Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Для ограничения расходов нужно запретить модификацию передних/задних антикрыльев. И КЕРСы + "открываемое заднее крыло". Лет на 10-20-30... без изменения. А моторы отпустить в свобдное плавание. И запретить все аэродинамические трубы и компьютерное проектирование и тестирование. Вот тогда пусть нынешние пампес-инженеришки попробуют что-то новое выдумать!

А так же убрать защиту головы и коробку-автомат. Пусть нынешние ГОНЩЕГИ поездят как настоящие мужики (а-ля Лауда после пожара). Или (в свете сокращения расходов) - в виртуальное пространство! Будет КАРДИНАЛЬНОЕ сокращение расходов! )))))) Все "с интересом посмотрят действо...."

Поддерживаю. Вернуться к временам первых болидов с расположением моторов позади пилота. На современном уровне. Монокок из коммпозита, защитные структуры, защита головы. Моторы - 3 литровые атмосферные. Никаких ЕРС и прочего спама, только хардкор. Агтикрылья, дефлекторы и т.д. - в топку. Только механическое сцепление шин с трассой. КПП - ручная, усилитель руля - в топку. Разрешить дозаправку и свободный выбор шин из всех типов. И пусть реальные мужики борются до кровавых мозолей на руках, это будет спорт, а не детские шоу-покатушки, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вдруг Марчьелло с 29 номером? У него же на предсезонных тестах был 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кок гороховый суп не готовил?

Атмосфера изменилась, обновы не пошли, все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа у меня такая - оценивать ситуацию в целом. Извини, издержки профессии.

Простой пример по обсуждаемому вопросу.

Существовала определённая статья затрат, связанная с содержанием (обслуживание, штат) топливозаправочных машин. И эта статья составляла некую сумму. Отказались от этих машин, по логике статья должна была исчезнуть. Но нет, ей на смену взяли другую машину. Ок, она требует меньше затрат на обслуживание, поскольку более проста в эксплуатации и штат можно держать меньший. Итак, статья никуда не ушла, она просто стала меньше (в лучшем случае). Но. И об этом мы уже говорили, сам по себе штат нисколько не изменился, даже вырос, причём до такой степени, что ФИА начала директивно его ограничивать. Да, наверное, это произошло не по причине отмены заправочных машин, но результат по факту такой. Далее, отмена дозаправок привела к изменению конструкции болида. А это затраты на разработку новых решений и затраты на их реализацию. Ты можешь их оценить? Я - нет. Но это нисколько не отменяет самого факта их существования.

К чему я всё... Бессмысленно оценивать экономическую эффективность отдельных изменений регламента. Поскольку сами по себе, в сферическом ваккууме они не существуют. По факту стоимость участия в Ф1 возросла и это суровая правда, подтвержденная несоизмеримо большим количеством профессионалов, нежели людей, высказавшихся в поддержку официальной причины отмены дозаправок.

На самом деле заправочные машины существовали в Ф1 вместе с дозаправочными. И эта процедура не означала замену, просто означала отказ от дополнительного оборудования. До заправочные аппараты использовались во время питов, т.к нужно было все быстро сделать, в обычных условиях наливали со стандартных машин.

Я знаю, что ты занимаешь руководящую должность, я думаю ты должен знать о такой штуке как постатейный план-факторный анализ статей затрат. Во многих конторах это стандартная практика, только так, детализировано, а не в общем, возможно определить успешность того или иного мероприятия по сокращению затрат. В каждой статье затрат множество составляющих. Ну например статья Расходные материалы. И по данной статье решили провести мероприятие, сокращение затрат на заправку картриджей. Купили новых лазерных принтеров, стали покупать кассеты реже сократили затраты на кассеты. Но в целом по предприятию расходы по статье возросли, ибо потребовалось больше денежных средств на закупку запчастей для ремонта автопарка. Насколько я понимаю твою логику, это означает, что мероприятие по сокращению расходов на картриджи будет признано проваленным, ибо генеральный директор, его зам по финансовой части и главбух, скажут что расходы по статье Расходные материалы возросли?

Разговор был именно о причинах отмены дозаправок. Сокращение расходов одна из основных причин. Я пока не увидел в твоих ответах, почему это не так.

Почему ответ, "расходы же в общем возросли" от множества профессионалов я не считаю таковым, выше объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь инфа, почему не отправили на тэсты боевых пилотов? Вроде бы Себ должен был ехать, почему переиграли?

Или молодняк обкатывают?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не ссорьтесь - заправки убрали, чтоб фаер-шоу не устраивать. Курс-то был взят на безопасность.

А теперь в спешке сменить колеса выпускают машины с незакрепленными колесами. Вобщем шило на мыло.

При всех казалось бы ужасностях заправок они ни к чему ужасному не привели. А вот сбитых механиков мы видали. Давайте питстопы отменим?

А электрика -того гляди кто нибудь не в прорезиненном костюме машину тронет - испепелится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже много лет продолжается.

"Капитан Очевидность", со своим ИМХО...

Как говорил УВАЖАЕМЫЙ Драгон - "учи историю Ф1"! (с)

Точно посчитал? Можешь предоставить расчет? ЛОЛ :rofl:

Ну на самом деле тут правда. Расчеты не трудно сделал самому. Хотя теперь с батареями ЕRS я не знаю. Почему то многие думают, что они появляются как бы ниоткуда, а это не сложный технический и энергоемкий процесс, и так же стоит денег их утилизация.

Но в качестве топлива тут пожалуй цифры верны. Расход всех болидов топлива в гонке 2200 литров, в практиках и пр, ну скажем еще 2200. Средний бОльшой самолет, тратит около 5000 кг(не литров) за час. Самолет летит понятно не один час и самолетов таких тоже далеко не один. Потому да. Расход топлива грузовиком в среднем 23-24 литра, ну пускай будет 25, это не груженый. Груженый еще литров 10 прибавляем минимум, 35 по итогу. У команды Катерхем к примеру было всего 9 грузовиков, у Мерседеса 23 фуры. Итого на 100 км у них уходит от 400 до 800 литров всего скорее диз топлива, которое считается более вредным чем бензиновое, может вызвать рак различных органов тела. В среднем километраж гонки ну скажем километров 300, те по сути фуры Мерса жрут больше топлива, чем все болиды формулы 1 за гонку. А самолет сравнивается с ними так вообще за один час, при чем речь идет не только о гонке, но о всем уикенде. Вот такая вот математика.

Как тут писали - это не экономия, это реклама экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по намотанным кругам - Мерсу тесты нужнее всех... :facepalm:

Ну естественно, им же надо лидерство сохранять. Феррари на пятки наступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Разговор был именно о причинах отмены дозаправок. Сокращение расходов одна из основных причин. Я пока не увидел в твоих ответах, почему это не так.

По той простой причине, что тридцать лет назад они были отменены по причине повышения безопасности, хотя с тех пор ни финансовые статьи, ни само понятие безопасности не сильно изменились. Понимаешь логику? Действие одно и то же, а озвучиваемые причины - разные. Если отбросишь эмоции, то придёшь к тому же выводу, что и я.

Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

С этого разговор, собственно и начался.

Ну естественно, им же надо лидерство сохранять. Феррари на пятки наступает.

Длинные пятки у Мерса... Километра три, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафа сидит как высоко, макушкой аж воздухозаборник перекрывает

А чего вдруг Марчьелло с 29 номером? У него же на предсезонных тестах был 28.

28 Стивенс забрал, у боевых приоритет в выборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные пятки у Мерса... Километра три, не меньше.

Это вы в ластах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы в ластах :D

тоже вариант. он сразу объясняет наш вчерашний темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в трасляции опять нагнал про неработающие новинки или Феррари опять как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в трасляции опять нагнал про неработающие новинки или Феррари опять как всегда?

теперь имеем два равноценных базовых варианта, Отталкиваясь от них идем дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь имеем два равноценных базовых варианта

Какой любопытный способ сказать "новинки ничего не дали" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой любопытный способ сказать "новинки ничего не дали" :)

Ну как не дали?

Теперь вот стало ясно что нужно нос отпиливать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не дали?

Теперь вот стало ясно что нужно нос отпиливать ))

Точим пилу тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не дали?

Теперь вот стало ясно что нужно нос отпиливать ))

Ред Булл отпилил, например. В квале проиграл ТороРоссе, в гонке тоже проиграл бы, если бы Риккиардо на скилле не затащил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл отпилил, например. В квале проиграл ТороРоссе, в гонке тоже проиграл бы, если бы Риккиардо на скилле не затащил :crazy:

Назад только скотчем примотать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл отпилил, например. В квале проиграл ТороРоссе

да чтож такое. Все идеи губите.

А ведь надо дрыгаться. Надо пилить и доводить аэродинамику за этим новым носом.

Или прям так просто: отпилил - получи секунду с круга? Вот посмотрим - коротконосый РБ в Монаке прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтож такое. Все идеи губите.

А ведь надо дрыгаться. Надо пилить и доводить аэродинамику за этим новым носом.

Или прям так просто: отпилил - получи секунду с круга? Вот посмотрим - коротконосый РБ в Монаке прибавит.

Количество использованных элементов СУ прибавит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтож такое. Все идеи губите.

А ведь надо дрыгаться. Надо пилить и доводить аэродинамику за этим новым носом.

Или прям так просто: отпилил - получи секунду с круга? Вот посмотрим - коротконосый РБ в Монаке прибавит.

Так дрыгаются. Но мало пилить и доводить, оно еще должно пилиться и доводиться @#$%..... :bang:

А тут еще креативные идеи банятся с особым цинизмом. ФИАрарри, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дрыгаются. Но мало пилить и доводить, оно еще должно пилиться и доводиться @#$%..... :bang:

А тут еще креативные идеи банятся с особым цинизмом. ФИАрарри, ага...

Разве банятся? Не заметил. Вот было очень креативно на старой и новой версии машин выступать одновременно, никто больше не додумался, но и никто забанить не успел, все опешили - такой неожиданный и сильный был ход от Скудерии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве банятся? Не заметил.

Это был горький сарказм про предполагаемый топливный твик.

Ривола все: "“При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”, — заявил Арривабене, назвав отставку Риволы “неважной”."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...