Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

1. Так зачем тогда обсуждать Вольфа и то, как он видит интересы Мерседеса в Ф-1, если тебе они не интересны?

1 Еще раз повторюсь, нет никаких интересов Ф-1

2. Никак. Но я спросил не об этом. Я спросил где вы были раньше, о борцы за спортивность. Могу и ответить - а нигде. Тогда вас все устраивало, побеждали те, за кого вы болели. А теперь вы вдруг вспомнили о спортивности и устраиваете плач о бедной частной команде.

3. Мне в Ф-1 главное борьба Феррари за победу. Но я никакого отношения к Ф-1 не имею. Я лишь наблюдатель-болельщик.

4. Лол. Неужели ты не понимаешь, что Вольфу плевать на твои чаяния, как и на желания любого на каком-то форуме. У него своя задача, он ее выполняет. Не нравится тебе, что кто-то доминирует и за счет этого делает деньги на Ф-1 - не смотри.

1. Интересы , прости, за калабмур , в интересности. От этого в этот бизнес и приходят деньги. Нет желания смотреть, нет того, кто купит трансляции.,что делить будут? Кому нужна реклама на болидах, если её увидят три с половиной человека?

В этом и противоречие интересов команды -доминатора с интересами Ф1 в целом.

2. И что?

Кстати, а было два сезона подряд в котором РБ уезжали в точку с самых тестов и до последней гонки?

И в 2014 прям на тестах объявлено, что будет ещё один такой. И ещё один И, если ничего не противопоставить хотелкам Вольфа, ещё много таких.

3.Сытый голодного не разумеет. Я к тому, что победы ценны, когда одержаны над равными, а не над теми, кто очевидно слабее .

Так не будет борьбы . Ни Феррари, ни тем более, других .В том-то и дело. Ведь надо деньги вложенные концерном, отбивать Ты же за это ратуешь. Или нет?

4. Но прямо он об этом не может позволитьсебе объявить, ведь правда?

Значит не все так однозначно, раз все тот же Вольф делает вид, что существует конкуренция с той же Феррари.

Так в интересах Ф1, т.е. болельщиков, чтоб конкуренция была выше, и была реальной, а не надуманной. нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ecclestone-kaempft-fuer-red-bull-was-ist-das-mclaren-vero-wert-10225737.html

Берни: Я буду удивлен если Ред Булл уйдет из Ф1, но гарантий дать не могу.

Голосование о поставке моторов Ред Буллу будет проходить в три этапа. На первом пытаются договориться шесть представителей Макларена и Хонды. На втором - три. На третьем-Араи и Деннис, последний голос у Денниса.

С тех пор как начались переговоры с Ред Буллом, Деннис перестал появляться в паддоке.

Если не получится договориться с Рено и Хондой, Маркионе готов предложить Ред Буллу двигатели Феррари 2015 года, но они вряд ли смогут обеспечить две команды.

С другой стороны вето Денниса не распространяется на Торо Россо, но интересно ли Хонде сотрудничество с ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны вето Денниса не распространяется на Торо Россо, но интересно ли Хонде сотрудничество с ТР?

ИМХО Хонде интересно чисто из сравнительного интереса. Посмотреть как их движок будет у других работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Если допустить, что у вас уже есть двигатели на следующий сезон, вы сохраните состав команды? У обоих гонщиков есть контракты?

Кристиан Хорнер: Контракты есть у обоих гонщиков.

Вопрос: Речь об опционе или о контракте?

Кристиан Хорнер: С Риккардо однозначно подписан контракт, и, разумеется, у нас есть опцион на услуги Даниила Квята, но он отлично работает, и если мы продолжим выступать в следующем году, то он тоже будет за рулём нашей машины.

Вопрос: Когда вы можете об этом объявить, чтобы положить конец неопределённости?

Кристиан Хорнер: Тут нечего объявлять, у него контракт с Red Bull.

Вопрос: Значит, вы на 100% уверены, что в следующем году он останется в команде?

Кристиан Хорнер: Я уверен на 100%, что он сядет за руль нашей машины в следующем году, если у нас будет машина!

