновременный анонс, был бы еще не такой эпичный фейл. Рассказывай еще.Я не фан Макларена, мне всё равно кто там быстрее. Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор и радуются что на пару сотых в каком-то тесте обогнали. Отсталость Феррари во всей красе, подходы прошлого века, потянулись за модой на гибриды, но без этих тяжелых электроприблуд ЛяФеррари была бы наверное ещё быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.07.2015 10:02 Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор... исключительно потому, что он звучит. А не пердит. А на потребление топлива его владельцам пофиг - у них деньги есть.З.Ы. Да, и не на пару сотых - там разница, как СУ Мерса против СУ Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.07.2015 10:06 ... исключительно потому, что он звучит. А не пердит. А на потребление топлива его владельцам пофиг - у них деньги есть.З.Ы. Да, и не на пару сотых - там разница, как СУ Мерса против СУ Хонды.ну выложи данные об одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.07.2015 10:13 ну выложи данныеоб одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) Машины дебютировали на Женевском автосалоне в 2013 (McLaren P1 был показан еще в 2012, но только как концепт). Скоростные хар-ки доступны на википедии, а также отлично гуглятся. Моя помощь забаненым в гугле стоит $20 за пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.07.2015 10:14 Машины дебютировали на Женевском автосалоне в 2013 (McLaren P1 был показан еще в 2012, но только как концепт). Скоростные хар-ки доступны на википедии, а также отлично гуглятся. Моя помощь забаненым в гугле стоит $20 за пост.те,ты обделался по полной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.07.2015 10:47 ну выложи данныеоб одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) сравнительная характеристикавиртуальная гонкаХотя лично мне пофик на суперкары... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.07.2015 11:47 Я не фан Макларена, мне всё равно кто там быстрее. Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор и радуются что на пару сотых в каком-то тесте обогнали. Отсталость Феррари во всей красе, подходы прошлого века, потянулись за модой на гибриды, но без этих тяжелых электроприблуд ЛяФеррари была бы наверное ещё быстрее. На самом деле, Феррари, как отдельному бренду необходимо соблюдать условия по ограничению выбросов СО2 по всем автомобилям вместе взятым, эти ограничения накладываются толи протоколом EURO 6, то ли требованиями очередной коммиссии. Поэтому итальянцы сейчас переходят на турбированные V6 и V8 на некоторых массовых марках. На момент выхода LaFerrari у них не было готового движка V8, мощностью превышающей показатели атмосферного V12. Однако для всей группы целиком разработка V6 и V8 турбированных было делом времени и, позже мы увидели эти аппараты. Ну а гибридность - это начало тестирования идей и схем работы уже для формульного аппарата + модность надписи "hybrid".За базу LaFerrari была взята гоночная тележка FXX, фактически переработанная Enzo, на которой также применялся V12...Двигатель P1, на сколько могу судить, является переработанной версией М838T, от младшей модели 12С, так как эти машины делят общую платформу. Наличие его в Р1 объясняется просто - у Мака другого двигла просто нет, так как они решили разрабывать собственный мотор, отказавшись от сторонних производителей. Формула V8 на текущий момент наиболее оптимальна с точки зрения экономичности/мощности/выбросов и смысла для каждой модели разрабатывать собственное двигло нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.07.2015 13:19 сравнительная характеристикавиртуальная гонкаХотя лично мне пофик на суперкары...да мне тоже а уж на виртуальные заезды,тем более ибо в них вот так а в жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.07.2015 21:31 Заезды по прямой оценивают собственно только мощность мотора, вторично аэродинамику (очень поверхностно), именно по этому мы можем в драг рейтинге увидеть таких монстров делающих 402 за такие секунды, что Мак и Ферры будут как трамваи. Например, у Поршака явно была настройка на прижим, поэтому после 200-т миль он остановился, а Мак пошел дальше. Здесь основное мерило времена на Северной Петле, и эти значения ни Мак, ни Ферры не раскрыли. А результат Порше известен....В свое время Мак Ф-1 славился именно тем, что он был очень быстрый, но крайне сложный в управлении аппарат, т.е. по прямой хоть 350-т, но в поворот зайти или, не дай бог, на мокром асфальте оказаться....и тебя ждали крупные не приятности. Как раз из-за второго Мистер Бин свой дорожный аппарат расколотил. Так они выпустили LM, а позднее гоночную модификацию GTR с развитыми антикрыльями, скорость на прямых при этом сразу упала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 15.07.2015 12:13 Англичане из топ-гир единогласно поставили (т.е. лично для себя бы выбрали именно Ferrari) LaFerrari перед P1 и 918: TopGear определился. Мы знаем, на чем поехали бы домой – на LaFerrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах