Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Гость vaniola

А это не проблема РБ, что один пилот так и не потянул уровень другого по совокупности.

И да, до невозможности смешно читать "МЕРИН ШМОГ", если всю борьбу кагбэ вызвали Гути с Пастором :rofl: Не было бы Гути-Пастора - не было бы борьбы, и противостояние Росб-Хэм сошло на уровень РБ со своей Турцией 2010 в виде Бельгии.

Смех по причине. Ты плохо смотрел 2014-ый, там кроме Бахрейна ещё гонки были...

Хотя феттофилы, так понимаю, были заняты "оплакиванием" утраченного регламента, а вместе с ним и самовоза, слива в пользу "улыбашки", потерей мотивации борьбы не за титул, дефектного шасси и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех по причине. Ты плохо смотрел 2014-ый, там кроме Бахрейна ещё гонки были...

Хотя феттофилы, так понимаю, были заняты "оплакиванием" утраченного регламента, а вместе с ним и самовоза, слива в пользу "улыбашки", потерей мотивации борьбы не за титул, дефектного шасси и проч.

Были , были.

В 2012 маленький храбрый гонщик ушел из сильной команды неизвестно куда. В 2014 сваялся не самовоз, а всего лишь очень хороший болид. Сезон прошел в нереальной борьбе с напарником, которому подыгрывала вся команда.

Все будет хорошо. Спи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме бреда и набора штампов, будет что по делу сказать? Ну, например, о "заслуге" Мерса в борьбе в Бахрейне?

Или может расскажешь, а что же еще были за ГП, в которых мы видели между мерсами борьбу, кроме Бахрейна?

Или может Барса - это ах... какая борьба?

Или Канада, Италия с имитацией борьбы - это ох... как круто?

Или может проезды в Японии и Остине - это образец борьбы? Лол.

Так что хэмофилы такие хэмофилы. :wub: Если бы Льюис не сливал в квалах, то борьба в 2014-ом была бы на уровне 2011 и 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбственно, какое отношение ваши справедливые замечания имеют к тому, что

1. Цена участия(за счет стоимости СУ в том числе) выросла до таких размеров, что выпала одна команда, ещё три под вопросом. Распродажа мест в кокпитах достигла прямо таки границ приличия,

2. Скорости в 2014 упали до сравнения с младшими сериями, что прежде было просто немыслимо.

3.Требования к изменению регламента не обязательно должны были включать запрет на доработку самой новаторской и основоопределяющей в нынешних болидах вещи, а именно СУ.

4. Зрелищность упала до совсем ничтожных величин.

Если Мерсы и прилагали в большинстве гонок усилия, то направленные в основном на то, чтоб не приехать в круге впереди остальных.

Для болельщиков Мерсов специально оговариваюсь, что сделали работу они(Мерсы , не болельщики) лучше всех, действовали в рамках правил и чемпионство их заслуженно и почетно.

1. Мои замечания имеют отношения к тому, что переход на новый регламент проталкивался командами, причем некоторыми с особой настойчивостью под угрозой ухода из чемпионата.

Изменения в регламенте предложили команды, а FIA всего лишь их одобрила, - сказал Тодт. - Это предложение не появилось ниоткуда: мы провели 11 встреч с представителями всех заинтересованных сторон. Когда я разговаривал с ответственными лицами из Renault, они сказали, что французская компания покинет чемпионат, если новый регламент на двигатели не вступит в силу в 2013 году. Когда я разговаривал с людьми из Mercedes и Ferrari, они попросили меня на пару лет перенести переход на новый регламент. Они не возражают против нововведений, но хотят получить больше времени на подготовку. В ближайшее время я лично буду поддерживать связь с ними, чтобы понять ситуацию

Вряд ли никто не знал о стоимости, которую придется заплатить за это. Тем более, что топам вообще плевать на маленькие команды, и они готовы вкладывать столько денег, сколько потребуется для достижения цели.

2. Скорости всегда падают в первый год новых регламентов. Посмотрите, как упали скорости в 2009-м, и как затем выросли за два-три года того регламента.

3. Дорабатывать двигатели никто не запрещал. Запретили вносить доработки постоянно по ходу сезона, опасаясь роста затрат мотористов, хотя здесь я соглашусь, что могли сделать например вторую омологацию летом прошлого года.

4. Совершенно не согласен. Зрелищность - это субьективная величина, для Вас она одна, для меня другая. Как по мне, так большинство этапов 2014-го было интересно смотреть, в отличии например от 2000-х, когда бывало как стартовали, так и приезжали, с 4-5 обгонами за гонку. Если говорить об аудитории, то мне кажется, что все больше людей выбирает трансляции в интернете, а не просмотр по телеку, поэтому возможно, что аудитория телеканалов падает, но это не значит, что падает количество зрителей в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы говорим о разном. Вы-- о причинах смены регламента, а я -о последствиях.

2. Опять таки, я констатирую факт, а не говорю, что он необъясним.

Я говорю о том, что самая быстрая гоночная серия увеличивая стоимость участия может перестать быть самой быстрой.

3. Благодаря чему чемпион КК был известен до гачала европейской части чемпионата.

А оба победителя гынешнего известны ещё до начала гонки.

Вы опять говорите о причинах, которые привели к принятию решения. А я снова о результатах решения.

4.Безусловно , субъективная.

Но не одна я сетую на уменьшение зрелищности. Вряд ли заране известные победители спортсоревнования способствуют притоку и сохранению аудитории, кроме самых преданнвх и старых фанатов.

Достаточно почитать главную . Там часто приводят отчеты об очередном обсуждении этой проблемы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вы говорите о последствиях. Но я считаю, что судить о последствиях изменения регламента по одному году рано. В 2009-м тоже большую часть чемпионата победители были предсказуемы, но уже на следующий год все изменилось. А если начать кардинально менять регламент каждые два года, потому что кто-то приспособился к нему лучше остальных, разве это не вызовет еще больший рост затрат, и падение интереса к чемпионату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вы говорите о последствиях. Но я считаю, что судить о последствиях изменения регламента по одному году рано. В 2009-м тоже большую часть чемпионата победители были предсказуемы, но уже на следующий год все изменилось. А если начать кардинально менять регламент каждые два года, потому что кто-то приспособился к нему лучше остальных, разве это не вызовет еще больший рост затрат, и падение интереса к чемпионату?

В 2009 доработка в том, что составляла преимущество не была запрещена. Зачем я должна говорить очевидные вещи, которые Вам известны не хуже, чем мне.

Тут вопрос целеполагания.

Если цель- сохранить интерес и аудиторию , то менять придется. Насколько кардинально-это вопрос обсуждения.

Если цель - вручить максимально возможное количество призов той команде, что лучше сработала 1раз, при угасающем при этом интересе к Ф1,как таковой, то менять не надо.

Ещё раз. Мерсы побеждают законно и справедливо. Но ошибки допущенные при утверждении регламента привели к тому, что их законные интересы находятся в противоречии с интересами всей Ф1.

Ну , хоть какие разборки устройте в команде. Если они привозят ближайшим преследователям круг, а то и два. То борьбы не получится.

Многим ли интересен чемп без борьбы за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 доработка в том, что составляла преимущество не была запрещена.
Но ошибки допущенные при утверждении регламента

Вот корень наших разногласий. Я не считаю, что доработка двигателя запрещена. Было запрещено внесение изменений в двигатель, стоящий на болидах по ходу сезона 2014-го года.

На данный момент, мотористы могли год работать над усовершенствованием двигателя, а количество токенов позволяет изменить чуть ли не весь двигатель, о чем кстати Таффен сказал:

When it was put to him that Renault could have an engine different "in every respect" in 2015, the manufacturer's head of track operations Taffin replied: "Yes, it could be. I'm not saying it's going to be, but it could be. The thing is you can go up to 50% of the tokens you are allotted, your amount of tokens is 60 [per season] so you can go up to 30. With 30 you can nearly change an entire engine if you look at all the components."

+ разрешили дорабатывать двигатель по ходу этого сезона.

+ есть возможность доработки в любой момент под предлогом увеличения надежности.

И еще, писали, что проблема Феррари и Рено не в том, что им не хватает токенов для своих доработок, а в том, что они просто не успевают к началу сезона претворить в жизнь все задумки. Так что мне кажется еще рано паниковать, что Мерс всем круг-два будет привозить и надо менять регламент )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, писали, что проблема Феррари и Рено не в том, что им не хватает токенов для своих доработок, а в том, что они просто не успевают к началу сезона претворить в жизнь все задумки. Так что мне кажется еще рано паниковать, что Мерс всем круг-два будет привозить и надо менять регламент )
Ну, что сказать, если не у бедных и располагающих ресурсами команд(мотористов) с этим проблемы, то , значит, о борьбе говорить и не приходтится.

Паниковать смысла нет, ибо о подавляющем преимуществе Мерсов известно всем и ничто не указывает на хоть что-то из-за чего оно может быть утрачено. О нем говорят, как о свершившимся факте. Самые оптимистичные упоминают лишь о "сокращении отставания".

С большой радостью признаю, что была не права ,и увижу минимальную борьбу не только за третье место на подиуме.

Тот самый случай, когда очень надеешься, что прав оппонент, а ты сама заблуждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кроме бреда и набора штампов, будет что по делу сказать? Ну, например, о "заслуге" Мерса в борьбе в Бахрейне?

