Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

:D

Конспективно изложил сагу о силовой установке для Ред Булл. :good:

Разве что, до безнадежного дрыгла Рено официально будет допущен Ilmor.

И еще любопытно, на сколько в евро редбулловцы раскрутили ТАГ. :)

Так все-таки Рено разрешили им допиливать двиг самостоятельно? Тут писали, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено будет сотрудничать с Ilmor, как я поняла из этого:

Кроме того, мы рады, что в Renault подтвердили свои долгосрочные обязательства в Формуле 1 и хотим поблагодарить их за вклад в работу нашей команды с 2007 года. Их техническое партнёрство с Ilmor вселяет уверенность и мы с нетерпением ждём сезона 2016 года».

http://www.f1news.ru/news/f1-108943.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки Рено разрешили им допиливать двиг самостоятельно? Тут писали, что нет.

Что значит самостоятельно? У каждой команды есть установленное число жетонов по ним и будут модернизировать СУ.

Рено будет сотрудничать с Ilmor, как я поняла из этого:

http://www.f1news.ru.../f1-108943.html

Двигатель будет что и у Рено и у РБ одинаковый. Илмор не будет дорабатывать СУ только для РБ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит самостоятельно? У каждой команды есть установленное число жетонов по ним и будут модернизировать СУ.

Нет у команд никаких жетонов. Они есть у мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у команд никаких жетонов. Они есть у мотористов.

Я имела ввиду Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если компенсирует на 50%, для быков не большая потеря, денег у газировки завались, а маркетинговый эффект от команды которая веет борьюу за чемпионат, и от команды середняка разный.

Это зависит от спонсора двигателя? При условии, что двигатель тот же? :rofl:

Что значит самостоятельно? У каждой команды есть установленное число жетонов по ним и будут модернизировать СУ.

У команд нет. Есть у поставщика двигателя - в данном случае Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от спонсора двигателя? При условии, что двигатель тот же? :rofl:

Ну так если РБ пересядет на любой другой движок ТАГ ни куда не уйдет)))) Плюс прибавятся бабосы производителя. Ну и в результате всех перетрубацый РБ через ильмор теперь таки будет влиять на развитие мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов отличных полно и на 2017 будет очередь желающих, так что не вижу в этом проблем. По поводу плюсов, когда РБР выигрывали о Рено все забывали как только начались проблемы, даже не смотря на то что и шасси было нынче не очень, все говно вылилось на Рено.

Школьник провел неплохой первый сезон, но поглядим что он покажет во втором. Таких пилотов было полно и не все стали топами в итоге, выступать в первый сезон на хорошей машине с годным напарником мало кому так везло

Я говорил именно о 16 годе, он будет слит, т.к. Рено не касалось разработки телеги. В 17 да наверно позовут новых перспективных. А так ну вот сколько титулов Рено взяло зоводской командой и сколько как моторист? Ну и как о рено не трепались, все ужи проклевали о том какие очешуенные у Рено движки, и пол пелатона на них гоняло. Ну и шасси у РБ в этом году було годное, ГП США это прекрасно показал. Мак то тоже помои на хонду льет. А Ферсту да очень фортануло в 1 сезон, может и 2й фортануть, а потом можно не попасть в струю как Перес и откатится опять к середникам. Кого бы я хотел видеть в рено в 17 году, так это Переса и Вандора/Магнусена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же на мерс надеялись, при чем что новую спецификацию им будут давать раньше чем сам мерс.

А так они еще потеряли статус заводской команды и стали просто клиентами,...

Тут в целом интрига, что у них будет за мотор в 217

Сага о моторе и РБ продолжалась. 23 век. Всех интересует поставят ли НьюРарри назло ЧинаДессу свои роскошные антигравы РБ. Или они так и будут пыхтеть на прошлогодних магнитных РеноТагах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В актуальной СУ отказали, но предлагают помощь в совершенствовании гибридной установки?

Это план такой, чтобы быки до 2020-го наверняка не оправились?

Да, ничего, кстати, необычного в этом нет. Не бесплатно же они своих спецов предлагали.

Я имела ввиду Рено.

Дык если на РБ будет стоять TAG будет ли он считаться Renault? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если на РБ будет стоять TAG будет ли он считаться Renault? :crazy:

Главное не название, а что внутри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если на РБ будет стоять TAG будет ли он считаться Renault? :crazy:

Хороший вопрос. Можно ли поставлять запчасти для СУ другому производителю СУ. :)

Такой простор для возможности забить на систему токенов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не название, а что внутри :)

Это кто так решил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто так решил? :)

А ТАГ, как поставщик, способен поставлять двигатели сам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТАГ, как поставщик, способен поставлять двигатели сам? :)

Вопрос в том, можно ли прикупив детали (ну например назовем их "камера сгорания в сборе") и добавив свои (шильдик) стать поставщиком двигателя?

P.S. И правильнее все же TAG Heuer, чтоб не путать с TAG. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТАГ, как поставщик, способен поставлять двигатели сам? :)

А что сложного? Купил у Рено заготовку, на пару недель закинул в мастерскую Ильмор, поменял шильдик и вуаля - новый двиг TAG Heuer. А уж поставить его команде Ред Булл дело получаса. Был бы грузовичок :) Впрочем, Быки могут и самовывоз устроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, можно ли прикупив детали (ну например назовем их "камера сгорания в сборе") и добавив свои (шильдик) стать поставщиком двигателя?

P.S. И правильнее все же TAG Heuer, чтоб не путать с TAG. :)

Вряд ли. Это получается можно замутить бесконечный процесс модернизации. Второй покупает у первого доработанный движок, дорабатывает на свои баллы, продает третьему, третий дорабатывает на свои и так далее.

Наверняка надо регистрироваться в ФИА, должны быть определенные условия, чтобы тебя назвали поставщиком и дали эти баллы. Так что это просто маркетинговый ход, и я думаю в первую очередь со стороны Рено, чтобы их продукция более не ассоциирвовалась с РБ, ибо по словам Абитбуля они понесли значительные имиджевые потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложного? Купил у Рено заготовку, на пару недель закинул в мастерскую Ильмор, поменял шильдик и вуаля - новый двиг TAG Heuer. А уж поставить его команде Ред Булл дело получаса. Был бы грузовичок :) Впрочем, Быки могут и самовывоз устроить...

Без согласия Рено всё равно не получится. Ибо интеллектуальная собственно и всё такое. Она распространяется даже на сантиметровый кусочек от двигателя Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без согласия Рено всё равно не получится. Ибо интеллектуальная собственно и всё такое. Она распространяется даже на сантиметровый кусочек от двигателя Рено :)

А кто сказал, что ентого согласия нет? Там, в договоре, всё что угодно под давлением бонусов за легендарность Абитбуль подписать мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Это получается можно замутить бесконечный процесс модернизации. Второй покупает у первого доработанный движок, дорабатывает на свои баллы, продает третьему, третий дорабатывает на свои и так далее.

Второй, который продаст третьему, вообще ничего никому не обязан. :)

Но я про то же.

Просто Рено заколебалось вливать бабло, отдавать движки и получать критику.

А тут еще Деннис с Бивером не сошлись по поводу грид-бойс в Монако.

Вот ребята Матешица и нашли тех, кто за них заплатит за моторы.

А кто сказал, что ентого согласия нет?

Главное, чтоб остальные не возмутились. А то появится у Фур двигатель Филипп-Моррис полностью переработанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил именно о 16 годе, он будет слит, т.к. Рено не касалось разработки телеги.

Это не факт, что у хРеношников мозгов больше, чем у команды... нищей... Они, в принципе, годную телегу пилили по окончании эпохи Петрова - пока бабло имелось. И даже о сезоне 2014 года у них шасси было сносное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я правильно понимаю, что теперь РБ:

- будет ездить на том же самом "безнадежном" дрыгле Рено

- на "безнадежном" дрыгле, которое допиливают все те же "некомпетентные" чуваки из Рено

- потеряли титульного спонсора и 70 млн./год

- зато теперь их "безнадежное" дрыгло называется не Рено, а ТАГ

Все так?

Это успех, ящетаю!

ты еще тоталь забыл!:)

думаю они тоже деньжат урежут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Перебухал Льюис я смотрю))

http://#.#.#/news/id/28487

Один из руководителей команды, пожелавший остаться анонимным, не исключает уход Льюиса Хэмилтона из Mercedes.

Рэпчик читать будет теперь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Перебухал Льюис я смотрю))

http://#.#.#/news/id/28487

Рэпчик читать будет теперь? :D

В Феррари пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...