Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

  В 21.04.2015 в 10:25, Barrett сказал:

Отставание от Мерседеса сокращается. Это прогресс. Но про Запорожцы и Порше, безусловно, смешнее. :)

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:51, Crimson сказал:

А Росберг уже не на Мерседесе катает?

А что не так с Росбергом? Отказ тормозов и вылет в повороте. Подарил финну второе место исключительно из-за технической проблемы. До этого он как нож сквозь масло проходил через болиды Феррари в Бахрейне и обогнал Феттеля и Райкконена как младенцев в очной борьбе на трассе. Легко и играючи. Это ещё раз подчёркивает силу Мерседеса и хороший уровень Росберга. Для сравнения какшумахер Себастьян 20 кругов нюхал выхлоп более медленного болида Вильямс, так и не сумев пройти его :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:56, Sergey_S сказал:

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:40, Robin сказал:

Как правило, чем стабильнее болид, тем лучше он управляется.

хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?
  В 21.04.2015 в 11:02, Barrett сказал:

Кстати про ФИ. Вполне может быть, что Мерс обиделся на Вильямс за прошлогодний поул и в этом году именно индусам присылает second best модификацию своего движка. :D

только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:17, SERB сказал:

только чот не в коня корм )) вилки всё равно их стабильно объезжают )

Ну не уничижай же Виллы ваще так. Тож легенды как-никак. Их мехи даже толкать болиды должны быстрее, чем форсовские. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:50, Ress сказал:

Только во снах сенаторов и им сочувствующих они их напрягают. Хэмилтон в каждом интервью не стесняясь стебётся над Феррари. Намекает, что в любой момент он может легко нажать педальку и отъехать в даль. Вы их напрягаете ровно на столько, на сколько они сами этого хотят.

  Цитата
Феттель опроверг предположения, что Mercedes пока не раскрыла свой потенциал: «Льюис и Нико максимально выкладываются, я в этом не сомневаюсь. После первого пит-стопа отрывы были минимальными, даже между Льюисом и Нико, поэтому я не думаю, что в тот момент они ехали медленнее, чем могли.

А касаемо выделенного, Феттель тоже такого же мнения:

  Цитата
Мне кажется, на втором отрезке они чуть больше берегли резину, просто потому, что у лидеров есть такая возможность: перед вами свободная трасса, и вы можете делать всё, что захотите, поскольку знаете, что вас никто не опередит за счет пит-стопа, ведь это не имеет смысла. Но это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:17, SERB сказал:

хммм... интересное наблюдение. а что ты подразумеваешь под стабильностью болида?

Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.

Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)

Стабильность я рассматриваю в этом же ракурсе (железо-человек).

А как иначе?

Стабильность "вообще"? Я не знаю что это такое.

Автомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:46, Crimson сказал:

а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.

Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:38, Robin сказал:

Одинаковость реакций на одинаковые действия в различных условиях.

Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))

Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.

Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.

Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.

  Цитата

Управляемость - это ведь реакции авто (железки) на действия пилота (человека)

с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакции
  Цитата

Автомобиль не может быть стабилен в статике (либо статика = стабильность).

разумеется. мы про стабильность в динамике и говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:42, Ferdi сказал:

Вот молодцы, если сильно повезёт, то может быть даже кто-то из них второе место в чемпионате займёт. Правда эти ребята такие максималисты - в прошлом сезоне от них и от их болельщиков только и слышно было что второй - это только первый среди проигравших и что если не первое место тогда всё-равно какое. :)

то, что они пока ближе ко 2 месту, чем 1му, не значит, что такова цель на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:52, SERB сказал:

Это больше на стабильность булыжника походит )) Этого не может быть в принципе для нормального болида. Ибо одинаковые реакции при изменении условий свидетельствуют о полной невосприимчивости болида к изменению настроек. Если условия различные, то реакции различные. Как то так ))

Возможно, ты имел в виду, предсказуемость реакции на одинаковые действия в различных условиях. Но это не стабильность.

Просто плохо представляю себе систему, которая выдаёт одинаковый результат при различных вводных.

Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом.

с этим не спорю, разве что стоит заменить реакция на характеристика реакции

разумеется. мы про стабильность в динамике и говорим.

"Одним словом, для начала нужно определиться с понятийным аппаратом".

Тут ты однозначно прав.

Иначе каждый о своем. Так и до "булыжника" можно дойти. :)

Я отреагировал на противопоставление "стабильность" и "управляемость".

Для меня это не то, чтобы синонимы, но уж точно не противоречащие друг другу характеристики.

Там еще в тексте концептуальная ошибка была (судя по всему из-за неточности определения) - это достижение максимальных значений одновременно для двух противоположных характеристик (даже теоретически невозможно :) ). Но я не стал заострять.

Да, наверное "предсказуемость реакции" - более точное определение.

Конечно же я не имел ввиду полную тождественность реакций.

Болид как тело движущееся криволинейно с различной скоростью редко в каких моментах может иметь идеальное распределение сил действующих на шины с целью получения максимально возможной суммы сцепления всех четырех шин.

Баланс автомобиля при его проектировании для меня это в первую очередь компромисс в результате которого фактический болид (с учетом диапазона настроек) мог бы быть максимально близко к идеальному "телу" в как можно большем числе условий движения на различных трассах.

А "управляемость" и "стабильность" - это (для меня) в большей степени пилотажные понятия.

А именно характеристики реакций на управляющие действия и предсказуемость этих реакций.

То есть стабильность и управляемость - это не синонимы быстрейшего прохождения круга.

Помнится, как МШ в молодости где-то на тестах прокатился на тогдашней Минарди и сказал, что машина очень хорошо управляется.

"Управляемость" и "стабильность" применительно к физическим свойствам болида как такового требуют все-таки расшифровки понятий, прежде, чем применять их к технике (грубо к куску железа). Но тогда мы уйдем от этих терминов и начнем оперировать терминологией инженеров конструкторов, кто сможет конечно (я вряд ли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 11:42, Ferdi сказал:

Однако, пока что "двое неудачников" провели 4 стартовые гонки более результативно, чем грандэ Фернандо с любым из напарников за последние 5 сезонов.:) Может, они и не выиграют - ну так грандэ Фернандо тоже не выигрывал, так что они имеют все шансы выступить не только не хуже, но и лучше грандэ Фернандо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:56, Sergey_S сказал:

Не знаю на счет мерседеса, но форсиндия как в Австралии вас опережала, так и в Бахрейне Перес опередил, а Хюльк был быстрее, да стратеги вумные утопили. О прогрессе можно будет говорить, когда форсиндию будете бить с запасом. Не поверишь, но желаю Макларену прогресса.

Прямо по заветам Ресса - нюхать пыль позади Форс Индий :rofl: . Только вот сбылся его прогноз не в ту сторону, в которую ему хотелось :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кто не в курсе, что такое

"глас вопиющего в пустыне"

То смотрите вот это он и есть.

  В 21.04.2015 в 12:00, Lonesome сказал:

Вам не надело цитировать Ресса?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 10:00, Barrett сказал:

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

А ты сожешь доказать обратное, друк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 12:00, Lonesome сказал:

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

А Рессу не надоело лицедейничать, или он реально всерьез это пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 07:58, Spectore сказал:

Негоже все-таки о Ньюи так отзываться. Он отходит от дел, и нынешняя Ф-1 его мало интересует.

Да и двигатель Рено не способствует прогрессу.

А Продрому без Ньюи легче?;)

Ньюи как акушер-подпольщик в подпольном абортарии. Иногда нормально сделает аборт для всего пелотона, выскоблив самовоз. А иногда мертворожденного мог помочь произвести на свет - как Мак 2003-го с ультрарадикальным передним носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 12:00, Lonesome сказал:

Вам не надело цитировать Ресса? Неужели вы настолько вжились в роль мышей, которые плакали кололись, но продолжали жрать кактус?

Это самобичевание и вангование на победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 08:13, Robin сказал:

То, что в прошлом году в живую увидели ...

Нет, я человек не слабонервный, но ...

:)

Правда в прошлом году все болиды, скажем так, не дизайнеры делали, поэтому Феррари выглядела просто страшненькой.

Зато не членовоз! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 14:41, Cavallino сказал:

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 14:25, mobut сказал:

А ты сожешь доказать обратное, друк?

Дружище, ты вчера у нас уже показал себя во всей красе и подтвердить свои слова о никудышной аэродинамике МП4-30 не смог. Все что у тебя получилось, это изображать из себя мастера сарказма коверкая слова, а потом замахать руками и сорваться на фальцет.

А... ну еще и штанину мне растянул, цепляясь с С-дактом. Про него, кстати, я тебе не расскажу, пусть у тебя отложится, что ты и только ты в силах постичь его таинство. Я добрый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 14:41, Cavallino сказал:

Пол Хэмбри еще в пятницу заявил, что они могли привезти суперсофт и софт. После гонки подтвердил. Пора менять консервативную тактику.

Больше пит-стопов, больше шансов :)

Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2015 в 14:42, leonid84 сказал:

Пусть софт и супер софт привезет в Испанию, там тоже полотно - наждачка.

не, это жестко будет :laugh: туда софт и медиум побоятся везти, хотя было бы интересно.

Там больше конфигурация съедает резину.

  В 21.04.2015 в 14:47, First Lady сказал:

Значит - когда хочет Феррари может и лоббировать?

надеюсь что так будет теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...