Барт Венегор Опубликовано 06.06.2015 19:21 :bigwink: Andrew Benson @andrewbensonf1 10 мин.10 минут назадIf you do the power-deficit numbers, the McLaren chassis appears a match for the Ferrari. The Honda engine, clearly, is notF1 Technical @f1technical 8 мин.8 минут назад@andrewbensonf1 So are you saying you know the performance gap between Honda and Ferrari?Andrew Benson @andrewbensonf1 5 мин.5 минут назад@f1technical more or less, yesи не стыдно такое писать ,при пригрыше секунду на моторном секторена кол таких экспертов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 06.06.2015 19:21 мда...за мак болеть-никакой печени не хватитНапример.http://www.medhaus.ru/pages/transhepar/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2015 19:22 мда...за мак болеть-никакой печени не хватитне волнуйся ,она со временем увеличится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.06.2015 19:24 P.S. Вандорн - это неизвестное Что там неизвестного ? :bigwink:Маркетинг постановил, что единственный феномен из молодых пилотов, это Ферстаппен.Всякие Оконы и Вандорны не соответсвуют и даже не стоят дебюта в Ф1, так если уж совсе некем будет кокпиты заполнять.Так что можешь уже сравнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.06.2015 19:25 Например.http://www.medhaus.r...ges/transhepar/Рон оплатит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 06.06.2015 19:27 Рон оплатит?Эээ... сфигали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.06.2015 19:30 и не стыдно такое писать ,при пригрыше секунду на моторном секторена кол таких экспертовПродолжение диалога F1 Technical @f1technical 7 мин.7 минут назад@andrewbensonf1 By estimation or by team member quotes? Not sure if there's anyone reliable enough to get that confirmed...Andrew Benson @andrewbensonf1 6 мин.6 минут назад@f1technical if you know who to talk to, you can find out the power differencesБенсон не сдается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 06.06.2015 19:31 Бенсон обижает шедеврКонечно поставить шасси МакЛарена на один уровень с красным ведром - это всегда жуткое оскорбление , но, учитывая трехмесячное отставание "по Булье" в работе над аэро, то не так уж и плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2015 19:32 Продолжение диалога F1 Technical @f1technical 7 мин.7 минут назад@andrewbensonf1 By estimation or by team member quotes? Not sure if there's anyone reliable enough to get that confirmed...Andrew Benson @andrewbensonf1 6 мин.6 минут назад@f1technical if you know who to talk to, you can find out the power differencesБенсон не сдается какое продолжение ,почему ещё не на колу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.06.2015 19:34 Эээ... сфигали? ну как бы его "заслуга", в том числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.06.2015 19:36 какое продолжение ,почему ещё не на колу ? Там пока занято Перед этим уикэндом много чего кем было понаобещано того, что не сбылось. Очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.06.2015 19:50 Результаты 2015 Гран При Канады:Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 06.06.2015 19:51 ну как бы его "заслуга", в том числеЛогично.Значит так. Англия, Суррей, Вентворт. Как доберешься, спросишь любого, где фазенда Рона, его там каждый знает - покажут.Подойдешь к центральному входу, позвонишь, объяснишь суть вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 06.06.2015 19:55 Это другие всё выигрывают благодаря нашим проблемам. Да, это банер на год, - "все выигрывают благодаря проблемам Мака" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.06.2015 20:06 У Хонды стенд по тестированию движка вообще есть? А то - Макларен называется. Учитывая, что два балла они потратили на надежность они как-то не правильно ее понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.06.2015 20:38 У Алонсо сейчас четыре 4-х компонента, если менять все сразу, это +40 ? 25 (первый 10 остальные по 5) на 6 движке то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.06.2015 20:50 25 (первый 10 остальные по 5) на 6 движке то же самоеПочему остальные по 5, если Баттону сегодня 10-ку влепили ?Button will receive 10s penalty in the race for using 5th MGU-H. Would have been a 10 place grid penalty Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.06.2015 20:54 Почему остальные по 5, если Баттону сегодня 10-ку влепили ?Первый из пятых элементов стоит 10 мест - остальные пятые по 5Первый шестой - 10 остальные шестые по пять. и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.06.2015 21:00 глядя на Ала не поверишь что у команду трудности, он что то знает но молчит чего он такой довольный, поглядим что будет в австрии и СильвереДа он на тестах давно все понял же. Потом забыл, а потом вспомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.06.2015 00:13 Поздравляю настоящих болельщиков команды Макларен, Араи мужик - слово дал, за слово ответил. Макларен уделал Феррари. Самый мощный турбо в Ф1 - в действии. Теперь дело за Мерседесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.06.2015 03:08 Дженсон точно 10 секунд потеряет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.06.2015 03:30 Или проезд по пит-лейн, ничего понять не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.06.2015 03:51 Поздравляю настоящих болельщиков команды Макларен, Араи мужик - слово дал, за слово ответил. Макларен уделал Феррари. Самый мощный турбо в Ф1 - в действии. Теперь дело за Мерседесом. Только команде пришлось на коленях умолять ФИА чтобы кнопку к гонке допустили. И да, су без мгух работает как и в гражданских турбоавто без турбины, ага))).Если су изначально не может работать с мгух, то подбираются такие настройки софта чтобы максимально компенсировать это, когда мгух выходит из строя внезапно то ни какими настройками налету это не компенсируешь, пример массы показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 07.06.2015 04:45 Дженсон точно 10 секунд потеряет?Думаю это время прибавят к времени на финише. Не думаю, что это имеет значение т.к. в очки оба пилота всё равно не приедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.06.2015 05:07 Дженсон точно 10 секунд потеряет?насколько я понял, проезд по питу, нужно сразу его отбывать, все равно будет СК, которые его съест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах