Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вместо финика у них титульник теперь таг,

нет

годичный контракт на название мотора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари пойдет

там же место какШумахера занято))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопросик убирать!

Мэтью Картер: «Контракты пилотов получили одобрение со стороны Renault. Пока не принято решение о третьем гонщике. Возможно, в Renault захотят пригласить пилота из Франции на это место, но мне ничего не известно.

Как мы знаем, любой контракт может быть разорван при желании сторон, но у Пастора и Джолиона уже есть подписанные соглашения. Думаю, в январе мы просто услышим объявление обо всем – о названии команды, именах гонщиков, раскраске машины, спонсорах и так далее. Пастор и его бюджет являются неотъемлемой частью планов Renault на ближайшие 12 месяцев. Думаю, состав команды не изменится».

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени Льюис этот контракт подписывал? Расторгать столько же будут, а там время новый подписывать подойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут еще Деннис с Бивером не сошлись по поводу грид-бойс в Монако.

А в чем еще был "радикальный подход к спонсорству"? Я так понимаю, грид-бойс стали последней каплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари пойдет

опять над немцем издеватцО?Ты хочешь конфликт внутри евросоюза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Lz_Gzy-_bigger.pngTomorrowNewsF1@tomorrownewsf1 16 ч16 часов назадПоказать перевод

Nous entendons que l'investissement de Diageo Group (J. Walker) dans Force India est évalué pour total à 120 M€

Типа, Diageo Group собирается вложить в ФИ 120 M€.

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

годичный контракт на название мотора .

Ну, Таг то по любас останется после 16, не зря они кассио выжили, или вы думаете, что РБ отказался от кассия ради годичного контракта с ТАГом? Если и в 17 на Рене (Зельвегер) поедут, скорее всего опять ТАГом нарекут и так пока не получат заводской мотор.

можно вопросик убирать!

:D

Да это срзу было понятно, Пастор будет гонять пока рено не станет боротьсссся за чашки, и пока за него бошляют по 40 ярдов елени, в 17 одного норм пилота возьмут это 100%, а в 18 всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопросик убирать!

:D

Ну, главное, что бы вечером деньги подвести не забыли, чтобы утром стулья не заняли другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Это получается можно замутить бесконечный процесс модернизации. Второй покупает у первого доработанный движок, дорабатывает на свои баллы, продает третьему, третий дорабатывает на свои и так далее.

Наверняка надо регистрироваться в ФИА, должны быть определенные условия, чтобы тебя назвали поставщиком и дали эти баллы. Так что это просто маркетинговый ход, и я думаю в первую очередь со стороны Рено, чтобы их продукция более не ассоциирвовалась с РБ, ибо по словам Абитбуля они понесли значительные имиджевые потери

Посмотрим на имиджевые потери в 2016, когда заводское рено в упорной борьбе завоюет 8 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на имиджевые потери в 2016, когда заводское рено в упорной борьбе завоюет 8 место в КК.

Это не страшно. Это оправданный риск -они на него готовы и уже говорят про три сезона. Вот если в 17-18 не попрет, программу можно будет тихонько сворачивать - никто и не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на имиджевые потери в 2016, когда заводское рено в упорной борьбе завоюет 8 место в КК.

Думаю седьмое. Манор, Хаас Маков и клиентский РБ им по силам опередить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю седьмое. Манор, Хаас Маков и клиентский РБ им по силам опередить :D

Мне вообще кажется, что ТР может в следующем году оказаться одной из худших команд из-за двигателя Феррари 2015 года(скажем, третьей с конца). Все так и сами Феррари, и Рено с Хондой сделают довольно большой скачок в сторону улучшения двигателей. Особенно японцы, после нынешнего то форменного размазывания, что по асфальту разнообразных автодромов, что по радиоэфиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю седьмое. Манор, Хаас Маков и клиентский РБ им по силам опередить :D

это ты круто задвинул! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом одни шпионы:

Компания «Мерседес» подала в суд на одного из своих инженеров, которого подозревает в

попытке передать конфиденциальные данные команде «Феррари», куда он намеревался перейти по окончании срока действия контракта с немецкой конюшней.

