Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Хэм проехал на более жестком составе нежели Масса и Кими, да еще и на остывшей трассе..... подпись под итоговым протоколом 2015))) чего же РБ шифруется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем на длинной серии кругов! :bigwink:

Всего 5, но очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тем не менее поэтому они всеми силами противились разрешению на доработку, рассказывая о интересах маленьких команд.

Им надо усидеть на двух стульях:как можно сильнее препятствовать изменениям и доработкам, при этом изображая борьбу в чемпионате. Это сложно.

В прошлом году им повезло с Бахрейном, интересная гонка притушила разговоры об ошибочности нового регламента. Далее они всю мощь пиара пустили на попытки убедить всех в существовании внутрикомандной борьбы. Поверил, правда, только Росберг.

:facepalm: от чего феттофаны, "отбрехивались" на пртяжении последних лет, вдруг теперь приобретают истинные черты...

Внутрикомандная борьба РБ за ЧЕТЫРЕ чемпионских года не сподобилась на то, что Мерин смог в ОДНОМ ГП Бахрейна. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: от чего феттофаны, "отбрехивались" на пртяжении последних лет, вдруг теперь приобретают истинные черты...

Внутрикомандная борьба РБ за ЧЕТЫРЕ чемпионских года не сподобилась на то, что Мерин смог в ОДНОМ ГП Бахрейна. :bigwink:

Деньги платят за КК. так что внутрикомандная борьба это фикция. Корму она нужна если соревнуются команды?

Игрища с командной тактикой начинаются только при доминировании одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать что в прошлом году были ведра. И скорости по сравнению с 2013 упали неприлично сильно.

При запредельному росту стоимости участия в чемпе. На фоне совершенно комичных телодвижений по ограничению расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5, но очень быстро.

а вроде 10 кругов, было 56 - стало 67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCNm5JEGYRg.jpgYc1RJKYAMnA.jpgjRKDyRIMPIc.jpg

пипец как мак и фи похожи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрикомандная борьба РБ за ЧЕТЫРЕ чемпионских года не сподобилась на то, что Мерин смог в ОДНОМ ГП Бахрейна. :bigwink:

А это не проблема РБ, что один пилот так и не потянул уровень другого по совокупности.

И да, до невозможности смешно читать "МЕРИН ШМОГ", если всю борьбу кагбэ вызвали Гути с Пастором :rofl: Не было бы Гути-Пастора - не было бы борьбы, и противостояние Росб-Хэм сошло на уровень РБ со своей Турцией 2010 в виде Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запредельному росту стоимости участия в чемпе. На фоне совершенно комичных телодвижений по ограничению расходов.

А разве не Рено начали первыми кричать, что покинут чемпионат, если не поменяется регламент на двигатели?

Разве не Феррари говорили, что аэродинамика слишком сильно влияет на гонки, и надо сместить баланс в сторону двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец как мак и фи похожи)))

Единственный критерий различия: ФИ - это та, что со спонсором.

Вообще не похожи!

На общем плане обе будут выглядеть как некая серая фигня с красной окантовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный критерий различия: ФИ - это та, что со спонсором.

Или та, которая едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или та, которая едет

Это после 15 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто еще сегодня полноценную симуляцию гонки проводил кроме Кими?

чтоб без дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не Рено начали первыми кричать, что покинут чемпионат, если не поменяется регламент на двигатели?

Разве не Феррари говорили, что аэродинамика слишком сильно влияет на гонки, и надо сместить баланс в сторону двигателей?

Сбственно, какое отношение ваши справедливые замечания имеют к тому, что

1. Цена участия(за счет стоимости СУ в том числе) выросла до таких размеров, что выпала одна команда, ещё три под вопросом. Распродажа мест в кокпитах достигла прямо таки границ приличия,

2. Скорости в 2014 упали до сравнения с младшими сериями, что прежде было просто немыслимо.

3.Требования к изменению регламента не обязательно должны были включать запрет на доработку самой новаторской и основоопределяющей в нынешних болидах вещи, а именно СУ.

4. Зрелищность упала до совсем ничтожных величин.

Если Мерсы и прилагали в большинстве гонок усилия, то направленные в основном на то, чтоб не приехать в круге впереди остальных.

Для болельщиков Мерсов специально оговариваюсь, что сделали работу они(Мерсы , не болельщики) лучше всех, действовали в рамках правил и чемпионство их заслуженно и почетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбственно, какое отношение ваши справедливые замечания имеют к тому, что

1. Цена участия(за счет стоимости СУ в том числе) выросла до таких размеров, что выпала одна команда, ещё три под вопросом. Распродажа мест в кокпитах достигла прямо таки границ приличия,

2. Скорости в 2014 упали до сравнения с младшими сериями, что прежде было просто немыслимо.

3.Требования к изменению регламента не обязательно должны были включать запрет на доработку самой новаторской и основоопределяющей в нынешних болидах вещи, а именно СУ.

4. Зрелищность упала до совсем ничтожных величин.

Если Мерсы и прилагали в большинстве гонок усилия, то направленные в основном на то, чтоб не приехать в круге впереди остальных.

Для болельщиков Мерсов специально оговариваюсь, что сделали работу они(Мерсы , не болельщики) лучше всех, действовали в рамках правил и чемпионство их заслуженно и почетно.

1. Тут не согласится нельзя.

2. Так может случится в первый год после сильных изменений в регламенте, так что ничего страшного

3. Обязательно должы были, иначе эти СУ становились бы прямо по среди сезона значительно дороже.

4. Нормальная зрелищность. Смотрят и будут смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее поэтому они всеми силами противились разрешению на доработку, рассказывая о интересах маленьких команд.

Им надо усидеть на двух стульях:как можно сильнее препятствовать изменениям и доработкам, при этом изображая борьбу в чемпионате. Это сложно.

В прошлом году им повезло с Бахрейном, интересная гонка притушила разговоры об ошибочности нового регламента. Далее они всю мощь пиара пустили на попытки убедить всех в существовании внутрикомандной борьбы. Поверил, правда, только Росберг.

Насчет доминирования - МБ пока что выиграли только ОДИН сезон, следовательно до 4 РБ и 5 СФ им еще далеко, поэтому эти разговоры слишком преждевременны. Имеют полное право, ибо лучше других сделали свою работу. Другие в следующий раз будут думать головой прежде чем подписать такой, теперь неприятный для них документ.

Насчет борьбы - МБ подарило болельщикам борьбу за титул до последней гонки. В ходе сезона была НАСТОЯЩАЯ борьба двух соперников по команде. Иногда даже на грани fair play. Вот смогли в МБ сделать то, что не потянули быки и скудерия.

Так что уж лучше 2014, чем 2002, 2004, 2011 и 2013, где наряду с доминированием не наблюдалось ВООБЩЕ никакой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь "центурионов" (100 кругов) за один тестовый день, наибольшее с 2010 года, отмечает Sky sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбственно, какое отношение ваши справедливые замечания имеют к тому, что

1. Цена участия(за счет стоимости СУ в том числе) выросла до таких размеров, что выпала одна команда, ещё три под вопросом. Распродажа мест в кокпитах достигла прямо таки границ приличия,

2. Скорости в 2014 упали до сравнения с младшими сериями, что прежде было просто немыслимо.

3.Требования к изменению регламента не обязательно должны были включать запрет на доработку самой новаторской и основоопределяющей в нынешних болидах вещи, а именно СУ.

4. Зрелищность упала до совсем ничтожных величин.

Если Мерсы и прилагали в большинстве гонок усилия, то направленные в основном на то, чтоб не приехать в круге впереди остальных.

Для болельщиков Мерсов специально оговариваюсь, что сделали работу они(Мерсы , не болельщики) лучше всех, действовали в рамках правил и чемпионство их заслуженно и почетно.

1-цена участия с каждым новым регламентом будет только расти если только всех не посадить на один двиг и не сделать моносерию как инди

2-я лично не видел большой проблемы в том, что скорости относительно ГП2 упали ибо это первый год для новых СУ

3-снятие запрета на доработку поднимает цену, а против этого вы высказываетесь в первом пункте

4-лично я опять таки конечно хотел бы видеть больше борьбы, но и доминирование мерсов в прошлом году не отвадило меня от просмотра или не сделало Ф1 менее желаным зрелищем - так же не спал допоздна и вставал в 4 утра

поэтому считаю, что выражение "упала до ничтожных величин" большим преувеличением

не болельщик мерса ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет доминирования - МБ пока что выиграли только ОДИН сезон, следовательно до 4 РБ и 5 СФ им еще далеко, поэтому эти разговоры слишком преждевременны. Имеют полное право, ибо лучше других сделали свою работу. Другие в следующий раз будут думать головой прежде чем подписать такой, теперь неприятный для них документ.

Насчет борьбы - МБ подарило болельщикам борьбу за титул до последней гонки. В ходе сезона была НАСТОЯЩАЯ борьба двух соперников по команде. Иногда даже на грани fair play. Вот смогли в МБ сделать то, что не потянули быки и скудерия.

Так что уж лучше 2014, чем 2002, 2004, 2011 и 2013, где наряду с доминированием не наблюдалось ВООБЩЕ никакой борьбы.

Сейчас уже до старта первой гонки ясно что ЛЗ и КК будет у Мерседеса, и кто персонально выигрывает ЛЗ волнует только фанов Льюиса и Нико. Что никак не сравнить с 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-цена участия с каждым новым регламентом будет только расти если только всех не посадить на один двиг и не сделать моносерию как инди

Стоимость возросла исключительно из-за гибридности. При этом гибридность сама по себе скорости не добавляет. Она снижает расход при определенных условиях( далеко не всех). Это субъективное желание ФИА и экологов. Болельщикам плевать на экологию.

Та же самая ночная гонка вредит экологии куда сильнее( за счет колоссальных затрат электроэнергии на освещение) чем выхлопы болидов за весь сезон. Бред сивой кобылы одновременно проводить такие ночные гонки и говорить об экологичности.

З.Ы.

В качестве шутки:

Кто нибудь планирует вкладывать деньги в Мерсы чтобы нивелировать инфляцию рубля в РФ?) Всяко надежнее чем банки РФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тут не согласится нельзя.

2. Так может случится в первый год после сильных изменений в регламенте, так что ничего страшного

3. Обязательно должы были, иначе эти СУ становились бы прямо по среди сезона значительно дороже.

4. Нормальная зрелищность. Смотрят и будут смотреть.

3. Ввести дорогостоящие изменения под флагом новаций тут же запретив доработку этих самых новаций.

4. Ты судишь по нам, убогим?:)

А незаполненные автодромы и снижающаяся телеаудитория говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже до старта первой гонки ясно что ЛЗ и КК будет у Мерседеса, и кто персонально выигрывает ЛЗ волнует только фанов Льюиса и Нико. Что никак не сравнить с 2013.

В 2013-м вообще никаких фанов ничего не волновало после энной победы подряд над беспомощным Вэбером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013-м вообще никаких фанов ничего не волновало после энной победы подряд над беспомощным Вэбером.

Которого пришлось обгонять в Малайзии, когда ещё вовсе не очевидно было что РБ фаворит и Феттель лидировал в чемпионате только потому что лучше провел начало чем Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...