Или может расскажешь, а что же еще были за ГП, в которых мы видели между мерсами борьбу, кроме Бахрейна?

Или может Барса - это ах... какая борьба?

Или Канада, Италия с имитацией борьбы - это ох... как круто?

Или может проезды в Японии и Остине - это образец борьбы? Лол.

Так что хэмофилы такие хэмофилы. :wub: Если бы Льюис не сливал в квалах, то борьба в 2014-ом была бы на уровне 2011 и 2013.

Вай-вай-вай, маладедсь, начинаищь постигать азы эФадин, вспомнил, чертяка-таки, прошлый сезон!!

Ну, теперь побольши, ПОБОЛЬЩИИИ, пидраздических смайлегов, объясняющих тупорылость двойных стандартов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, до невозможности смешно читать "МЕРИН ШМОГ", если всю борьбу кагбэ вызвали Гути с Пастором :rofl:

Вот тут жутко не соглашусь, ибо ещё до эстебановского крэша Мерсы показали неплохую такую борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать, если не у бедных и располагающих ресурсами команд(мотористов) с этим проблемы, то , значит, о борьбе говорить и не приходится.

Паниковать смысла нет, ибо о подавляющем преимуществе Мерсов известно всем и ничто не указывает на хоть что-то из-за чего оно может быть утрачено. О нем говорят, как о свершившимся факте. Самые оптимистичные упоминают лишь о "сокращении отставания".

С большой радостью признаю, что была не права ,и увижу минимальную борьбу не только за третье место на подиуме.

Тот самый случай, когда очень надеешься, что прав оппонент, а ты сама заблуждалась.

Если я не ошибаюсь, то в Феррари довольно быстро определились, в каких именно областях допустили ошибки при создании нового двигателя, но то, что в команде весь прошлый год шла масштабная реструктуризация конечно же повлияло на темпы подготовки нового двигателя. Про Рено пока вообще сложно сказать, есть ощущение что РБ шифруются, и их темп увидим только в Австралии. Конечно было бы лучше, чтобы Мерс догнали, хочется увидеть зарубу всех чемпионов, а не второй раунд Льюис-Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которого пришлось обгонять в Малайзии, когда ещё вовсе не очевидно было что РБ фаворит и Феттель лидировал в чемпионате только потому что лучше провел начало чем Алонсо

Который три года безропотно сидел вторым номером?, не смеши, такого обгонять - это глумиться над калекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпите теперь - это ф1, 90 процентов болельщиков терпят и ждут и не всегда дожидаются.

Если что, дверь направо, многие Себоглоры уже давно вышли.

Тут и Макофаны есть, у которых остались голые надежды. И феррарифилы, которые дожидались увидеть достойный болид уже лет как 5.

А ваш любимый Хэм ни разу в жизни не ездил на ведре. Так что не вам говорить о "терпении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваш любимый Хэм ни разу в жизни не ездил на ведре. Так что не вам говорить о "терпении".

А чем Мак последних лет не ведро? :) Бывало что они даже за очки не в состоянии были бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, последний день тестов, а там две недели гаданий на кофейной гуще.

Немного терпения и узнаем, приблизился ли кто-нибудь к Мерседесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не отдалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного терпения и узнаем, приблизился ли кто-нибудь к Мерседесам.

Приблизился. Второй титул в ЛЗ и КК подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода не балует

86a3e25091f6f2814b24df95de961574.jpeg

B-_rS1mWwAAJkNP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай-вай-вай, маладедсь, начинаищь постигать азы эФадин, вспомнил, чертяка-таки, прошлый сезон!!

Ну, теперь побольши, ПОБОЛЬЩИИИ, пидраздических смайлегов, объясняющих тупорылость двойных стандартов....

Ахах, любитель капслука, знаков восклицания, подчеркиваний что-то рассказывает о смайлах :rofl:

И все-таки, есть по делу что-нибудь? Нет? Ну так не надо скатываться до обсуждения пользователей в стиле "всрамся, но не здамся".

Вот тут жутко не соглашусь, ибо ещё до эстебановского крэша Мерсы показали неплохую такую борьбу.

Это в каком-таком месте? На старте что ль? Так Хэм уехал с первого круга вне зоны ДРС, в которую Росберг лишь входил пару раз. Ни о каком обгоне и борьбе речи не шло, в стиле "фееричной" Барсы или Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода не балует

Так утро. Трасса уже 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизился. Второй титул в ЛЗ и КК подряд.

Ну не будь таким пессимистом. я вот все-таки надеюсь на чудо. Немного, правда, совсем немного. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

Он то очухался, врачи видать не очухались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

К Австралии бы очухался, а то такое ощущение, что кто-то что-то не договаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...