Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Тачка пока по ощущениям в гонке пободрее смотрится, так что насчет к3 есть некоторые сомнения, но вот очки должны быть.

Просто сошли некоторые из конкурентов. А так повозка - днище. Такое ощущение, что «зажали все что могли» - не более чем попытка сохранить лицо. Естб слабая надежда на Барсу, но очень слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/sites/default/files/lap_analysis.pdf

21 круг на б/у софте, шасси не плохо работает с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сошли некоторые из конкурентов. А так повозка - днище. Такое ощущение, что «зажали все что могли» - не более чем попытка сохранить лицо. Естб слабая надежда на Барсу, но очень слабая.

Только Малдонадо сошел впереди нас. И Сайнц, и Ферстапен были позади. Хулка и Зауберов обогнали чисто, стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда сильная гонка в исполнении Феди. Понравилась чистая борьба между Даниилом и Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6p0jwGX.jpg

Скоро...

Я ждал. И вот в тени ночной

Врага почуял он, и вой

Протяжный, жалобный как стон

Раздался вдруг…

© Мцири. Лермонтов.

Спасибо за гонкку, за обгон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось как мимо Кими проехали не моргнув глазом и даже "не повернув головы качан" :D

Я даже крикнул подзабытое "Федя, дииичь!". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо думаю и отнял у Кими победу.

Много чести))) Кими реально потерял немного из-за передержки на пару кругов, но Нандо тут не при чем! Все было очень корректно! Кими бы дал знать, если че!)

6p0jwGX.jpg

Скоро...

я уйду на пенсию, парни, и вы все расслабитесь!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю тему лень читать

положу(может было )

https://www.youtube.com/watch?v=pMDGh8h_BlM#t=77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6p0jwGX.jpg

Скоро...

Надо было Кимке пукнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Кимке пукнуть :)

:facepalm: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: У нас есть три недели, чтобы добиться большего

Фернандо Алонсо (11-й): «Мы были недостаточно быстры, чтобы бороться за места в десятке, но я добрался до финиша и получил важный опыт работы с машиной, а это наша главная цель. У меня всё работало отлично, но жаль, что Дженсону не удалось стартовать. До Гран При Испании нужно многое изучить, у нас есть три недели, за которые нужно добиться большей скорости и надёжности. Впереди много работы, но мы настроены оптимистично.

Мы все преданы этому проекту, делаем всё, чтобы в конечном счёте подняться на вершину. Команда едина, все очень мотивированы серьёзностью этой задачи. Будем надеяться, что мы сможем добиться большего прогресса в ближайших нескольких гонках».

Эрик Булье, гоночный директор: «Фернандо сегодня выступил отлично, несмотря на непростые обстоятельства, и едва не набрал первые очки в сезоне, финишировав 11-м. Это не то достижение, которое заставит нас откупорить бутылку шампанского, тем не менее, вслед за нашим первым в этом году выходом во вторую часть квалификации вчера, оно ясно показывает, что ситуация движется в правильном направлении. Однако мы бы хотели продемонстрировать лучшее шоу нашим коллегам и друзьям из Бахрейна, ведь Гран При имело никогда оглушительный успех.

Что касается Дженсона, его полоса неудач продолжилась и сегодня. Команда делала всё возможное, чтобы подготовить его машину к гонке после вчерашних технических сложностей, но, к сожалению, после запуска двигателя мы обнаружили нерешённые проблемы, связанные с теми сбоями в электрике, которые возникали у него вчера и позавчера.

Мы полагали, что есть значительная вероятность того, что эти проблемы повторятся на трассе и, в конечном счёте, испортят Дженсону гонку. Мы изо всех сил старались их исправить, но, к сожалению, не смогли вовремя найти решение. Это разочарование для всех нас, особенно для Дженсона, но таковы гонки – такое порой происходит, придётся отложить сражение до следующего раза.

Поскольку впереди европейская часть сезона, сейчас подходящий момент для подведения промежуточных итогов. По ходу всех четырёх выездных этапов – в Австралии, Малайзии, Китае и Бахрейне – мы постоянно работали над развитием машины, и результаты этой работы весьма ощутимы. Следующая гонка, Гран При Испании, пройдёт через три недели, а значит у нас есть время, чтобы подготовить очередные обновления.

Мы не будем делать никаких прогнозов относительно того, чего нам удастся добиться по отношению к нашим конкурентам, но ожидаем, что тенденция к росту эффективности сохранится, и будет по-прежнему линейна и значительна.

Разумеется, мы не удовлетворены сегодняшним уровнем выступлений – наша команда существует, чтобы побеждать, – но с Гран При Австралии мы сделали несколько гигантских шагов, что стало результатом огромных усилий большого числа людей, страсти и преданности которых я хочу воздать должное.

Мы подошли к выполнению нашей задачи, применив честный подход, упорство и прилежание. Таким этот подход останется и в дальнейшем. Я говорил это прежде и повторю сейчас: перед нами по-прежнему стоит гора, на которую нужно подняться. Но мы поднимемся на неё, можете быть абсолютно уверены».

Ясухиса Араи, руководитель Mercedes Motorsport: «Сегодня Фернандо был очень близок к финишу в очках, что свидетельствует о том, что мы сделали ещё один шаг вперёд. День за днём я наблюдаю за тем прогрессом, которого мы достигли, и уверен в нашей работе. Конечно, очень жаль, что на машине Дженсона в этот уик-энд возникли проблемы с электрикой, и он не смог выступить в гонке, но мы с ними разберёмся.

Первые четыре гонки завершены, у нас есть короткий перерыв, в течение которого мы должны ещё прибавить. Мы будем делать всё, чтобы как можно лучше подготовиться к первой европейской гонке, сделав акцент на скорости и надёжности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я выхожу из этой Матрицы под названием "есть прогресс и в Барсе..." и понимаю, что это один из самых жесточайших провалов в истории топ-команд. Чтобы прямо на такое дно провалиться... Даже в 1995 при переходе на Мерседес и имея в обойме только одного сильного гонщика (еще тогда совсем не титулованного) Макларен выглядел крепким середняком. А сейчас это просто суперпровал.

Мы сидим и ждем очки. Уму непостижимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти его зовут. У болельщика Ф1 не может быть Мурзиков. :yes2:

У меня собака - Барик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сошли некоторые из конкурентов. А так повозка - днище. Такое ощущение, что «зажали все что могли» - не более чем попытка сохранить лицо. Естб слабая надежда на Барсу, но очень слабая.

Повозка - не днище! :nono:

Повозка - фундамент!

Возможно, в этом году и не будет подиумоспособна, но к следующему сезону должны довести до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал вообще ужасного ужаса от этой гонки, а получилось все вполне прилично. На старте чудом никто не сшиб.

Работа с резиной у шасси очень приличная. Но вот мотор это жесть, на линии открытия дрс любая машина-середняк уже пролетает мимо..

Не думал, что удастся оставить позади Насра и Халка, а погляди ж ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повозка - не днище! :nono:

Повозка - фундамент!

Возможно, в этом году и не будет подиумоспособна, но к следующему сезону должны довести до ума.

Тогда получится первый безподиумный сезон у Ала,не считая сезон в Минарди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получится первый безподиумный сезон у Ала,не считая сезон в Минарди..

Ну, как раз после сезона в Минарди у Фернандо был сезон тестером. Нынче - новый виток этой спирали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таких гонках и подтверждаются легенды. Это я про 120%. Он на самом деле может это делать.

С нетерпением жду появления скрипки достойной мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чести))) Кими реально потерял немного из-за передержки на пару кругов, но Нандо тут не при чем! Все было очень корректно! Кими бы дал знать, если че!)

Много чести тебе будет... но один раз снизайду, отвечу, сделаю одолжение...

Райконен бы дал знать, это точно, заныл бы: " Уберите всех с трассы, мешают ехать!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чести тебе будет... но один раз снизайду, отвечу, сделаю одолжение...

Райконен бы дал знать, это точно, заныл бы: " Уберите всех с трассы, мешают ехать!!!"

Ой сколько желчи, для девушки, многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор хорош сегодня. Аккуратнейший старт, 2 позиции вверх на первом круге, безупречная работа с резиной и обгон истеричного финна в круг - все замечательно.

Как тебе мало нужно для счастья; обойти "истеричного фина" в круг и сразу всё стало замечательно. Обалдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...