Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Да ездили, знаем. Ничего страшного до 135 км/ч не происходит. Если руль держишь и тормоза контролируешь.

Ну сам и ответил, что если контролируешь то ничего страшного. Только радар по имени Себастьян который определил 135 км/ч как то слабо коллерируется с данными телеметрии.

Но тут ещё маленькое уточнение - сравни высоту и площадь джипа с машиной Ф1.

Если машину в две тонны, порой дергает не слабо, от ветра. То машину в 600 кг может мотануть не хуже, не смотря на площадь и высоту. Надеюсь тебе не надо объяснять, что направление порыва ветра может пройти и по поверхности земли.

Валом.

"Валом" очень аргументированно. Насим и закончим троль есть троль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему, говоря о версии воздействии ветра, оперируют понятием "сдуло"? Я, допустим, тоже не верю, что низкий и, скажем так - мало парусящий болид Ф1 может именно "сдуть" ветром.

Но, (и я об этом уже писал в теме Алонсо) - не может ли сильным порывом ветра просто сорвать поток воздуха с заднего антикрыла? Для этого ни высота ни масса автомобиля значения не имеют. А вот как раз аэродинамический прижим, очень важный для Ф1, может серьёзно нарушить, полагаю. И при входе в поворот на высокой скорости это как раз и может привести к самым неприятным последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же смысл им врать? И что они скрывают?

как что? То, что изощрённо пытали в процессе тестов Алонсо током. Вымагали назад экспроприированные в 2007-м 100 лимонов баксов. Вот, теперь скрывают это. Всё валят на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем постить ахинею, покажи где я написал что был удар током? Да-да..

Ты походу в информационном Маковакууме. Выходи и "прольётся свет".

У тебя что газель, фургон?

Причём, заметь, я и не говорил, что ветер ТОЧНО никак не повлиял, угу.

Этот аргумент не даёт фактического положения дел.

Это ты у них спроси. Но, видится, антипиар МакоХонде явно сейчас не нужен... итак ведро в гараже, а тут ещё и это...

Так я и не говорил, что НЕ возможен. Эта версия тоже была, но пока фактически не подтверждена, кроме некой аргументации о странностях...

Вот здесь, кстати, это есть и то что пилот без сознания 12 минут:

http://www.antena3.com/formula-1/noticias/video-exclusiva-accidente-fernando-alonso-montmelo_2015030600301.html

Ну да пилот бессознания, а разве говорили что он был в сознании. Ты кроме того, как ахинею несешь, не можешь привести хоть одно доказательство. И да видимо я вакуме, раз официальная версия, а также комментарии пилота велетевшего в тот же день, не являются действительностью. И это у тебя проблемы, а-не у меня и не других болелов здесь, что ты россказни писак всерьез воспринимаешь в отличие от официоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно какие-то проблемы с силовой установкой из-за которых ее могут не допустить по требованиям безопасности... или же то, что они выключили какие-нибудь защитные системы, чтобы наконец не испытывать проблем "с датчиками" и покатать по 100 кругов...

Если бы Проблемы с силовой установкой по требованиям безопасности были, то Маки бы во всю об этом кричали, т.к. под это можно выбить доработку мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему, говоря о версии воздействии ветра, оперируют понятием "сдуло"? Я, допустим, тоже не верю, что низкий и, скажем так - мало парусящий болид Ф1 может именно "сдуть" ветром.

Но, (и я об этом уже писал в теме Алонсо) - не может ли сильным порывом ветра просто сорвать поток воздуха с заднего антикрыла? Для этого ни высота ни масса автомобиля значения не имеют. А вот как раз аэродинамический прижим, очень важный для Ф1, может серьёзно нарушить, полагаю. И при входе в поворот на высокой скорости это как раз и может привести к самым неприятным последствиям.

Тут все верно. Слово "сдуло" конечно не применимо в этой ситуации. Журналисты используют его как фразеологизм, если ветер то сдуло. А так да, достаточно сильный порыв ветра, который был неожиданным для пилота, мог привести как раз к такой ситуации которую вы описали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс наехал.

Before McLaren switched to Honda power last year, Ron Dennis said it is impossible for a customer team to win the world championship. Do you agree with that?

Well, when he was the works Mercedes team he got beaten by Brawn, didn't he? Maybe it's just difficult for him to win. Just like it's difficult for him to find title sponsors.

Перед тем, как Макларен перешёл в прошлом году на двигатели Хонды, Рон Деннис сказал, что команде-клиенту невозможно выиграть чемпионат мира. Вы согласны с таким мнением?

Но ведь когда он был заводской командой Мерседеса, его уделал Брон, не так ли? Может быть, для него победа - слишком сложная задача? Как и поиск титульных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс наехал.

Перед тем, как Макларен перешёл в прошлом году на двигатели Хонды, Рон Деннис сказал, что команде-клиенту невозможно выиграть чемпионат мира. Вы согласны с таким мнением?

Но ведь когда он был заводской командой Мерседеса, его уделал Брон, не так ли? Может быть, для него победа - слишком сложная задача? Как и поиск титульных спонсоров.

Ахренеть. Уже всякое мелкое жулье, купившее себе возвращение в Ф1, смеет на нас рот открывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть. Уже всякое мелкое жулье, купившее себе возвращение в Ф1, смеет на нас рот открывать. :D

Это ты зря, Пэт - это голова, очень удачное приобретение для Вильямс. Жульё или не жульё, а побеждать лучше чем проигрывать, но я так припоминаю что ты поклонник Доменикали, а значит и по Мартину должен тосковать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть. Уже всякое мелкое жулье, купившее себе возвращение в Ф1, смеет на нас рот открывать. :D

Оставь политику, займемся лучше искусством.

Зайди в ветку Алонсо. ;)

Если бы я был Барретт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс наехал.

Перед тем, как Макларен перешёл в прошлом году на двигатели Хонды, Рон Деннис сказал, что команде-клиенту невозможно выиграть чемпионат мира. Вы согласны с таким мнением?

Но ведь когда он был заводской командой Мерседеса, его уделал Брон, не так ли? Может быть, для него победа - слишком сложная задача? Как и поиск титульных спонсоров.

Команда-клиент без поддержки автопроизводителя никогда бы не позволила себе разрабатывать 3 версии машины. Как это делала Хонда для 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря, Пэт - это голова, очень удачное приобретение для Вильямс. Жульё или не жульё, а побеждать лучше чем проигрывать, но я так припоминаю что ты поклонник Доменикали, а значит и по Мартину должен тосковать. :D

Странный вывод. Про Мартина ничего особо плохого или хорошего не могу сказать, а Домик просто колоритный типаж был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть. Уже всякое мелкое жулье, купившее себе возвращение в Ф1, смеет на нас рот открывать. :D

Он в отличии от некоторых не строит машины, которые гонщиков током бьет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в отличии от некоторых не строит машины, которые гонщиков током бьет :trollface:

Если он строит машины, что он может знать о привлечении титульных спонсоров? Эта шпилька вообще ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в отличии от некоторых не строит машины, которые гонщиков током бьет :trollface:

как там было в красной жаре? - "какие ваши доказательства?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь когда он был заводской командой Мерседеса, его уделал Брон, не так ли? Может быть, для него победа - слишком сложная задача? Как и поиск титульных спонсоров.

Уж чья бы корова... Как Симмондз умеет решать задачи по добыванию побед мы все видели в Сингапуре 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж чья бы корова... Как Симмондз умеет решать задачи по добыванию побед мы все видели в Сингапуре 2008.

Ну, добыл же :) Несмотря на проблемы в квале и вообще не особо быструю повозку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс наехал.

Перед тем, как Макларен перешёл в прошлом году на двигатели Хонды, Рон Деннис сказал, что команде-клиенту невозможно выиграть чемпионат мира. Вы согласны с таким мнением?

Но ведь когда он был заводской командой Мерседеса, его уделал Брон, не так ли? Может быть, для него победа - слишком сложная задача? Как и поиск титульных спонсоров.

это из серии"ай Моська ....."(с) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, добыл же :) Несмотря на проблемы в квале и вообще не особо быструю повозку :)

Добыл, добыл, вопросов нет. Непонятно, правда, стоила ли овчинка выделки. Ну а по делу возразить Симмондзу нечего. Williams несомненно свезло с двигателями Mercedes. Возможно даже и победы будут. Борьба за титул - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыл, добыл, вопросов нет. Непонятно, правда, стоила ли овчинка выделки. Ну а по делу возразить Симмондзу нечего. Williams несомненно свезло с двигателями Mercedes. Возможно даже и победы будут. Борьба за титул - вряд ли.

не будут и он это знает

иначе его бы так не понесло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будут и он это знает

иначе его бы так не понесло :trollface:

Williams в прекрасной форме для того, чтобы в отдельно взятых гонках бодаться с Mercedes за победы и с Red Bull за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams в прекрасной форме для того, чтобы в отдельно взятых гонках бодаться с Mercedes за победы и с Red Bull за подиумы.

поговорим через неделю ,о том кто в какой форме ,и что в твоем понимании "прекрасной "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж чья бы корова... Как Симмондз умеет решать задачи по добыванию побед мы все видели в Сингапуре 2008.

Сомневаюсь что там Симондсу была отведена главная роль, особенно когда рядом такой пройдоха как Флавио. :(

Возможно он даже это не поддерживал, но ничего не мог сделать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что там Симондсу была отведена главная роль, особенно когда рядом такой пройдоха как Флавио. :(

Возможно он даже это не поддерживал, но ничего не мог сделать. :blush:

Угу, протестовал.

Флавио давал общее добро, а "разработку операции" как раз проводили спецы вроде Симондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по-моему, в данном случае (!), Маки врут и не краснеют.

ФИА проводит расследование. Давайте дождатся что скажет ФИА прежде чем налетать с аргументами "Раньше такое не бывало" и "Такое быть не может".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...