Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Почему решили , что кроме Мерса серой зоной никто не пользуется ?Да , это просто и лежит на поверхности , но это тоже должно работать эфективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля накрыло :D

http://www.championa...l-v-2016-m.html

Ща спалит наш самовоз.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance"

Потому что МГУ-Х ваще не работает

http://forums.autosport.com/topic/198927-mclaren-honda-mp4-30-v/?p=7283643

http://forums.autosport.com/topic/199497-mclaren-honda-mp4-30-vi/page-3#entry7285818

ES может получить 4МДж на круг, из них не более 2 от МГУ-К

По прикидкам, у Мака запас енергии хватало примерно на пол круга, потом начинали копить на след круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:gd:Соломку стелет. :D

Это нормально, потому что дальновидно, - "береженого Бог бережет...". Однако сегодня не вижу, какие обстоятельства могут заставить Квята нАчать мечтать о Макларен. Да и у доктора настрой покамест оптимистичный, а руки цепкие. Впрочем, не исключено, что Себ чегой - то пронюхал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, потому что дальновидно, - "береженого Бог бережет...". Однако сегодня не вижу, какие обстоятельства могут заставить Квята нАчать мечтать о Макларен. Да и у доктора настрой покамест оптимистичный, а руки цепкие. Впрочем, не исключено, что Себ чегой - то пронюхал.

Квят то тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весельчаку зашел, а тот планом поделился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весельчаку зашел, а тот планом поделился?

Не, просто ветер от их мотохоума дул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gd:Соломку стелет. :D

Раскусил, таки, потенциал скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскусил, таки, потенциал скудерии?

Ну или глумится беззастенчиво над Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов McLaren определят под Новый год

Эрик Булье призывает подождать до зимы. «Не думаю, что мы примем решение раньше Нового года. Это дело команды, наша внутренняя стратегия. Могу лишь сказать, что мы довольны и Дженсоном, и Фернандо», — заявил француз. Если Алонсо вряд ли угрожает опасность, то Баттона могут заменить — на Вандорна.

может кто знает, когда истекает опцион у дженса?!

денюшку Еканомят, иль вааааааще, будут место "продовать"?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает, когда истекает опцион у дженса?!

денюшку Еканомят, иль вааааааще, будут место "продовать"?! :facepalm:

Мне болье понравилось "угрожает опасность". Забавно звучит в контексте нынешних результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз попытаюсь связно рассказать сказку "О том, как заставить работать генератор тепловой энергии".

Сначала опустимся на самое дно. И начнем с небезызвестного электрогенератора работающего от колесного вала. На первый взгляд все что от него требуется это возможность выработать 2 Мегаджоуля. Делать его более мощным - деньги на ветер. И что деньги, скорее всего большую часть круга придется катать лишнюю нагрузку. Но давайте представим на миг, что мы спроектировали генератор способный снять за типичный круг 6 Мегаджоулей. И выдает он их в пропорции два к четырем на разные выходы. Два мегадожоуля согласно разрешениям в регламенте тут же отправляются в отсек к "батарейкам".

В это время дико раскручивается турбина. Присоединенный к ней генератор выходит на проектную мощность и начинает выдавать недостающие два мегаджоуля с круга в батарейки. Температура в выхлопной трубе падает - так как всю тепловую энергию сожрал мощный потребитель тепловой энергии. Расход бензина минимален. В качестве отвлекающей ремарки заметим, что до кучи в этот момент можно перекрыть забор воздуха из понтонов и всасывать только из носа - при удачном стечении обстоятельств возрастет прижим. Если энергии будет через край можно отправить ее по нижнему пути в всякую мелочевку (например, элементы Пельтье в районе диффузора - Араи так мечтает о прижиме не сильно увеличивающем лобовое сопротивление). И продлелать еще кучу вещей, которые если ФИА запретит будет ой как сложно вырвать из общей канвы.

Но я отвлекся.

