Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Гэри Андерсон

Более того, меня смутило высказывание Дженсона Баттона, сделанное после гонки в Малайзии.

Британец сказал, что во время пит-стопа попросил механиков увеличить угол атаки переднего антикрыла, и все вдруг пришло в норму - машина значительно прибавила в скорости.

Но переднее антикрыло - это не вотчина Honda, так что не стоит все сваливать лишь на японских мотористов.

ну вот!

а говорили!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот!

а говорили!!

Ато бы глядишь и в Q3 прошли бы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, нашу турбинку и все что связано с ней опять включать не будут на полную? У нас ведь недостаток мощности из-за Мгуха(Мгука). Поправьте, если я не прав. Так вот вопрос- почему бы хоть на одной машине не включить на полную, учитывая что китай проползли оба...?

Так везде пишут что из-за MGU-K, но мне как-то не особо верится что дело только в нем. Попробую порассуждать в слух. MGU-K это мотор-генератор, т.е. когда пилот тормозит, через коленвал излишний крутящий момент вращает MGU-K, а тот в свою очередь вырабатывает энергию заряжая аккумуляторы. А когда пилот нажимает газ, MGU-K помогает уже вращать коленвал, тем самым помогая быстрее разгонять машину. MGU-K может добавляет к мощности ДВС + 160 л/с на протяжении 30 секунд с круга. Так вот, если бы проблемы были только в MGU-K, то я не думаю что мы сливали бы Мерсу и Феррари 2-2,5 секунды с круга. Когда в 2014 в Канаде у Росберга перестал работать MGU-K, он начал проигрывать Рикьярдо от 0,5 до примерно 1,2 секунды с круга, в среднем где-то 0,8 сек. И это при полностью не рабочем MGU-K, только на ДВС. У нас говорят не хватает 100 л/с, (только не разу не слышал где именно, если в MGU-K, то это одно - 100л/с на протяжении 30 сек, если в ДВС, то это совсем другое дело, это теже 100 л/с но на протяжении всего круга, т.е. примерно в три раза больше по длительности) и если бы их не хватало только на MGU-K, то мы бы никак не 2 сек проигрывали (при условии что у нас отличное шасси и аэродинамика про которые много говорят). Т.е. если Росберг при минус 160 л/с сливал 0,8 сек., а Мак при минус 100 л/с 2 сек, то либо у нас убогое шасси, во что я не верю, либо дело не только в MGU-K, что скорее всего. Поэтому просто задействовать MGU-K на 100% наверное в данный момент не возможно, а если и было бы возможно, это не позволило бы снять более 0,6-0,7 сек, в бороться с Феррари и Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот!

а говорили!!

Гари Андерсон забывает, что у Макларена не гонки, а тесты. И они делают то, что другие делали на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде пишут что из-за MGU-K, но мне как-то не особо верится что дело только в нем. Попробую порассуждать в слух. MGU-K это мотор-генератор, т.е. когда пилот тормозит, через коленвал излишний крутящий момент вращает MGU-K, а тот в свою очередь вырабатывает энергию заряжая аккумуляторы. А когда пилот нажимает газ, MGU-K помогает уже вращать коленвал, тем самым помогая быстрее разгонять машину. MGU-K может добавляет к мощности ДВС + 160 л/с на протяжении 30 секунд с круга. Так вот, если бы проблемы были только в MGU-K, то я не думаю что мы сливали бы Мерсу и Феррари 2-2,5 секунды с круга. Когда в 2014 в Канаде у Росберга перестал работать MGU-K, он начал проигрывать Рикьярдо от 0,5 до примерно 1,2 секунды с круга, в среднем где-то 0,8 сек. И это при полностью не рабочем MGU-K, только на ДВС. У нас говорят не хватает 100 л/с, (только не разу не слышал где именно, если в MGU-K, то это одно, если в ДВС, то это совсем другое дело) и если бы их не хватало только на MGU-K, то мы бы никак не 2 сек проигрывали (при условии что у нас отличное шасси и аэродинамика про которые много говорят). Т.е. если Росберг при минус 160 л/с сливал 0,8 сек., а Мак при минус 100 л/с 2 сек, то либо у нас убогое шасси, во что я не верю, либо дело не только в MGU-K, что скорее всего. Поэтому просто задействовать MGU-K на 100% наверное в данный момент не возможно, а если и было бы возможно, это не позволило бы снять более 0,6-0,7 сек, в бороться с Феррари и Мерсом.

отличные вычисления ,только вот вопрос ,сколько вёз Росберг Быкам с работающим МГУ-К? :laugh:

ну вот!

а говорили!!

а что говорили ?

то что Баттон не попал в настройки а потом удивлялся что слил квалу ,я и без Андерссонов :trollface: знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде пишут что из-за MGU-K, но мне как-то не особо верится что дело только в нем. Попробую порассуждать в слух. MGU-K это мотор-генератор, т.е. когда пилот тормозит, через коленвал излишний крутящий момент вращает MGU-K, а тот в свою очередь вырабатывает энергию заряжая аккумуляторы. А когда пилот нажимает газ, MGU-K помогает уже вращать коленвал, тем самым помогая быстрее разгонять машину. MGU-K может добавляет к мощности ДВС + 160 л/с на протяжении 30 секунд с круга. Так вот, если бы проблемы были только в MGU-K, то я не думаю что мы сливали бы Мерсу и Феррари 2-2,5 секунды с круга. Когда в 2014 в Канаде у Росберга перестал работать MGU-K, он начал проигрывать Рикьярдо от 0,5 до примерно 1,2 секунды с круга, в среднем где-то 0,8 сек. И это при полностью не рабочем MGU-K, только на ДВС. У нас говорят не хватает 100 л/с, (только не разу не слышал где именно, если в MGU-K, то это одно - 100л/с на протяжении 30 сек, если в ДВС, то это совсем другое дело, это теже 100 л/с но на протяжении всего круга, т.е. примерно в три раза больше по длительности) и если бы их не хватало только на MGU-K, то мы бы никак не 2 сек проигрывали (при условии что у нас отличное шасси и аэродинамика про которые много говорят). Т.е. если Росберг при минус 160 л/с сливал 0,8 сек., а Мак при минус 100 л/с 2 сек, то либо у нас убогое шасси, во что я не верю, либо дело не только в MGU-K, что скорее всего. Поэтому просто задействовать MGU-K на 100% наверное в данный момент не возможно, а если и было бы возможно, это не позволило бы снять более 0,6-0,7 сек, в бороться с Феррари и Мерсом.

У Мерсов преимущество над всеми остальными было секунды 2. Поэтому с неработающим МГУ они стали проигрывать по секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде пишут что из-за MGU-K, но мне как-то не особо верится что дело только в нем. Попробую порассуждать в слух. MGU-K это мотор-генератор, т.е. когда пилот тормозит, через коленвал излишний крутящий момент вращает MGU-K, а тот в свою очередь вырабатывает энергию заряжая аккумуляторы. А когда пилот нажимает газ, MGU-K помогает уже вращать коленвал, тем самым помогая быстрее разгонять машину.

Все это очень интересно, но есть два больших вопроса, которые немного не в тему. 165 л.с. за время в 33 секунды это есть максимум энергии, которая может передатся на одном круге. Но есть максимум и оотсюда вытекает вопрос, а на любой ли трассе будет этот максимум? И второй вопрос, 33 секунды на каждом круге это одинаковое число для одного круга любого этапа, только вот на одной ГП болиды проезжают круг за чуть более минуты, на другом почти две, как рассчитать общий вклад MGU-K?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто уж подвернется)

т.е. если мы увидим что Дженс начал сливать Алу- значит он просто опасается за своё ..............?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные вычисления ,только вот вопрос ,сколько вёз Росберг Быкам с работающим МГУ-К? :laugh:

а что говорили ?

то что Баттон не попал в настройки а потом удивлялся что слил квалу ,я и без Андерссонов :trollface: знаю

Я смотрел график недели 2 назад, точно не скажу, но по-моему 0,3-0,4 сек в Канаде, после поломки стал проигрывать 0,5-0,9 сек в зависимости от круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень интересно, но есть два больших вопроса, которые немного не в тему. 165 л.с. за время в 33 секунды это есть максимум энергии, которая может передатся на одном круге. Но есть максимум и оотсюда вытекает вопрос, а на любой ли трассе будет этот максимум? И второй вопрос, 33 секунды на каждом круге это одинаковое число для одного круга любого этапа, только вот на одной ГП болиды проезжают круг за чуть более минуты, на другом почти две, как рассчитать общий вклад MGU-K?

На этот вопрос я тебе не отвечу

У Мерсов преимущество над всеми остальными было секунды 2. Поэтому с неработающим МГУ они стали проигрывать по секунде.

Мне тоже хочется верить что как только MGU-K у нас заработает на 100%, мы скинем 1,5-2 сек, но этого не будет, максимум 1 сек, что тоже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел график недели 2 назад, точно не скажу, но по-моему 0,3-0,4 сек в Канаде, после поломки стал проигрывать 0,5-0,9 сек в зависимости от круга

http://mclarenf-1.co...aniel Ricciardo

вопрос ,куда ты смотрел ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хочется верить что как только MGU-K у нас заработает на 100%, мы скинем 1,5-2 сек, но этого не будет, максимум 1 сек, что тоже хорошо

дело в том, что правильно и на всю мощность работающий MGU-K может положительно повлиять на другие аспекты работы болида, торможения, работа с резиной. аэродинамика и т.д.

Опять пеликана притащили, вроде в Китае не было

CCtUfFJW0AA5-om.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж бомбит у гражданина от Эрика. :D

Держи, друг.

:bleh:

Нее... мне вашего не надо, дай Бог чужим прожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень интересно, но есть два больших вопроса, которые немного не в тему. 165 л.с. за время в 33 секунды это есть максимум энергии, которая может передатся на одном круге. Но есть максимум и оотсюда вытекает вопрос, а на любой ли трассе будет этот максимум? И второй вопрос, 33 секунды на каждом круге это одинаковое число для одного круга любого этапа, только вот на одной ГП болиды проезжают круг за чуть более минуты, на другом почти две, как рассчитать общий вклад MGU-K?

я чего то прозевал?!

как соединяются эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде пишут что из-за MGU-K, но мне как-то не особо верится что дело только в нем. Попробую порассуждать в слух. MGU-K это мотор-генератор, т.е. когда пилот тормозит, через коленвал излишний крутящий момент вращает MGU-K, а тот в свою очередь вырабатывает энергию заряжая аккумуляторы. А когда пилот нажимает газ, MGU-K помогает уже вращать коленвал, тем самым помогая быстрее разгонять машину. MGU-K может добавляет к мощности ДВС + 160 л/с на протяжении 30 секунд с круга. Так вот, если бы проблемы были только в MGU-K, то я не думаю что мы сливали бы Мерсу и Феррари 2-2,5 секунды с круга. Когда в 2014 в Канаде у Росберга перестал работать MGU-K, он начал проигрывать Рикьярдо от 0,5 до примерно 1,2 секунды с круга, в среднем где-то 0,8 сек. И это при полностью не рабочем MGU-K, только на ДВС. У нас говорят не хватает 100 л/с, (только не разу не слышал где именно, если в MGU-K, то это одно - 100л/с на протяжении 30 сек, если в ДВС, то это совсем другое дело, это теже 100 л/с но на протяжении всего круга, т.е. примерно в три раза больше по длительности) и если бы их не хватало только на MGU-K, то мы бы никак не 2 сек проигрывали (при условии что у нас отличное шасси и аэродинамика про которые много говорят). Т.е. если Росберг при минус 160 л/с сливал 0,8 сек., а Мак при минус 100 л/с 2 сек, то либо у нас убогое шасси, во что я не верю, либо дело не только в MGU-K, что скорее всего. Поэтому просто задействовать MGU-K на 100% наверное в данный момент не возможно, а если и было бы возможно, это не позволило бы снять более 0,6-0,7 сек, в бороться с Феррари и Мерсом.

вообще то проблемный MGU-H...а там по цепочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари Андерсон забывает, что у Макларена не гонки, а тесты. И они делают то, что другие делали на тестах.

Год назад, когда все были на той же стадии, где сейчас Мак-Хонда, все довольно таки успешно себе гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего то прозевал?!

как соединяются эти цифры?

Если я правильно понимаю, там таймер стоит, который отсчитывает время нажатия кнопки керса. На каждом круге он обнуляется. Вот так они и связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде пишут что из-за MGU-K,

вот пример...в прошлом году на зимних тестах у Феррари сперва поставили легкий и емкостный аккумулятор.но он сильно грелся (побочных явлений было куча)

пришлось ставить тяжелый с меньшей емкость.но надежный акку.

в этом году скорей всего проблему решили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример...в прошлом году на зимних тестах у Феррари сперва поставили легкий и емкостный аккумулятор.но он сильно грелся (побочных явлений было куча)

пришлось ставить тяжелый с меньшей емкость.но надежный акку.

в этом году скорей всего проблему решили :)

Я верю что наши тоже решат. Главное чтобы сам ДВС не сильно уступал Мерседесу, если 20-40, то и с таким отставанием можно выигрывать, при условии конечно что остальные компоненты работают не хуже Мерсковских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю что наши тоже решат. Главное чтобы сам ДВС не сильно уступал Мерседесу, если 20-40, то и с таким отставанием можно выигрывать, при условии конечно что остальные компоненты работают не хуже Мерсковских.

Новому болиду McLaern не хватает также и прижимной силы. «Эффективность и управляемость болида очень хороши, но нам не хватает прижимной силы. Мы знаем об этом. Имея такую основу, как наша, можно спокойно начинать добавлять больше прижимной силы. Надеюсь, мы сделаем это в ближайших гонках. Сейчас, даже если бы у нас был более конкурентный мотор, мы бы все равно не смогли бороться во главе пелотона», — раскрыл все карты Дженсон.

да тут уже - "чем дальше в лес, тем толще партизаны!" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новому болиду McLaern не хватает также и прижимной силы.

Ах ты ж (&^R%#^%@(%$#% мать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндаааа!

как то все это напоминает - "эта песня хороша, начинай сначала!" :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее уменьшать?

Чтобы не возмущать лишний раз поток, идущий внизу. В 13-м (и ранее) нос был высоко, он не мешал (почти) потоку, идущему под днище, и его можно было делать, практически, как хочется. Сейчас так делать - иметь расширение и сужение ниже оси колес - нежелательно. Лучше, когда ширина увеличивается плавно (монотонно), либо не изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты ж (&^R%#^%@(%$#% мать...

Прижимная сила она как деньги, всегда хочется больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...