Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

чувак дурости пишет

мало того что спортсмены суеверны и могут в одних трусах пол карьеры выступать

дак ещё он сам тыкая в них , реально думает что тут проблема ?

Ну дурости - не дурости, но в свое время в Маке такую клоунаду себе не позволяли... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим надо увеличить прижим и стартовать с пита, в конце гонки дождь обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим надо увеличить прижим и стартовать с пита, в конце гонки дождь обещают

Надеюсь рискнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже нельзя менять настройки после квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже нельзя менять настройки после квалы...

можно, но за это штраф, но нам то какая разница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим надо увеличить прижим и стартовать с пита, в конце гонки дождь обещают

Если они увеличат прижим, то всю гонку до самого финиша просидят за Манорами, не в состоянии их обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Контрактах:

http://www.telegraph...ek-savings.html

Телеграф:из-за финансовых проблем Макларена напарником Алонсо станет Кевин с датскими спонсорами,Штофель либо будет третьим пилотом,либо поедет за другую команду

По контракту в случае активации опции Баттону нужно было увеличить ЗП с 8 до 12 миллионов фунтов в 2016-м, а Мак потеряет деньги из-за низких призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они увеличат прижим, то всю гонку до самого финиша просидят за Манорами, не в состоянии их обогнать.

Удивительно но максималка была одинакова с разными крыльями, так что обгонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но за это штраф, но нам то какая разница :)

Более того:

Albert Fabrega ES@AlbertFabrega 10m10 minutes agoStavelot, Belgique

Se confirma q Ferrari ha salvado el motor d Raikkonen. Cambian caja d cambios. Penalizará 5 posiciones. Saldrá P17.

Райкконену заменили КП и получил штраф 5 позиции, будет стартовать 17.

Категорично за старт с питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Контрактах:

Ну, во-первых, Баттона можно продлить не используя опцион, а заключив новый контракт, где можно и понизить зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу гонки, если еще не сойдут, то все равно будут уже в круге от всех, какая разница какие настройки будут в момент начала дождя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон на все это уже смотреть не хочет ? :)

CNBtfDdXAAAYBcv.jpg

Он , видно по загару , на море сильно переживал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу гонки, если еще не сойдут, то все равно будут уже в круге от всех, какая разница какие настройки будут в момент начала дождя :)

SC всех же соберет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Баттона можно продлить не используя опцион, а заключив новый контракт, где можно и понизить зарплату.

А во вторых у самого Баттона как то не заметно особеное рвение продливать и заключать контракты с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Рон бельгийских спонсоров нашел

Хотели бы прийти, сами бы нашли Рона, а и сам он привередливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Рон бельгийских спонсоров нашел

Рон скандинавофил. (Кеке Росберг, Стефан Йоханссон, Ян Магнуссен, Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Кевин Магнуссен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку токены у Хонды уже почти закончились, а те что остались японцы откровенно не знают куда приткнут, можно подводить итоги возвращения Хонды в Формулу 1 в этом году. Все инновационные японские идеи оказались полной туфтой, а этот вариант мотора в конце года должен быть выкинут на свалку. Всё придётся клепать с нуля, если баллов хватит.

Не надо было даже пытаться уделать Мерседес в той же степени как Мерседес уделывает всех остальных, это теоретически невозможно. Стратегия должна была быть изначально в том чтобы сделать не хуже, заимствовать их решений как можно больше. Собственно Араи уже дошёл до этого и уже не заикается про то что они собрались побить лучших из лучших, а скромно надеется что четвертый вариант их двигателя сможет выйти на уровень Мерседеса, но к сожалению не в этом сезоне.

Мысли вечных лузеров, нельзя победить не рискуя, а слизывая максимум можно было бы быть на уровне Виллов и что бы это дало, или сезоны 2013-2014 были отличными? Если да то это мышление уровня ФИ и Заубера но никак не топ команды макларен

найдите три отличия от квалификации Гран При Австралии 2015 для Макларен...

18d483c749a885f5bf2c1c3caec2d482-full.jpg

почти достали Заубер, а тут проиграли секунду

Явно Араи имел ввиду, что на Спа Феррари будет как Хонда.

они старались как могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutosportRussia@autosportrussia 25m

Ясухиса Араи: Я не говорил, что мы догоним Ferrari #McLaren http://#.#.#/news/id/24887

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте им хоть ЕРС за зиму переработать, а потом уж гнать, сейчас на это все равно токенов нет.

Да и вообще у Мак Хонды просто тактика такая чтоб новым мотористам послабления выбить различные, постараются еще больше токинов выбить для себя в межсезонье, а так бы без проблем могли бы уже быть на уровне Феррари, но цель же перегнать Мерс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Я не говорил ,что мы догоним Феррари,но мы к Бельгии уже стартуем с ними- плод трудной работы

Ура и чепчик в воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно.

Работать надо лучше и головой думать. А не начинать проект за 2 года до первого сезона…

по мне слишком поспешили, на 2015 надо было оставаться на мерсе, алонсо оставаться в Феррари, Хонде или приходить в 2016 или приходить в 2015 в манор и тренироваться на кошках, как было в прошлый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясухиса Араи: Я не говорил, что мы догоним Ferrari

Да уж... ну и хрен с ним с Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже нельзя менять настройки после квалы...

можно но за это старт с пита, когда стартуешь не с поула а последним, то пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вечных лузеров, нельзя победить не рискуя, а слизывая максимум можно было бы быть на уровне Виллов и что бы это дало, или сезоны 2013-2014 были отличными? Если да то это мышление уровня ФИ и Заубера но никак не топ команды макларен

Да и вообще у Мак Хонды просто тактика такая чтоб новым мотористам послабления выбить различные, постараются еще больше токинов выбить для себя в межсезонье, а так бы без проблем могли бы уже быть на уровне Феррари, но цель же перегнать Мерс. :)

Перегнать Мерс при сегодняшних правилах и регламенте не выйдет ни у кого. Обычно если мне что-то говорят, то я верю. До определённого момента. Момент когда стало понятно что японцы либо всех либо сами себя обманывали настал. Вся концепция их двигателя целиком неправильная. Хонде в следующем году как Феррари в этом придётся заимствовать идеи Мерседеса, в идеале вместе с их живыми носителями чтобы просто приподняться со дна.

Лузеры из Форс Индии стартуют сегодня с пятого места, а топ-команда Макларен может продолжать витать в облаках. Вот что на эту тему говорил другой известный "лузер" Хельмут Марко. В Редбулл знают как побеждать и поэтому даже Рено, которое нас легко бьёт, считают безнадёжным вариантом. Искать лучшие варианты и не терять времени - вот мышление для топ-команды. А молчать в обмен на японские ништяки - это нечто другое.

Вопрос: Сколько условных баллов в Renault могут использовать для модернизации силовой установки в 2015-м?

Хельмут Марко: Забудьте про условные баллы. Для начала нужно постараться добиться максимума от того двигателя, который уже есть, а потом решать, в каких областях его модернизировать. Естественно, эта работа возможна в рамках условных баллов, но в этом и состоит главная проблема нынешних силовых установок – фактически они заморожены. Если кто-то на первоначальном этапе ошибся с выбором концепции, у него просто нет шансов догнать лидеров.

Вопрос: Почему тогда FIA вместе с командами не изменит регламент, чтобы исправить ситуацию?

Хельмут Марко: У нас есть право голоса, но для изменения правил в этом году необходимо единогласие всех команд. А вот чтобы изменить регламент, который начнет действовать в 2017-м, достаточно, чтобы за это проголосовал 51% команд. Mercedes поставляет силовые установки четырем командам и возражает против изменений в регламенте, поэтому ни о каком единогласии не может быть и речи. В Honda считают, что вместе с McLaren смогут отыграться, но мы вместе с Renault уверены, что если не изменить регламент, никто не догонит Mercedes.

Мы уже видим тревожные признаки, связанные со снижением рейтинга телевизионных трансляций. В частности, сократилась аудитория у RTL, хотя у них есть Нико Росберг, выступающий за Mercedes, и Себастьян Феттель в составе Ferrari.

Вопрос: Петер Шёгль из AVL утверждает, что вы уже выяснили, за счет чего у Mercedes лучшие силовые установки…

Хельмут Марко: В Mercedes раньше начали работу над проектом, используя свои ноу-хау. В результате они смогли создать лучший двигатель внутреннего сгорания, лучшие MGU-H и MGU-K, оптимизировали программное обеспечение. Я приведу для примера такой факт: они исследовали 22000 вариантов лопастей для турбины, прежде чем пришли к тому варианту, который используют сейчас. На это ушли огромные деньги, но заморозив модернизацию силовых установок, мы никогда не сможем их догнать.

Сегодня Формула 1 превратилась в соревнование мотористов. Если у вас нет двигателя Mercedes, вы не сможете победить. Я не могу представить, что в Honda внезапно прибавят. Прогресс Ferrari также нужно рассматривать с известной долей критичности. Они не сократили отставание, они просто выступили лучше, чем в прошлом году. В Mercedes сделали большой шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...