Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Можно, они этот запрет тоже сняли. Дорабатывать можно всё.

Откуда дровишки? На главной пока что вот так...
Представители Mercedes, Ferrari, Renault, Honda и президент FIA Жан Тодт единогласно пришли к решению, что в следующем сезоне произоводители смогут использовать 32 условных балла на доработку силовых установок по ходу сезона, однако остается открытым вопрос о тех областях, в которых запрещены доработки – это верхний и нижний картеры блока цилиндров, привод клапанов, часть коленчатого вала, система пневматики и привод вспомогательных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? На главной пока что вот так...

Из автоспорта

The amount of tokens available will remain at 32, with the areas that were due to be blocked off for development - upper/lower crankcase, valve drive, part of the crankshaft, air-valve system and ancillaries drive - remaining open.

На главной, похоже, не совсем правильный перевод. Не остаётся открытый вопрос, а именно что, те зоны, которые должны были быть заблокированы, останутся доступными для изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sky.com/...ke-in-8-5bn-bid

Китайцы покупают Ф1

те же, что и Мак, ох заживем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же, что и Мак, ох заживем :D

да и вааааще, ф1 станет внутрикитайским чемпионатом!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутал ты, когда решил вылюбиться своими умом и сообразительностью. Попутал желаемое с действительным. :)

ага... конечно... профаном ткнуть носом в их профанство это "попутать желаемое с действительным" пиши еще ... автор :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор :bugaga:

Целиком и полностью согласен. Особенно громкое бугага - с "тыканья профаном". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Автоспорт таки загнул про формальность утверждения договоренностей по моторам на 2016, единогласную голосовалку всех команд никто не отменял. С главной, перевод BBC:

Тем не менее, это не стоит считать чистой формальностью. В настоящий момент команды Red Bull Racing и Toro Rosso не имеют контрактов на 2016 год ни с одним из поставщиков силовых установок. Если в Фаэнце готовы согласиться на двигатели Ferrari образца 2015 года, то в Милтон-Кинсе стремятся к полному равенству с другими топ-командами. Теоретически, представители Red Bull, которые входят в Комиссию Формулы 1, могут угрожать блокировать ратификацию женевских договорённостей в попытках добиться своего. Руководство команды уже не раз грозило уйти из Формулы 1, если Red Bull Racing не получит двигателей, которые её устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигли толку с этих доработок, если там полдвигателя ни за какие баллы нельзя дорабатывать.

Черные зоны договорились тоже убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью согласен. Особенно громкое бугага - с "тыканья профаном". :)

ну так с чем ты не согласен. что "на порядок" это для всех в 10 раз и только для 2 представителей Украины и одного жителя Томска это все навсего " много больше" :bugaga: вы русских народных сказок начитались что ли.... еще остается оперировать такими числами как "дофига" и "нишиша" и будет вам троим счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так с чем ты не согласен. что "на порядок" это для всех в 10 раз и только

Мы все уже давно поняли, что ты знаешь значение слов "на порядок" и крайне гордишься этим. Если есть необходимость повторять это на каждой странице темы по нескольку дней (чтобы остатки сомневающихся тоже поняли, вероятно) - вполне можно делать это в какой-нибудь беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все уже давно поняли, что ты знаешь значение слов "на порядок" и крайне гордишься этим. Если есть необходимость повторять это на каждой странице темы по нескольку дней (чтобы остатки сомневающихся тоже поняли, вероятно) - вполне можно делать это в какой-нибудь беседке.

ну так есть же особо упертые, которые этого до сих пор не поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ampaign=Formel1

Какова судьба Рено?

2016 вместе в РБ? Покупка Лотус?

Официально контракт с РБ не расторгнут. Рено получает более 50 млн. продавая моторы РБ, а Инфити и Тоталь являются спонсорами РБ

Чтобы остаться с РБР, Рено и Матешицу надо забыть взаимные обиды. Одна из причин разногласий - мотор 2015 хуже, чем 2014 это показал анализ гонки в Канаде. Обещанной прибавки в семь десятых, в конце лета, нет. Также страдает надежность. Мотор Рено потребляет больше топливо и чаще ломается. РБ инвестировало почти 2 млн. в разработки Илмор и хотела помочь Рено, но те отвергли помощь несмотря на то, что были лучшие результаты на тестах. Летом был шанс переманить инженеров из Мерседес, но они его не использовали.

Из 12 жетонов что есть у РБР не использовали еще ни одного. Якобы в Бразилии Рено использует два жетона и прогнозируемый прирост 0,15 сек.

Несмотря на опцион Лотус еще не куплен и Гон не спешит этого делать. Если они не захотят покупать Лотус, Лотус останется на моторах Мерседес. Новая машина Лотус разработана для мотора Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да - у автора топика двойные стандарты.

То он пилотов не хочет черным рисовать, пока официально не подтвердят.

А в моторах рисует не официальные данные черным по белому.

Почему?

Имхо, пока Лоусы и РБ можно спокойно серым оставить нга тех моторах, на которых они едут сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из автоспорта

На главной, похоже, не совсем правильный перевод. Не остаётся открытый вопрос, а именно что, те зоны, которые должны были быть заблокированы, останутся доступными для изменений.

не знаю что там с переводами, я так понял что базовые блоки оставят неизменными. Поэтому у реношников и траблы и эти баллы им ничего особо не дают. ИМХО :)

Черные зоны договорились тоже убрать.

в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ampaign=Formel1

Какова судьба Рено?

2016 вместе в РБ? Покупка Лотус?

Официально контракт с РБ не расторгнут. Рено получает более 50 млн. продавая моторы РБ, а Инфити и Тоталь являются спонсорами РБ

Чтобы остаться с РБР, Рено и Матешицу надо забыть взаимные обиды. Одна из причин разногласий - мотор 2015 хуже, чем 2014 это показал анализ гонки в Канаде. Обещанной прибавки в семь десятых, в конце лета, нет. Также страдает надежность. Мотор Рено потребляет больше топливо и чаще ломается. РБ инвестировало почти 2 млн. в разработки Илмор и хотела помочь Рено, но те отвергли помощь несмотря на то, что были лучшие результаты на тестах. Летом был шанс переманить инженеров из Мерседес, но они его не использовали.

Из 12 жетонов что есть у РБР не использовали еще ни одного. Якобы в Бразилии Рено использует два жетона и прогнозируемый прирост 0,15 сек.

Несмотря на опцион Лотус еще не куплен и Гон не спешит этого делать. Если они не захотят покупать Лотус, Лотус останется на моторах Мерседес. Новая машина Лотус разработана для мотора Мерседес.

вот только их моторы уже уехали к Манору, кол-во клиентов ещё никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только их моторы уже уехали к Манору, кол-во клиентов ещё никто не отменял

А оно не жесткое. :) Там просто согласие от ФИА надо. Вряд ли в этом случае ФИА в позу встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр опять пугает третьими машинами.

Но год назад его прогноз не сбылся

Adam Parr@adam_s_parr 53 мин.53 минуты назадПоказать перевод

So, the #F1 endgame. 3-car A-teams and customer B teams. Engine makers make the rules. Bernie irrelevant.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что достигнутое соглашение о доработке СУ очень сильно на руку мерседесу.

Хонда сейчас в таком состоянии, что ближайшие пару лет можно ее не опасаться. В Рено, похоже, сами не знают, что им дорабатывать нужно. А ситуация с феррари чем то напоминает мне забег на длинную дистанцию. Когда благодаря рывку, и используя все оставшиеся силы, феррари почти догнала ровно бегущий мерседес. И когда мерседес ускорится, останутся ли силы у феррари хотя бы удержаться за ним?

Конечно всегда остается вариант, что кто-то придумает супертопливо, или мерседес что-нибудь не туда модифицирует. Но наиболее вероятный ход событий мне видится именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что достигнутое соглашение о доработке СУ очень сильно на руку мерседесу.

Хонда сейчас в таком состоянии, что ближайшие пару лет можно ее не опасаться. В Рено, похоже, сами не знают, что им дорабатывать нужно. А ситуация с феррари чем то напоминает мне забег на длинную дистанцию. Когда благодаря рывку, и используя все оставшиеся силы, феррари почти догнала ровно бегущий мерседес. И когда мерседес ускорится, останутся ли силы у феррари хотя бы удержаться за ним?

Конечно всегда остается вариант, что кто-то придумает супертопливо, или мерседес что-нибудь не туда модифицирует. Но наиболее вероятный ход событий мне видится именно так

так не зря же они ПЕРВЫМИ израсходовали все токены! :D

зимой они уже движок на 17-ый будут делать!! :rofl:

а ВСЕ остальные, ОПЯТЬ, будут ныть, что мерс дааааааааавно готовился!! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будут все эти 32 миллиона уборщиков из ТакоБелл и мелких наркоторговцев наблюдать на Гутти. Они вобще Ф1 смотреть не будут, они заняты уборками и продажей. Даже если средний Хосе посетит автодром, это будет Наскар или Индикар. Ф1 не так популярна в США. И приход мекса не сделает ее резко популярнее. Если обычному Хосе скажут что их пилот будет выступать в Ф1, он наверняка сначала спросит А что такое Ф1?

Вот он, блеск интеллекта белого человека!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кевин поступил правильно послав Мак подальше :good: , Вандорну тоже нужно самостоятельно искать место а не ждать пока пенсионер Баттон накатается в Ф1

т.е. в 33 начнешь говорить что Квяту пора из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, ты прежде чем писать, хоть иногда с фактами знакомься. Мексиканцев в США около 32 млн. Украинцев на Украине, скорее всего, меньше. А ты задаёшь вопрос: кто будет смотреть на Гутти в США? :facepalm:

Думаешь, у мотора Магнетти Морелли есть будущее за пределами Формулы Е?

Тут где то было что за основу могут взять ДВС Рено или другой, а электронику прикрутить от стороннего производителя. я и подумал раз ММ уже поставляли для команд Ф1 КЕРС, почему бы и для гибрида не обратится к ним, все команды, кроме Виллок к ним пошли, когда КЕРС нужно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, резина это серьезно. Он Кеву тяжело дался переход на Пирелли после двух лет Мишлена. А Штоф то как раз 2 года на Пирелли откатал, причем демонстрируя приличные навыки работы с этой резиной. Именно поэтому Штофу сейчас нужна Ф1, он сейчас в ударе.

P.S. Если Штоф третий пилот Мака, значит не попадет он уже в любую другу команду.

Глупость. До ГП2 Стоффель гонял в Мировой на Мишлен, в ГП2 он с ходу был хорош. Отличного пилота от обычного отличает как раз быстрая адаптация, вон ты тут носишься с тем что Баттон плох, а он как раз из тех кому надо время чтоб приспособиться, Кими такой же. Алонсо как раз быстро может приспособиться к изменениям. Ф1 это постоянные изменения, и из всех кто прошел Мировую и ГП2 Вандоорн и Фряйнс показывали лучшие результаты в плане сразу поехать быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? На главной пока что вот так...

Это только на главной их перевод всегда особенный.

Из автоспорта

На главной, похоже, не совсем правильный перевод. Не остаётся открытый вопрос, а именно что, те зоны, которые должны были быть заблокированы, останутся доступными для изменений.

Там если дословно то идет что зоны делаются открытыми, а не открытыми дебаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...