Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Аэродинамическая красная краска творит чудеса :bigwink: :)

Это самоуспокоение. Но намёк поняла, молодец! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самоуспокоение.

Подходящий девиз для этой ветки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамическая красная краска творит чудеса :bigwink: :)

так вот в чём секрет

а я то думаю ,чего в Мерсе нанюхались что бездарно слили Малазию :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящий девиз для этой ветки :)

Нет-нет, тут как раз клуб уныния и отчаянья. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в чём секрет

а я то думаю ,чего в Мерсе нанюхались что бездарно слили Малазию :trollface:

Почему "бездарно слили"? За все "уплочено" :trollface:

CBBTKbKWkAAzFbg.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-нет, тут как раз клуб уныния и отчаянья. :trollface:

Странно, Рон в Малайзии унылым не выглядел:)

CBPYSywUcAEqPFG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так читаешь такие вещи:

Так, компания Ad Astra Rocket, базирующаяся в Техасе, объявила о своей работе над двигателем, который мог бы доставить человека на Марс всего за 39 дней.

В течение следующих трёх лет NASA планирует выделить компании около $10 миллионов на усовершенствование и доведение двигателя до готовности к полёту в космос.

и понимаешь, что деньги в формуле 1 тратятся на что-то не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysia-Performance rating:

The Cornering rating is amazing! Very good df-level.

959068987N_vtelen_www.kepfeltoltes.hu_.png

Others cornering rate:

Vettel:5,5

Hamilton:6

Rosberg:7,8

Эти показатели не очень убедительны, мягко говоря. Cornering в Австралии у Массы был лучше всех, 10, у Феттеля был в районе 5 всю гонку и не менялся даже когда он атаковал чтобы опередить Массу и был быстрее всех на трассе(включая Мерсов). О чем это говорит? Да ни о чём. Если верить этому показателю, то у Массы мегасамовоз в поворотах был и он атаковал всю гонку в Австралии, а Феттель в поворотах прохлаждался, и т.к. он и на прямых был медленнее Массы, то непонятно как он умудрялся привозить Массе по пол секунде на круге. Чушь полная.

ИМХО, все эти показатели сильно зависят от стиля пилотирования пилота, о того как они проходят траектории поворотов. У пилотов, которые атакуют повороты уже, "cornering" может быть намного ниже чем у пилотов как Баттон, которые ездят по ровной, традиционной траектории, т.к насколько я понимаю, здесь оценивается уровень G на всей траектории а не пиковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! все развалится может это если скоч продавать перестанут................вот это будет КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!

Что ты имел ввиду под словом "скоч"? Вискарь или изоленту?

а в 2017 глядишь и новый регламент на СУ...............круг замкнулся!

Уж лучше круг, чем проводка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее шасси дает преимущество в этом году. В следующем другие могут нивелировать этот наш плюс т.к. регламент на шасси никак не ограничен. А вот с СУ все куда сложнее... нашим нужно во всех гонках сойти чтоб уломать на значительные послабления в доработке)

Какие такие послабления?

Располнеть в задней части! Кто не давал?

Полнейте на здоровье, главное чтоб сердечко не болело! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае достаточно прохладно, надеюсь в связи с этим с охлаждением проблем не будет и команда сможет раскрутить движок если не на 100% то хотя бы на 90%

90% от своего максимума или от максимума соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае достаточно прохладно, надеюсь в связи с этим с охлаждением проблем не будет и команда сможет раскрутить движок если не на 100% то хотя бы на 90%

Значит будут проблемы с прогревом. :D

Аэродинамическая красная краска творит чудеса :bigwink: :)

Предлагаете выкрасить зад в красный цвет и это будет чудесно? :D

Странно, Рон в Малайзии унылым не выглядел :)

CBPYSywUcAEqPFG.jpg

Явно тоже чего-то нюхнул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее шасси дает преимущество в этом году. В следующем другие могут нивелировать этот наш плюс т.к. регламент на шасси никак не ограничен. А вот с СУ все куда сложнее... нашим нужно во всех гонках сойти чтоб уломать на значительные послабления в доработке)

Так даже если сойдут и даже если уломают, но ведь не одной Хонде дадут доработку, другим также позволят, так что и в этом случае непонятки, хотя конечно для Хонды это хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так читаешь такие вещи:

и понимаешь, что деньги в формуле 1 тратятся на что-то не то...

Когда читаешь такие вещи, слегка удивляешься, если они за 10 лямов готовы довести до ума двигатель для полёта на Марс, какого лешего им наши РД -181 по 17 лямов каждый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гибридные приблуды не работают

одна из причин что они не работают также назывался перегрев ибо в австралии и малайзии было жарко а компактная компоновка и без того накладывает проблемы с охлаждением, в Китае прохладно и проблем с охлаждением не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаешь такие вещи, слегка удивляешься, если они за 10 лямов готовы довести до ума двигатель для полёта на Марс, какого лешего им наши РД -181 по 17 лямов каждый?

Я тоже готов за 10 лямов довести до ума ... да что угодно. Дайте лямы и год-другой и я выдам вам вескую причину, по которой сие не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже если сойдут и даже если уломают, но ведь не одной Хонде дадут доработку, другим также позволят, так что и в этом случае непонятки, хотя конечно для Хонды это хороший вариант.

Да уж лучше всем, чем как сейчас. Регламент с годами схлопывается, сложно наверстать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Рон в Малайзии унылым не выглядел :)

CBPYSywUcAEqPFG.jpg

напомнило

374641.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из причин что они не работают также назывался перегрев ибо в австралии и малайзии было жарко а компактная компоновка и без того накладывает проблемы с охлаждением, в Китае прохладно и проблем с охлаждением не должно быть

Хочется в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Рон в Малайзии унылым не выглядел:)

CBPYSywUcAEqPFG.jpg

Рон одногодок маркиза. Первый родился в первый день лета 1947-го, второй - в последний.

И у обоих явно прогрессирует одно заболевание - старость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомнило

374641.jpg

То ли Попов, то ли Петров как-то рассказывали про боксы команд. Самые чистые боксы - у Мака, стерильная чистота. У Феррари грязновато. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из причин что они не работают также назывался перегрев ибо в австралии и малайзии было жарко а компактная компоновка и без того накладывает проблемы с охлаждением, в Китае прохладно и проблем с охлаждением не должно быть

я бы так не сказал!!

вполне обычная температура для среднестатического ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти показатели не очень убедительны, мягко говоря. Cornering в Австралии у Массы был лучше всех, 10, у Феттеля был в районе 5 всю гонку и не менялся даже когда он атаковал чтобы опередить Массу и был быстрее всех на трассе(включая Мерсов). О чем это говорит? Да ни о чём. Если верить этому показателю, то у Массы мегасамовоз в поворотах был и он атаковал всю гонку в Австралии, а Феттель в поворотах прохлаждался, и т.к. он и на прямых был медленнее Массы, то непонятно как он умудрялся привозить Массе по пол секунде на круге. Чушь полная.

ИМХО, все эти показатели сильно зависят от стиля пилотирования пилота, о того как они проходят траектории поворотов. У пилотов, которые атакуют повороты уже, "cornering" может быть намного ниже чем у пилотов как Баттон, которые ездят по ровной, традиционной траектории, т.к насколько я понимаю, здесь оценивается уровень G на всей траектории а не пиковый.

В любом случае на первых местах не ФИ, а лучшие машины, так что по этому рейтингу можно понять, что у нас аэродинамика не хуже Вильямса и Феррари как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли Попов, то ли Петров как-то рассказывали про боксы команд. Самые чистые боксы - у Мака, стерильная чистота.

Бедненько, зато чисто :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедненько, зато чисто :bigwink:

Разумеется. Мы же не "конюшня". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...