Так что поправьте таблицу плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что поправьте таблицу плз.

Просишь РедБулл серым сделать? :bigwink:

Топиккастер писал, что темнит только после официального подтверждения. Ну или, по крайней мере, старается так поступать.

Есть официальный пресс-релиз одно, нет другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просишь РедБулл серым сделать? :bigwink:

Топиккастер писал, что темнит только после официального подтверждения.

Кристиан Хорнер: Тут нечего объявлять, у него контракт с Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Тут нечего объявлять, у него контракт с Red Bull.

То же говорил и Рон в свое время. Это не официальный пресс-релиз.

По сути того, что если РБ останется, то и состав менять не будут. То я тоже с этим согласен.

Если, конечно, не форс-мажор там или еще что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даню оставят,это радует, главное что бы двигло нашли, сдается мне они извиняться перед рено и думать над 2017 годом. Но пока откровенно лучше уж Рено чем Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же говорил и Рон в свое время. Это не официальный пресс-релиз.

По сути того, что если РБ останется, то и состав менять не будут. То я тоже с этим согласен.

Если, конечно, не форс-мажор там или еще что.

Рика светлым предлагаешь сделать и всех по кому пресс релиза небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рика светлым предлагаешь сделать и всех по кому пресс релиза небыло?

Так кроме Буллов и Манора по всем уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никакого противоречия. Мерсу куда выгоднее выносить всех в одну калитку, чем поставлять за 25 млн. двигло потенциальным конкурентам. Неужели вы всерьез не понимаете, что за победы, титулы, показ на тв и как следствие, выплат от спонсоров Мерс получает куда больше, чем эти жалкие 25 млн.? Конечно, основные траты были потрачены на технологию, а не на то, чтобы собрать по ней пару работающих прототипов.

2. Ок, не Ньюи. Надо было делиться чертежами. Продавать их. Пардон, а ты не знала, что тогда только Рено разрешили доработать двигатель и они вкинули в него пердящий режим, в то время как другим запретили? Так что не могли ни Мерс, ни Феррари этого скопировать. Так что нет, гонки не были гонками "даже в вопросах доработки". Вот я и спрашиваю, а где вы все были всего то пару лет назад? Где были крики о плохих РБ, отбивающих свои вложения, пока остальные не могут ничего сделать?

3. Нет, сделать Ф-1 максимально интересной для людей - это интерес Берни, один из основных, между прочим.

4. Ничего глупого в этом нет. Вольф довольно неплохую шпильку вставил ФИА, как бы говоря им - мы сделали дорогие двигатели по вашим правилам, а теперь вы еще и смеете нам указывать, за сколько их продавать? Лучше бы поинтересовались, как помочь моторостроителям отбить свои траты на эти моторы

По чьим правилам двигатели? Это концерны продвигали гибриды в своих интересах, что бы развивать технологии, используя Ф1 как площадку для исследований. И тут вопрос, как отбить затраты на эти разработки? Сам догадаешься или тебе рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...t-10225737.html

Берни: Я буду удивлен если Ред Булл уйдет из Ф1, но гарантий дать не могу.

Голосование о поставке моторов Ред Буллу будет проходить в три этапа. На первом пытаются договориться шесть представителей Макларена и Хонды. На втором - три. На третьем-Араи и Деннис, последний голос у Денниса.

С тех пор как начались переговоры с Ред Буллом, Деннис перестал появляться в паддоке.

Если не получится договориться с Рено и Хондой, Маркионе готов предложить Ред Буллу двигатели Феррари 2015 года, но они вряд ли смогут обеспечить две команды.

С другой стороны вето Денниса не распространяется на Торо Россо, но интересно ли Хонде сотрудничество с ТР?

у СТР не намного хуже шасси, чем у РБР, а пилоты зачастую привлекают внимание.

Поэтому Макларен насчет этого тоже подумает.

Очевидно, что Рон просто боится ситуации, когда другая команда за счет шасси будет отыгрывать у них очень много секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у СТР не намного хуже шасси, чем у РБР, а пилоты зачастую привлекают внимание.

Поэтому Макларен насчет этого тоже подумает.

