Сочинец Опубликовано 07.07.2015 12:45 Феррари пытается работать как остальные команды, но у итальянцев свой менталитет. Неважно какая атмосфера в Феррари, важнее какая атмосфера вокруг Феррари. Все говорят об особом давлении на пилотов Феррари, ничего подобного нет ни в одной другой команде. Алонсо сохранил хорошие отношения со многими людьми в Скудерии и в Италии потому что был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением, которое не все выдерживали и которое вот сейчас добивает даже последнего чемпиона Феррари, а ведь он считался сделанным изо льда. А у Феттеля сейчас просто медовый месяц с командой, первый сезон, надежды, то да сё, но это не навсегда.Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.07.2015 12:45 Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! Люблю Феррари я, но странною любовью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 07.07.2015 12:46 Феррари пытается работать как остальные команды, но у итальянцев свой менталитет. Неважно какая атмосфера в Феррари, важнее какая атмосфера вокруг Феррари. Все говорят об особом давлении на пилотов Феррари, ничего подобного нет ни в одной другой команде. Алонсо сохранил хорошие отношения со многими людьми в Скудерии и в Италии потому что был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением, которое не все выдерживали и которое вот сейчас добивает даже последнего чемпиона Феррари, а ведь он считался сделанным изо льда. А у Феттеля сейчас просто медовый месяц с командой, первый сезон, надежды, то да сё, но это не навсегда.Молодой человек, я не понимаю, к чему вы пишите все эти посты. Если бы они были сами по себе, тогда еще да - при большом желании. Но вы же цитируете других людей, вовсе не поддерживая с ними разговор, а вбивая им какие-то свои мысли не по-делу. Что с вами? Вам не с кем поговорить? Может попытаетесь сменить место дислокации на клуб обиженных тем, что Алонсо сослали из Феррари сражаться с Манорами? Мы то тут причем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.07.2015 12:47 был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлениемпоэтому-то не давило в 2013 и 14?и не скандалили прилюдно?16-3 не приводитьречь не о Кими.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.07.2015 12:49 Коллега,мы переходим к буквоедсту,не находите?Не будь ск,но пойдя дождь,было б тоже самое и виртуал тут ни о чем. кмк первые капли вообще пошли под виртуалом.Возможно. Я лишь хотел сказать , что СК мог стать катализатором ошибки с ранней заменой на интер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.07.2015 12:55 Возможно. Я лишь хотел сказать , что СК мог стать катализатором ошибки с ранней заменой на интер. Да не,не обогнали ж его на старте при первом ск,хотя там у всех мед.Вряд ли и тут бы обогнал,а вот дождь и сцепление повлияли резко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.07.2015 12:57 Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! Нету никакого Сената, миф это для поддержания иллюзии, что у Феррари есть свои болельщики :bleh:Пролистай страницы, все как всегда, сплошь пилотофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.07.2015 12:58 Молодой человек, я не понимаю, к чему вы пишите все эти посты. Если бы они были сами по себе, тогда еще да - при большом желании. Но вы же цитируете других людей, вовсе не поддерживая с ними разговор, а вбивая им какие-то свои мысли не по-делу. Что с вами? Вам не с кем поговорить? Может попытаетесь сменить место дислокации на клуб обиженных тем, что Алонсо сослали из Феррари сражаться с Манорами? Мы то тут причем?На самом деле , он достаточно точно все описал и я с ним согласен (что бывает крайне редко). У Итальянской прессы в основном есть только пограничные мнения и критику в сторону команды они воспринимают крайне болезненно, особенно от своих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.07.2015 13:16 О как все весело становится в Италии. Ну и кто угадает автора :bigwink: Il cuore del problema è che Arrivabene, esaltato per mesi fin quando la Ferrari non era lontanissima dalla Mercedes, diventa un gigantesco imbecille nel momento in cui gli sviluppi sulla Rossa non funzionano. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.07.2015 13:29 Алонсо? :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.07.2015 13:34 Алонсо? :coffee:Искрометно, оригинально и непрестанно болельщики Феррари выражают свое равнодушие к Алонсо. Нет.Я написал что действо в Италии, а Алонсо сейчас в Британии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.07.2015 13:35 Да не,не обогнали ж его на старте при первом ск,хотя там у всех мед.Вряд ли и тут бы обогнал,а вот дождь и сцепление повлияли резко.Первый СК был на первом круге и , как сам заметил , медиум + не столь изношенный.Попробую описать свое видение ситуации. К моменту 33круга мы имеем потертый Хард и за СК резина остывает и выпадает из рабочего температурного окна + остывает трасса и к моменту 36 круга (объявлен рестарт) капают первые капли дождя. Зная старую "любовь" Феррари и Кими к твердым составам ему не удается вывести хард в рабочий диапазон (по признанию пилотов вывести изношенную резину в рабочий диапазон еще сложнее) все это выливается в ранний интер. Допускаю, что без СК резина бы не выпала из рабочего диапазона и ошибки с интером удалось бы избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.07.2015 13:39 timestamp='1436273876' post='7202981'Нету никакого Сената, миф это для поддержания иллюзии, что у Феррари есть свои болельщики :bleh:Пролистай страницы, все как всегда, сплошь пилотофилы. Есть, но тебя туда не пустют, потому как у тебя документов нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.07.2015 14:17 Первый СК был на первом круге и , как сам заметил , медиум + не столь изношенный.Попробую описать свое видение ситуации. К моменту 33круга мы имеем потертый Хард и за СК резина остывает и выпадает из рабочего температурного окна + остывает трасса и к моменту 36 круга (объявлен рестарт) капают первые капли дождя. Зная старую "любовь" Феррари и Кими к твердым составам ему не удается вывести хард в рабочий диапазон (по признанию пилотов вывести изношенную резину в рабочий диапазон еще сложнее) все это выливается в ранний интер. Допускаю, что без СК резина бы не выпала из рабочего диапазона и ошибки с интером удалось бы избежать. все логично,только вы прицепились к ск.Повторю 10 раз,пошел дождь и сцепление упало.Ск.как посторонный момент-не будь дождя,вряд ли был обгон,что по сути признали в Феррари,да и мноие Експерты.Вернувшись к ск и зная о такой трабле,зачем надевать интер,если сказал,что потерян рабочий диапазон,который у интера по половине сухой трассы огненный.ещё раз:дождь не был на всей трассе это надо было тоже учитывать с выбором интера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.07.2015 14:40 в очередной раз могу еще раз прилюдно написать, что Феррари тогда в 2009 сделали одну из самых серьезных ошибок.. Не нужно было тогда что-то менять, и КК и ЛЗ были бы.И ваще странно, что я ща должен убеждать, болельщиков Райкконена, что он находится в хорошей форме.. Есть у меня своя версия неудач.з.ы в общем, свои пожелания я высказал, эмм.. навряд ли кто из руководства прочтет и прислушается, но готов поспорить - результат бы был.У меня требования к Кими очень серьёзные, и нынешняя езда этим требованиям удовлетворить никак не может. Форма в плане скорости наверно и правда хорошая, но вот количество косяков и затупов в нестандартных ситуациях стало огромным. Он даже близко не смог бы претендовать на титул в 2007, 2012 и 2013, езди он в те года так же, как сейчас.И лучше уж уйти, чем продолжать так ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.07.2015 14:47 Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru/news/f1-104970.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.07.2015 14:51 Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru.../f1-104970.html Маурицио Арривабене всерьез рассматривает кандидатуру.....Мавр может сколько угодно рассматривать кандидатур,вплоть до картинга,но решает не он.Решают журналисты,скучающие по внешности Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.07.2015 14:55 Выполняю просьбу + http://www.f1analisi...ery=/m1BTnN4sbuПобеда в Малайзии "разбудила" Мерседес и они решили свои проблемы с шинами. В Вильямс в последние две гонки очень хорошо подтянулись.SF15T - это проект задуманный дуэтом Фрай Томбазис и после их увольнения, их ошибки исправлял Эллисон. Также Бинотто в короткое время провел отличную работу с двигателем и исправил те ошибки, которые допустил Марморини. Улучшения по двигателю хорошо взаимодействовали с нужной аэродинамикой. СУ 2014 это основа (главная и правильная) всего на данный момент.О Сильвере - тут важна аэродинамика и возможности машины реализовать всю энергию гибридной СУ. И эта трасса выявила недостатки болида Феррари.Нынешний болид разработан с низким сопротивлением и не такой большой прижимной силой, у Вильямс прижимной силы еще меньше, но в Мерседесе и в РБ все наоборот.Такое решение Феррари может связано с тем, что в начале сезона компенсировать разницу в лошадиных силах по сравнению с Мерседес и уменьшить потребления топлива.Решение снизить лобовое сопротивление можно увидеть если посмотреть на передние крыло у Феррари оно намного более загружено чем у Мерседес и РБ. И это видно как крыло менялось с начала ГП Испании. При этом Феррари пытались увеличить прижим в задней части машины. И это могло разбалансировать болид.За такой выбор приходится платить - болид плохо взаимодействует с шинами, очень трудно найти правильный температурный диапазон, для того чтобы они эффективно работали. Одной из причин этого может быть недостаток прижимной силы. Но в Вильямсе тоже переднее крыло не загружено элементами, им удается хорошо работать с шинами благодаря агрессивной системе передней подвески, особенно это заметно с резиной более жестких составов. У Феррари передняя подвеска другая.У Мерседес в начале сезона наоборот были проблемы с задними шинами и с их правильным прогревом. Но они решили эту проблему уже в Китае.Выбор Феррари в начале сезона был оправдан. И до гонки в Канаде по л.с. Феррари не так много уступало Мерседес, но потом когда Мерс усовершенствовал свою СУ, разрыв опять увеличился 30-40 л.с. в квалификации в 5 л.с. в гонкеРазрыв не так заметен на трассах где восстановление энергии идет по классической схеме, большую часть работы делает MGU-K , а MGU-H используется для решения других проблем.Но в Сильвере роль MGU-K очень небольшая и разница между СУ Мерседес и Феррари вырастает. На той трассе больше используется MGU-H, в из MGU-K поступает очень мало энергии.И в Мерседесе эффективнее всех используют энергию MGU-H.Такое преимущество Мерседеса связано с характеристиками двигателя внутреннего сгорания, который выдерживает нагрузки (механические и тепловые). И эндотермический блок работает почти также как и на СУ Феррари, но имеет более высокий крутящий момент и потому используется наиболее эффективным образом, ниже максимальной скорости вращения, MGU-H работает как электродвигатель. Это можно доказать если посмотреть, что в ГП Монако болиды Мерседес после поворотов держали более высокую передачу, чем все остальные.Итог, Феррари нужно работать во многих областях (шасси, подвеска, СУ) чтобы конкурировать с Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 07.07.2015 15:20 Кими на выход, Кими на выход... а тут машину под него решили к следующему году переделать:многие считают, что проблемы Кими Райкконена в Ferrari связаны именно с конструкцией подвески.По информации итальянского Motorionline, в машине для 2016 года, которая сейчас разрабатывается в Маранелло под условным названием «проект 667», в Ferrari решились на пересмотр концепции передней подвески, которая теперь будет построена с использованием толкателей. с главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.07.2015 15:28 Кими на выход, Кими на выход... а тут машину под него решили к следующему году переделать:с главнойДа фигня это всё, в этом году Кими в ладах с машиной. Темп-то нормальный держит, ровный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.07.2015 15:34 Выполняю просьбу[CUT=+][/CUT]и уменьшить потребления топлива.а на деле,машина Сэба жрет прилично.Кстати,так никто не объяснил разницу в прожорливости (как пример таже Британия) су Кими и Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 07.07.2015 15:57 Искрометно, оригинально и непрестанно болельщики Феррари выражают свое равнодушие к Алонсо. Это не равнодушие, жалко нам его болезного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.07.2015 16:04 Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru/news/f1-104970.html Ну наконец-то, этот всех устроит.Как то бро БАНК сосем забылось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 07.07.2015 16:29 Феттеля приятно читать.Когда он говорит "мы медленные" сразу хочется чтобы конюшня работала и выиграла две а может быть даже три гонки в 2016-м.Когда предшественники говорили "мы медленные" всем сразу было понятно что это нытье и диссонанс с легендарной командой.Кто такие в самом деле этот Ален Прост, Никки Лауда и прочие неудачники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 07.07.2015 16:30 Неплохие статьи про толкатели и тяги на английском, кому интересно:http://www.formula1-...od_pullrod.htmlhttp://www.f1technical.net/articles/39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах