Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

http://ru.motorsport.com/f1/news/my-rasschityvali-chto-honda-budet-gotova-luchshe-bule-o-sezone-mclaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/my-rasschityvali-chto-honda-budet-gotova-luchshe-bule-o-sezone-mclaren

Сколько еще ждать вашим болельщикам до тех пор, когда McLaren начнет регулярно сражаться с лидерами?

Я не могу ответить на этот вопрос – просто потому, что не знаю ответа, а давать пустых обещаний нет смысла.

В БК один дружок из моей подписи неделю-другую назад мечтал о титулах, которые откладываются. Судя по словам Булье, до первых титулов не все дружки доживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Ал за счет Кими акккурат приехал на пятое (шестое прогнозируемое) место. Поздравляю всех аломаковцев! Так держать - это шедеврально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Ал за счет Кими акккурат приехал на пятое (шестое прогнозируемое) место. Поздравляю всех аломаковцев! Так держать - это шедеврально!

ты еще напиши, что "счет Кими" чемпионами станем?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gi-11827-54746-big.jpgГомо сапиенсы прямоходящие потихоньку начинают сдавать.Конечно же это неплохо.(памятник).Но раз уж ты создан разумным хищником такие сантименты не к месту.Есть время продавать коров и есть время ставить им памятники.Сейчас для Хонды первый отрезок времени.И как бы это звучало не гуманно он обычно бывает самым плодовитым для гомосапиенсов прямоходящих.Рано или поздно.Первое что я например отметил в БГП(РА110-почему нет?)-это её хищный внешний вид.Кто сможет оспорить?-Оса.Ничего красивее в мире автоспорта да и просто авто(об этом конечно же можно рассуждать) я кажется не встречал.Она была обречена на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще напиши, что "счет Кими" чемпионами станем?! :rofl:

Самому слабо? Ну ты еще покумекай что к чему, авось допрет кто есть кто :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Ал за счет Кими акккурат приехал на пятое (шестое прогнозируемое) место. Поздравляю всех аломаковцев! Так держать - это шедеврально!

Стесняюсь спросить, кем прогнозировалось-то? Случайно не вектором? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, кем прогнозировалось-то? Случайно не вектором? :D

Скорее всего рейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Ал за счет Кими акккурат приехал на пятое (шестое прогнозируемое) место. Поздравляю всех аломаковцев! Так держать - это шедеврально!

О, не прошло и двух недель, как в Чикаго узнали результаты этапа в Будапеште.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: «Хонде» будет сложно переманить инженеров из «Феррари», «Мерседеса», или какой-то другой команды»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что для японской компании не имеет смысла пытаться переманить инженеров у конкурентов, чтобы получить помощь в работе над улучшением двигателя.

«Это замечательная идея, но я думаю, что «Хонде» будет сложно переманить инженеров из «Феррари», «Мерседеса», или какой-то другой команды. Например, им будет сложно работать с нами из-за культурных различий. У нас другое оборудование, другие способы проведения симуляций, и так далее. Так что эти инженеры могут быть очень талантливы, но им понадобится слишком много времени, чтобы привыкнуть к особенностям нашей операционной деятельности. Более того, мы в «Хонде» хотим, чтобы сотрудники работали друг с другом на протяжении долгого времени. Поэтому нам не нужен вариант, при котором человек пришел бы в «Хонду», отработал полгода, а затем ушел. Мы работаем иначе».

Также Араи поделился мнением об идее Булье, согласно которой «Хонда» могла бы чаще прибегать к услугам инженеров «Макларена», используя ресурсы британской конюшни.

«Идея была в использовании ресурсов «Макларена», но между технологиями создания двигателя и созданием шасси – хотя обе эти области очень важны – имеется существенная разница. Если какие-то инженеры, занимавшиеся работой с шасси, перейдут в отдел по работе с двигателем, это просто не сработает. То же самое случилось бы и в том случае, если бы начали помогать «Макларену».

Нам просто нужно понять, как работать вместе, обсуждать различные идеи и вырабатывать решения различных проблем.

Мы работаем сообща, занимаемся глубоким изучением различных вопросов. Сейчас, к середине сезона, я могу сказать, что мы очень часто общаемся с Эриком и другими инженерами «Макларена», и надеемся, что они будут гордиться нашей совместной работой во второй половине сезона», – цитирует Араи Autosport.

У нас, говорит Япона-сан, все слишком японское, чтобы в нем могли разбиратся всякие гай-джины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, говорит Япона-сан, все слишком японское, чтобы в нем могли разбиратся всякие гай-джины.

Вот заговорил понятным языком. Сразу стало ясно, что в Хонде симулируют иначе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, говорит Япона-сан, все слишком японское, чтобы в нем могли разбиратся всякие гай-джины.

Т.е. японцы не ищут лёгких путей. Нуну, нуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. японцы не ищут лёгких путей. Нуну, нуну.

не хотят расползания уникальных технологий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, говорит Япона-сан, все слишком японское, чтобы в нем могли разбиратся всякие гай-джины.

Китайцы бы скопировали за пол года, попади к ним в руки образец, и разность менталитета им не помеха. А японцы видите ли особенные, просто видимо китайцы умнее япов стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы бы скопировали за пол года, попади к ним в руки образец, и разность менталитета им не помеха. А японцы видите ли особенные, просто видимо китайцы умнее япов стали.

Мне позиция японцев понятна.

Твоя нет.

Японцы хотят не копировать а научится строить движки лучше Мерса.

Ты же предлагаешь копировать и иметь прошлогодний Мерс.

Это даже хуже чем быть клиентом Мерседеса и иметь мотор этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье

Сколько еще ждать вашим болельщикам до тех пор, когда McLaren начнет регулярно сражаться с лидерами?

Я не могу ответить на этот вопрос – просто потому, что не знаю ответа, а давать пустых обещаний нет смысла.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгерские движки доложились, благополучно прибыли на помойку :D

CMIgL8HWgAAVtVg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне позиция японцев понятна.

Твоя нет.

Японцы хотят не копировать а научится строить движки лучше Мерса.

Ты же предлагаешь копировать и иметь прошлогодний Мерс.

Это даже хуже чем быть клиентом Мерседеса и иметь мотор этого года.

А никто и не говорит строить такие же. Есть у Хонды проблемы: перегрев, изоляция, турбина и прочие. И самураи или не могут, или не хотят быстро их устранить. Значить нужны мозги которые смогут установить причины проблем, а дать варианты их устранения. Ведь 100% что все моторостроители через похожие проблемы проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, кем прогнозировалось-то? Случайно не вектором? :D

:)

Мной, но это пустяк по сравнению с добытым резалтом Алом, плюс еще Дженсон пару очей достал.

PS и конечно же благодаря сходам впередиедущих, в том числе и благодаря сходу Кими (а не Кими лично) просто думал, что это и так понятно, без пояснений, однако ..

.

О, не прошло и двух недель, как в Чикаго узнали результаты этапа в Будапеште.

Да не ближний свет туда-обратно, да и от Ф-1 тоже иногда надо отдыхать :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне позиция японцев понятна.

Японцы хотят не копировать а научится строить движки лучше Мерса.

Японцы всю технологическую жизнь только и занимались тем что копировали.

Но копировали не бездумно, а улучшая образцы.

И у них это очень часто получалось.

И ничего тут зазорного нет.

А сами они что-нить стоящее сделают в лучшем случае к смене регламента.

Сейчас потратят токены и опять начнут борьбу за надёжность в винегрете из хвостовых крашеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит строить такие же. Есть у Хонды проблемы: перегрев, изоляция, турбина и прочие. И самураи или не могут, или не хотят быстро их устранить. Значить нужны мозги которые смогут установить причины проблем, а дать варианты их устранения. Ведь 100% что все моторостроители через похожие проблемы проходили.

Все проходили и Honda тоже. посмотрим что будет к концу этого и в начале следующего сезона. Чем меньше специалистов знают о СУ, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проходили и Honda тоже. посмотрим что будет к концу этого и в начале следующего сезона. Чем меньше специалистов знают о СУ, тем лучше.

Ну тут сложно согласится-если учесть сколько людей в Мерсе знают про их СУ и сколько в Хонде........ну и результаты сопоставимы.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут сложно согласится...

... посмотрим что будет к концу этого и в начале следующего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне позиция японцев понятна.

Твоя нет.

Японцы хотят не копировать а научится строить движки лучше Мерса.

Ты же предлагаешь копировать и иметь прошлогодний Мерс.

Это даже хуже чем быть клиентом Мерседеса и иметь мотор этого года.

Где ты увидел что я предлагаю японцам копировать? Китайцам немецкие, американские технологии не чужды, не только в автомобилестроении, но и в военной сфере. Они перенимают их опыт, а дальше идут своим путем. Разве Хонде помешали бы спецы из того-же Мерса? Причем не для создания копии, а для понимая отличия Хонды от Мерса, а возможно сторонние спецы подсказали бы просто выход из ситуации, из которой сама Хонда пока не видит выхода. Но гордые самураи заявили, мая твоя не понимает :unknw: После ухода Тода и Брауна Монтедземоло заявил что итальянские машины будут строить только итальянцы... что из этого получилось, известно. В итоге национальную гордость засунули подальше, и в команде появились и британцы, и французы. Хонда могла поступить также, поднатаскаться от спецов Мерса, а далее включать свою самурайскую гордость. Но им видимо с самого начала нравится быть гордыми самураями, правда стоя на коленях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят расползания уникальных технологий :D

Не позволяют распространиться новейшей техноголии - ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...