Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Пропустите меня вперед? Мне только спросить :trollface:

:bleh: :D :D :D

ЗЫ. Без обид... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett первый заявил свои права :D

Я после него :D

С такой авой ты должна стоять последней в очереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой авой ты должна стоять последней в очереди. :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, 2016.

в таком случае можно подписывать на 2017 и не тратится на выкуп, по совместительству финансовую поддержку Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой авой ты должна стоять последней в очереди. :D

Как раз наоборот :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой авой ты должна стоять последней в очереди. :D

А без разницы.

Пока спонсора не найдет, акции не купит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и Макларен. Феррари обычно выгодно отличает дизайн, качество и материалы отделки салона, в этом итальянцы хороши, но по техническим характеристикам есть вопросы. :)

Да, помним. Макларен знатно соснул при одновременном анонсе LaFerrari vs McLaren P1 - P1 оказался просто медленее. Если б не одновременный анонс, был бы еще не такой эпичный фейл. Рассказывай еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропустите меня вперед? Мне только спросить :trollface:

Псс, парень, не хочешь немного акций Феррари? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать акции по дешевке, пока мы только вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать акции по дешевке, пока мы только вторые.

Ну чтобы "по дешевке", надо еще на пару пунктов опуститься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы "по дешевке", надо еще на пару пунктов опуститься :D

Подход Макларена не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход Макларена не предлагать.

Тогда можно забацать даунгрэйд СУ 2014, а то блин, Манору можно, а Фурам что ли нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход Макларена не предлагать.

Феттеля выгнать, Гутти посадить. Свежо, креативно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя реальная проблема в том, что технические новинки, которые Ferrari внедряла летом, оказались недостаточно эффективными – поведение машины не улучшается. Инженеры, гонщики и болельщики команды рассчитывали на большее. Если удастся найти причину этого, сразу появятся ответы на очень многие вопросы…»

:swoon: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помним. Макларен знатно соснул при одновременном анонсе LaFerrari vs McLaren P1 - P1 оказался просто медленее. Если б не одновременный анонс, был бы еще не такой эпичный фейл. Рассказывай еще.

Я не фан Макларена, мне всё равно кто там быстрее. Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор и радуются что на пару сотых в каком-то тесте обогнали. Отсталость Феррари во всей красе, подходы прошлого века, потянулись за модой на гибриды, но без этих тяжелых электроприблуд ЛяФеррари была бы наверное ещё быстрее. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор

... исключительно потому, что он звучит. А не пердит. А на потребление топлива его владельцам пофиг - у них деньги есть.

З.Ы. Да, и не на пару сотых - там разница, как СУ Мерса против СУ Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... исключительно потому, что он звучит. А не пердит. А на потребление топлива его владельцам пофиг - у них деньги есть.

З.Ы. Да, и не на пару сотых - там разница, как СУ Мерса против СУ Хонды.

ну выложи данные

об одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выложи данные

об одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) :trollface:

Машины дебютировали на Женевском автосалоне в 2013 (McLaren P1 был показан еще в 2012, но только как концепт). Скоростные хар-ки доступны на википедии, а также отлично гуглятся. Моя помощь забаненым в гугле стоит $20 за пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины дебютировали на Женевском автосалоне в 2013 (McLaren P1 был показан еще в 2012, но только как концепт). Скоростные хар-ки доступны на википедии, а также отлично гуглятся. Моя помощь забаненым в гугле стоит $20 за пост.

те,ты обделался по полной :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выложи данные

об одновременном анонсе и о том что де Феррари быстрее (хотя бы на пару сотых ) :trollface:

сравнительная характеристика

виртуальная гонка

Хотя лично мне пофик на суперкары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не фан Макларена, мне всё равно кто там быстрее. Итальянцы засунули в свой флагман прожорливый 12-цилиндровый мотор и радуются что на пару сотых в каком-то тесте обогнали. Отсталость Феррари во всей красе, подходы прошлого века, потянулись за модой на гибриды, но без этих тяжелых электроприблуд ЛяФеррари была бы наверное ещё быстрее. :trollface:

На самом деле, Феррари, как отдельному бренду необходимо соблюдать условия по ограничению выбросов СО2 по всем автомобилям вместе взятым, эти ограничения накладываются толи протоколом EURO 6, то ли требованиями очередной коммиссии. Поэтому итальянцы сейчас переходят на турбированные V6 и V8 на некоторых массовых марках. На момент выхода LaFerrari у них не было готового движка V8, мощностью превышающей показатели атмосферного V12. Однако для всей группы целиком разработка V6 и V8 турбированных было делом времени и, позже мы увидели эти аппараты. Ну а гибридность - это начало тестирования идей и схем работы уже для формульного аппарата + модность надписи "hybrid".

За базу LaFerrari была взята гоночная тележка FXX, фактически переработанная Enzo, на которой также применялся V12...

Двигатель P1, на сколько могу судить, является переработанной версией М838T, от младшей модели 12С, так как эти машины делят общую платформу. Наличие его в Р1 объясняется просто - у Мака другого двигла просто нет, так как они решили разрабывать собственный мотор, отказавшись от сторонних производителей. Формула V8 на текущий момент наиболее оптимальна с точки зрения экономичности/мощности/выбросов и смысла для каждой модели разрабатывать собственное двигло нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнительная характеристика

виртуальная гонка

Хотя лично мне пофик на суперкары...

да мне тоже

а уж на виртуальные заезды,тем более ибо в них вот так

а в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезды по прямой оценивают собственно только мощность мотора, вторично аэродинамику (очень поверхностно), именно по этому мы можем в драг рейтинге увидеть таких монстров делающих 402 за такие секунды, что Мак и Ферры будут как трамваи. Например, у Поршака явно была настройка на прижим, поэтому после 200-т миль он остановился, а Мак пошел дальше. Здесь основное мерило времена на Северной Петле, и эти значения ни Мак, ни Ферры не раскрыли. А результат Порше известен....

В свое время Мак Ф-1 славился именно тем, что он был очень быстрый, но крайне сложный в управлении аппарат, т.е. по прямой хоть 350-т, но в поворот зайти или, не дай бог, на мокром асфальте оказаться....и тебя ждали крупные не приятности. Как раз из-за второго Мистер Бин свой дорожный аппарат расколотил. Так они выпустили LM, а позднее гоночную модификацию GTR с развитыми антикрыльями, скорость на прямых при этом сразу упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане из топ-гир единогласно поставили (т.е. лично для себя бы выбрали именно Ferrari) LaFerrari перед P1 и 918: TopGear определился. Мы знаем, на чем поехали бы домой – на LaFerrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...