«Мерседес» добивается возвращения всех документов и информации, а также возмещения юридических издержек. Кроме того, «Мерседес» желает добиться того, чтобы Хойл не мог сотрудничать ни с одним из конкурентов вплоть до конца 2016 года.

http://www.championa...kh-dannykh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом одни шпионы:

«Мерседес» добивается возвращения всех документов и информации...

http://www.championa...kh-dannykh.html

Вернут, не беспокойтесь. Как только скопируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю клиентский РБ им по силам опередить :D

имхо, не с этим составом пилотов... - который говорит о том, что сезон 2016 года они считают переходным, и особых иллюзий насчёт места в КК не питают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что ТР может в следующем году оказаться одной из худших команд из-за двигателя Феррари 2015 года(скажем, третьей с конца).

Наш нынешний двиг тебе настолько отстойным кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно на сколько тесное сотрудничество с Илмором предполагается у Реношников? Читай насколько кардинально ему позволят допиливать движок.

Ведь понятно что Илмор работает скорее для РБР чем именно для самого Рено. Выходит образовалось практически совместное предприятие по производству СУ. А в таком случае совсем не очевидно что вся интеллектуальная собственность по двигателю будет в руках французов. Они конечно самостоятельно разработали базовый вариант, и на первое время их вклад гораздо значительнее, но вполне возможен и вариант что через какое-то время учредители СП разойдутся и каждый будет уже самостоятельно дорабатывать двигатель.

И получатся два разных двигателя, ни один из них нельзя будет считать новым, в том смысле что ТАГ-Илмор и Рено будут иметь одинаковое количество токенов на доработку, но в принципе каждый из них может пойти своим путем, и соответственно считаться разными мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш нынешний двиг тебе настолько отстойным кажется?

Ну он будет хуже движка Манора и возможно Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он будет хуже движка Манора и возможно Заубера.

У меня есть сомнения, а будет ли Манор. Если я не ошибаюсь, то после увольнения верхушки, там до сих пор нет руководства. Представляю, что они наваяют. Думаю, даже если выйдут в Австралии, то либо на прошлогоднем шасси, либо на каком-нить убожестве. А то, что двигатель не является решающим фактором при провальном шасси, легко можно понять по финальным позициям того же Заубера, который проиграл всем, кроме Манора на прошлогоднем Феррари (недоразумение в виде нынешнего Мака оставлю за скобками). При том, что сама Феррари вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации британского Autosport, команда Theodore Racing, выступавшая в Формуле 1 в сезонах 1981 - 1983 года, рассматривает возможность возвращения в чемпионат мира.

Её бывший владелец Теодор «Тедди» Ип из Гонконга, скончался в 2003-м в возрасте 96 лет, а его младший сын, названный в честь отца, сейчас руководит командой Status Grand Prix в серии GP2, и недавно вернул легендарное имя Theodore Racing в Гран При Макао.

Управляющий директор Status Grand Prix Дэвид Кеннеди: «История Theodore Racing продолжается, мы начали молодёжную программу в Азии, но там самый сильный чемпионат – SuperFormula, а после этой серии и GP2 возникает резонный вопрос – что дальше? Если такая возможность есть, её стоит проанализировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её бывший владелец Теодор «Тедди» Ип из Гонконга, скончался в 2003-м в возрасте 96 лет, а его младший сын, названный в честь отца, сейчас руководит командой Status Grand Prix в серии GP2, и недавно вернул легендарное имя Theodore Racing в Гран При Макао.

Ох уж эти журнализды. "Легендарное имя" :facepalm:

2 очка за всю историю существования в Ф1 - да уж, легендарность просто фонтаном бьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти журнализды. "Легендарное имя" :facepalm:

2 очка за всю историю существования в Ф1 - да уж, легендарность просто фонтаном бьет.

Как сразу не нравятся новые соперники. Придут и может быть на базе Манора и т.д. Я к тому, что с ноля начинать не будут. Ну насчет очков можно поспорить. Я скажу в районе 110 и буду считать что прав. Как говорится факты в студию, прежде чем обливать грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу в районе 110 и буду считать что прав. Как говорится факты в студию, прежде чем обливать грязью.
Да хоть Наполеоном себя назови и считай что прав, я не расстроюсь :D

А табличка с результатами выступлений Theodore Racing гуглится за 10 секунд, и количество очков ими набранное в ней есть (правда, потребуется сложить 1 + 1)

Даже если засчитать еще +5 очков за 1977-й, все равно что до 110, что до легендарности будет как до Луны задним ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...