Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Здесь описали сагу переговоров Ред Булл - Мерцедес.
It could be argued that Wolff had another reason as well, given his personal stake in Williams. A strong RBR would not be good news for the Grove team.

Теперь "плохими" получаются Williams и Вольф ? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага, всех какашками закидают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зассали, просто это не выгодно.

В любом бизнесе лучше утопить конкурента и забрать его долю чем помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все зассали, че непонятного-то.

Есть другой вариант видения истории ).
Все смотрят на РБ как на говно

Шоубиз как он есть, на самом деле, вся эта история с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси посредственный пилот. Отличные пилоты имеют гораздо лучшие результаты в младших сериях.

Ой ли. Просто Росси не досталось ни Дамса ни АРТа в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зассали, просто это не выгодно.

В любом бизнесе лучше утопить конкурента и забрать его долю чем помогать.

В статье как раз упоминалось о том, что эта сделка могла быть выгодной для Мерса даже в случае проигрыша.

Так же говорилось о том, что доминирование не всегда идет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда несколько компаний настроены на решение проблем, они работают, а не критикуют партнеров. Я не исключаю, что Абитебул не достаточно компетентен для руководства Рено Спорт. Но судя потому, как Хельмут Марко отзывается о Рено в СМИ, ни о каких партнерских отношениях речи там нет. И мы не знаем на сколько удачную разработку предложили в Илмор. Также мы не знаем, в каком контексте была предложена помощь!? Если это было предложено в стиле: "Ребята, поскольку у вас руки растут от туда же, откуда и ноги, вот вам специалист, который все сделает!", естественно, что никто такую помощь не примет!

Третий , или около того пост Ваш читаю.

"Просто прелесть, что такое! "(С) (Наташа Ростова)

Вы спокойно и уверенно признаете, что абсолютно не в теме, "не в теме " даже для человека про вдумчиво и непредвзято читающего Главную Ньюса. Но тем не менее беретесь судить и давать рекомендации о том, о чем, по вашим же словам имеете весьма отдаленное представление.

Стало быть недостаточно любезное предложение предоставить ресурсы и помощь тем, кто не выполнил фактически свою работу второй год сряду(деньги принимал за неё более чем исправно), служит оправданием для невыполненной работы?

Тем кто на вас работает, можно только позавидовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли. Просто Росси не досталось ни Дамса ни АРТа в ГП2

Да-да. Не факт что на ARTе что-то показал бы.

2010, GP3: полный слив партнеру Гутьерресу

2012, FR-3.5, полный слив парнеру Коште, который участвовал только полсезона.

2013, GP2,победил парнера, но 9 общее место

2014, GP2, 21 место, 12 гонок, хуже партнера

2015, GP2, 2 место, 100 очков уступает Вандорну.

Ничем не лучше Джолиана Палмера, который такой же ноль как и Мальдонадо. Если не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не выполнил фактически свою работу второй год сряду (деньги принимал за неё более чем исправно)

это про кого сейчас речь? кто не выполнил работу и принимал исправно деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про кого сейчас речь? кто не выполнил работу и принимал исправно деньги?

Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье как раз упоминалось о том, что эта сделка могла быть выгодной для Мерса даже в случае проигрыша.

Так же говорилось о том, что доминирование не всегда идет на пользу.

Если они сумеют извлечь из этого маркетинговый профит. А РБ, как говорилось в той же статье, побоку был маркетинговый профит Мерса, им надо было движки, а все остальное - как-нибудь потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда несколько компаний настроены на решение проблем, они работают, а не критикуют партнеров. Я не исключаю, что Абитебул не достаточно компетентен для руководства Рено Спорт. Но судя потому, как Хельмут Марко отзывается о Рено в СМИ, ни о каких партнерских отношениях речи там нет. И мы не знаем на сколько удачную разработку предложили в Илмор. Также мы не знаем, в каком контексте была предложена помощь!? Если это было предложено в стиле: "Ребята, поскольку у вас руки растут от туда же, откуда и ноги, вот вам специалист, который все сделает!", естественно, что никто такую помощь не примет!

