Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Рио подписал контракт с Манором,сейчас команда с ФИА обсуждают законность суперлицензии.

Надеюсь не дадут, ибо накой тогда правила написаны, достали уже со своими исключениями. Я пониимаю, что у него есть накат на тестах, все такое, но блин это пилот уровня Чандхока и Картикеяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не дадут, ибо накой тогда правила написаны, достали уже со своими исключениями. Я пониимаю, что у него есть накат на тестах, все такое, но блин это пилот уровня Чандхока и Картикеяна

Ну насчет уровня его не нам судить с диванов. Да и три мешка доляров помогли решить эту проблему. Получит он эту лицензию. Так что осталось узнать кого возьмут вторым пилотом и руководство командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет уровня его не нам судить с диванов. Да и три мешка доляров помогли решить эту проблему. Получит он эту лицензию. Так что осталось узнать кого возьмут вторым пилотом и руководство командой.

Ему не привыкать. Манор и ГП2 примерно в одном темпе едут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет уровня его не нам судить с диванов. Да и три мешка доляров помогли решить эту проблему. Получит он эту лицензию. Так что осталось узнать кого возьмут вторым пилотом и руководство командой.

Если команда с наработками Виллов и мотором Мерса действительно прибавит, то им нужен быстрый пилот, чтоб реализовывал потенциал машины, а если все это лишь громкие слова, то все равно кто будет ездить на этих шиханах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решится ли Маркионне уже в этом году обозвать двигатель Феррари для Торо Россо Альфа Ромео?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, зависит от того, появится ли Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, зависит от того, появится ли Астон Мартин.

Астон и Альфа ни как не пересекаются)) Ну мб еще мазератти, но у Мазератти и так дела щас в гору, а вот альфу нужно из болота тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио подписал контракт с Манором,сейчас команда с ФИА обсуждают законность суперлицензии.

А до подписания вообще никак не обсудить законность было? Или письмецо из министерства Индонезийского и и в ФИА пошло? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до подписания вообще никак не обсудить законность было? Или письмецо из министерства Индонезийского и и в ФИА пошло? )

Или может быть, в Индонизийском министерстве действуют по схеме старого анекдота: "Машина купил, права купил..." - строго последовательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эта ситуация с суперлицензиями ФИА неплохо характеризует. Господа готовы исправлять не причину, а симптомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне грозит уходом «Феррари» из Формулы-1

Президент «Феррари» Серджио Маркионне пригрозил уходом «Скудерии» из Формулы-1 в знак протеста против новых правил, подразумевающих внедрение дешёвого мотора. Ранее Всемирный совет по автоспорту наделил промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна и президента ФИА Жана Тота мандатом на внесение изменений в регламент.

«Это будет большим позором (уход «Феррари» из Ф-1), но «Феррари» никто не поставит на колени и не будет ей указывать.

Проблема заключатся в том, что, пытаясь создать силовую установку, которая была бы более доступной для небольших команд, мы делаем это в ущерб организациям, готовым развивать моторы. А в этом и есть причина нашего участия в гонках. Мы выходим на трассу, чтобы доказать себе и всем остальным наши способности в развитии двигателя. И если данное преимущество будет подорвано, то «Феррари» больше не будет гоняться.

Я очень хорошо понимаю проблемы, с которыми сталкиваются маленькие команды, но их решением должна заниматься ФОМ, а не «Феррари», — приводит слова Маркионне Motorsport.

Так и будут по очереди все пугать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне грозит уходом «Феррари» из Формулы-1

Так и будут по очереди все пугать)

Я всегда говорил, что феррари это дерьмо в проруби. Слишком много правят в ф1 на своих условиях. А на каком основании получают больше всех призовых? Замутили, а теперь боятся потерять мешки с деньгами. Лично по мне, то их уже давно необходимо выгнать с ф1. И начинать необходимо с финансов. А там все по всплывает на верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будут по очереди все пугать)

С тем лишь исключением, что Феррари - любимая жена Экклстоуна (хотя, там еще вопрос, кто из них жена), они реально могут Берни гнуть во все стороны таким шантажом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет уровня его не нам судить с диванов. Да и три мешка доляров помогли решить эту проблему. Получит он эту лицензию. Так что осталось узнать кого возьмут вторым пилотом и руководство командой.

Лишь бы кого вменяемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы кого вменяемого...

Канамасаса возьмут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне грозит уходом «Феррари» из Формулы-1

Скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» даёт обратный ход сделке по возвращению в Формулу-1 в 2016 году

«Астон Мартин» близок к изменению решения по возвращению на стартовую решётку Формулы-1 в 2016 году, после 56 лет отсутствия. Акционеры выражают сомнения в целесообразности предполагаемой сделки с «Форс Индия». По информации Sky Sports, собрание руководства автоконцерна пришло к решению не возвращаться в серию впервые с 1960 года. Однако сообщается, что окончательное решение ещё не принято и руководство «Астон Мартин» всё ещё может передумать.

«Есть определённая склонность не делать этого, по крайней мере в 2016-м. Но, конечно же, в будущем решение может быть пересмотрено», — гласит источник.

(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение «Астон Мартина» по возвращению в Ф-1 будет принято не раньше января

Директор «Астон Мартина» по маркетингу и коммуникациям Саймон Спроул отметил, что решение по возвращению в автогонки ещё не принято, а также уточнил, что оно коснётся не только Формулы-1, но и более широкого представительства марки в автоспорте.

«Мы ещё не выбрали какой-либо вариант развития ситуации. И, думаю, не примем окончательного решения по Формуле-1 или более широкой автоспортивной стратегии до Нового года. Мы должны также разобраться, куда двинемся в гонках спорткаров. Мы не рассматриваем одну лишь Формулу-1 в отдельности», — сообщил в интервью Motorsport представитель концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение «Астон Мартина» по возвращению в Ф-1 будет принято не раньше января

новой мыльной опере быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что с точки зрения глорья "элиты" Ф-1 :bigwink:

...

ты бы определение глорья подучил, "неэлитный неглор" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин хочет результаты как у Мерса, а платить как ФИ видимо. По мне ФИ хороший партнер, если их избавить от финансовых проблем то им по силам навязать борьбу, как минимум, Виллам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы определение глорья подучил, "неэлитный неглор" :)

А бесполезно. Им просто слово нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин хочет результаты как у Мерса, а платить как ФИ видимо. По мне ФИ хороший партнер, если их избавить от финансовых проблем то им по силам навязать борьбу, как минимум, Виллам

Непонятно только, зачем производителю спорткаров тратить немалые деньги на Ф1 ради борьбы за пятое-шестое место в гонке. Ладно ещё бы частная команда, но производителю-то, как мне кажется, должен быть важен результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только, зачем производителю спорткаров тратить немалые деньги на Ф1 ради борьбы за пятое-шестое место в гонке. Ладно ещё бы частная команда, но производителю-то, как мне кажется, должен быть важен результат

просто примелькаться, быть на виду, за малые деньги. Ну и от них зависит сколько они вольют и как будут в этом участвовать, ФИ с хорошим финансированием способна бороться за подиумы и при удаче за победы, а при этом внимание будет обеспечено. по мне ФИ вызывает у всех уважение и симпатии, Малья все делает правильно, не хватает только сильного партнера. Не обязательно всех рвать на тряпки чтоб привлечь внимание, порой самовозные победы меньше эффекта дают чем успешные выступления середняка

ФИ и нынче не будь у них проблем легко бы взяли 4 место в КК и несколько подиумов, дебютируй их хорошая машина не посередине сезона а с начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин хочет результаты как у Мерса, а платить как ФИ видимо. По мне ФИ хороший партнер, если их избавить от финансовых проблем то им по силам навязать борьбу, как минимум, Виллам

Согласен. ФИ идеальный вариант. Готовая(и самое главное очень стабильная) команда с очень неплохими инженерами и гонщиками. Чё им ещё надо не понятно? Не обязательно же её выкупать. Просто подбросить чуток деньжат чтобы они успевали боллид допиливать вовремя, а не к концу сезона и дело в шляпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...