Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

То, что Алонсо эгоист, и не просто эгоист, а сверхэгоист, в итоге и привело к закономерному результату. Он при неудачах начал публично противопоставлять себя команде. Клише "Феррари - ведро, и Алонсо побеждает вопреки" - результат вполне сознатеьной его пиар-активности, и это совсем не то, что нужно команде. Шумахер, например, никогда не противопоставлял себя команде. Когда в 96 из машины детали на ходу сыпались, не строил из себя приглашенную зезду и не плевался, работал вместе с командой. И даже в провальном 2005 ругал Бриджстоун, но не Феррари. Говорят, на внутрикомандных брифингах бвал жесток, но жесткий разговор с руководителями подразделений на внутрикомандном брифинге и публичная критика команды - не одно и то же. Алонсо сознательно дистанцировался от команды, обвиняя ее в своих поражениях, хотя пилот и команда не только побеждают, но и проигрывают вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Лука высказался

Наконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора перемен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта тоже пишет о новых днище, крыльях, диффузоре и сайд подах. Туррини говорит, что машина будет на 70% другая. Будет почти новой передняя часть. Но токены команда еще не расходовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Алонсо эгоист, и не просто эгоист, а сверхэгоист, в итоге и привело к закономерному результату. Он при неудачах начал публично противопоставлять себя команде. Клише "Феррари - ведро, и Алонсо побеждает вопреки" - результат вполне сознатеьной его пиар-активности, и это совсем не то, что нужно команде. Шумахер, например, никогда не противопоставлял себя команде. Когда в 96 из машины детали на ходу сыпались, не строил из себя приглашенную зезду и не плевался, работал вместе с командой. И даже в провальном 2005 ругал Бриджстоун, но не Феррари. Говорят, на внутрикомандных брифингах бвал жесток, но жесткий разговор с руководителями подразделений на внутрикомандном брифинге и публичная критика команды - не одно и то же. Алонсо сознательно дистанцировался от команды, обвиняя ее в своих поражениях, хотя пилот и команда не только побеждают, но и проигрывают вместе.

Алонсо частенько ведёт себя как девочка. малолетняя. распускает сопли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Nel gennaio del 2014, da Jerez de la Frontera mi chiama al cellulare Felipe Massa. Aveva appena fatto il primo giro sulla nuova macchina. Presidente è un disastro, mi dice. Non c’è il motore. Un pilota certe cose le sa. Capii che il 2014 era andato.

http://www.repubblica.it/sport/formulauno/2015/05/05/news/montezemolo_tifo_sempre_ferrari_questa_rossa_e_nata_dalla_staffetta_tra_noi_e_il_team_marchionne_-113551784/

CEWEtGjWEAAf4qk.jpg

Фелипе, я Монти.... Как машина? И не лги мне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если можно платит кому-нибуд сделать вместо?

Да, весь мир ополчился против Алонсо. Этот жестокий, несправедливый мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост выше

Я не видел, чтоб нынешнее руководство начало критиковать прошлое. Говорили о не очень здоровой атмосфере в команде. Но, это и так все хорошо знали. Не молчать же об этом Арривабене, если так и было. Но чтоб кого-то обвиняли - нет. Это Лука Ди, который уже покинул Феррари начал тут искать виновных кроме себя любимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягались и пИчалились сенаторы, что ета гад продлила договор аж до 2016.

Любовь была до осени, а потом в Сузуке Феттель шандарахнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Лука высказался

Наконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора перемен

А потом Маркионне решил отправить в отпуск и Луку. За компанию. Видимо тот тоже стал излишне мрачным и недовольным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тот тоже стал излишне мрачным и недовольным :D

Или наоборот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Лука высказался

Наконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора перемен

справедливости ради, надо сказать, что в оригинале сказано более конкретно.

Infine, quando con Marchionne vedemmo che Alonso era diventato ormai cupo e torvo e manifestava continuamente sfiducia nella squadra, decidemmo per il cambio.

то есть, они решили его заменить.

это как-то идет в разрез с теорией самостоятельного ухода Алонсо из Феррари.

учитывая еще тот факт, что уж кто - кто, а Монтедземоло всегда Алонсо защищал.

шо деется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, надо сказать, что в оригинале сказано более конкретно.

Infine, quando con Marchionne vedemmo che Alonso era diventato ormai cupo e torvo e manifestava continuamente sfiducia nella squadra, decidemmo per il cambio.

то есть, они решили его заменить.

это как-то идет в разрез с теорией самостоятельного ухода Алонсо из Феррари.

учитывая еще тот факт, что уж кто - кто, а Монтедземоло всегда Алонсо защищал.

шо деется)

Но... Как же плачущий механик? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Ники Лауда: По сравнению с прошлым годом в Ferrari сократили отставание почти до нуля – судя по всему, их силовая установка стала мощнее на 45 сил...

Это че такое? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Это че такое? :blink:

Типичная бравада Лауды. Знает, сколько прибавила Феррари, и при этом ни слова о том, сколько прибавил сам Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Это че такое? :blink:

Это Ники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Это че такое? :blink:

А что там такого - все Лауда правильно говорит - он же в Мерседесе работает :)

Другого он бы и не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?

Скорее всего речь об уменьшении отставания в ЛС. Типа в прошлом году отставание было 80 ЛС, в этом 30-35, вот и получается прибавка в 45 ЛС, в принципе цифры примерно такие, о которых мы говорили еще на тестах, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но... Как же плачущий механик? :cray:

можт он от радости?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта тоже пишет о новых днище, крыльях, диффузоре и сайд подах.

Куда вам ещё? Немца с финном мало что ли? Можете Фелипе назад вернуть для полного комплекта... :)

Туррини говорит, что машина будет на 70% другая. Будет почти новой передняя часть.

Снова финну конструируют десятый по счёту вариант рулевого или подвески? Да... Если и после этого продолжит проигрывать немцу, то тогда уж точно в ход пустят сапог... :)

Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?

Верно. Выбрали консервативный подход. У них было огромное преимущество. Поэтому упор в новой спецификации СУ 2015 они делали в основном на надёжность, гибкость характеристик, а не на мощность. Резерв у них ещё есть очень большой, скоро продемонстрируют, когда потратят оставшиеся баллы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ники. :)

так он со слов Монти говорит ....никакого вымысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он со слов Монти говорит ....никакого вымысла

Как это со слов Луки? Лука уже не в Феррари. Какое он имеет отношения к руководству Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?

Лука ди Монтедземоло

Уже в сентябре мы увеличили мощность мотора на 45 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он со слов Монти говорит ....никакого вымысла

Монти, Монти - я про Монтойю всё думаю, ни черта не въезжаю. Маркиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти, Монти - я про Монтойю всё думаю, ни черта не въезжаю. Маркиз!

сокращаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...