Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

у маков нет опыта постройки движка, на обычных машинах у них "лицензия" от TWR...

Данунафик. Там от TWRовского движка даже прокладок не осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, чтоб они сами строили двиг, я говорю, чтоб специалистов Мака допустили поучаствовать в улучшении движка Хонды, уверен у Мака есть пару хороших спецов по движкам, которые могут посмотреть на проблемы с двигателем под другим углом.

Так двигатель у Хонды нормальный , это СУ так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson: “We're not deploying out of turn 5 or the exit of turn 7, so we are 160HP down on other people, plus the deficit we have on the ICE"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson: “We're not deploying out of turn 5 or the exit of turn 7, so we are 160HP down on other people, plus the deficit we have on the ICE"

Идет большая атака на Хонду, видимо Мак действительно хочет уволить Араи и пропихнуть туда своих людей, раньше они так Хонду не обсирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет большая атака на Хонду, видимо Мак действительно хочет уволить Араи и пропихнуть туда своих людей, раньше они так Хонду не обсирали

но в этом году уже ничего не исправить

https://translate.google.com/translate?sl=es&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fhonda-eyes-power-unit-layout-change-for-2016&edit-text=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маков нет опыта постройки движка, на обычных машинах у них "лицензия" от TWR...

значит купить TWR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его за что?

Пожалуйста, попробуй объяснить, мне действительно интересно. :D

А че тут пробовать... Градус недовольства растёт и в частности и Бульёном тоже. Чего только стоят его высказывания, которые выбешивают уже людей по всему миру. Имхо, но считаю что человек на этой должности должен, просто обязан, оказывать давление кажный божий день на мотористов, которые попросту губят его команду. Оно-то можно сказать что это не его дело, а например Рона, но с таким же успехом в этом случае на место Булье можно было бы поставить например заводную куклу из пукольного театра -"Мы одна команда, Хонда и мы неистово ананируем работаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в этом году уже ничего не исправить

https://translate.google.com/translate?sl=es&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fhonda-eyes-power-unit-layout-change-for-2016&edit-text=

да это понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мешает генератору

Просто японцы дословно прочитали что он нужен на 120kW (а может еще и поняли, что и столько то не вытянут), - таким и сделали. Как можно меньше и легче. С одной стороны логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует - Мартин теперь не икает и не краснеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,3 но РБР явно не напрягался

Мне не ответ понравился. Он то как раз - :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в этом году уже ничего не исправить

https://translate.google.com/translate?sl=es&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fhonda-eyes-power-unit-layout-change-for-2016&edit-text=

Мы знаем, мы можем, но не можем - это трудно.

Давно уже всё это слышали, регламент хорошая отмазка. Ну если трудно, валите в свою ипонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо механическое сцепление у болида хорошее. Ну и мощности девятивольной кроны, которую в Хонде почему то назвали ЕРS, хватает отдать нужную мощность при разгоне, на разок. Маки раз за разом хорошо стартуют.

Проблема в том, что как только болид набирает 100 км/час можно включать MGUK. Но только тем у кого он работает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать - очередной позор Хонды. ну и вляпался Мак с этой Хондой. историчность и легендарность не складывается в этом сезоне. Рону не зачет за моториста, теряет нюх старик...

справедливости ради - та Хонда была перехвачена у Уильямса после того, как показала свой лучший движок на деле. Сейчас же Рон взялся поднимать силами своей команды новоприбывшего моториста Хонду с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут пробовать... Градус недовольства растёт и в частности и Бульёном тоже. Чего только стоят его высказывания, которые выбешивают уже людей по всему миру. Имхо, но считаю что человек на этой должности должен, просто обязан, оказывать давление кажный божий день на мотористов, которые попросту губят его команду. Оно-то можно сказать что это не его дело, а например Рона, но с таким же успехом в этом случае на место Булье можно было бы поставить например заводную куклу из пукольного театра -"Мы одна команда, Хонда и мы неистово ананируем работаем".

:D

Спасибо за неординарное видение обязанностей "выбешивающего Бульена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит купить TWR

раньше надо было....их в свое время купил...катерхем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше надо было....их в свое время купил...катерхем...

и что это меняет?)) Тоже мне...акционер....Чай не Илмор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так двигатель у Хонды нормальный , это СУ так себе.

Под двигателем я подразумеваю его и все комплектующее с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотрю на Маков на трассе уже вырвать тянет. Это ж надо Алонсо с Баттоном в такую задницу засунуть. И сам Макларен(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого без нормальной батарейки Макларен уступает 160 л.с

очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не понять, само шасси то удачное или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не понять, само шасси то удачное или нет

как минимум не худшее (даже без Манора)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон говорит , что ЕРС работает но не долго (т.е. ваши проблемы почти повторяют наши прошлогодние и есть вероятность за межсезонье сильно прибавить)

"Мы не используем ERS на отрезке от пятого поворота до выхода из седьмого, так что уступаем соперникам 160 л.с. Кроме того, у нас не столь мощный двигатель. Приходится нелегко."

"Когда нажимаешь на кнопку, и всё работает, то разница с нашей ситуацией – как день и ночь. Когда вы израсходовали энергию, система переходит в режим накопления, и вы не можете её использовать на прямых."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его за что?

Пожалуйста, попробуй объяснить, мне действительно интересно. :D

Ты что тоста "За кампанию" никогда не слышал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я реально опасаюсь за комманду...сколько уже было в истории Ф1 чемпионских конюшень, которые пошли помиру и с меньшими проблемами?

Бребхем, Лотус, Тирел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...