Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

В Китае обычно прохладно, так что с перегревом не должно быть проблем, плюс новинки обещают надеюсь из Q1 в квале выйдут а в гонке поборются за очки и возьмут, если не сойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, что делать в принципе понятно, кто виноват тоже в общем то.

Я о том, какого чёрта, команда такого уровня систематически уступает. То есть вопрос не в конкретной причине сейчас, а глобально в концепции работы последних лет.

Какого уровня? Если отбросить вздохи о легендарности, Мак в состоянии сейчас тратить столько ресурсов, сколько Мерс, Фуры и Быки?

Вся глобальная концепция завязана на конкретное количество денежных знаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае обычно прохладно, так что с перегревом не должно быть проблем, плюс новинки обещают надеюсь из Q1 в квале выйдут а в гонке поборются за очки и возьмут, если не сойдут

Нас подготовили к варианту развития по китайскому холодцу.Сказав что проблемы Сепанга не в жаре.То есть было бы прохладно-было бы то же самое.

Я конечно этому не очень доверяю.Было то всё равно-жарко!-поэтому в китайское очко пленительного счастья тоже верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется начнутся брожения в умах .

да и чух с умами) пусть будет трэш и угар) изнанка правил всегда забавна)

В Китае обычно прохладно, так что с перегревом не должно быть проблем, плюс новинки обещают надеюсь из Q1 в квале выйдут а в гонке поборются за очки и возьмут, если не сойдут

да вообще-то скорости хватит только на борьу со сфакапившейся Форс Индией.. ну и если "везунчики" вроде Кими и Пастора обвалятся в ад.. они знают толк))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и чух с умами) пусть будет трэш и угар) изнанка правил всегда забавна)

Так и я об чём.А ты говоришь скучно будет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас подготовили к варианту развития по китайскому холодцу.Сказав что проблемы Сепанга не в жаре.То есть было бы прохладно-было бы то же самое.

Я конечно этому не очень доверяю.Было то всё равно-жарко!-поэтому в китайское очко пленительного счастья тоже верю.

очко пленительного счастья :rofl: ржу не могу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня РБР заочковали)) какая уж тут скука) когда их тефтель обгонял можно было кишки надорвать)

вот кто единственный верный трансфер оформил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня РБР заочковали)) какая уж тут скука) когда их тефтель обгонял можно было кишки надорвать)

вот кто единственный верный трансфер оформил)))

а я еще радовался, когда их обоих уделали Макс с Карлосом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очко пленительного счастья :rofl: ржу не могу)

Да.Китайское очко пленительного счастья.И я в него ВЕРЮ! :D

И не я один! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого уровня? Если отбросить вздохи о легендарности, Мак в состоянии сейчас тратить столько ресурсов, сколько Мерс, Фуры и Быки?

Вся глобальная концепция завязана на конкретное количество денежных знаков.

Уровня руководства. А это Рон, который отказался от спонсоров, уволил Уитмарша. Но это ведь решения безуспешные. Что бы что то изменить надо было кардинально подходить.

Короче, я бы не так действовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровня руководства. А это Рон, который отказался от спонсоров, уволил Уитмарша. Но это ведь решения безуспешные. Что бы что то изменить надо было кардинально подходить.

Короче, я бы не так действовал.

Макларен оказалось заложником ситуации. Команда не имеет сотни миллионов на свой мотор, потеряла заводской статус в 2009. Выходит нужен был новый моторист, нашли Хонду, которая еще и отваливает бабки. Но с мотором японцы обосрались... что мог Макларен сделать в такой ситуации? Не переходить на Хонду? тогда нет сотен миллионов и заводского статуса а это фактически подписаться под середняка Ф1 с сомнительными перспективами выбраться из ямы.

С Хондой команда имеет подушку безопасности на сотню лямов. Которая позволит пережить годы застоя... и может через пару лет когда Макларен групп окрепнут, сами создадут свой мотор или же возможно Хонда изменит подход и выкатит нормальный мотор к новому регламенту.

С стороны команды в этом году все ок, шасси все хвалят. Лишь моторист создал что то невменяемое...

Все правильно Рон и команда делают, выбирают наименьшее зло позволяющие сохранить команду и компанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все не так плохо, все ещё хуже....

Опять старая песня на новый лад..

Япона-агрегат просто сказка. потярпитя подаждитя ща дэцкия балэзни палэчым и будем с 22 на первое за 20 кругофф прилетать..

.ПС, хваленое какчество уже совсем не торт. хонда в последнее время совсем никакая.... , Что в WTCC что тут..., и постоянно старые песни о главном, и на новый лад, то жара то не жара, то клен заколосился то куры понесли.

В обчем ждем яуропу, посмотрим какие отмазки там будут., а пока рекомендую посмотреть МотоГП, вот там БОРЬБА, - 22 круга 4 пилота валят в 1 секунде и борятся за победу, моргнуть некогда

.........................

С Хондой команда имеет подушку безопасности на сотню лямов. Которая позволит пережить годы застоя... и может через пару лет когда Макларен групп окрепнут, сами создадут свой мотор или же возможно Хонда изменит подход и выкатит нормальный мотор к новому регламенту.

....................

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот вариант и ожидаю, как наиболее логичный из собранных слухов.

Хорошо хоть его можно провести без баллов на доработку.

Интересно насколько это на зад болида повлияет.

Да если б только "зад"... Помнишь в к/ф. День выборов, - там, было дело, просьба к Сереге поступила:

- а можно это слово выбросить?

- да ты чё, - только ради этого и писалось...

А в данном случае красивое слово редизайн от тов. Snakestone есть не что иное, как отказ от "агрессивной компоновки"

Вот и поставь себя на место начальника Маков, не помню как его фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня РБР заочковали)) какая уж тут скука) когда их тефтель обгонял можно было кишки надорвать)

вот кто единственный верный трансфер оформил)))

а я еще радовался, когда их обоих уделали Макс с Карлосом.)

Понимаю, боевые раны всё исчо свёрбят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно маневр Себастьяна с переходом понравился и его прямые последствия)))

а РБР команда не та, за поражения от которой стоит волноваться)) газированный очень дорогой пшик без какого-либо автоспортивного наследия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нет сотен миллионов и заводского статуса а это фактически подписаться под середняка Ф1 с сомнительными перспективами выбраться из ямы.

До середняка нам еще переть и переть! И с перспективами ничего не понятно, больно уж яма глубока. :(

Предлагаю просто молиться.

Истово.

Вдруг поможет?

У меня все Вильямс из головы не идет. Ну тот, что пару лет назад и ниже.Команда разучившаяся побеждать (дай бог им всем здоровья и новых побед! :)). Понятно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактно, красиво, умно, мощно.

Изоляции только не хватает.

Я тут подумал, почему бы не использовать аэрогель, сразу как минимум 2 плюса: легкий и очень хорошо изолирует, и 2 минуса: хрупкий и дорогой. С другой стороны космические технологии и новые материалы.

20120822_3_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До середняка нам еще переть и переть! И с перспективами ничего не понятно, больно уж яма глубока. :(

Предлагаю просто молиться.

Истово.

Вдруг поможет?

У меня все Вильямс из головы не идет. Ну тот, что пару лет назад и ниже.Команда разучившаяся побеждать (дай бог им всем здоровья и новых побед! :)). Понятно, да?

Не для того ли нужно упасть, чтобы потом подняться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы подняться, вообще-то нужно сначала взлететь, а падать перед этим совершенно необязательно. :)

Хотя .... чем глубже падение, тем выше взлет? :o

Захер-мазохизм (Захер-Мазох, Леопольд фон ) какой-то. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япона-агрегат просто сказка. потярпитя подаждитя ща дэцкия балэзни палэчым и будем с 22 на первое за 20 кругофф прилетать..

.ПС, хваленое какчество уже совсем не торт. хонда в последнее время совсем никакая.... , Что в WTCC что тут..., и постоянно старые песни о главном, и на новый лад, то жара то не жара, то клен заколосился то куры понесли.

Даже так? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Тогда чего-то стоящего от японцев вообще ждать не стоит. Жаль Фернандо, ещё пару лет потеряет зря и это как минимум. :bang: Надеюсь, через пару подпишем хорошего немецкого производителя двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все не так плохо, все ещё хуже....

Опять старая песня на новый лад..

Япона-агрегат просто сказка. потярпитя подаждитя ща дэцкия балэзни палэчым и будем с 22 на первое за 20 кругофф прилетать..

.ПС, хваленое какчество уже совсем не торт. хонда в последнее время совсем никакая.... , Что в WTCC что тут..., и постоянно старые песни о главном, и на новый лад, то жара то не жара, то клен заколосился то куры понесли.

В обчем ждем яуропу, посмотрим какие отмазки там будут., а пока рекомендую посмотреть МотоГП, вот там БОРЬБА, - 22 круга 4 пилота валят в 1 секунде и борятся за победу, моргнуть некогда Да, точно!Вчера тоже смотрел.Только там за Хонду топлю.Маркес конечно подарил победу Вале!

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел гонку

в принципе доволен

боролись ,при чём обгоняя на трассе за позицию :)

с мотором надо что то делать ,смотреть как нас (внимание )Рено ,обьезжает на прямых как стоячих ,выше моих сил

но пример Феррари показывает ,что специалисты утверждавшие что в моторе Мерса нет ни чего сверхестественного оказались правы

просто в 14 они оказались единственными здоровыми в доме инвалидов ,но как только один из рахитных конкурентов поднабрал вес ,преймущество растаяло

так что ,иппонцам надо работать и резалт придет

в общем с определённым оптимизмом ,жду Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел гонку

в принципе доволен

боролись ,при чём обгоняя на трассе за позицию :)

с мотором надо что то делать ,смотреть как нас (внимание )Рено ,обьезжает на прямых как стоячих ,выше моих сил

но пример Феррари показывает ,что специалисты утверждавшие что в моторе Мерса нет ни чего сверхестественного оказались правы

просто в 14 они оказались единственными здоровыми в доме инвалидов ,но как только один из рахитных конкурентов поднабрал вес ,преймущество растаяло

так что ,иппонцам надо работать и резалт придет

в общем с определённым оптимизмом ,жду Монако :)

Согласен со всем что сказал, только вот думаю на 8-9 токенов рахит по имени Хонда, жирку не особо сумеет нарастить в этом году. Так что наверное через 3-5 гонок можно надеяться на стабильный выход в Q2, ну а после гонок 10-12 в Q3. И наверное на этот год это максимум. Ну а в 16-м ждем прогресса не хуже Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если б проанализировать тему на частоту встречающихся слов, то с уверенным отрывом победит слово "ждать" и его производные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать согласен!Но не долго :D а то уже почти закипает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...