Главное. Что MGUK может работать на все. То есть может взять на себя нагрузку на неудобных для ДВС оборотах. Это позволит спроектировать коробку передач так, чтобы ДВС был максимально эффективен на больших оборотах колес. Машина будет быстрее разгоняться и до большей скорости. И к тому же поскольку лишняя нагрузка была снята в моменты, когда двигатель не должен был толкать машину вперед, то ему в моменты разгона можно не затыкать выхлоп. Мало того что вращение турбины в этот момент заставляет его отдавать часть энергии ей, так еще и то давление, что ДВС создаст перед турбиной, заставит большую часть продуктов сгорания остаться в цилиндре и усложнит эффективное сгорание бензина. ДВС еще и недополучит свою энергию. Но не в нашем случае. Турбина без нагрузки в лице генератора практически не будет мешать.

Останется один момент. Старт. Он нужен то один раз за гонку. А на него уходит уйма передач из регламентированных в коробке. Но послушайте. У нас есть мощный стартер! Он может съесть 4 Мегаджоуля из батареек и дофига от генератора с турбиной. Если все это задействовать до того, как подключить колеса к ДВС можно попробовать раскрутить колеса до приемлимой угловой скорости, а уж потом подключить коробку и мотор...

Жаль, что это только сказка и мы этого никогда не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES может получить 4МДж на круг,

Не совсем так, в нем не должно храниться более 4х в любой момент времени. МГУК непосредственно может отдать не более 2х на круге и забрать не более 4х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_89P4692.jpg

Если не знать всей правды-то так приятно...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает, когда истекает опцион у дженса?!

денюшку Еканомят, иль вааааааще, будут место "продовать"?! :facepalm:

прям как в прошлом году

видимо кто то цепляется за место до последнего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весельчаку зашел, а тот планом поделился?

Ну а кто ж его возьмет-то после феррари?! только мы...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто ж его возьмет-то после феррари?! только мы...........

Мерсы в легкую - за битву двух четырехкратных им простят любой регламент, в котором "похоже что нечего запрещать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям как в прошлом году

видимо кто то цепляется за место до последнего .

если правда про "прибавку" в з/п на 16-ый, то дженс уже заложник ситуевины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правда про "прибавку" в з/п на 16-ый, то дженс уже заложник ситуевины!

Ну во первых он свое дело сделал. Пока Ал осваивался с новой техникой, Дженс тащил на себе что мог. И 11 в Австралии, и страйк по Мальдо, чтоб Ал пришел 11. И первые очки. Да когда Ал освоился Дженс позволил себе расслабон - ибо за командный результат уже не страшно. Где взять другого такого командного игрока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правда про "прибавку" в з/п на 16-ый, то дженс уже заложник ситуевины!

он и так заложник

кто уйдёт с работы за такие бабки ?

ясно,одно ,опять борьба кто кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых он свое дело сделал. Пока Ал осваивался с новой техникой, Дженс тащил на себе что мог. И 11 в Австралии, и страйк по Мальдо, чтоб Ал пришел 11. И первые очки. Да когда Ал освоился Дженс позволил себе расслабон - ибо за командный результат уже не страшно. Где взять другого такого командного игрока?

ваши предложения ?

в команде хотят Баттона поменять иначе ни о каких "до нового года " и речи бы не было

значит если его оставят ,это опять Рон кому то слил ,а хорошо ли это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых он свое дело сделал. Пока Ал осваивался с новой техникой, Дженс тащил на себе что мог. И 11 в Австралии, и страйк по Мальдо, чтоб Ал пришел 11. И первые очки. Да когда Ал освоился Дженс позволил себе расслабон - ибо за командный результат уже не страшно. Где взять другого такого командного игрока?

ну, во первых, за не хилую з/п

а во вторых, если пилот, наплевав на все, приезжает первым, он "командный игрок"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит если его оставят ,это опять Рон кому то слил ,а хорошо ли это ?

Хорошо будет если Хонда поедет. Если не поедет - то по любому плохо. С Дженсом или без Дженса.

а во вторых, если пилот, наплевав на все, приезжает первым, он "командный игрок"?!

Если на Хонде и задешево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши предложения ?

в команде хотят Баттона поменять иначе ни о каких "до нового года " и речи бы не было

значит если его оставят ,это опять Рон кому то слил ,а хорошо ли это ?

возможно все гораздо проще, найдут титульного спонсора подпишут Женса, нет подпишут Ивана или Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...