Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Кстати для сильно сопротивляющихся Берни может например подкинуть деньжат :) Феррари например это наверняка заставит радостно похлопать этой инициативе. А если они ещё и 2016 год Мерсам сольют, то Мерс по сути останется в меньшинстве

Берни не нужна поддержка мотористов, у него с ФИА достаточно голосов чтоб протолкнуть любое изменение в регламенте. платить придется только если Феррари, чтоб они свое Вето не наложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари его же и сделает. В принципе же и нынешняя двс подойдет, просто нужно будет немного модернизировать, выкинув электроприблуду

стабильность и возможность исправиться. Ибо с заморозкой, получив плохой движок как у Хонды желающих мало зайти. Нужно было сразу продумать этот момент. На 2016 разморозили, но по регламенту на 2017 заморозка действует снова

1. зачем это красным?

2. с 17-м вообще еще ничего не ясно!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не нужна поддержка мотористов, у него с ФИА достаточно голосов чтоб протолкнуть любое изменение в регламенте. платить придется только если Феррари, чтоб они свое Вето не наложили

Ну я в основном только Феррари и мел ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, для Мерса и Феррари существует примерно 0 причин за то,

минус две, может и меньше.

Сколько поводов были восползоваться правом вето у Феррари. И они решили сделать сейчас по поводу цены моторов. Почему?

Корпорация же. Ну и как не вспомнить слова одного римского императора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё зависит от того способны ли ФИА и БЕрни протолкнуть эту идею или нет :)

Легко. Вот только Мерс своего уже добился. И будет Ф1 из Феррари и Косуорта для нищих. "Золотые годы".

Ну примерно как МакХонда дримтим.

Кстати для сильно сопротивляющихся Берни может например подкинуть деньжат как небольшую моральную компенсацию за трудозатраты на гибрид :)

Там речь на лярды идет. Берни не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они ещё и 2016 год Мерсам сольют

не если а когда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус две, может и меньше.

Ну, я имел в виду прочин "за" - ноль, причин против - конечно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не нужна поддержка мотористов, у него с ФИА достаточно голосов чтоб протолкнуть любое изменение в регламенте. платить придется только если Феррари, чтоб они свое Вето не наложили

ну вот и реакция

Интересно, как руководство серии и все вовлечённые стороны собираются решать возможные проблемы”, — приводит слова Вольфа Motorsport.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбомоторы запретили вообще. Вернув всех топов на старые атмосферники.

И сколько топы проехали на турбомоторах, прежде чем их запретили? Из той статьи, которую нашел: дебют турбо на Рено -1977, первая победа 1979, турбо с 1983 вышли на первый план. В 1989 запретили. Итого 6 лет, с 1983 по 1988. Сейчас же не прошло и 2 лет, а им уже хотят создать альтернативу, которая будет лучше. А уж про соотношение расходов в 2010-е и 1980-е и вовсе молчу. Тогда на уик-энд тратили несколько двигателей и КП, на квалу вообще движок, который был призван проехать 1-2 круга и в утиль. Несложно сделать вывод, что финансовые издержки, которые понести моторостроители от запрета турбо, нельзя сопоставлять с тем, что потратили сейчас, и потеряют, если альтернативные движки будут лучше или даже просто наравне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а им уже хотят создать альтернативу, которая будет лучше.

По логике тех, кто предлагает хуже, но дешевле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике тех, кто предлагает хуже, но дешевле. :)

Мощнее, легче (ведь будет без электроприблуд), да еще и с дозаправками. Наверняка из-за параметров двигателя и аэродинамика будет лучше. Дешевле -да, хуже? Не скажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевла -да, хуже? Не скажи

Если его ограничить тем же расходом. Фиг он тебе будет лучше.

Эти то вынуждены ограничивать из-за расхода порой.

А с разным расходом. Это уже лямзить идеи LMPшек.

Ну и наконец - регламент на PU создавался с целью увеличить порог вхождения для желающих - так нынешние на стачивание порожка и согласятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его ограничить тем же расходом. Фиг он тебе будет лучше.

Эти то вынуждены ограничивать из-за расхода порой.

А с разным расходом. Это уже лямзить идеи LMPшек.

Ну и наконец - регламент на PU создавался с целью увеличить порог вхождения для желающих - так нынешние на стачивание порожка и согласятся. :)

Ну так по той информации, что есть сейчас, планируется что этот альтернативный движок будет мощнее и расходововать на 30-40 литров (кг?) больше топлива. По квале с пустыми баками уже чую преимущество. Но дальше, в гонке то им стартовать с большим количеством топлива, т.е. минус, но тут бац идея с дозаправками. Так что плюшки явно стелят, даже слишком явно, чтобы это было правдой, на которую согласится тот же Мерс, не врубив угрозы с уходом из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по той информации, что есть сейчас, планируется что этот альтернативный движок будет мощнее и расходововать на 30-40 литров (кг?) больше топлива. По квале с пустыми баками уже чую преимущество. Но дальше, в гонке то им стартовать с большим количеством топлива, т.е. минус, но тут бац идея с дозаправками. Так что плюшки явно стелят, даже слишком явно, чтобы это было правдой, на которую согласится тот же Мерс, не врубив угрозы с уходом из Ф1.

если с расходом на 40 кг больше

то гибридам конец

лишние 600 кубов плюс турбина ,легко компенсирует 160 гибридных кобыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро ФИА забыла о супер экологичности современных гибридных СУ, как главного аргумента при их введении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Буэми: В Renault заслужили слова похвалы

«Я хочу сказать спасибо всей команде, и особенно Renault, - заявил Себастьен. – Когда они хорошо делают свою работу, мы должны об этом говорить, потому что другие люди осложняют им жизнь на фоне проблем [в Ф1]».

Во время предсезонных тестов команда Renault e.dams не демонстрировала такой же уверенной формы с доработанной версией своей силовой установки Z.E.15, как в Пекине, что стало сюрпризом для Буэми, ожидавшего большей борьбы на старте сезона.

«Вышло немного странно, потому что я не ожидал такого преимущества, - продолжил швейцарец. – Я не представлял точно, на каких мы окажемся позициях, потому что судить по тестам в Донингтоне было бы неправильно.

В Формуле Е у Рено все хорошо, они там доминируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощнее, легче (ведь будет без электроприблуд), да еще и с дозаправками. Наверняка из-за параметров двигателя и аэродинамика будет лучше. Дешевле -да, хуже? Не скажи

Не факт, что мощнее - вроде грозились к 2017-му нынешние движки вывести на 1000+ сил. Не всегда легче - в гонке у него лишнее топливо перекроет лишний вес ЕРС. Аэродинамика пострадает из-за большего бензобака. А дозаправки еще протащить надо - насколько я понимаю, эта идея сама по себе не слишком популярна ни у ФИА (снижение расходов же!), ни у команд, ни у автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что мощнее - вроде грозились к 2017-му нынешние движки вывести на 1000+ сил. Не всегда легче - в гонке у него лишнее топливо перекроет лишний вес ЕРС. Аэродинамика пострадает из-за большего бензобака. А дозаправки еще протащить надо - насколько я понимаю, эта идея сама по себе не слишком популярна ни у ФИА (снижение расходов же!), ни у команд, ни у автодромов.

если повысить мощность новых СУ то их расход так же повыситься и тогда или бак больше или дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если повысить мощность новых СУ то их расход так же повыситься и тогда или бак больше или дозаправки

Ставлю на бак побольше. Но хуже твин-турбо гибриды при этом уже явно не будут. А жрать бензина по-прежнему будут меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, конечно, красавчик. Аплодирую ему стоя. Такую кашу заварил, в очередной раз. И минусов у этой инициативы, на мой взгляд, вообще нет. Единственные, кто будет возбухать, это Мерины. Угрозы уйти тоже будут, Феррам это в плюс, они станут первыми на очереди к титулам. Поэтому, имхо, право вето врубать не станут. Что там новые моторы будут показывать - еще вопрос. РБ и ТР довольны. Список из желающих попасть в Ф1 увеличится в разы (с такими-то ценами на 2,2 литровые). Звук вернется, зрители получат, что хотят. Думаю, что и автопроизводители подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на бак побольше. Но хуже твин-турбо гибриды при этом уже явно не будут. А жрать бензина по-прежнему будут меньше.

очень сложный вопрос

сколько бы выдавал просто V6 1.6 при таком же расходе . если скинуть с него нагрузку ЕРС ?

насколько возрастёт потребление у 2.2 твин что бы компенсировать отсутствие электрических кобыл ?

плюс не забываем что ЕРС работает всего 33 секунды на круге , а у твин эта мощность будет всегда .

в общем как они будут это всё уравнивать . ума не приложу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сложный вопрос

Ну, скажем так - при равной мощности гибриды точно будут жрать меньше, а при равном расходе точно будут мощнее. Просто потому, что вырабатывают дополнительную энергию за счет рекуперации, и потом ее тоже используют для движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сложный вопрос

сколько бы выдавал просто V6 1.6 при таком же расходе . если скинуть с него нагрузку ЕРС ?

насколько возрастёт потребление у 2.2 твин что бы компенсировать отсутствие электрических кобыл ?

плюс не забываем что ЕРС работает всего 33 секунды на круге , а у твин эта мощность будет всегда .

в общем как они будут это всё уравнивать . ума не приложу .

Как обычно, на глаз, для меня очевидно, что добиться равенства в предлагаемых движках невозможно, кто-то будет точно получать преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сложный вопрос

сколько бы выдавал просто V6 1.6 при таком же расходе . если скинуть с него нагрузку ЕРС ?

насколько возрастёт потребление у 2.2 твин что бы компенсировать отсутствие электрических кобыл ?

плюс не забываем что ЕРС работает всего 33 секунды на круге , а у твин эта мощность будет всегда .

в общем как они будут это всё уравнивать . ума не приложу .

Рестрикторами могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестрикторами могут.

Да не получится все уровнять, слишком много нюансов, аллен пишет, что это попытки надавить на Феррари и Мерс:

- как можно быстрее уровнять нынешние су

- понизить стоимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...