Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

А я слышал что это была самая дорогая машина Формулы 1 в истории.

В интервью немецкому Auto Motor und Sport запасной пилот Brawn GP Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...

Алекс Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1.

Преимущество Red Bull в Сильверстоуне? Думаю, Brawn GP и Red Bull очень близки в скорости, поэтому ситуация будет меняться от трассы к трассе".

Прикол в том что они работали над 3 машинами по етому она такая дорогая.

И успешная...была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если

перепроектировать модуль MGU-K, на мой взгляд, не так уж много времени и надо! :blush:

тем более, если уяснили суть проблемы!

про токены, вообще не понятно!!

что, жаль токенов на 125 лошадок?! :newconfus:

по моему, это очередная муть от журналюг!! :facepalm:

Как будто эту проблему(если она есть), никто и не знал. Если бы так просто можно было взять и залепить двигло уровня Мерса, проблемы бы вообще ни у кого не было, нет? Объективно у Хонды нет опыта в данном аспекте работы, вот и все. Для опыта нужно время. Если мозгов инженеров Хонды - то в следующем году можно будет ждать хороший двигатель, если нет - то будет как Рено. Которые так и не поняли - как.

Думаю к концу года Маки подтянуться, но не следует забывать, что у других тоже есть токены и они их тоже будут тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если мерс не покупал часть команды,то команда еще существовала.

Чемпионская машина привлекает инвесторов.

Чемпионскую машину разработывала Хонда.

В интервью немецкому Auto Motor und Sport запасной пилот Brawn GP Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...

Алекс Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1.

Преимущество Red Bull в Сильверстоуне? Думаю, Brawn GP и Red Bull очень близки в скорости, поэтому ситуация будет меняться от трассы к трассе".

Прикол в том что они работали над 3 машинами по етому она такая дорогая.

И успешная...была...

И как все ето вяжется с определением "У Брауна не было большого бюджета"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda applied to FIA for number of "reliability upgrades" proposals after Melbourne and brought them for Malaysia. IT IS SAID THAT one of proposals was aggressive to the extent that it included revision to layout of MGU-H and turbine which broke down at installation lap of the race in Melbourne, but it was rightly turned down by FIA. Honda brought several different specs of PUs into Malaysia so that they would be able to cope with any situation no matter what proposal(s) would get the nod, and final decision was made on Thursday.

http://forums.autosp...23#entry7116097

Как и предполагала - выпросит доработку из-за надежности будет практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как е предполагала - выпросит доработку из-за надежности будет практически невозможно.

Эээ...Нескольких? Причем одно очень нескромное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosp...23#entry7116097

Как е предполагала - выпросит доработку из-за надежности будет практически невозможно.

Так сколько же можно клянчить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько же можно клянчить ?

Скольно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda applied to FIA for number of "reliability upgrades" proposals after Melbourne and brought them for Malaysia. IT IS SAID THAT one of proposals was aggressive to the extent that it included revision to layout of MGU-H and turbine which broke down at installation lap of the race in Melbourne, but it was rightly turned down by FIA. Honda brought several different specs of PUs into Malaysia so that they would be able to cope with any situation no matter what proposal(s) would get the nod, and final decision was made on Thursday.

Как е предполагала - выпросит доработку из-за надежности будет практически невозможно.

То есть только материалы менять можно для надежности?

Конструкцию уже за жетоны?

В итоге все плачевно.

Либо спешить внедрять сейчас новую конструкцию за жетоны и эта конструкция заморозится или ее опять только за жетоны можно будет поменять.

Либо ждать когда более эффективный вариант придумают и пока ездить с дефицитом мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачать что ль себе видео уроки медитации и техники самоуспокоения и вместо ГП Шанхая смотреть на телеке?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачать что ль себе видео уроки медитации и техники самоуспокоения и вместо ГП Шанхая смотреть на телеке?!

Зачем? Можно смотреть Гран При Австралии 1998 года, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько же можно клянчить ?

Сколько можно столько и можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Можно смотреть Гран При Австралии 1998 года, например.

А это мысль, подкупающая своей новизной! надо скачать 88 год и смотреть, смотреть, смотреть!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мысль, подкупающая своей новизной! надо скачать 88 год и смотреть, смотреть, смотреть!!!!!!!!!!!!!

Монцу особенно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцу особенно :rolleyes:

злой ты...............

Я лучше Мельбурн запущу!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой ты...............

Я лучше Мельбурн запущу!!!!!!!!

Тогда рекомендую 1999-й. Можно 2000-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скольно можно.

и это правильно, да же может нужно :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой ты...............

Я лучше Мельбурн запущу!!!!!!!!

Я тебе подскажу. Упомяни гонку где победила Феррари, а Фикс, по инерции противоречия макофанам, посоветует тебе гонку с победой Мака. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе подскажу. Упомяни гонку где победила Феррари, а Фикс, по инерции противоречия макофанам, посоветует тебе гонку с победой Мака. :D

Только одна беда-я не знаю таких гонок.

Я знаю гонки где победил Макларен, и гонки где он не выиграл, иной классификации у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «На надгробии Вольффа можно будет написать «Я помог убить «Формулу-1»

Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун выразил недовольство тем, что руководство «Мерседеса» отказывается соглашаться на изменение правил в чемпионате, предпочитая сохранить собственные интересы.

«Нужно учиться на собственных ошибках. Но мы даже не пытаемся, просто сидим и ждем, пока «Формула-1» исчезнет. На надгробии Тото Вольффа можно будет написать «Я помог убить «Формулу-1». Он не сделал это в одиночку, ему помогли.

Я постараюсь вмешаться и убедить ФИА. Если кто-то будет жаловаться, то пусть жалуется. Я гарантирую, что мы победим. После 50 лет работы здесь не допущу, чтобы «Ф-1» была уничтожена из-за эгоизма», – цитирует Экклстоуна Nextgen-Auto.

И потом иди и не допусти "стратегическую ошибку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом иди и не допусти "стратегическую ошибку".

Что-то старика небыло слышно с идеями какую надпись сделать на надгробье Мосли в период 2000-2004г, когда 5 лет доминировала Феррари при поддержке ФИА, когда быки брали 4 года подряд титулы, а тут чего-то вдруг засуетился. За чемодан зелени кому-то пообещал доминирования, а выполнить обещания не удается, или Мерседес пообещал заплатить и кинул беню? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то старика небыло слышно с идеями какую надпись сделать на надгробье Мосли в период 2000-2004г, когда 5 лет доминировала Феррари при поддержке ФИА, когда быки брали 4 года подряд титулы, а тут чего-то вдруг засуетился. За чемодан зелени кому-то пообещал доминирования, а выполнить обещания не удается, или Мерседес пообещал заплатить и кинул беню? :)

Ни у Ferrari ни у Red Bull не было ТАКОГО доминирования при регламенте, когда догнать двигатель Mercedes невозможно чисто технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни хоронит Вольффа и Мерседес, а сам умирать по-прежнему не торопится. Вообще дела обстоят весьма невесело для нас - Экклстоун ничего не говорит просто так и наверное со следующего года нас ждёт первая серия ремейка Шумахер-2 в Феррари. Шанс Хонды был в том чтобы быть убедительными с самого начала, а теперь, боюсь, мы опоздали на поезд и можно только бегать с чемоданами по перрону. Этот спорт довольно постановочный, почти как сериал и Мерседес получил главную роль на два года, наверное меньше чем хотел, но кому она достанется в ближайшем будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то старика небыло слышно с идеями какую надпись сделать на надгробье Мосли в период 2000-2004г, когда 5 лет доминировала Феррари при поддержке ФИА, когда быки брали 4 года подряд титулы, а тут чего-то вдруг засуетился. За чемодан зелени кому-то пообещал доминирования, а выполнить обещания не удается, или Мерседес пообещал заплатить и кинул беню? :)

Так они за календарный год (от 1-й гонки одного сезона до 1-й гонки следующего) по 12 дублей из 20 гонок не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...