Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Рено

The V6 engine and its electrical motors is powerful, yet fuel efficient, capable of producing 850 horsepower using just 100kg of fuel per race.

http://www.renaultsportf1.com/IMG/pdf/rsf1-presskit-2015-en_v6.pdf?utm_source=Renault+Sport+F1+distribution+list&utm_campaign=943ef5df35-PressKit_20151_28_2015&utm_medium=email&utm_term=0_06aa400215-943ef5df35-245077177

это с ЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде фигурируют 750bhp для Мерса

Ну вот она разница в 150 л/с о которых говорилось в Австралии, вопрос только в том их искусственно ограничили, или их просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот она разница в 150 л/с о которых говорилось в Австралии, вопрос только в том их искусственно ограничили, или их просто нет...

750 это только движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вываливай, будем разоблачать. :D

нашли что обсуждать ,

во времена рассвета турбо в ралли ФИА оценивала мощность в 300 кобыл ,ну все ессно и писали 300 ,хотя на деле... :laugh:

так и тут ,сказано что 600 ДВС плюс 160 гибридных ,так и будут писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде фигурируют 750bhp для Мерса

Японцы просто не в курсе нашего фольклора. :)

- А говорят, что!...

- И вы говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот она разница в 150 л/с о которых говорилось в Австралии, вопрос только в том их искусственно ограничили, или их просто нет...

А еще ведь большой вопрос в методологии замера этой самой мощности................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эникей с огромнейшим стажем ))) и про то когда одно отремонтил, вылезло другое рассказывать мне не надо. Я лишь сказал, что сейчас Хонда делает хорошую мину при плохой игре. Про недотеп вы сами подсказали, я согласился. Так вот когда попадается трудный пациент я клиенту говорю сразу, какие могут быть проблемы кроме явно выявленной, любой человек имеющий в чем-либо опыт, всегда может предполагать причины, выявленных следствий. Отсюда мое ИМХО: Хонда не сумела построить двиг. А теперь будут долго и нудно рассказывать что СКОРО.

:D

считать инженеров Хонды недотепами, это все равно что самому прибывать в этом статусе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда смогла построить движок. И я хочу верить в то, что движок хороший. Но, понятно, что в новой разработке, а тем более в такой сложной, возникнут косяки. Как их отловить и устранить, когда существует ограничение на тесты? По поводу стендов, могу засвидетельствовать - работающая в лаборатории установка, привезенная на производство и там заново собранная, вполне себе часто отказывается работать. Причем причины бывают действительно комичные, вплоть до не воткнутого штекера. И поиск такой херни иногда занимает до недели. Понятно, что потом вываливаются п-ли, все устраняется и все довольны, но на это есть время - у Мака и Хонды его реально нет. Вообще удивительно, как японцы с их прагматизмом на это подписались

Мерседес же в прошлом году как то смог хороший движок при ограничениях на тесты создать.

Хонде по идее даже проще было чем Мерседесу в прошлом году. Им Макларен все инфу, которой обладали про двигатель Мерседес, передали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес же в прошлом году как то смог хороший движок при ограничениях на тесты создать.

Хонде по идее даже проще было чем Мерседесу в прошлом году. Им Макларен все инфу, которой обладали про двигатель Мерседес, передали.

1-мерсы чуть ли не сами регламент писали............

2-я думаю именно это -точнее "обратное решение задачи" и привело к проблемам у хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

ну не надо из контекста дергать, не надо. сразу бы написали - и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо из контекста дергать, не надо. сразу бы написали - и чо?

а я и не "дергал" ничего. сами внимательно прочтите то что вы написали про Хонду. если это не обвинение ее в некомпетентности (недотепстве) то что? :)

измышлизмы, на тему вашей практики, я любезно откинул, так как они не имеют отношения к Хонде...

..........Я лишь сказал, что сейчас Хонда делает хорошую мину при плохой игре. Про недотеп вы сами подсказали, я согласился. ...........Отсюда мое ИМХО: Хонда не сумела построить двиг. А теперь будут долго и нудно рассказывать что СКОРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-мерсы чуть ли не сами регламент писали............

2-я думаю именно это -точнее "обратное решение задачи" и привело к проблемам у хонды

Над этим уже посмеялись

«В техническом комитете ФИА были также и представители «Феррари» и «Рено». Они спали? Их отвлекли? Или их напугал Росс Браун, который в то время работал в «Мерседесе»?» — написал Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над этим уже посмеялись

«В техническом комитете ФИА были также и представители «Феррари» и «Рено». Они спали? Их отвлекли? Или их напугал Росс Браун, который в то время работал в «Мерседесе»?» — написал Туррини.

Так в том и заключается коварство немцев, что они регламент на двигатели написали под себя так, что присутствовавшие при этом французы и итальянцы этого не поняли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и заключается коварство немцев, что они регламент на двигатели написали под себя так, что присутствовавшие при этом французы и итальянцы этого не поняли. :)

Неужели на немецком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на немецком?

Что ж так буквально все понимать-но согласитесь они вполне могли корректировать ход обсуждения зная что у них уже есть определенные положительные наработки в конкретных обсуждаемых элементах будущей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на немецком?

Нет, просто у них уже было готовое решение. и три (кажется) года на реализацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли подтвердил, что “Мерседес” по контракту обязан поставлять своим клиентам моторы такой же спецификации, как и своей заводской команде.

“Да, в контракте это задекларировано. В отношениях с “Мерседесом” всё справедливо, они всегда были честны с нами”, — приводит слова Фернли Autosport.

Напомним, что после Гран-при Австралии пилот “Уильямса” Фелипе Масса усомнился в аналогичности характеристик моторов заводской команды “Мерседес” и команд-клиентов

Таки Боб Фернли, первый день в бизнесе???!!!, когда баблосы на кону, какая честность. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли подтвердил, что “Мерседес” по контракту обязан поставлять своим клиентам моторы такой же спецификации, как и своей заводской команде.

Они и есть такой же спецификации. Только вот никто, судя по прошлогодней ситуации с McLaren не обещал, что клиенты получат 100% доступ ко всей спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и есть такой же спецификации. Только вот никто, судя по прошлогодней ситуации с McLaren не обещал, что клиенты получат 100% доступ ко всей спецификации.

В 2012-м казалось у самого Мерседеса моторы хуже, чем у клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012-м казалось у самого Мерседеса моторы хуже, чем у клиентов

в те (и ранее) времена - я даже и не задумывался об их клиентах.
помню только, как-раз - макларен мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012-м казалось у самого Мерседеса моторы хуже, чем у клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так буквально все понимать-но согласитесь они вполне могли корректировать ход обсуждения зная что у них уже есть определенные положительные наработки в конкретных обсуждаемых элементах будущей СУ.

Только бучу с турбо Рено затеяло, начав с четырёхгоршковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно что после выпуска в котором заявили что со всеми тремя договорились, Джиза пошел бить морду продюсеру. Делать что-то надо было «хоть тушкой, хоть чучелом…» :D

Ниче, пара лишних миллионов все перетерпит. Седня на танке петицию привозят, завтра сотни людей у экранов смотреть на соперничество трех суперкаров будут.

Jeremy-Clarkson-Top-Gear-The-Stig-Tank-431866.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофео Р как опция с доплатой, всем журналистам отдают стоковые P1

А Порш то стоковый был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит слишком сильно ругать ни Макларен, ниХонду. Вспомните, где было Рено после возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...