FunFly Опубликовано 29.05.2015 17:52 Больше аквапланирование = веселее гонки Больше аквапланирование - все стоят в боксах, ждут когда высохнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.05.2015 17:54 Больше аквапланирование - все стоят в боксах, ждут когда высохнет Ждут, ждут, а вот Мартину надоело ждать-пошел в регату! И Ньюи тоже вроде как уже давно о кораблях мечтает...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.05.2015 18:16 Все-таки что-то от нас скрывают, но http://www.f1news.ru/news/f1-103869.html ой, не просто так все это......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.05.2015 18:31 Сильно хорошо что бы быть правдой. Скорее АРТ придет на таких условиях.Demys Martínez® #F1 @DeMiForMuLa1 5 мин.5 минут назад El Team ART de GP2 dirigido por Nicolas Todt, hijo de Jean Todt, podría ser el equipo 12 para 2016: Un McLaren "B" con Vandoorne y Magnussenhttp://www.grandprixtimes.com/news/display/10309 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.05.2015 19:03 Начало статьи Международная автомобильная федерация объявила о начале приеме заявок от команд, желающих стать постоянными участниками чемпионата Формулы 1 с 2016 или 2017 годов. Почему FIA вдруг озаботилась этим вопросом именно сейчас? Адам Купер ищет ответы.Объявление о начале отбора новых кандидатов на участие в чемпионате с 2016 или 2017 годов появилось на сайте FIA в четверг – аккурат через две недели после нашумевшего заседания Стратегический группы.После той встречи федерация выпустила релиз, в котором отмечалось, что именно обсуждали ее участники, помимо вопроса о повышении скорости машин Формулы 1.В заявлении говорилось: «В свете последних предложений, представленных независимой компанией, работавшей по мандату Стратегической группы Ф1, а также при учете желания FIA добиться сокращения расходов, в ходе конструктивного обмена мнениями родилось комплексное решение, которое могло бы способствовать достижению стабильности в спорте».О чем в нем не говорилось, так это о том, что все и так слышали из неофициальных источников. На встрече активно обсуждались вопросы, связанные с возможным введением третьих машин, а также использованием клиентских шасси – в случае, если некоторые из действующих команд будут вынуждены прекратить свое существование.Другими словами, это самое желание способствовать достижению стабильности не подразумевает изменения порядка распределения доходов с целью поддержания действующих коллективов, многие из которых испытывают явные финансовые проблемы.Последовавшее затем объявление о новом наборе может быть расценено и как очередное доказательство нежелания поддержать жизнеспособность команд, уже выступающих в Ф1. Вместо того, чтобы озаботиться проблемами Force India, Sauber, Lotus и Manor, FIA уже ищет, кем бы их, в случае чего, заменить...Как было с HaasИнтересно, что в последний пока раз FIA выступила с подобным предложением уже после того, как появился кандидат. Представители будущей Haas F1 к тому времени уже вели активные переговоры и с FIA, и с Берни Экклстоуном.Приглашение было выпущено 11 декабря 2013 года. На него должны были отозваться "кандидаты, готовые принимать участие в чемпионате мира FIA Формулы 1 на конкурентоспособном уровне, начиная со старта сезона 2015 или 2016 годов".Предварительные заявки тогда принимались до 3 января 2014 года. То есть, спустя всего 23 дня, при том, что в этот промежуток времени мир должен был отпраздновать Рождество, а также встретить Новый год. Таким образом, откликнуться на заманчивое предложение FIA могли лишь те, кто уже давно подобный сценарий прорабатывал.Лишь 16 января Джин Хаас публично – при помощи пресс-релиза – объявил о своих планах. Вместе с ним заявки также подали румынская FRR/Forza Rossa и Stefan GP.Окончательные заявки со всеми гарантиями команды должны были подать до 10 февраля – то есть, еще через 38 дней – а само решение по кандидатам должно было быть вынесено 28 февраля.И только 11 апреля по итогам заседания Всемирного совета заявка Haas официально была удовлетворена, и команда получила право на участие в чемпионате. Но даже имея в запасе 11 месяцев до первого потенциального старта, Хаас вскоре объявил о том, что его команда не будет участвовать в первенстве 2015 года. Дебют был отложен до сезона-2016, что дало Haas F1 целых 23 месяца на подготовку к первой гонке в истории. Проект FRR, похоже, так и остался проектом, хотя о его закрытии официально не объявлялось.Теперь времени еще меньшеИтак, что же теперь побудило FIA начать поиски? Просто желание поудить рыбку в мутной воде в надежде найти тех, кого вдохновили идеи, озвученные после заседания Стратегической группы? Или же кто-то уже ожидает в приемной FIA с пакетом документов, а сообщение в четверг было выпущено лишь для того, чтобы начать их обрабатывать?Требования не отличаются от тех, что были и в прошлый раз, но даты немного другие. Крайний срок подачи первичных заявок – 30 июня. Это дает потенциальным кандидатам 33 дня на раздумья, а не 23, как в прошлый раз.Времени на представление более детального проекта теперь намного больше – вплоть до 3 сентября. А это целых 65 дней вместо 38 в прошлый раз. Решение должно быть принято 30 сентября.Значит ли это, что в FIA действительно решили заняться обычным поиском кандидатов, а не просто открыли дверь для того, кто уже давно этого ждет? Однозначно ответить на этот вопрос трудно.Еще один шаг к клиентским шасси?Что совершенно ясно, так это то, что любому кандидату будет почти невозможно успеть подготовиться к сезону-2016, учитывая, что окончательное подтверждение заявки состоится лишь за шесть месяцев до старта Гран При Австралии.Ни при каких обстоятельствах команда, желающая построить собственную машину и использующая традиционные методы, не успеет уложиться в отведенные сроки. Даже та команда, у которой был бы такой же сильный партнер, как Ferrari у Haas, сделать этого практически наверняка не смогла бы.Как мы видели на примере команды Хааса, даже 11 месяцев – мало. При учете, что всё необходимо было начинать с нуля.Но что, если в чемпионат в 2016 году захочет прийти уже действующий гоночный коллектив, просто купивший клиентские шасси у топ-команды? Такой вариант совсем не исключен.Тем не менее, это было бы возможно только в том случае, если к старту такого проекта всё было бы готово задолго до 30 сентября, даты подтверждения заявки. Причем, готова должна быть и сама топ-команда, которой необходимы дополнительные ресурсы для постройки дополнительных машин.Загвоздка лишь в том, что подобные схемы правилами пока не разрешены, да и в самом "приглашении" FIA о клиентских шасси ничего не говорится.Больше того, принять поправку к регламенту, разрешающую использовать клиентские шасси уже с 2016 года, можно лишь в том случае, если за это проголосуют представители всех команд. "Маленькие" коллективы на это не пойдут.ART попытается пробиться в Ф1?Кто же может откликнуться на призыв в этот раз? Есть, по крайней мере, один коллектив из младших серий, который уже давно сватают в Формулу 1. Это команда ART, у которой есть прочные связи с McLaren. В настоящий момент она более чем успешно выступает в GP2.Источники говорят о том, что один из самых активных сторонников появления клиентских шасси в Формуле 1 – Рон Деннис. В целом, нет ничего удивительного в том, что ему хочется видеть на решетке еще хотя бы две машины с моторами Honda.Какой вариант был бы для него более предпочтительным? Поставлять моторы независимому коллективу или же передавать их родственной команде, которую можно контролировать? Ответить на этот вопрос не так уж и сложно...Наиболее логичный выбор – поддержать подконтрольную команду. Ту, что могла бы стать частью "семьи McLaren". В довершение ко всему, Деннис мог бы решить и еще одну проблему – переизбытка талантливых гонщиков, выстроившихся перед дверью его кабинета в Уокинге. Кевину Магнуссену, Стоффелю Вандорну и Нику де Врису нужны машины, а в самой McLaren места уже заняты.