Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Наши даже в Монако не поставили манки сит

а что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрые круги на промежутке

Хансен, это шутка или объясни недалекому, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2015 Гран При Монако:

Практика 1: результаты :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хансен, это шутка или объясни недалекому, плиз.

Hansen ошибочно ответил на этот вопрос:

FAZ1Rp-J_bigger.pngF1Writers™ @f1writers

Fastest times on inters: #FP2 #MonacoGp

KVY 1:33.3

ALO 34.5

RIC 34.7

MAS 36.3

VET 36.9

BUT 38.6

RAI 38.8

BOT 39.8

а что это значит?

быстрые круги на промежутке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хансен, это шутка или объясни недалекому, плиз.

блин не на то ответил)) вот

Mercedes-Formel-1-GP-Monaco-Mittwoch-20-Mai-2015-fotoshowImage-4f7c4007-866487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не на то ответил)) вот

Mercedes-Formel-1-GP-Monaco-Mittwoch-20-Mai-2015-fotoshowImage-4f7c4007-866487.jpg

третья попытка

он спрашивает ,о чем говорит его отсутствие у Мака? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья попытка

он спрашивает ,о чем говорит его отсутствие у Мака? :D

это не в моей компетенции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья попытка

он спрашивает ,о чем говорит его отсутствие у Мака? :D

Поиграем в очевидного: Прижима сзади и так навалом, не знаем куда девать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграем в очевидного: Прижима сзади и так навалом, не знаем куда девать. :D

ну это само собой

мехов едва удалось сегодня сдержать ,что бы они заднее крыло не сняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграем в очевидного: Прижима сзади и так навалом, не знаем куда девать. :D

Настолько сильно прижимает, что Мак тупо не едет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько сильно прижимает, что Мак тупо не едет :D

Меринов всё равно Себу и команде не догнать. Надо придти и навалить кучу отметиться в теме Мака. И сразу лучше станет ультру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего-чего, а столько экспертов в топике и не один про манки сит не отважился ответить )))) внимание вопрос, уважаемые знатоки - к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда наверное сушилку соорудила, в свободное от двигателя время.

Не в свободное, а на базе двигателя.

Точнее не так: двигатель на базе сушилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: Не знаю. Мне пришлось отвечать на этот вопрос вчера, я отвечаю на него сегодня, буду отвечать на него на следующих этапах. Меня действительно не волнует, какую позицию я займу в этот уик-энд. Я хочу выиграть чемпионский титул, но не смогу добиться этого в нынешнем сезоне. В 2015-м команда проводит важные тесты – в каждой гонке мы получаем полезную информацию, а финиширую я восьмым, двенадцатым или пятнадцатым – это не изменит мою жизнь.

Вот потому то и лучше приглашать молодых и голодных, у них мотивация зашкаливает. по мне пилоту настоящему не все равно если он едет 13 он обязан стараться приехать 12, если едет 5 обязан прилагать усилия приехать 4, иначе будут процессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не скилл ,шасси шедевр :trollface:

музейный експонат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне пилоту настоящему не все равно если он едет 13 он обязан стараться приехать 12,

Пока не стал ты генералом, умей довольствоваться малым!

Тот, кто довольствуется малым - вовек не станет генералом.

народная мудрость

Собственно эпиграфа достаточно. Для пилота может это и правильно, но для нормального спортсмена есть только одно место.

P.S. Отстаньте от Ала - Дженсу то еще обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У молодого меньше опыта , а он сейчас нужнее!Ну и если бы у Алонсо не было достаточной мотивации , то он бы не переходил в МакЛарен! Так что пока , я думаю , Алонсо мотивирован!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому то и лучше приглашать молодых и голодных, у них мотивация зашкаливает. по мне пилоту настоящему не все равно если он едет 13 он обязан стараться приехать 12, если едет 5 обязан прилагать усилия приехать 4, иначе будут процессии

Точно. Все в Макларене цветет и пахнет, только мотивация Алонсо увяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не стал ты генералом, умей довольствоваться малым!

Тот, кто довольствуется малым - вовек не станет генералом.

народная мудрость

Собственно эпиграфа достаточно. Для пилота может это и правильно, но для нормального спортсмена есть только одно место.

P.S. Отстаньте от Ала - Дженсу то еще обиднее.

По мне так эпиграф чушь несусветная.Вторая его часть.

Расскажите мне где как кто и когда сразу сел за болид ф1 без картинга и младших серий(малого) хотя бы.я уже не говорю о моментальном чемпионстве.Причём постоянном чемпионстве.

Шумахер перешёл в Феррари , явно не блиставший.Тот же Хэм в Мерины.Тоже не особо на момент перехода блиставшие.Они сосзнательно довольствовались какое то время малым.Они не спортсмены?

А что обидного для Баттона?

Что на год старше?

Тоже чепуха.Несусветная причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не мешало бы знать несколько народных мудростей.

Что бы стать женой генерала нужно выйти замуж за лейтенанта.

Ну и восточная мудрость-

Ибу ибуди хуй дао муди.

(шаг за шагом можно достичь цели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому то и лучше приглашать молодых и голодных, у них мотивация зашкаливает. по мне пилоту настоящему не все равно если он едет 13 он обязан стараться приехать 12, если едет 5 обязан прилагать усилия приехать 4, иначе будут процессии

Как говорится почувствуйте разницу - финишировать (кто сказал что не старался выше приехать) и ехать.. Как разберитесь приходите ещё критиковать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не мешало бы знать несколько народных мудростей.

Что бы стать женой генерала нужно выйти замуж за лейтенанта.

Ну и восточная мудрость-

Ибу ибуди хуй дао муди.

(шаг за шагом можно достичь цели).

Уже:

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что готов ждать, пока команда выйдет на максимальный уровень конкурентоспособности, отметив, что по-прежнему верит в способность британской конюшни выиграть чемпионский титул.

«Только время покажет, смогу ли я бороться за чемпионский титул – но я всем доволен и готов подождать. Для меня это не проблема. Если бы сейчас мне предложили вариант, при котором я бы выиграл чемпионский титул в течение четырех лет – то я бы на него согласился. Но мне ничего не гарантировано. Это «Формула-1», это очень сложный спорт, и я буду показывать все, на что способен по ходу каждого уик-энда, чтобы помочь команде добиться хороших результатов.

Если мы сможем бороться за титул, то можем стать чемпионами в первый, второй, третий или четвертый по счету сезон. Заранее о таких вещах знать нельзя. Речь не идет о плане, который ты закладываешь в своей голове: хорошо, я подожду столько-то времени и стану чемпионом. Я стараюсь получать удовольствие от каждого гоночного уик-энда», – цитирует Алонсо Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер перешёл в Феррари , явно не блиставший.Тот же Хэм в Мерины.Тоже не особо на момент перехода блиставшие.

Сравнение, ИМХО, некорректно. Ферры были в глубокой заднице, опускаясь с каждым годом всё ниже - вот в какую команду пришёл Шуми. И он с командой работал 5 лет, пока она стала непобедимой.

Мерсы же напротив, и до Хэма год за годом последовательно шли наверх. Тем более на носу была смена регламента, к которой Мерс подготовился лучше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...