Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вот ты вообще себе представляешь насколько чудовищная сейчас ситуация из-за моторов? Просто вдумайся :)

То есть и Мерс и Феррари в открытую признают что лучшие моторы только у них, а клиенты идут лесом. А при нынешнем регламенте это означает что ВСЕ команды кроме Мерседес и Феррари по умолчанию идут лесом. И так будет всегда(вечно) пока не изменят регламент на моторы или кто нибудь из Мерса или Феррари не уйдёт из формулы.

Я помню что тут буквально в середине сезона меня закидали помидорами за то что я говорил что Мерс прокатывает клиентов с нормальными моторами.А сейчас об этом говорят в открытую, но всем как бы плевать на это. Абсурд полнейший :D

Дело не в моторах, а в ФИА у них нет четких планов как сократить расходы, заморозишь движки все деньги уйдут на аэродинамику, ограничишь аэродинамику все деньги уйдут в движки (кстати это главная проблема РБ им надо было в постройку двигателя Рено вложится и возможно они как и Фуры думали, что как обычно аэрообвес решит все), ограничишь и то и другое это будет Инди. На протяжении как минимум десятилетия только расходы под пол ярда могут принести результат. И Берни первому выгодны бешеные расходы, тогда и с автодромов и с ТВ трансляций можно рубить миллиарды (т.е.набивать себе карманы), если команды будут тратить как в Инди то Берни и обломятся несколько жалких миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пост нашел в теме Макларена:

Какая сейчас видимая проблема РБ

РБ: - Фуры, дайте нам спецификацию движка, чтобы можно было тачку точить.

Фуры: - У нас разработка движка на следующий год в процессе, фиксировать спецификацию сейчас не можем, сообщим в январе-феврале. Если нужна фиксированная спецификация - только этого года.

РБ: - Да Вы нам ПРОШЛОГОДНЮЮ спецификацию подсовываете !?!?!?!

А это только вершина айсберга.

Так вот, в Феррари планируют очень кардинально переделать свою машину, где помимо отказа от передних тяг будет еще существенно переделана задняя часть машины. Поговаривают, что основным направлением работ в Феррари будет гибридная часть двигателя, а так же его компактность, что в свою очередь хорошо совпадает с желанием переделать заднюю часть машины. Раскрывать все тайны разработки своей машины Феррари не будут. По этому они могут лишь предоставить спецификацию нынешнего года. А насчет двигателя 2016 года, то скорее всего насчет его базовой спецификации будет понятно лишь где-то в январе. Если РБР хочет проектировать свою машину под двигатель Феррари, им придется основываться на спецификации двигателя 2015 года. И лишь потом уже, где-то в январе они получат базовую спецификацию 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в 1993 году Мак на клиентском Форде сделал Бенеттон на заводском. Что у бычков это может не получится?

врешь. как всегда... движки у них были одинаковые, Беннетон имел приоритет как партнер, а мак действительно был просто клиентом, если мне не изменяет память, единственный случай неравенства был, только тогда когда на машину Шумахера поставили усовершенствованный движок, но даже напарник его не получил. зато у всех четверых новый движек был уже в следующей гонке, и еще заметь, тогда движки менялись после каждой гонки и движков использовалось минимум 2 на 1 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в моторах, а в ФИА у них нет четких планов как сократить расходы, заморозишь движки все деньги уйдут на аэродинамику, ограничишь аэродинамику все деньги уйдут в движки (кстати это главная проблема РБ им надо было в постройку двигателя Рено вложится и возможно они как и Фуры думали, что как обычно аэрообвес решит все), ограничишь и то и другое это будет Инди. На протяжении как минимум десятилетия только расходы под пол ярда могут принести результат

Пока все понятно.

.А вот это из чего вывод?

И Берни первому выгодны бешеные расходы, тогда и с автодромов и с ТВ трансляций можно рубить миллиарды (т.е.набивать себе карманы), если команды будут тратить как в Инди то Берни и обломятся несколько жалких миллионов.

Бешеные ра ходы никак не коррелируются со зрелищностью и популярностью. Пока процессо обратно пропорциональный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Рено будет РБ. Не могу легко обосновать. Просто из соображений целесообразности, порядочности и f1 в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может продолжить карьеру в «Рено»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.

Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Мерсы тоже выступают ради имиджа и повышение продаж, а для спортивной истории нужно время, но РБР уже добился многого.

Это сейчас, а раньше все начиналось как просто развлечение и Энцо создал автопроизводство для того чтоб зарабатывать деньги для Ф1, а никак как нынче идут в Ф1 чтоб рекламировать продукты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все понятно.

.А вот это из чего вывод?

Бешеные ра ходы никак не коррелируются со зрелищностью и популярностью. Пока процессо обратно пропорциональный.

Берни сколько лет, а как известно после нас хоть потоп, пока капают миллиарды ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, чувак, один! Причём после которого Феррари закрыла нафиг свою академию.

Правда? А что там за парень у Заубера в тестерах? А кто такой Стролл? А за кого сейчас бьются Феррари и РБР? Вильямс не меньше пилотов привела в Ф1 чем РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может продолжить карьеру в «Рено»

Вранье, если только за еду. Последнее на что сейчас Рено будет тратиться это на ЗП гонщика ибо с такими темпами покупки Лотуса нормальной машины они не построят да и по движкам пока ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? А что там за парень у Заубера в тестерах? А кто такой Стролл? А за кого сейчас бьются Феррари и РБР? Вильямс не меньше пилотов привела в Ф1 чем РБР

Хотя никакой программу у Уилльямса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так давайте не будем лицемерить и разглагольствовать про "ой ой Быки такие нехорошие и неспсортивные и обиделись" и признаем что просто тупо не хотим видеть Быков в формуле 1 :)

Ну так они на самом деле плохие и нехорошие. при первых неудачах стали вести себя как избалованная звезда. Когда рено специально для них перделку придумали, они о рено мало что говорили, а как перестали выигрывать то сразу все вокруг стали плохими, одни они все в шоколаде. В спорте бывают как победы так и поражения. РБР решила что они теперь будут побеждать всегда? История у команд появилась когда они выжили в самые тяжелые времена, не сдались, не ушли не бросили, а продолжали работать, чтоб вернутся на вершину. Сейчас у Мака и Феррари снова период, когда они пытаются вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезийский гонщик GP2 может стать пилотом «Манора»

Рио Харианто, выступающий за Campos Racing в GP2, ведёт переговоры о подписании контракта с «Манором» на сезон-2016, утверждает Speed Week. Вместе с 22-летним гонщиком в команду Формулы-1 может прийти и новый крупный спонсор — индонезийская государственная нефтегазовая компания Pertamina.

В текущем сезоне за «Манор» выступают Уилл Стивенс и Александер Росси, который пропустит Гран-при России в связи с обязательствами в GP2. Стивенс и «Манор» работают над новым контрактом, гонщик надеется заключить соглашение в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред бул несмотря на все свои миллиарды не автопроизводитель а частная команда. Им мотор нафиг не упёрся. Вот даже Маки свой мотор не сделали и вляпались в Хонду, а они в отличии от Быков спорткары делают.

Ну так Мак такая же частная команда, как РБР и при этом еще намного беднее. Они не так давно открыли автопроизводство. Поняли что быть клиентом тяжко, что сейчас наглядно и видно на примере РБР, потому и нашли себе партнера. Да нынче сезон тяжелый, но посмотрим что будет дальше. Я допускаю что МакоХонда могла бы нынче выйти на уровень Виллов, но решили выбивать из Берни и ФИА возможность большей свободы в регламенте, тем более что Рено и Феррари их поддерживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.РБР - это не глоток свежего воздуха, РБР - это классическая бизнес-корпорация, которую интересуют деньги и ничего кроме денег.

2. Если у Феррари и Мерседес хотя бы есть славная спортивная история в мире гонок, то у этих ничего подобного нет.

3.И пришли они в Формулу 1 для создания необходимого себе имиджа, чтоб эти деньги зарабатывать. И уж точно ими не двигали интересы спорта. По этому говорить о том, что РБР - глоток свежего воздуха очень наивно. А Формула 1 всегда была переполнена интригами, просто нужно немного учить историю.

4.Не вижу ничего плохого в том, что Феррари пошлет РБР куда подальше.

1.Две команды где ездят молодые пилоты попавшие в Ф1 без участия личных спонсоров.

Вернувшаяся за деньги Матешица из небытия классическая вропейская трасса

Вот вклад РБ в настоящее Ф1.

Так что твой первый тезис, как минимум, несправедлив.

2.У них есть настоящее. История-это важно, но это история.

Кстати, а почему Мерс? Виллльямс и Макларен куда больше подошли бы. Но их положение печально.

А вот Мерсы в нынешней ипостаси как раз куда больше берут от Ф1ничего не давая взамен.

3. Я понимаю, ты их не любишь. Имеешь право, но не стоит закрывать глаза на факты.(см.п1.)

4.Для Феррари не видишь или для всей Ф1?

Валер, то что написанно в твоем посте дальше уже повторяли на все лады.

Видишь ли, можно бесконечно повторять, что РБ ошиблись (и это правда) используя хоть бизнес аргументы, хоть нравоучительную терминологию.

Не в этом суть.

Проблема в том , что положение РБ наглядно говорит, что в Ф1 перефразируя"только старикам и место". Ф1

Уход новой добившейся многого и все равно вытолкнутой команды означает, что Ф1 не способна принимать новое, а значит с ускорением движется к тому, что сама станет не актуальной спортивной серией , а "славной спортивной историей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может продолжить карьеру в «Рено»

Круг замкнулся?

Хотя никакой программу у Уилльямса нет.

Не обязательно, чтоб программа имела некий трейдмарк, типа Академии Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может продолжить карьеру в «Рено»

Так он же говорил вроде либо Мак, либо уход. Так что маловероятный сценарий ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вранье, если только за еду. Последнее на что сейчас Рено будет тратиться это на ЗП гонщика ибо с такими темпами покупки Лотуса нормальной машины они не построят да и по движкам пока ничего не ясно.

Да уже и так ясно что сезон 2016 для Рено будет тестовым, сосредоточатся на 2017. РБР и Браун так и делали в 2007-2008

Круг замкнулся?

Если бы в Виллы, то замкнулся. Хотя в Рено он выступал 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезийский гонщик GP2 может стать пилотом «Манора»

Ну тогда им срочно надо высаживать Росси обратно и сажать Рио, а то может и на СЛ не наскрести по итогам ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Две команды где ездят молодые пилоты попавшие в Ф1 без участия личных спонсоров.

Вернувшаяся за деньги Матешица из небытия классическая вропейская трасса

Вот вклад РБ в настоящее Ф1.

Так что твой первый тезис, как минимум, несправедлив.

2.У них есть настоящее. История-это важно, но это история.

Кстати, а почему Мерс? Виллльямс и Макларен куда больше подошли бы. Но их положение печально.

А вот Мерсы в нынешней ипостаси как раз куда больше берут от Ф1ничего не давая взамен.

3. Я понимаю, ты их не любишь. Имеешь право, но не стоит закрывать глаза на факты.(см.п1.)

4.Для Феррари не видишь или для всей Ф1?

Валер, то что написанно в твоем посте дальше уже повторяли на все лады.

Видишь ли, можно бесконечно повторять, что РБ ошиблись (и это правда) используя хоть бизнес аргументы, хоть нравоучительную терминологию.

Не в этом суть.

Проблема в том , что положение РБ наглядно говорит, что в Ф1 перефразируя"только старикам и место". Ф1

Уход новой добившейся многого и все равно вытолкнутой команды означает, что Ф1 не способна принимать новое, а значит с ускорением движется к тому, что сама станет не актуальной спортивной серией , а "славной спортивной историей".

Вся история Ф1 показывает, что ее популярность больше зависит от конкретного человека (Сенна, Шуми) и не важно сколько команд в Ф1 гоняются (Популярность Ф1 не ослабевала когда Шуми в одну калитку чампы выигрывал, для Берни главное создать нового Шуми чем всякие там РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда им срочно надо высаживать Росси обратно и сажать Рио, а то может и на СЛ не наскрести по итогам ГП2.

Не надо высаживать. Хватит одного ГП Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда им срочно надо высаживать Росси обратно и сажать Рио, а то может и на СЛ не наскрести по итогам ГП2.

Ну, так вСочи и Бахрейне посмотрят, как там с вице будет, а в Абу-Даби уже подменит Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история Ф1 показывает, что ее популярность больше зависит от конкретного человека (Сенна, Шуми) и не важно сколько команд в Ф1 гоняются (Популярность Ф1 не ослабевала когда Шуми в одну калитку чампы выигрывал, для Берни главное создать нового Шуми чем всякие там РБ)

Тогда рецепт успеха по твоему - сажаем всех на одинаковые машинки GP2, там проявляются личностные и профессиональные качества пилотов. Интерес возрастает, все в шоколаде :D

Индонезийский гонщик GP2 может стать пилотом «Манора»

Добро пожаловать очередному ренте :) У нас их ведь так мало, вымирающий вид прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они на самом деле плохие и нехорошие.

1. при первых неудачах стали вести себя как избалованная звезда.

2.Когда рено специально для них перделку придумали, они о рено мало что говорили, а как перестали выигрывать то сразу все вокруг стали плохими,

3.одни они все в шоколаде.

4.В спорте бывают как победы так и поражения. РБР решила что они теперь будут побеждать всегда?

5 История у команд появилась когда они выжили в самые тяжелые времена, не сдались, не ушли не бросили, а продолжали работать, чтоб вернутся на вершину.

6.Сейчас у Мака и Феррари снова период, когда они пытаются вернуться.

Первого предложения твоего поста достаточно.:)

1.Не правда.

Был прошлый год, когда они и мотористы работали вместе, причем РБ во всю предлагали и деньги и кадры.

Когда выяснилось, что Рено не склонно сотрудничать и прошла трещина.

2, Опять таки неправда. Инфинити не имеет отношения к Рено? Имеет.

И моторист Рено на подиуме получал с Себом победный кубок.

3.?..

4. риторика, извини.

5.РБ начали с того, что выкупили умирающий Стюарт(или Ягуар, или кто он там был к тому времени) вложили деньги, создали сильную базу, технический отдел . И да, вдохнули элемент безбашенного молодого куража в королеву автоспорта.

Они отнюдь не пришли на написанный под них и ими регламент.

6.Так и РБ хотят условия(котрые есть у Ферров и Маков), где у них будет шанс(шанс, а отнюдь не гарнтия победы) бороться. А учавствовать даже без шансов -это себя не уважать . Все равно, что садиться за стол с шулером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.Так и РБ хотят условия(котрые есть у Ферров и Маков), где у них будет шанс(шанс, а отнюдь не гарнтия победы) бороться. А учавствовать даже без шансов -это себя не уважать . Все равно, что садиться за стол с шулером.

Мак тут ни к месту приведен.

Мак предвидел все эти проблемы для клиентов и потому позаботился о том чтоб найти себе партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...