Кроме того, свой протеже в GP2 есть и у Honda. Это Нобухару Мацушита. Его шансы когда-либо сесть за руль McLaren минимальны. К примеру, в 1987 году японцы усадили своего пилота Сатору Накаджиму за руль Lotus-Honda. Так что и Мацушите Honda могла бы постараться найти место в Ф1.Вандорн и Мацушита в настоящее время выступают за ART в GP2. Связь этой команды с McLaren подчеркивает и то, что машины обоих пилотов в Испании были перекрашены в те же цвета, что и автомобили Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Амбиции ART давно известны. Команда хочет перейти в Формулу 1, но для этого должно совпасть много факторов. В первую очередь, необходимы ресурсы. После того, как стало известно о возобновлении дискуссии на предмет использования клиентских шасси, совладелец ART Николя Тодт сказал http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-what-lies-behind-formula-1-s-latest-new-team-push/?v=2&s=1: «Мы могли бы рассмотреть переход в Ф1, но лишь в том случае, если бы для нас был в этом смысл, и если бы все кусочки мозаики сложились воедино».В McLaren, между тем, настаивают, что никаких планов совместной работы с ART у них нет. «У нас нет ни планов, ни дискуссий на эту тему», – заявил представитель команды.Так или иначе, даже несмотря на подобные заявления, связь между коллективами просматривается четко, и очень похоже, что все идет к тому, что команда станет партнером McLaren-Honda в том или ином качестве. Будет это сотрудничество построено так же, как у Haas с Ferrari, или же ART захочет покупать клиентские машины у старшей команды, сказать пока сложно.Давайте для начала подождем и посмотрим, кто же подаст заявку до 30 июня...http://ru.motorsport.com/f1/news/zachem-formula-1-vdrug-nachala-poisk-novoj-komandy/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 29.05.2015 19:10 Джонатан Нил в интервью Express: "По телеметрии видно, что с Фернандо все было нормально. Все, что он рассказал, мы увидели. В течение трех недель мы проводили расследование совместно с представителями ФИА. Мы полностью разобрали машину, проверили все узлы, проанализировали все полученные данные, но так и не смогли выяснить причину аварии. В госпитале Фернандо прошел многочисленные тесты, которые тоже ничего не выявили. Никто не знает, что же тогда произошло".подброшу на вентилятор ))) а то чего-то подзабыли тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.05.2015 19:40 подброшу на вентилятор ))) а то чего-то подзабыли тему"Очнулся - гипс!". С тех пор и скорость подупала. Масса номер два. Кстати да, номер два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.05.2015 20:28 подброшу на вентилятор ))) а то чего-то подзабыли темуТо же мне вентилятор.Все эти фокусы давно разоблачены, разгаданы и зданы в архив.В пятницу Алонсо в первой практике пару секунд где-нибудь вперде таблицы.5-йй или 6-й.Может даже 4-й.Алофантики и сочуствующие в клинче-оо, аа.Магия, волшебник!В конце сессии Ал во второй десятке ,Баттон рядом скорее всего выше .И тут в прессу просачивается как бы ненароком инфа о прыще,фурункуле, ячмене или изжоге обнаруженной у Алонсо)))В Канаде можешь проверить.Сработает как в аптеке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.05.2015 07:42 То же мне вентилятор.Все эти фокусы давно разоблачены, разгаданы и зданы в архив.В пятницу Алонсо в первой практике пару секунд где-нибудь вперде таблицы.5-йй или 6-й.Может даже 4-й.Алофантики и сочуствующие в клинче-оо, аа.Магия, волшебник!В конце сессии Ал во второй десятке ,Баттон рядом скорее всего выше .И тут в прессу просачивается как бы ненароком инфа о прыще,фурункуле, ячмене или изжоге обнаруженной у Алонсо)))В Канаде можешь проверить.Сработает как в аптеке.автор умиляет! :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.05.2015 10:25 Стролл не теряет надежд попасть в Формулу-1Как пишет Turun Sanomat, возможность появления в Формуле-1 команды Лоренса Стролла не исключена. Стролл в прошлом году почти купил Sauber, но отказался подписывать договор, когда Петер Заубер выставил условие: Кальтенборн должна остаться руководителем команды 5 лет. Безрезультатно окончились и переговоры по покупке 75% команды McLaren — Стролл хотел, чтобы гоночная активность была связана с Ferrari. Правда, с тех пор большой друг Стролла Лука ди Монтеземоло ушел из «Скудерии» и, по данным Turun Sanomat, возможность продажи McLaren обсуждается вновь. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 30.05.2015 10:38 Правильно. И Луку президентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.05.2015 10:46 :newconfus:Отчаянная попытка Турунов привлечь к себе внимание в условиях засилья Марки и Омникорса. Правильно. И Луку президентом.Так и будет. И офис на Борщаговке снимать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.05.2015 11:03 :newconfus:Не умеют финны пить, хоть и любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.05.2015 05:06 Самый уродливый дорожный Мак ever Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 31.05.2015 05:24 А мне нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.05.2015 06:18 Самый уродливый дорожный Мак ever мягко говоря ,не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.05.2015 07:27 :newconfus:Наверняка перепутали Макларен с манор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.05.2015 08:12 В Канаде можешь проверить.Сработает как в аптеке.Думаешь наш Дженсон зафейлит гонку и снова расплачется в Барселоне? Будет всем рассказывать, как страшно ему было пилотировать этот ужасный болид? Баттон такой Баттон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 31.05.2015 08:33 мягко говоря ,не согласен.Согласен!(ну в смысле что "не согласен")Я вижу только два недостатка у этой модели и оба они не в конструктиве а во мне:1-хранение только в закрытом боксе2-где ж столько деньгов взять!?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.05.2015 09:04 Наверняка перепутали Макларен с манорНу, перепутать то немудрено... Команда со дна таблицы, гоняют британец и испанец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 31.05.2015 09:58 Button:In the first race we qualified on the back row, and now we're qualifying much higher.Every race we have gained a couple of places in qualifying, we've got closer and closer, a general step forward we've had every race.But I think the next race we won't have a step forward in terms of performance because there are a lot of long straights. It is a circuit that won't suit us well.But you never know, we might still get some points there.We both enjoy Canada, but it won't be as easy there to score points, and then we're on to Austria where we have some more updates.Hopefully we will see better performances more consistently through to the end of the year."в первых гонках квалились на последнем ряду, теперь результаты куда выше.с каждой гонкой отгрызая по паре мест, мы подбирались все ближе, так было на каждом из этапов.но, думаю, на следующей трассе не прибавим в производительности, пмшта там полно длинных прямых. это автодром, который нам не подойдет.но никогда нельзя всего знать заранее.. шанс заработать пару очков сохраняется.нам обоим нравится Канада, но легко ничего не получить и после мы нацелимся на Австрию, где ждем некоторое кол-во обновок.надеюсь мы увидим прогресс в более стабильном ключе к концу чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 31.05.2015 10:20 Самый уродливый дорожный Мак everсогласен. эти попытки сделать "макларен для бедных" привели к этому франкештейну с передней юбкой от ламбо. надо было остановиться на 650. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 31.05.2015 10:21 Ну, перепутать то немудрено... Команда со дна таблицы, гоняют британец и испанец...... и испанец не тянет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 31.05.2015 10:25 ... и испанец не тянет ...больше точек, а то подружки из секты не оценят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 31.05.2015 11:08 больше точек, а то подружки из секты не оценят У меня не секта, у меня официальная религия. Это вы - "Свидетели Прогресса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах