Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Я так понимаю уже можно начинать составлять список латентных гонщиков Макларена?

пусть пока в Фурах поездит, потренируется, форму наберет, а тогда уж будем смотреть, заслужит ли он выступать за легендарный Мак... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть пока в Фурах поездит, потренируется, форму наберет, а тогда уж будем смотреть, заслужит ли он выступать за легендарный Мак... :drink:

Вам-то что-то с Хондой надо делать

С таким мотором через пару-тройку лет легенда начнёт хандрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам-то что-то с Хондой надо делать

С таким мотором через пару-тройку лет легенда начнёт хандрить

Так далеко заглядывать не стоит -ибо в целях экономии могут новый регламент на движки выставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно излагает. Даже если только половина сказанного - правда, то к концу года Маки выползут таки на подиум.

Нечто подобное уже слышалось в 2013-м.

Так далеко заглядывать не стоит -ибо в целях экономии могут новый регламент на движки выставить!

Так какая это будет экономия, если это новые траты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное уже слышалось в 2013-м.

Так какая это будет экономия, если это новые траты?

Пустое это, зато бензика движок меньше будет потреблять!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам-то что-то с Хондой надо делать

С таким мотором через пару-тройку лет легенда начнёт хандрить

жизнь (формульная) показывает, что сила бренда а-ля МакЛарен способна пережить плохое руководство, времена безподиумной безнадёги, уход премиум-гонщиков, обкаканную надежду по воспоминаниям 80-90-х в лице Хонды. едва после всех этих вкусностей кто-то польёт бренд живой водичкой в виде то ли хорошего движка, то ли лучшей аэродинамикой, так сразу будут забыты (разве что старые фаны.. те ничего не забывают, но их раз-два и обчелся) все невзгоды и глоры опять выстроятся в стройные колоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роско брось! Чужое! Фу!

А вот кусь тебя за филей! Если бы я был Роской, то гламурочка могла бы только лежать в болиде на пузе, но не сидеть. Да и не путайте амбульку с бритишбулем.

Дада, Квяту не помешало бы. :-)

Скорее РБ не помешало бы, впрочем меня это не сильно цепляет, мне главное чтобы у Сэба всё тип-топ было, а Даня ... ну типа он из России ... но пока не впечатляет, невезучий он в Ф1 (в гонках).

Блин, опять тут ветра, ликтричество, и АЛ..........интересно этот инцидент теперь до конца его контракта с Маком будет у всех при малейшей аварии Ала, или как клеймо до конца гоночной карьеры?

Да нам чтобы фердиресса умыть никаких поводов уже не надо.

Надо брать :)

CAYqFTxWQAAT3Qw.jpgCAYqB_EWMAALPvS.jpg

К'асота! Но позвольте сп'осить, мото' часом не Хонда делала? А то только нацепишь за свои к'овные, а оно пшик и дымком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

К'асота! Но позвольте сп'осить, мото' часом не Хонда делала? А то только нацепишь за свои к'овные, а оно пшик и дымком :)

По'ше.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на стенде вроде все было хорошо. но видать стенд был совсем далек от реальной обстановки...

И нельзя было рядом поставить калорифер для моделирования потока теплого воздуха? Ну теперь поздно об этом говорить, пусть кондиционеры вставляют снаружи для охлаждения движка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем мр4/31?

Сейчас наверное не возможно предсказать чего ждать от команды... Но мне не понятно почему при плохом охлаждении у Макларена нет жабер на понтонах, я покрайней мере их не увидел. Араи вещал что-то там про бескомпромиссную аэродинамику, и видимо в его понимании придушить мотор так, что в гонки нам привезли 2 круга, компромиссом не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве болельщики Феттеля не покупают часы Мака?

У нас Hublot теперь есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось сегодня и сейчас сказать что верю что маку под силу нынче совершить прогресс, который они совершили в 2009, верю что нынче к концу сезона они станут уверенной второй силой в пелетоне

Лёш, не путай. Сейчас всё совсем по другому. В 2009-м Браун имел лишь ДД, который был так же у Тойоты и Вилок, а к Сильверу он был уже у всех. Тем более у Брауна был бюджет как у индийской прачечной и 2 вонючих спонсора, которые платили копейки. Мак же имел просто космические по Брауноским меркам деньги, ресурсы и технологии. К тому же в тот момент всё сильно зависело от аэродинамики с который все могли играться как хотят. Сейчас всё зависит от силовой установки, которая амологирована. Плохой пример для сравнения короче Лёш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое неприличное слово...)

Зато брэнд приличный, не то что Tag Heuer. Heuer тоже кстати слово не ахти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, им не кажется, что со стороны это выглядит слегка... неадекватно :D

А мне нравится эта идея твитеров двигателей. Чувство юмора - признак здоровой психологической обстановки в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нельзя было рядом поставить калорифер для моделирования потока теплого воздуха? Ну теперь поздно об этом говорить, пусть кондиционеры вставляют снаружи для охлаждения движка. :D

А вот это для Макларена не проблема-помните как то были у механиков персональные кондиционеры?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наверное не возможно предсказать чего ждать от команды... Но мне не понятно почему при плохом охлаждении у Макларена нет жабер на понтонах, я покрайней мере их не увидел. Араи вещал что-то там про бескомпромиссную аэродинамику, и видимо в его понимании придушить мотор так, что в гонки нам привезли 2 круга, компромиссом не является.

Возможно проблемы не с охолождением воды и масла как таковых, а с плохой теплопередачей от агрегатов к жидкостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наверное не возможно предсказать чего ждать от команды... Но мне не понятно почему при плохом охлаждении у Макларена нет жабер на понтонах, я покрайней мере их не увидел. Араи вещал что-то там про бескомпромиссную аэродинамику, и видимо в его понимании придушить мотор так, что в гонки нам привезли 2 круга, компромиссом не является.

Араи только 3 дня назад раскололся что с охлаждением проблемы... Поживем увидим через месяц какие изменения будут сделаны.

Я не в курсе насколько можно менять шасси - а вдруг изза плотной компоновки там тупо места для воздуховодов с понтонов к mgu-k места нет ? Или надо проходить снова краш тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи только 3 дня назад раскололся что с охлаждением проблемы... Поживем увидим через месяц какие изменения будут сделаны.

Я не в курсе насколько можно менять шасси - а вдруг изза плотной компоновки там тупо места для воздуховодов с понтонов к mgu-k места нет ? Или надо проходить снова краш тесты?

Краши только для монокока, хвоста КПП и переднего обтекателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краши только для монокока, хвоста КПП и переднего обтекателя.

может проблемы как раз в нем?.. например нельзя изменить охлаждение без изменения монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы не с охолождением воды и масла как таковых, а с плохой теплопередачей от агрегатов к жидкостям.

Теплопроводность жидкостей всегда хорошая, а вот в силу тесной компоновки отвод воздухом тепла от радиаторов, узлов, агрегатов , батареек - это проблема обтекания воздухом именно конструкции болида и его внутренностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплопроводность жидкостей всегда хорошая, а вот в силу тесной компоновки отвод воздухом тепла от радиаторов, узлов, агрегатов , батареек - это проблема обтекания воздухом именно конструкции болида и его внутренностей.

Не поняли-предположим длина внутренних трактов охлаждения и давление в системе охлаждения не позволяют в достаточной мере забирать тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняли-предположим длина внутренних трактов охлаждения и давление в системе охлаждения не позволяют в достаточной мере забирать тепло.

на всё это есть (д.б.) люди. теплотехники.

они всё - считают (должны т.е.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всё это есть (д.б.) люди. теплотехники.

они всё - считают (должны т.е.).

А типа эффективность внешней системы охлаждения не просчитывают?! те же самые люди?! Просто низкую эффективность работы радиаторов и обдува воздуха мы видели не однократно и как это решить (временно) или потом на основании временного решения сделать постоянное-мы видели. В тоже время траблы с внутренней эффективностью легко не решаются. ну это мое внутреннее убеждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа эффективность внешней системы охлаждения не просчитывают?! те же самые люди?! Просто низкую эффективность работы радиаторов и обдува воздуха мы видели не однократно и как это решить (временно) или потом на основании временного решения сделать постоянное-мы видели. В тоже время траблы с внутренней эффективностью легко не решаются. ну это мое внутреннее убеждение.

всё просчитывают - естественно.

но, также как и любым людям - им свойственно ошибаться, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...