Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Отставание от Мерседеса сокращается. Это прогресс. Но про Запорожцы и Порше, безусловно, смешнее. :)

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг уже не на Мерседесе катает?

А что не так с Росбергом? Отказ тормозов и вылет в повороте. Подарил финну второе место исключительно из-за технической проблемы. До этого он как нож сквозь масло проходил через болиды Феррари в Бахрейне и обогнал Феттеля и Райкконена как младенцев в очной борьбе на трассе. Легко и играючи. Это ещё раз подчёркивает силу Мерседеса и хороший уровень Росберга. Для сравнения какшумахер Себастьян 20 кругов нюхал выхлоп более медленного болида Вильямс, так и не сумев пройти его :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, чем стабильнее болид, тем лучше он управляется.

хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?

Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. :D

только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают )

Ну не уничижай же Виллы ваще так. Тож легенды как-никак. Их мехи даже толкать болиды должны быстрее, чем форсовские. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только во снах сенаторов и им сочувствующих они их напрягают. Хэмилтон в каждом интервью не стесняясь стебётся над Феррари. Намекает, что в любой момент он может легко нажать педальку и отъехать в даль. Вы их напрягаете ровно на столько, на сколько они сами этого хотят.

Феттель опроверг предположения, что Mercedes пока не раскрыла свой потенциал: «Льюис и Нико максимально выкладываются, я в этом не сомневаюсь. После первого пит-стопа отрывы были минимальными, даже между Льюисом и Нико, поэтому я не думаю, что в тот момент они ехали медленнее, чем могли.

А касаемо выделенного, Феттель тоже такого же мнения:

Мне кажется, на втором отрезке они чуть больше берегли резину, просто потому, что у лидеров есть такая возможность: перед вами свободная трасса, и вы можете делать всё, что захотите, поскольку знаете, что вас никто не опередит за счет пит-стопа, ведь это не имеет смысла. Но это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?

Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.

Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)

Стабильность я рассматриваю в этом же ракурсе (железо-человек).

А как иначе?

Стабильность "вообще"? Я не знаю что это такое.

Автомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.

Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.

Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))

Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.

Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.

Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.

Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)

с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакции

Автомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность).

разумеется. мы про стабильность в динамике и говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. :)

то, что они пока ближе ко 2 месту, чем 1му, не значит, что такова цель на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))

Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.

Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.

Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.

с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакции

разумеется. мы про стабильность в динамике и говорим.

"Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом".

Тут ты однозначно прав.

Иначе каждый о своем. Так и до "булыжника" можно дойти. :)

Я отреагировал на противопоставление "стабильность" и "управляемость".

Для меня это не то, чтобы синонимы, но уж точно не противоречащие друг другу характеристики.

Там еще в тексте концептуальная ошибка была (судя по всему из-за неточности определения) - это достижение максимальных значений одновременно для двух противоположных характеристик (даже теоретически невозможно :) ). Но я не стал заострять.

Да, наверное "предсказуемость реакции" - более точное определение.

Конечно же я не имел ввиду полную тождественность реакций.

Болид как тело движущееся криволинейно с различной скоростью редко в каких моментах может иметь идеальное распределение сил действующих на шины с целью получения максимально возможной суммы сцепления всех четырех шин.

Баланс автомобиля при его проектировании для меня это в первую очередь компромисс в результате которого фактический болид (с учетом диапазона настроек) мог бы быть максимально близко к идеальному "телу" в как можно большем числе условий движения на различных трассах.

А "управляемость" и "стабильность" - это (для меня) в большей степени пилотажные понятия.

А именно характеристики реакций на управляющие действия и предсказуемость этих реакций.

То есть стабильность и управляемость - это не синонимы быстрейшего прохождения круга.

Помнится, как МШ в молодости где-то на тестах прокатился на тогдашней Минарди и сказал, что машина очень хорошо управляется.

"Управляемость" и "стабильность" применительно к физическим свойствам болида как такового требуют все-таки расшифровки понятий, прежде, чем применять их к технике (грубо к куску железа). Но тогда мы уйдем от этих терминов и начнем оперировать терминологией инженеров конструкторов, кто сможет конечно (я вряд ли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, пока что "двое неудачников" провели 4 стартовые гонки более результативно, чем грандэ Фернандо с любым из напарников за последние 5 сезонов.:) Может, они и не выиграют - ну так грандэ Фернандо тоже не выигрывал, так что они имеют все шансы выступить не только не хуже, но и лучше грандэ Фернандо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Прямо по заветам Ресса - нюхать пыль позади Форс Индий :rofl: . Только вот сбылся его прогноз не в ту сторону, в которую ему хотелось :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кто не в курсе, что такое

"глас вопиющего в пустыне"

То смотрите вот это он и есть.

Вам не надело цитировать Ресса?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

А ты сожешь доказать обратное, друк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

А Рессу не надоело лицедейничать, или он реально всерьез это пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негоже все-таки о Ньюи так отзываться. Он отходит от дел, и нынешняя Ф-1 его мало интересует.

Да и двигатель Рено не способствует прогрессу.

А Продрому без Ньюи легче?;)

Ньюи как акушер-подпольщик в подпольном абортарии. Иногда нормально сделает аборт для всего пелотона, выскоблив самовоз. А иногда мертворожденного мог помочь произвести на свет - как Мак 2003-го с ультрарадикальным передним носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

Это самобичевание и вангование на победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в прошлом году в живую увидели ...

Нет, я человек не слабонервный, но ...

:)

Правда в прошлом году все болиды, скажем так, не дизайнеры делали, поэтому Феррари выглядела просто страшненькой.

Зато не членовоз! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сожешь доказать обратное, друк?

Дружище, ты вчера у нас уже показал себя во всей красе и подтвердить свои слова о никудышной аэродинамике МП4-30 не смог. Все что у тебя получилось, это изображать из себя мастера сарказма коверкая слова, а потом замахать руками и сорваться на фальцет.

А... ну еще и штанину мне растянул, цепляясь с С-дактом. Про него, кстати, я тебе не расскажу, пусть у тебя отложится, что ты и только ты в силах постичь его таинство. Я добрый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка.

не, это жестко будет :laugh: туда софт и медиум побоятся везти, хотя было бы интересно.

Там больше конфигурация съедает резину.

Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать?

надеюсь что так будет теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...