Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Одна фамилия. И та, к сожалению, в прошлом.

Сейчас кто? Гутти, ибо"мексиканский рынокважен для"

Похоже, ты привел то исключение, которое подтверждает правило.

Ну тут ты не права. Правило на самом деле совсем иное, а именно, на кучу песка только одна крупица золота.

РБР просеивает тонны, Феррари меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дело Феррари и Мерседес до того, что тебе нравится РБР? Они из-за этого обязаны решать проблемы РБР, которые те сами себе создали?

Я вроде ни про феррари ни про мерседес ни слова не сказал (если не считать упоминания Себа, конечно). Но мое мнение - нет не обязаны.

А так я просто согласен с тем, что РБ - это глоток воздуха в современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в курсе, куда ты катишься. я лично сказал ровно то, что сказал.

Да да, очень удобно менять на скаку коней когда объект твоего боления допилил мотор и держит за яйки пол пелетона. Совсем не как в прошлом году, не так ли? :D

Конечно не срать, для нее это дело - рынок сбыта и площадка для маркетинга. Не более и не менее.

А ну да, я то забыл что все остальные команды альтруисты и отправляют всю прибыль в благотворительные фонды :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть иными словами смирись и ползай как все нищеброды на подачки имея бюджет в полмиллиарда на две команды? Ты сам то себя слышишь? :D

Нет. Ты не слышишь. Если РБ наняли Иллиена, чтобы доказать, что Рено не умеет делать движки.

Пусть уж сделают движки. Или найдут еще кого-нибудь кто сделает.

Иначе зачем был этот срач с Рено. Сказал А - говори Б.

Либо надо было пытаться добиться от Рено, того, чтобы с их движками можно было бы побеждать.

Да, РБ могли прийти к выводу, что это не возможно. Но заявления, от главного тренера футбольного клуба, что он не может выигрывать без, скажем, Месси, поэтому его обязаны сдавать в аренду этому клубу, немного не спортивны.

Не желание тяжело пахать над самой сложной, на текущий момент, частью машины РБ понятны, как и понятно желание снять сливки.

Но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то без энтузиазма. Интересно, а если Берни вообще уберет гонки из юрисдикции ЕК, это будет хорошо?

Раньше у них не было возможности, никто же официально не жаловался.

Теперь она появилась.

ФИ и Заубер пытались решить все не вынося мусор наружу, но их послали.

Ничего личного, но если вы к нам спиной, то мы спустим на вас собак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, очень удобно менять на скаку коней когда объект твоего боления допилил мотор и держит за яйки пол пелетона.

чот несёт тебя не по-децки. Подожду, пока градус возбуждения снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ты не слышишь. Если РБ наняли Иллиена, чтобы доказать, что Рено не умеет делать движки.

Пусть уж сделают движки. Или найдут еще кого-нибудь кто сделает.

Ред бул несмотря на все свои миллиарды не автопроизводитель а частная команда. Им мотор нафиг не упёрся. Вот даже Маки свой мотор не сделали и вляпались в Хонду, а они в отличии от Быков спорткары делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты вообще себе представляешь насколько чудовищная сейчас ситуация из-за моторов? Просто вдумайся :)

То есть и Мерс и Феррари в открытую признают что лучшие моторы только у них, а клиенты идут лесом. А при нынешнем регламенте это означает что ВСЕ команды кроме Мерседес и Феррари по умолчанию идут лесом. И так будет всегда(вечно) пока не изменят регламент на моторы или кто нибудь из Мерса или Феррари не уйдёт из формулы.

Я помню что тут буквально в середине сезона меня закидали помидорами за то что я говорил что Мерс прокатывает клиентов с нормальными моторами.А сейчас об этом говорят в открытую, но всем как бы плевать на это. Абсурд полнейший :D

Это нормальная реальность. Просто всем честно об этом сказали. Ты просто не совсем хорошо знаешь историю Формулы 1, поскольку понятие заводские моторы и клиентские возникло отнюдь не вчера. Была классическая ситуация между Заубером и Феррари в 1997-2004 годах, когда на машинах Заубера стояли двигатели Феррари годничной давности и шли они под маркой Petronas. И ничего, никто не кричал о несправедливости. Те же Макларен, Вильямс побеждали на двигателях, которые в первую очередь создавались для них, а про остальных уже думали во вторую очередь. Кстати, история побед РБР очень показательна. И разговор о том, что у РБР двигатели все же немного другие, чем у других клиентов Рено шли регулярно. РБР был эксклюзивной командной для Рено и тогда, когда они побеждали, вопрос спортивной справедливости их не волновал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у них не было возможности, никто же официально не жаловался.

То-то Макам в 2007 икалось.

Но сейчас конечно не тогда. Но я думаю договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот несёт тебя не по-децки. Подожду, пока градус возбуждения снизится.

А что не так? Сначала когда Мерс всех выносил в одну калитку дружно все нелюбили регламент на моторы и как только они оступились и Феррари их начала догонять, вдруг оказалось что регламент то хорош :D Удобно, чё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред бул несмотря на все свои миллиарды не автопроизводитель а частная команда. Им мотор нафиг не упёрся. Вот даже Маки свой мотор не сделали и вляпались в Хонду, а они в отличии от Быков спорткары делают.

Ну и Булам, надо было сначала подготовить другой вариант, а потом рвать с Рено.

Того же Иллиена. Тоету, еще кого-нибудь.

Но они решили пойти другим путем. Пусть идут, он тоже интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то без энтузиазма. Интересно, а если Берни вообще уберет гонки из юрисдикции ЕК, это будет хорошо?

У них принципно нет ентусиазма. :)

Они не расследуют гонки, а комерческие дела. Пока есть хоть один участник в делах, для которого юрисдикция распространяется, они имеют право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была классическая ситуация между Заубером и Феррари в 1997-2004 годах, когда на машинах Заубера стояли двигатели Феррари годничной давности и шли они под маркой Petronas. И ничего, никто не кричал о несправедливости. И побеждали как правило команды, у которых были эксклюзивные права на поставки двигателей. Макларен, Вильямс побеждали на двигателях, которые в первую очередь, а про остальных уже думали во вторую очередь.

Так я знаю про это, просто меня веселит тот факт что когда я тоже самое говорил про Мерс и не совсем свежие движки для Вилок меня тут закидали помидорами :D А теперь все обратно переобулись в прыжке как только об этом заговорил РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Макам в 2007 икалось.

Но сейчас конечно не тогда. Но я думаю договорятся.

Я надеюсь что договорятся, ведь по сути недовольство болельщиков засильем рент в командах середняках вызвано именно нечестностью в распределении доходов.

ФИА сейчас сильно усложнило получение СЛ для пилотов богатых, но мало талантливых, а на что тогда будут выживать середняки, если мальдонады закончатся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, я то забыл что все остальные команды альтруисты и отправляют всю прибыль в благотворительные фонды :rofl:

Для многих остальных команд это - профильная деятельность. А для РБ - рекламная площадка. Не путай ухо с пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я знаю про это, просто меня веселит тот факт что когда я тоже самое говорил про Мерс и не совсем свежие движки для Вилок меня тут закидали помидорами :D А теперь все обратно переобулись в прыжке как только об этом заговорил РБ

Кто тебя закидывал? Мне лично побоку поставляет Мерс движки Вильямс одинаковой спецификации или нет, да и болельщикам Феррари думаю тоже побоку. Болельщикам Макларена наверное тоже. Это уже проблемы болельщиков Вильямс и Мерседеса кто там кому и что должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что договорятся, ведь по сути недовольство болельщиков засильем рент в командах середняках вызвано именно нечестностью в распределении доходов.

ФИА сейчас сильно усложнило получение СЛ для пилотов богатых, но мало талантливых, а на что тогда будут выживать середняки, если мальдонады закончатся ?

Найдут на что выживать, просто забирать ренты был самый дешевый способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих остальных команд это - профильная деятельность. А для РБ - рекламная площадка. Не путай ухо с пальцем.

Ну да, всегда когда хочется прорекламировать газировку так и хочется потратить полмилиларда, купить трассу формулы 1, носится по младшим сериям с молодыми дарованиями, собрать лучших инженеров и гонщиков, и выйграть 4 титула подряд. Конечно исключительно только ради того что по рекламировать газировку, а то телек то знаешь ли уже не комильфо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так выглядела схема распределения доходов в 2013

CQDxP9qWcAADRlF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Сначала когда Мерс всех выносил в одну калитку дружно все нелюбили регламент на моторы и как только они оступились и Феррари их начала догонять, вдруг оказалось что регламент то хорош :D Удобно, чё

я вообще не понимаю, о чём ты говоришь. если ты общаешься в моём лице с каким-то выдуманным тобой сферическим ферраристом, то это тупиковый вариант диалога, а если именно со мной, то для начала выясни, что я там не любил и что я думаю по поводу нынешнего регламента. а то пока каким-то балаболом выглядишь, прости господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всегда когда хочется прорекламировать газировку так и хочется потратить полмилиларда, купить трассу формулы 1, носится по младшим сериям с молодыми дарованиями, собрать лучших инженеров и гонщиков, и выйграть 4 титула подряд.

Ну значит так - эффективнее рекламируется и окупается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и все команды с базами покинут Европу ?

Зачем? Просто гонок в Европе не будет и весь менеджмент (Берни) переедет в Штаты или еще куда, подальше от еврокомиссии в общем выведут все деньги из Европы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна фамилия. И та, к сожалению, в прошлом.

Сейчас кто? Гутти, ибо"мексиканский рынокважен для"

Похоже, ты привел то исключение, которое подтверждает правило.

Я могу ещё "исключений" привести: Пол Ди Реста, Верляйн на подходе. Это только от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему должны забрать обратно? Не очень понял

Наверное станет понятно, что это был не шантаж. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное станет понятно, что это был не шантаж. Нет?

Т.е. когда шантажист воплощает свои угрозы он автоматом перестаёт быть шантажистом? Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...