Sergey_S Опубликовано 07.05.2015 05:31 То, что Алонсо эгоист, и не просто эгоист, а сверхэгоист, в итоге и привело к закономерному результату. Он при неудачах начал публично противопоставлять себя команде. Клише "Феррари - ведро, и Алонсо побеждает вопреки" - результат вполне сознатеьной его пиар-активности, и это совсем не то, что нужно команде. Шумахер, например, никогда не противопоставлял себя команде. Когда в 96 из машины детали на ходу сыпались, не строил из себя приглашенную зезду и не плевался, работал вместе с командой. И даже в провальном 2005 ругал Бриджстоун, но не Феррари. Говорят, на внутрикомандных брифингах бвал жесток, но жесткий разговор с руководителями подразделений на внутрикомандном брифинге и публичная критика команды - не одно и то же. Алонсо сознательно дистанцировался от команды, обвиняя ее в своих поражениях, хотя пилот и команда не только побеждают, но и проигрывают вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.05.2015 05:35 вот и Лука высказалсяНаконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора перемен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2015 05:38 Газетта тоже пишет о новых днище, крыльях, диффузоре и сайд подах. Туррини говорит, что машина будет на 70% другая. Будет почти новой передняя часть. Но токены команда еще не расходовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 07.05.2015 05:55 То, что Алонсо эгоист, и не просто эгоист, а сверхэгоист, в итоге и привело к закономерному результату. Он при неудачах начал публично противопоставлять себя команде. Клише "Феррари - ведро, и Алонсо побеждает вопреки" - результат вполне сознатеьной его пиар-активности, и это совсем не то, что нужно команде. Шумахер, например, никогда не противопоставлял себя команде. Когда в 96 из машины детали на ходу сыпались, не строил из себя приглашенную зезду и не плевался, работал вместе с командой. И даже в провальном 2005 ругал Бриджстоун, но не Феррари. Говорят, на внутрикомандных брифингах бвал жесток, но жесткий разговор с руководителями подразделений на внутрикомандном брифинге и публичная критика команды - не одно и то же. Алонсо сознательно дистанцировался от команды, обвиняя ее в своих поражениях, хотя пилот и команда не только побеждают, но и проигрывают вместе.Алонсо частенько ведёт себя как девочка. малолетняя. распускает сопли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.05.2015 05:55 «Nel gennaio del 2014, da Jerez de la Frontera mi chiama al cellulare Felipe Massa. Aveva appena fatto il primo giro sulla nuova macchina. Presidente è un disastro, mi dice. Non c’è il motore. Un pilota certe cose le sa. Capii che il 2014 era andato. http://www.repubblica.it/sport/formulauno/2015/05/05/news/montezemolo_tifo_sempre_ferrari_questa_rossa_e_nata_dalla_staffetta_tra_noi_e_il_team_marchionne_-113551784/Фелипе, я Монти.... Как машина? И не лги мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.05.2015 06:12 Зачем, если можно платит кому-нибуд сделать вместо?Да, весь мир ополчился против Алонсо. Этот жестокий, несправедливый мир! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2015 06:15 пост вышеЯ не видел, чтоб нынешнее руководство начало критиковать прошлое. Говорили о не очень здоровой атмосфере в команде. Но, это и так все хорошо знали. Не молчать же об этом Арривабене, если так и было. Но чтоб кого-то обвиняли - нет. Это Лука Ди, который уже покинул Феррари начал тут искать виновных кроме себя любимого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2015 06:17 Напрягались и пИчалились сенаторы, что ета гад продлила договор аж до 2016.Любовь была до осени, а потом в Сузуке Феттель шандарахнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.05.2015 06:34 вот и Лука высказалсяНаконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора переменА потом Маркионне решил отправить в отпуск и Луку. За компанию. Видимо тот тоже стал излишне мрачным и недовольным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.05.2015 06:37 Видимо тот тоже стал излишне мрачным и недовольным Или наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.05.2015 06:49 вот и Лука высказалсяНаконец, когда мы с Маркионне увидели, что Алонсо стал мрачным и недовольным, что он демонстративно скептически относился к команде, мы решили, что настала пора переменсправедливости ради, надо сказать, что в оригинале сказано более конкретно.Infine, quando con Marchionne vedemmo che Alonso era diventato ormai cupo e torvo e manifestava continuamente sfiducia nella squadra, decidemmo per il cambio.то есть, они решили его заменить.это как-то идет в разрез с теорией самостоятельного ухода Алонсо из Феррари.учитывая еще тот факт, что уж кто - кто, а Монтедземоло всегда Алонсо защищал.шо деется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2015 06:51 справедливости ради, надо сказать, что в оригинале сказано более конкретно.Infine, quando con Marchionne vedemmo che Alonso era diventato ormai cupo e torvo e manifestava continuamente sfiducia nella squadra, decidemmo per il cambio.то есть, они решили его заменить.это как-то идет в разрез с теорией самостоятельного ухода Алонсо из Феррари.учитывая еще тот факт, что уж кто - кто, а Монтедземоло всегда Алонсо защищал.шо деется)Но... Как же плачущий механик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.05.2015 06:54 С главнойНики Лауда: По сравнению с прошлым годом в Ferrari сократили отставание почти до нуля – судя по всему, их силовая установка стала мощнее на 45 сил...Это че такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.05.2015 06:55 С главнойЭто че такое? Типичная бравада Лауды. Знает, сколько прибавила Феррари, и при этом ни слова о том, сколько прибавил сам Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2015 06:55 С главнойЭто че такое? Это Ники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.05.2015 06:55 С главнойЭто че такое? А что там такого - все Лауда правильно говорит - он же в Мерседесе работает Другого он бы и не сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.05.2015 07:04 Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.05.2015 07:11 Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?Скорее всего речь об уменьшении отставания в ЛС. Типа в прошлом году отставание было 80 ЛС, в этом 30-35, вот и получается прибавка в 45 ЛС, в принципе цифры примерно такие, о которых мы говорили еще на тестах, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.05.2015 07:17 Но... Как же плачущий механик? можт он от радости?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 07.05.2015 07:21 Газетта тоже пишет о новых днище, крыльях, диффузоре и сайд подах.Куда вам ещё? Немца с финном мало что ли? Можете Фелипе назад вернуть для полного комплекта... Туррини говорит, что машина будет на 70% другая. Будет почти новой передняя часть.Снова финну конструируют десятый по счёту вариант рулевого или подвески? Да... Если и после этого продолжит проигрывать немцу, то тогда уж точно в ход пустят сапог... Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?Верно. Выбрали консервативный подход. У них было огромное преимущество. Поэтому упор в новой спецификации СУ 2015 они делали в основном на надёжность, гибкость характеристик, а не на мощность. Резерв у них ещё есть очень большой, скоро продемонстрируют, когда потратят оставшиеся баллы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.05.2015 07:21 Это Ники. так он со слов Монти говорит ....никакого вымысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2015 07:22 так он со слов Монти говорит ....никакого вымыслаКак это со слов Луки? Лука уже не в Феррари. Какое он имеет отношения к руководству Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.05.2015 07:26 Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?Лука ди МонтедземолоУже в сентябре мы увеличили мощность мотора на 45 сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2015 07:34 так он со слов Монти говорит ....никакого вымыслаМонти, Монти - я про Монтойю всё думаю, ни черта не въезжаю. Маркиз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.05.2015 07:36 Монти, Монти - я про Монтойю всё думаю, ни черта не въезжаю. Маркиз!сокращаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах