Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

что то я стал подозревать что Араи прав и мы в Венгрии драли Рено

просто настройщики в боксах просидели :trollface:

Шедевр не такой шедевральный, как у зарекомендованных производителей шедевров :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она пришла в ф1 на пару-тройку деньков и уже уходит?! :D

А у тебя есть гарантия что через 2-3 года ситуация сильно изменится? Я не утверждаю что Хонда завтра уйдет, не говорю что в 2017-м мотор будет отстой, но и подкидывать шапку в воздух с криками доздравствует Хонда пока не намерен, ибо поводов для этого не вижу. К тому же повторения финансового кризиса 2008 года, не выглядит как 100% неповторимым. А что у Мака по этому пункту в контракте с Хондой, просветишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция как раз понятна. Но кто сейчас помнит 1988-1989-й годы? Если кто и вспоминает Хонду в Ф-1, то это их последнее присутствие в чемпионате. А запомнились они как неудачники, вваливаюшие сотни миллионов, и на выходе получившие ноль. Да, у них в начале 2000-х и до 2009 года куча спецов была в Ф-1, и что, ты много в связи с этим видел уникальных технологий от Хонды на гражданке??? Для кого они растили этих уникальных инженеров, где от этого маркетинговый выхлоп? Вот у Мерса до 2009-го небыло своей команды, но уверен выхлопа от их присутствия в Ф-1 для них было больше, чем у Хонды с целой командой. А как теперь относятся к Хонде, правильно, как и в 2008 году, не лучше. И Ты прав что Хонду не волнуют проблемы Мака, однако все понимают, что в нынешних проблемах виновата Хонда. И свою репутацию она портит этим очень сильно. Хонда пришла в Ф-1 для чего, спецов учить чтоли? Она пришла за рекламой, за технологиями, а не за школьную парту. А какую она сейчас делает себе рекламу, объяснять никому не надо.

Ты же сам пишешь, запоминается последнее. Вот в 2019-2020 начнут выигрывать, все неудачи забудутся.

И все таки да, пришли в том числе, чтобы спецов учить и технологии свои улучшать.

Да, за школьную парту сели.

Алонсо каждую неделю, говорит, что этот сезон тесты(учеба).

Если ты мне не веришь, прислушайся хотя бы к чему Алонсо говорит.

А на счет уникальных технологий на гражданке, я скорее имею в виду, что Ф1 помогает им развивать свои исследовательские центры, улучшать компьютерные программы моделирования, тестовые стенды, помогает определять талантливых специалистов и многое другое. Не сами технологии на гражданке пригодятся, а процессы, которые помогают получить лучшие технологии.

И в конце концов, не забывайте, что Япония очень далеко географически расположена. Процесс адаптации специалистов из Европы очень сложный. Европейцу тем более технарю, выучить японский язык не реально. Как вы представляете себе работу 3-5 специалистов из Европы в компании с 300 японцами? А бытовые проблемы для этих специалистов? Без семьи в Японию ехать и в абсолютно другой культуре жить?

Мы Капелло выгнали, из-за тех же проблем, хотя специалист он классный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: Гран-при Бельгии будет хорошим тестом для «Макларена»

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон ожидает, что Гран-при Бельгии станет для команды хорошим тестом, который позволит сравнить конкурентоспособность болида после серьёзных обновлений по отношению к конкурентам.

“Я думаю, что это будет хорошим тестом для нас и многих других команд, мы сможем сравнить себя с лидерами. Это очень скоростная трасса, на которой также важна хорошая аэродинамика для прохождения скоростных поворотов. Это отличный трек для того, чтобы сравнить себя с другими.

Мы ожидаем хорошего шага вперёд в развитии силовой установки, что очень здорово, а также обновлений болида. Посмотрим, как всё сложится.

Нам ещё предстоит пройти долгий путь в развитии машины. Каждая область должна работать как следует. Взгляните на “Ред Булл”, в Венгрии они были сильны, в то время как в предыдущих гонках – нет. Либо они добились хорошего прогресса, либо же эта гонка показала, что мощность мотора в Венгрии менее важна, чем на других треках”, — приводит слова Баттона Crash.

Евгений тоже надеется на хороший шаг вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть гарантия что через 2-3 года ситуация сильно изменится? Я не утверждаю что Хонда завтра уйдет, не говорю что в 2017-м мотор будет отстой, но и подкидывать шапку в воздух с криками доздравствует Хонда пока не намерен, ибо поводов для этого не вижу. К тому же повторения финансового кризиса 2008 года, не выглядит как 100% неповторимым. А что у Мака по этому пункту в контракте с Хондой, просветишь?

чо то ты с "рекламы" побрел незнамо куда! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам пишешь, запоминается последнее. Вот в 2019-2020 начнут выигрывать, все неудачи забудутся.

И все таки да, пришли в том числе, чтобы спецов учить и технологии свои улучшать.

Да, за школьную парту сели.

Алонсо каждую неделю, говорит, что этот сезон тесты(учеба).

Если ты мне не веришь, прислушайся хотя бы к чему Алонсо говорит.

А на счет уникальных технологий на гражданке, я скорее имею в виду, что Ф1 помогает им развивать свои исследовательские центры, улучшать компьютерные программы моделирования, тестовые стенды, помогает определять талантливых специалистов и многое другое. Не сами технологии на гражданке пригодятся, а процессы, которые помогают получить лучшие технологии.

И в конце концов, не забывайте, что Япония очень далеко географически расположена. Процесс адаптации специалистов из Европы очень сложный. Европейцу тем более технарю, выучить японский язык не реально. Как вы представляете себе работу 3-5 специалистов из Европы в компании с 300 японцами? А бытовые проблемы для этих специалистов? Без семьи в Японию ехать и в абсолютно другой культуре жить?

Мы Капелло выгнали, из-за тех же проблем, хотя специалист он классный.

Дело не в том верю я тебе или Алонсо. У тебя свое видение ситуации, у меня свое. Алонсо партия так приказала говорить, у него выхода нет, ему сложнее чем мне и тебе :) Не будет же он говорить, все пропало шеф! :) А вот кому я не верю, так это Араи, много обещал чего, а результат видим. Что касается Вот в 2019-2020 начнут выигрывать, все неудачи забудутся. Я с тобой согласен на 100%, что как придут первые победы, все забудут прошлые неудачи, и только и будут говорить, им было тяжело, но они смогли! Только остается вопрос, а смогут ли? Вот я о чем! Первое, это просто не смогут построить лучшую СУ, а второе, как писал выше, наступит повтор 2008 года, и я думаю на все контракты Хонда плюнет, и свернет программу в Ф-1. Поэтому мое мнение нужно действовать максимально быстро и производительно, поскольку что будет в 2019-2020 годах, думаю не скажет даже Хонда с Вероятностью больше 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мной, но это пустяк по сравнению с добытым резалтом Алом, плюс еще Дженсон пару очей достал.

PS и конечно же благодаря сходам впередиедущих, в том числе и благодаря сходу Кими (а не Кими лично) просто думал, что это и так понятно, без пояснений, однако ..

Это самый несложный, плавающий на самой поверхности вывод. Но кто-то и его должен подбирать. :D

На самом деле, правильный вывод всего лишь чуть немного сложнее. Результат в первую очередь достигнут благодаря надежной машине и отсутствию косяков у пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо то ты с "рекламы" побрел незнамо куда! :blush:

А по факту? Уверенно сказать можешь что Хонда в течение 2-3 лет построит СУ лучше Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по факту? Уверенно сказать можешь что Хонда в течение 2-3 лет построит СУ лучше Мерседеса?

ты УВЕРЕН, что обратился по адресу?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой хондобаттл, а Красный Вандорн филонит. Непорядок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том верю я тебе или Алонсо. У тебя свое видение ситуации, у меня свое. Алонсо партия так приказала говорить, у него выхода нет, ему сложнее чем мне и тебе :) Не будет же он говорить, все пропало шеф! :) А вот кому я не верю, так это Араи, много обещал чего, а результат видим. Что касается Вот в 2019-2020 начнут выигрывать, все неудачи забудутся. Я с тобой согласен на 100%, что как придут первые победы, все забудут прошлые неудачи, и только и будут говорить, им было тяжело, но они смогли! Только остается вопрос, а смогут ли? Вот я о чем! Первое, это просто не смогут построить лучшую СУ, а второе, как писал выше, наступит повтор 2008 года, и я думаю на все контракты Хонда плюнет, и свернет программу в Ф-1. Поэтому мое мнение нужно действовать максимально быстро и производительно, поскольку что будет в 2019-2020 годах, думаю не скажет даже Хонда с Вероятностью больше 50%.

Хонда не одинока в осторожном отношении к чужим технологиям

http://www.championat.com/auto/news-2217069-reno-ne-budet-ispolzovat-prototip-sozdannyj-ilmorom.html

Максимально быстро, это получить 700 страниц ксерокопий. Проходили уже такой вариант. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды, как впрочем и у любого производителя, есть коммерческий интерес в Ф1, и есть программа минимум не выполнив которую они просто вынужденны будут уйти.

Конечно сейчас влияние результатов в Ф1 не столь критичны для продажи дорожных машин как раньше, однако........БМВ ушли.............хотя результаты были на голову выше имеющихся сейчас у хонды, да и в плане рекламы Ф1 и БМВ более связанны чем Ф1 и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не одинока в осторожном отношении к чужим технологиям

http://www.championa...yj-ilmorom.html

То ли перевод такой что прочитав три раза ни чего не понял то ли ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не одинока в осторожном отношении к чужим технологиям

http://www.championa...yj-ilmorom.html

Максимально быстро, это получить 700 страниц ксерокопий. Проходили уже такой вариант. :nono:

Я честно говоря не совсем понял из ссылки по каким соображениям Рено отказались от технологий Илмора. Что касается 700 страниц, нет, это не наш метод! :) Я опять таки про спецов, не смотря на все языковые и культурные различия, ну а может как Феррари просто поступить, только не оглашать это, чтобы не бить по самурайской чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр не такой шедевральный, как у зарекомендованных производителей шедевров :trollface:

шедевр требует настройки

а с этим ,бяда :trollface:

Евгений тоже надеется на хороший шаг вперёд

тут прыжок нужен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой хондобаттл, а Красный Вандорн филонит. Непорядок. :D

игнор блюдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игнор блюдёт :D

Точно. Подзабыл я . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не совсем понял из ссылки по каким соображениям Рено отказались от технологий Илмора.

В рено эти технологии просто не поняли:) + реновцам спешить некуда, у них же долгосрочная программа, а тут сразу получается мотор на уровне МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рено эти технологии просто не поняли :) + реновцам спешить некуда, у них же долгосрочная программа, а тут сразу получается мотор на уровне МБ.

скорее

Герхард Бергер: Сложности, возникшие у Renault, объясняются, в основном, неготовностью выделить достаточный бюджет на развитие силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не совсем понял из ссылки по каким соображениям Рено отказались от технологий Илмора.

По тем же. Зачем Рено чужая камера сгорания в своем моторе - чтобы без разрешения РБ мотор больше никому нельзя было поставить?

Да они на эту тему срутся с самого начала чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тем же. Зачем Рено чужая камера сгорания в своем моторе - чтобы без разрешения РБ мотор больше никому нельзя было поставить?

Да они на эту тему срутся с самого начала чемпионата.

:blink: вообще ни чего не понял

при чём тут РБ и как они запретят что то поставлять Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он и в теме квята на эту тему пишет!! :)

может знает чего?!

может с илмором курил?!

может с рено?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: вообще ни чего не понял

при чём тут РБ и как они запретят что то поставлять Рено

Во-во, вроде насколько известно Илмор РБ не принадлежит, тогда каким боком РБ может запретить ставить наработки Илмора другим клиентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: вообще ни чего не понял

при чём тут РБ и как они запретят что то поставлять Рено

Я думаю что он хотел сказать-раз РБ заплатил Илмору за его доработку СУ то они становятся как минимум совладельцами применяемых Ноу-Хау и технологии, а следовательно Рено самостоятельно продавать модифицированные СУ не имеет права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что он хотел сказать-раз РБ заплатил Илмору за его доработку СУ то они становятся как минимум совладельцами применяемых Ноу-Хау и технологии, а следовательно Рено самостоятельно продавать модифицированные СУ не имеет права.

Марио не дорабатывал Су Рено

он представил одноцилиндровый прототип Двс

который сейчас находится в полном распоряжении Рено

ни кто запретить им пользоватся не может .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...