Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью.

Фору другим даем. А потом как спустимся с горы...

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал комментарии команды.

Сожалеют, что 2 десятки не хватило для выхода в КУ2, недоумевают, что выглядели хуже, чем в практиках, надеются побороться в гонке и финишировать, констатируют, что смогли ещё немного прибавить.

Может это у тебя сложности восприятия, что ты в этих комментариях скорое нагибание Мерса рассмотрел?

А может у тебя? Как нам это выяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать в процентах отставание в квалификации с лучшим временем, то картина следующая:

Австралия: 5,9%

Малазия: 2,38% (не показательно, потому что во 2 и3 сегментах полил дождь)

Китай: 3,65%

Вывод: прогресируют, но очень медленно...

PS: у красных, в относительных цифрах, веселее дела идут

Австралия: 1,66%

........

Китай: 0,94%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у тебя? Как нам это выяснить?

Давай начнём с того, что ты попробуешь привести тезисы из комментариев команды, свидетельствующие о скором нагибании Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнём с того, что ты попробуешь привести тезисы из комментариев команды, свидетельствующие о скором нагибании Мерса.

Но если сложности восприятия у тебя, а не у меня, то ты их поймешь совсем не так как есть на самом деле. Кажется не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если сложности восприятия у тебя, а не у меня, то ты их поймешь совсем не так как есть на самом деле. Кажется не сработает.

А ты попробуй. Это же бесплатно и не противозаконно, в конце концов.

Давай уже хоть что-нибудь от команды, подтверждающее твоё восприятие. Мы же тут не одни, может кто оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставь ты уже бровеносца в покое. Пока робкие надежды только на то, что самураи смогут выдавить из своей конструкции весь потенциал.

Если он там вообще есть, конечно.

У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе в душе матюгаясь семиэтажным (благо бывшая научила). А потенциал там похоже только потенциальный - перестраивать им машинку нужно.

у вас, у вас

У нас усё тип-топ. Вы вообще о чём и с кем разговариваете?

ну там то вообще ,самое -то :stol:

На Маке в Ж1 точно самое то. Тут уж хоть регочи, хоть под столом башку разбей, но Маку только в Ж1 бороться за выезд из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе

А кто нибудь ожидал что с первых состезаний и шасси рулить будет и двигатель без проблем и все пучком?!

Вот этот человек и траву курил и курит.

Они ж пока банально охлаждение двигателя не могут в норме доделать, неспроста ж уже в монако бузет mp4-30B

Месяц ж назад писали - до 5 го етапа самое лучшее будет окончить состезание или проскочить чудом в Ку2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Алу нет претензий. Я даже восхищаюсь им, столько терпеть в Фурах, уйти в никуда Макларгус, тут же получить сотряс на ровном месте и всё-таки скрипя зубами рассказывать о немыслимом прогрессе в душе матюгаясь семиэтажным (благо бывшая научила). А потенциал там похоже только потенциальный - перестраивать им машинку нужно.

Слава Богу, хоть к кому-то претензий нет. Да хоть бы и были, не суть. Ты начал с того, что тут Фернанду как ту щуку волшебную ждали, молились на святой образ, который несчастный Мак вынесет из пучины бед. С чего в твоём мироздании такой странный сюжет сложился, история умалчивает. Я лишь скромно напомнил, что паства молитвы не к святому двукратному лику обращает, а всё больше на восток, к иноверцам узкоглазым.

А по поводу перестройки машины, как считаешь, если тебе такое откровение с дивана явилось, почему команда не спешит с реализацией? Денех нехватка, или умишком убогие? Раскрой тему, не томи в неведении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сужу по к1

автралия к1

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:28.586

17. Д.Баттон McLaren 17 1:31.422

малайзия

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:39.26

17. Д.Баттон McLaren 17 1:41.636

китай

3. С.Феттель Ferrari 1 1:37.502

17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276

явный прогресс

В Малайзии Хэм тапку в пол на мягком комплекте давил, а в Китае он на жеском показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню)

У Феррари мотор слабее, но их сила в работе с резиной, вспоминается сезоны 2012 когда Лотус за этот счет мог порой прессинговать РБР, на трассах где оптимально 3 пита феррари сможет делать 2 и в этом будет шанс, а если оптимальной будет 2 пита то стараться сделать один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью.

или они что то знают, чего не знаем мы. Подождем Испанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или они что то знают, чего не знаем мы. Подождем Испанию

Там не закрытый перелом,а открытый(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Хэм тапку в пол на мягком комплекте давил, а в Китае он на жеском показал.

он и не показал первое время в Китае... его показал Феттель на мягкой в ку1

Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"

о чем я и писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то очень долго не могут на полную его врубить.

это очень опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и не показал первое время в Китае... его показал Феттель на мягкой в ку1

Буль - "но в этот уик-энд команда сделала шаг вперед: в Австралии мы уступили лучшему результату первой сессии 2,836 секунды, в Малайзии – 2,367, а здесь – 1,774"

о чем я и писал...

Считать прогресс по первой сессии как-то не логично когда лидеры едут не на все 100, а аутсайдеры выжимают последнее из машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать прогресс по первой сессии как-то не логично когда лидеры едут не на все 100, а аутсайдеры выжимают последнее из машин.

Ну извини, не можем пока считать прогресс по последней сессии. За отсутствием присутствия в оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное сравнение сделали в теме Феди

сделал сравнение кругов Ала и Хэма (нажать на картинку и щелкать вперед-назад)

e3d87d403033253.jpg

то ли стили пилотрирования разные, то ли машина так себя ведет, Ал раньше тормозит, но и раньше встает на газ, на раннем выходе мы даже быстрее Мерса, но на входе проигрываем, ну и само собой разгон у мерса намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас усё тип-топ. Вы вообще о чём и с кем разговариваете?

Если я цитирую твои сообщение то обращаюсь к тебе.

К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари мотор слабее, но их сила в работе с резиной, вспоминается сезоны 2012 когда Лотус за этот счет мог порой прессинговать РБР, на трассах где оптимально 3 пита феррари сможет делать 2 и в этом будет шанс, а если оптимальной будет 2 пита то стараться сделать один

По мнению Жака побороться за титул, да пилоты не тянули.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, этот момент неправильный, там у Ала 190 за мгновение до 177

http://www.youtube.com/watch?v=YwnNxxpc5EM

http://www.youtube.com/watch?v=re__eXPbjU0

неплохо в поворотах едем, нужно пилить движок и будем рядом с лидерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо в поворотах едем, нужно пилить движок и будем рядом с лидерами

В том же АМуС говорят, что еще даже до 90 % не раскручивали.

У меня такое очущение, что все-таки сделают компромис и потолстеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же АМуС говорят, что еще даже до 90 % не раскручивали.

У меня такое очущение, что все-таки сделают компромис и потолстеем.

Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но не хотелось бы терять этот шедевр, единственное я понять не могу, если не можем расскрутить именно из-за нехватки обдува, почему не режут дыры как Вильямс например, думается мне дело в другом совсем

Может, там где перегрев, и особо не вырезать дыры. Либо они вырезаны в таком месте, что не видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...