А я и не говорил, что наработки Илмора превратили бы рено в мерседес. Тут разговор был о другом. Мол РБ только грязью поливало своего моториста, а помочь никак не пыталась. Пытались и это факт. Рено отказалось, сами они чем занимались весь год не особо понятно, может что делали, а может и нет, а может делали, но мало. Вот тут Марко и психанул, и понеслась... Но самое интересное было в интервью Абитебуля. Накануне одной из гонок он открытым текстом заявил примерно следущее. Вот они (РБ) потратили несколько миллионов долларов на новое переднее крыло, чтоб отыграть 0,1 - 0,2 сек. А вот мы на эти деньги могли бы ух развернуться. И если они (РБ) хотят результата, то могли бы более активно участвовать (финансово). Это интервью висело на главной ф1 ньюс, кто захочет тот найдет. И какие отсюда выводы? Наш няшный "убийца расходов" урезал финансирование Рено спорт, оставив им деньги только на еду. Финансировать модернизацию движка нечем, тут хоть 35 баллов, хоть 135. И вот тут непонятно, почему Матешец не захотел вложиться деньгами, а нанял Илмора. Деньги Рено с радостью взяли бы. Может обида на Рено у него была (не хотит Гон свои деньги вкладывать) или гордость обуяла. В итоге все имеют, то что имеют (и то что, наверное, заслужили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они сумеют извлечь из этого маркетинговый профит. А РБ, как говорилось в той же статье, побоку был маркетинговый профит Мерса, им надо было движки, а все остальное - как-нибудь потом.

Ну не то, чтобы побоку, просто они хотели разными контрактами обставить все дело.

По-моему эта история показывает, что РБ не особо стремится к какому-то диалогу с партнерами. Им ближе монолог. О чем кстати и в Рено говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий , или около того пост Ваш читаю.

"Просто прелесть, что такое! "(С) (Наташа Ростова)

Вы спокойно и уверенно признаете, что абсолютно не в теме, "не в теме " даже для человека про вдумчиво и непредвзято читающего Главную Ньюса. Но тем не менее беретесь судить и давать рекомендации о том, о чем, по вашим же словам имеете весьма отдаленное представление.

Я признавал, что могу ошибаться, т.к. не присутствовал на переговорах и не владею инсайдерской информацией. И рекомендаций я ни кому не давал. А вот выводы имею право делать. У нас свобода слова!

Стало быть недостаточно любезное предложение предоставить ресурсы и помощь тем, кто не выполнил фактически свою работу второй год сряду(деньги принимал за неё более чем исправно), служит оправданием для невыполненной работы? Тем кто на вас работает, можно только позавидовать.

Если бы Вам предложили помощь в таком контексте, Вы бы приняли? Я нет.

И еще: Вы знаете, сколько РБ платит Рено? И принимается ли во внимание, что спонсорскую поддержку Инфинити и Тоталь в РБ притащили Рено?

А я и не говорил, что наработки Илмора превратили бы рено в мерседес. Тут разговор был о другом. Мол РБ только грязью поливало своего моториста, а помочь никак не пыталась. Пытались и это факт. Рено отказалось, сами они чем занимались весь год не особо понятно, может что делали, а может и нет, а может делали, но мало. Вот тут Марко и психанул, и понеслась... Но самое интересное было в интервью Абитебуля. Накануне одной из гонок он открытым текстом заявил примерно следущее. Вот они (РБ) потратили несколько миллионов долларов на новое переднее крыло, чтоб отыграть 0,1 - 0,2 сек. А вот мы на эти деньги могли бы ух развернуться. И если они (РБ) хотят результата, то могли бы более активно участвовать (финансово). Это интервью висело на главной ф1 ньюс, кто захочет тот найдет. И какие отсюда выводы? Наш няшный "убийца расходов" урезал финансирование Рено спорт, оставив им деньги только на еду. Финансировать модернизацию движка нечем, тут хоть 35 баллов, хоть 135. И вот тут непонятно, почему Матешец не захотел вложиться деньгами, а нанял Илмора. Деньги Рено с радостью взяли бы. Может обида на Рено у него была (не хотит Гон свои деньги вкладывать) или гордость обуяла. В итоге все имеют, то что имеют (и то что, наверное, заслужили).

Тогда вопрос: почему Рено не приняли разработки Илмор? Самолюбие? Вряд ли! Их привлекали многие мотористы и ничья репутация не пострадала. Есть варианты ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Не факт что на ARTе что-то показал бы.

2010, GP3: полный слив партнеру Гутьерресу

2012, FR-3.5, полный слив парнеру Коште, который участвовал только полсезона.

2013, GP2,победил парнера, но 9 общее место

2014, GP2, 21 место, 12 гонок, хуже партнера

2015, GP2, 2 место, 100 очков уступает Вандорну.

Ничем не лучше Джолиана Палмера, который такой же ноль как и Мальдонадо. Если не хуже.

и в Формуле БМВ сливал Эстебану. И вообще в младших формулах его результаты были на порядок хуже, при этом многие продолжают критиковать Хаас, что подписывают Эста вместо него))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено .

И сколько стоил контракт на поставку двигателей для РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в Формуле БМВ сливал Эстебану. И вообще в младших формулах его результаты были на порядок хуже, при этом многие продолжают критиковать Хаас, что подписывают Эста вместо него))

Есть такой вариант, что они оба не очень, но Эстебан из них двоих лучше. :D

Это как Россет лучше Иное, ну да лучше, толку то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: почему Рено не приняли разработки Илмор? Самолюбие? Вряд ли! Их привлекали многие мотористы и ничья репутация не пострадала. Есть варианты ответа?

Одно дело, когда вы сами находи некого подрядчика и заключаете договор. Другое дело, когда вам приносят результаты работы и говорят: "Короче, вот вам цилиндр, его нормальный чел разработал на основе вашего ...овна. Сделайте теперь из него путевый ДВС." Тут самолюбие у кого хочешь может взыграть.

Во вторых, не факт что проблемы рено связаны в первую очередь с ДВС. Может у них ЕРС отстойная и все баллы надо туда тратить.

В третьих, может наработки Илморы действительно гениальны и их надо было внедрять. Но для этого надо почти весь двиг переделывать, а для этого не хватило бы баллов (или что более вероятно денег).

Так что вариантов куча и еще можно придумать при желании. Но меня не варианты интересуют а последствия. Которые могут быть печальными для Ф1. Нужно что-то делать с СУ. Искать независимого поставщика, менять регламент и т.д. Иначе через пару лет Мак может оказаться на месте РБ. Еще через пару лет Мерс может сказать: "Нам надоело, мы уходим". И останется не Ф1, а ФФ (формула Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, когда вы сами находи некого подрядчика и заключаете договор. Другое дело, когда вам приносят результаты работы и говорят: "Короче, вот вам цилиндр, его нормальный чел разработал на основе вашего ...овна. Сделайте теперь из него путевый ДВС." Тут самолюбие у кого хочешь может взыграть.

Во вторых, не факт что проблемы рено связаны в первую очередь с ДВС. Может у них ЕРС отстойная и все баллы надо туда тратить.

В третьих, может наработки Илморы действительно гениальны и их надо было внедрять. Но для этого надо почти весь двиг переделывать, а для этого не хватило бы баллов (или что более вероятно денег).

Так что вариантов куча и еще можно придумать при желании.

Вот видите, все приведенные Вами варианты показывают, что совместной работы не было. Партнерская работа, это когда они вместе обсудили проблему и по итогам РБ бы предложил привлечь инжиниринговое ателье, работу которого они оплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что наработки Илмора превратили бы рено в мерседес. Тут разговор был о другом. Мол РБ только грязью поливало своего моториста, а помочь никак не пыталась. Пытались и это факт. Рено отказалось, сами они чем занимались весь год не особо понятно, может что делали, а может и нет, а может делали, но мало. Вот тут Марко и психанул, и понеслась... Но самое интересное было в интервью Абитебуля. Накануне одной из гонок он открытым текстом заявил примерно следущее. Вот они (РБ) потратили несколько миллионов долларов на новое переднее крыло, чтоб отыграть 0,1 - 0,2 сек. А вот мы на эти деньги могли бы ух развернуться. И если они (РБ) хотят результата, то могли бы более активно участвовать (финансово). Это интервью висело на главной ф1 ньюс, кто захочет тот найдет. И какие отсюда выводы? Наш няшный "убийца расходов" урезал финансирование Рено спорт, оставив им деньги только на еду. Финансировать модернизацию движка нечем, тут хоть 35 баллов, хоть 135. И вот тут непонятно, почему Матешец не захотел вложиться деньгами, а нанял Илмора. Деньги Рено с радостью взяли бы. Может обида на Рено у него была (не хотит Гон свои деньги вкладывать) или гордость обуяла. В итоге все имеют, то что имеют (и то что, наверное, заслужили).

Они это так обставили что любой бы на их месте отказался бы

и в Формуле БМВ сливал Эстебану. И вообще в младших формулах его результаты были на порядок хуже, при этом многие продолжают критиковать Хаас, что подписывают Эста вместо него))

Шумахер тоже сливал своим собратьям по мерсовской программе, в итоге он легенда а о тех двоих никто и не помнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть :) Ники спросили, Ники ответил

Ники Лауда считает, что единственным вариантом двигателя для Red Bull в 2016 осталось Рено - и что босс компании Хельмут Марко сожалеет о своей общественной критики французского производителя. :nono:

http://www.motorsport.com/f1/news/marko-regrets-renault-criticism-says-lauda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть :) Ники спросили, Ники ответил

Ники Лауда считает, что единственным вариантом двигателя для Red Bull в 2016 осталось Рено - и что босс компании Хельмут Марко сожалеет о своей общественной критики французского производителя. :nono:

http://www.motorsport.com/f1/news/marko-regrets-renault-criticism-says-lauda/

Марко уже Дитриха подсидел? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько стоил контракт на поставку двигателей для РБР?

Не знаю.

Надо спросить тебя : "А сколько?"

Или это нарушит сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ferrari said no engine, Mercedes can't because we have four teams already. There's only Renault left."

Лауда хренов тролль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...