FunFly Опубликовано 11.04.2015 12:09 Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью.Фору другим даем. А потом как спустимся с горы... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2015 12:09 Перечитал комментарии команды.Сожалеют, что 2 десятки не хватило для выхода в КУ2, недоумевают, что выглядели хуже, чем в практиках, надеются побороться в гонке и финишировать, констатируют, что смогли ещё немного прибавить.Может это у тебя сложности восприятия, что ты в этих комментариях скорое нагибание Мерса рассмотрел?А может у тебя? Как нам это выяснить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 11.04.2015 12:15 Если сравнивать в процентах отставание в квалификации с лучшим временем, то картина следующая:Австралия: 5,9%Малазия: 2,38% (не показательно, потому что во 2 и3 сегментах полил дождь)Китай: 3,65%Вывод: прогресируют, но очень медленно...PS: у красных, в относительных цифрах, веселее дела идутАвстралия: 1,66%........Китай: 0,94% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 11.04.2015 12:29 А может у тебя? Как нам это выяснить?Давай начнём с того, что ты попробуешь привести тезисы из комментариев команды, свидетельствующие о скором нагибании Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2015 12:43 Давай начнём с того, что ты попробуешь привести тезисы из комментариев команды, свидетельствующие о скором нагибании Мерса.Но если сложности восприятия у тебя, а не у меня, то ты их поймешь совсем не так как есть на самом деле. Кажется не сработает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 11.04.2015 12:52 Но если сложности восприятия у тебя, а не у меня, то ты их поймешь совсем не так как есть на самом деле. Кажется не сработает.А ты попробуй. Это же бесплатно и не противозаконно, в конце концов.Давай уже хоть что-нибудь от команды, подтверждающее твоё восприятие. Мы же тут не одни, может кто оценит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.04.2015 12:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.04.2015 13:10 Да оставь ты уже бровеносца в покое. Пока робкие надежды только на то, что самураи смогут выдавить из своей конструкции весь потенциал.Если он там вообще есть, конечно. У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе в душе матюгаясь семиэтажным (благо бывшая научила). А потенциал там похоже только потенциальный - перестраивать им машинку нужно.у вас, у вас У нас усё тип-топ. Вы вообще о чём и с кем разговариваете?ну там то вообще ,самое -то На Маке в Ж1 точно самое то. Тут уж хоть регочи, хоть под столом башку разбей, но Маку только в Ж1 бороться за выезд из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 11.04.2015 13:23 У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе А кто нибудь ожидал что с первых состезаний и шасси рулить будет и двигатель без проблем и все пучком?!Вот этот человек и траву курил и курит.Они ж пока банально охлаждение двигателя не могут в норме доделать, неспроста ж уже в монако бузет mp4-30BМесяц ж назад писали - до 5 го етапа самое лучшее будет окончить состезание или проскочить чудом в Ку2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 11.04.2015 13:28 У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе в душе матюгаясь семиэтажным (благо бывшая научила). А потенциал там похоже только потенциальный - перестраивать им машинку нужно.Слава Богу, хоть к кому-то претензий нет. Да хоть бы и были, не суть. Ты начал с того, что тут Фернанду как ту щуку волшебную ждали, молились на святой образ, который несчастный Мак вынесет из пучины бед. С чего в твоём мироздании такой странный сюжет сложился, история умалчивает. Я лишь скромно напомнил, что паства молитвы не к святому двукратному лику обращает, а всё больше на восток, к иноверцам узкоглазым.А по поводу перестройки машины, как считаешь, если тебе такое откровение с дивана явилось, почему команда не спешит с реализацией? Денех нехватка, или умишком убогие? Раскрой тему, не томи в неведении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2015 14:43 я сужу по к1автралия к1 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:28.586 17. Д.Баттон McLaren 17 1:31.422 малайзия 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:39.26 17. Д.Баттон McLaren 17 1:41.636 китай 3. С.Феттель Ferrari 1 1:37.502 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276явный прогрессВ Малайзии Хэм тапку в пол на мягком комплекте давил, а в Китае он на жеском показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2015 14:47 Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню)У Феррари мотор слабее, но их сила в работе с резиной, вспоминается сезоны 2012 когда Лотус за этот счет мог порой прессинговать РБР, на трассах где оптимально 3 пита феррари сможет делать 2 и в этом будет шанс, а если оптимальной будет 2 пита то стараться сделать один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2015 14:50 Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью.или они что то знают, чего не знаем мы. Подождем Испанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 11.04.2015 15:05 или они что то знают, чего не знаем мы. Подождем ИспаниюТам не закрытый перелом,а открытый(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 11.04.2015 15:28 В Малайзии Хэм тапку в пол на мягком комплекте давил, а в Китае он на жеском показал.он и не показал первое время в Китае... его показал Феттель на мягкой в ку1Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"о чем я и писал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.04.2015 15:39 Че-то очень долго не могут на полную его врубить.это очень опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.04.2015 15:53 он и не показал первое время в Китае... его показал Феттель на мягкой в ку1Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"о чем я и писал...Считать прогресс по первой сессии как-то не логично когда лидеры едут не на все 100, а аутсайдеры выжимают последнее из машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 11.04.2015 15:55 Считать прогресс по первой сессии как-то не логично когда лидеры едут не на все 100, а аутсайдеры выжимают последнее из машин.Ну извини, не можем пока считать прогресс по последней сессии. За отсутствием присутствия в оной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 16:05 отличное сравнение сделали в теме Федисделал сравнение кругов Ала и Хэма (нажать на картинку и щелкать вперед-назад)то ли стили пилотрирования разные, то ли машина так себя ведет, Ал раньше тормозит, но и раньше встает на газ, на раннем выходе мы даже быстрее Мерса, но на входе проигрываем, ну и само собой разгон у мерса намного лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 16:07 У нас усё тип-топ. Вы вообще о чём и с кем разговариваете?Если я цитирую твои сообщение то обращаюсь к тебе. К.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.04.2015 16:24 У Феррари мотор слабее, но их сила в работе с резиной, вспоминается сезоны 2012 когда Лотус за этот счет мог порой прессинговать РБР, на трассах где оптимально 3 пита феррари сможет делать 2 и в этом будет шанс, а если оптимальной будет 2 пита то стараться сделать одинПо мнению Жака побороться за титул, да пилоты не тянули.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 16:43 да, этот момент неправильный, там у Ала 190 за мгновение до 177http://www.youtube.com/watch?v=YwnNxxpc5EMhttp://www.youtube.com/watch?v=re__eXPbjU0неплохо в поворотах едем, нужно пилить движок и будем рядом с лидерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2015 16:46 неплохо в поворотах едем, нужно пилить движок и будем рядом с лидерамиВ том же АМуС говорят, что еще даже до 90 % не раскручивали.У меня такое очущение, что все-таки сделают компромис и потолстеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 16:51 В том же АМуС говорят, что еще даже до 90 % не раскручивали.У меня такое очущение, что все-таки сделают компромис и потолстеем.Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 11.04.2015 16:58 Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсемМожет, там где перегрев, и особо не вырезать дыры. Либо они вырезаны в таком месте, что не видны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах