Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

:newconfus:

давай ка обоснуй свой "пример "

а то я как на калькукляторе не считал не выходит

было 32 балла на 48%мотора ,осталось 12 и их уже (с твоих слов )хватает на 66 ,что за цыганская математика ? :trollface:

ловкость рук и никкого мошенства :)

Ну, творческое преувеличение, понимаш ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осевой компрессор Хонды, это эволюция и большой шаг вперед.

Пора бы это как-то доказать на практике. До сих пор это решение выглядело как шаг вбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы это как-то доказать на практике. До сих пор это решение выглядело как шаг вбок.

Однако именно по этому решению Хонде забанили доработки без токенов. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все вилами на воде. Все пытаются строить догадки.

Возможно для этого придется менять компрессор, а он из черной зоны.

P.S. нажаловались некорректный термин - по регламенту любой моторист имеет право забанить изменения по надежности других мотористов.

согласен

настучали ,более подходит к данному вопросу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно по этому решению Хонде забанили доработки без токенов. :unknw:

это в принципе ,ни чего не значит

просто по этому вопросу им удалось это сделать ,а так я уверен что все решения соперников ,пытаются забанить ,либо подвести под баллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про токены следующее пишут.

Осевой компрессор Хонды, это эволюция и большой шаг вперед.

Он вышел сыроватым и Хонда уже делала доработки, в рамках безопасности.

Но кто-то ( Мерс) нажаловался в ФИА и новые доработки по нему только с использованием токенов.

Причем даже замена материала из которого он изготовлен, теперь требует токенов.

Ожидается что этот апгрейд поможет выйти на расчетные 125000 оборотов в минуту, которые разрешены регламентом.

В то время как остальные мотористы вокруг порога 100000 оборотов в минуту и выйти за него уже не смогут, это слишком серьезная переработка и им не хватит уже токенов.

Никаких изменений по размерам по прежнему нет.

Непонятное какое то пишут.

https://www.youtube....h?v=S1FTipDvHVs

Вот например онбоард Хема прошлого года, движок раскручивается до 12 к оборотов.

Феттеля этого года в Бахрейне, примерно тоже самое.

Больше того - и у Алонсо в этом году тоже.

https://www.youtube....h?v=YB9YoniR084

Даже придушенное Рено -

О каких 10 тысячах оборотов идет речь не понятно. До 12~ крутятся все. И насколько ходили ограничение оборотов нынешних движков было связанно скорее с количеством потребляемого топлива, чем с технической невозможностью их крутить хоть до 15к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятное какое то пишут.

https://www.youtube....h?v=S1FTipDvHVs

Вот например онбоард Хема прошлого года, движок раскручивается до 12 к оборотов.

Феттеля этого года в Бахрейне, примерно тоже самое.

Больше того - и у Алонсо в этом году тоже.

https://www.youtube....h?v=YB9YoniR084

Даже придушенное Рено -

О каких 10 тысячах оборотов идет речь не понятно. До 12~ крутятся все.

мда с циферя проблема

125 и 000 ето стодвадцатьпять тыщ об ,и не мотора а компрессора :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в принципе ,ни чего не значит

просто по этому вопросу им удалось это сделать ,а так я уверен что все решения соперников ,пытаются забанить ,либо подвести под баллы.

Не встречалось ни одного упоминания, что у Рено забанили хоть что-то из переделок для надежности, вовсю используют эту лазейку и экономят токены.

Хонде же очень быстро прикрыли эту возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда с циферя проблема

125 и 000 ето стодвадцатьпять тыщ об ,и не мотора а компрессора :laugh:

При чем здесь с цифрами? Я и удивился именно этому, если речь идет про обороты компрессора, тогда понятно. И обратно это все на уровне предположений. Мы точно не знаем, но думаем, что. По поводу прибавки пишут, что это прибавит 10 лс, не так грозно как цифра про 125000 тыс оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишу из под стола)) говорят в четверг в сильвере был съемочный день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а так я уверен что все решения соперников ,пытаются забанить

Тогда никому ничего не разрешали бы по подпункту c менять. Там явная отсылка - если никто из соперников не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда никому ничего не разрешали бы по подпункту c менять. Там явная отсылка - если никто из соперников не против.

затребовав документы на обоснование доработок под видом надёжности ,ФИА чето послала эту отсылку и ясно дала понять кто тут принимает решения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затребовав документы на обоснование доработок под видом надёжности ,ФИА чето послала эту отсылку и ясно дала понять кто тут принимает решения .

Так в регламенте это было и до того. Единственное, что добавила ФИА срок в 8 дней. Его в регламенте не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишу из под стола)) говорят в четверг в сильвере был съемочный день

Они рекламу снимали без машины Ф1. Дженс в твиттере постил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречалось ни одного упоминания, что у Рено забанили хоть что-то из переделок для надежности, вовсю используют эту лазейку и экономят токены.

Хонде же очень быстро прикрыли эту возможность.

Когда рено тратит токены, у них вообще ничего не получается. Зимой истратили - 20, момент и мощность остались прежние, а надежность упала до эры турбомоторов 70-80х, - один мотор на гонку. Похоже, со старыми чертежами новые помешались:)

ФИА, наблюдая такую беспомощность, закрывает глаза на рукоблудие мотористов из Энстоуна, выклянчивающих доработки по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа...всех пАрвем... :spiteful:

Не выйдет! Нас еще после прошлых заявлений не сшили! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет! Нас еще после прошлых заявлений не сшили! :bleh:

у вас времени до Австрии, наймите лучших итальянских портных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас времени до Австрии, наймите лучших итальянских портных :D

А может быть, лучших хирургов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил замутить опрос "McLaren в конце этого сезона"

Я бы хотел, чтобы была борьба за 5-6 места в квале и гонке. Из реального, на мой взгляд. А вы что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, лучших хирургов? :)

ага, на пару с проктологами, учитывая что обычно рвётся у особо заядлых болельщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...