Очевидно, что Рон просто боится ситуации, когда другая команда за счет шасси будет отыгрывать у них очень много секунд.

Быки и сейчас отыгрывают у них за счет шасси. Рон боится другого, Быки могут отобрать у него статус зоводской команды и соответственно бабки от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Надо спросить тебя : "А сколько?"

Или это нарушит сценарий.

Сценарий ты уже нарушила. По логике, если ты с лёгкостью рассказываешь о том, что РБР регулярно платит деньги за двигатели, ты как минимум должна знать детали контракта. Иначе ты просто сотрясаешь воздух, не обладая совершенно никакой информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чьим правилам двигатели? Это концерны продвигали гибриды в своих интересах, что бы развивать технологии, используя Ф1 как площадку для исследований.

Ты пошутил или просто не знаешь историю вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и сейчас отыгрывают у них за счет шасси. Рон боится другого, Быки могут отобрать у него статус зоводской команды и соответственно бабки от Хонды.

Астральная поварешка она такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пошутил или просто не знаешь историю вопроса?

В каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

Про то, что концерны продвигали гибриды. Это в какой реальности? Феррари точно никакие гибриды не продвигала. Им это нафиг не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и сейчас отыгрывают у них за счет шасси. Рон боится другого, Быки могут отобрать у него статус зоводской команды и соответственно бабки от Хонды.

А как же контракты?

Сейчас у них движки разные, можно все равно сослаться на то, что Рено хоть и слабый, но заряд держит, а у нас даже на одну прямую не хватает.

А тут уже будет точное сравнение, и Мак вообще опозорится, особенно если Быки подиумы брать будут с Хондой.

Как бы что они не говорили про шедевр, Продрому не волшебник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же контракты?

Сейчас у них движки разные, можно все равно сослаться на то, что Рено хоть и слабый, но заряд держит, а у нас даже на одну прямую не хватает.

А тут уже будет точное сравнение, и Мак вообще опозорится, особенно если Быки подиумы брать будут с Хондой.

Как бы что они не говорили про шедевр, Продрому не волшебник.

Рон некисло просел из-за японцев, целый год позора (закулисное сюсюканье с гонщиками-спонсорами), а теперь это все на блюде отдать Хорнеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что концерны продвигали гибриды. Это в какой реальности? Феррари точно никакие гибриды не продвигала. Им это нафиг не нужно.

феррари это концерн?

а вот рено-Ниссан и даймлер это концерны, один пригрозил что уйдет. второй своего человека в техническую группу командировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий ты уже нарушила. По логике, если ты с лёгкостью рассказываешь о том, что РБР регулярно платит деньги за двигатели, ты как минимум должна знать детали контракта. Иначе ты просто сотрясаешь воздух, не обладая совершенно никакой информацией.

Да ты что?

Прям, детали контракта?

Мда. А деталей контракта Феттеля ( да и других пилотов) я тоже не знаю. А ведь берусь утвер

ждать, кто в какой команде гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон некисло просел из-за японцев, целый год позора (закулисное сюсюканье с гонщиками-спонсорами), а теперь это все на блюде отдать Хорнеру?

Что, Рону блюдо позора жалко ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что концерны продвигали гибриды. Это в какой реальности? Феррари точно никакие гибриды не продвигала. Им это нафиг не нужно.

В этой.

Неужели ты думаешь, что регламент создан просто по желанию FIA, или такое просто взбрело в голову стратегической группе, от желания лишь бы что поменять?

Какой прок концернам участвовать в Ф1? Рекламная площадка? Ну предположим. Но вот в команды набирают лучшие умы. И смысл этим умам работать над технологиями прошлого века? Не лучше ли задействовать их на перспективные разработки? А в Ф1 темпы работы всё же выше, чем в промышленности гражданского автомобилестроения. Т.е. выгода концернам от регламента прямая.

Феррари, ну не продвигала и что? Но вот про "нафиг не нужно" не надо говорить. Было бы им это не нужно, применили бы своё право вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-could-be-saved-by-unbranded-renault-plan/

Ноублу вслед за BBC и Sky источники сообщили о небрендированных Рено для РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...