Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

А сколько в прошлом году было песен в ветке,что яко бы Хонда схитрили,по смотрят на Мерс,поработают над ошибками и выкатят сомовозище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что они ездят без ерс вообще

точно

похоже так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такое положение может нам помешать в святом деле?

околоформулыодин))

без нормальной машины - бледноваты эти терки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не болен,ему просто не хочется в падоке появлятся,так как все в Феррари в него тыкают пальцами и смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний ряд :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я проспал, проснулся на Q3. Но походу дела, только во благо, на завтра будильник надо ставить. Последний раз перед этим пропускал первую квалу сезона в прошлом веке, в 99-м (в армии служил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифарки намекают, что Хонду совсем задушили

Или же она в принципе дохлая. Что меня не удивляет, учитывая, что кроме мотоциклетных моторов (а там совсем другие технологии - высокооборотные форсированные атмосферники) за последние много лет у Хонда нормальных моторов не было, в основном мне нравится. А тут совсем другие технологии - турбо и гибриды, по которым у них и в гражданском сегменте особо не было опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

околоформулыодин))

без нормальной машины - бледноваты эти терки)

Тю... С нормальной машиной любой сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сенсация! у Маков дублю в квалификации на перевернутой стартовой решетке... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew Benson@andrewbensonf1 34 мин.

34 минуты назад

Worst McLaren qualifying performance since Monaco 1983? Can anyone think of another since then?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в прошлом году было песен в ветке,что яко бы Хонда схитрили,по смотрят на Мерс,поработают над ошибками и выкатят сомовозище.

а может так и есть. а вот всю эту электронно-батарейную лабуду наподглядывать не смогли..

Мерседес падет когда оттуда кадры разбегутся.. то есть 4-ре сезона пока не присытятся и не начнут реструктуризации всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желающие на титульного спонсора? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же она в принципе дохлая. Что меня не удивляет, учитывая, что кроме мотоциклетных моторов (а там совсем другие технологии - высокооборотные форсированные атмосферники) за последние много лет у Хонда нормальных моторов не было, в основном мне нравится. А тут совсем другие технологии - турбо и гибриды, по которым у них и в гражданском сегменте особо не было опыта.

у них так то в инди турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь вы понимаете как гонялись Катер и Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь завтра после первого круга в боксы свернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь вы понимаете как гонялись Катер и Маруся

нет ,не понимаем

они хотя бы с кем то гонялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в прошлом году было песен в ветке,что яко бы Хонда схитрили,по смотрят на Мерс,поработают над ошибками и выкатят сомовозище.

шифруются. в гонке выстрелят (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и так. Но согласись, что инфа о движках конкурентов по ходу 2014 накапливалась и по крайней мере был виден ориентир. В отличие от трех команд, которые готовили свои моторы еще в 13 году. И это даже если не вспоминать Рено в Хересе 2014 и не сравнивать с Рено же в Австралии 2014.

какая инфа? Если бы им разрешили его разобрать по винтикам и изучить тогда да а так со стороны наблюдать, вон все за РБР со стороны наблюдали 5 лет но так ничего и не смогли с ними сделать. Вон РБР вроде заводская как бы команда Рено но при этом жалуются что все плохо и требуют чтоб Рено предоставили им всю информацию о моторе чтоб дали им
Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе

что уж тут говорить о команде, которая уходила от моториста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь вы понимаете как гонялись Катер и Маруся

Пока ещё не вполне, надо ещё до финиша доехать до темноты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на втек.нет.

Араидал интервью для японской прессы после свободных заездов

переводить все не буду, тк и на английском перевод не очень :(

Arai post-FPs interview for Japanese press

http://www.f1-stinge...3/13/055357.php

Actually quite long, so just rough translation

Our usage of MGU-K and H isnt suited to this circuit at all, time is very poor, so right now doing strategy meeting reviewing data and working on various things

FP1

had problem in control data for air intake, same issue for both cars

not hardware problem

control data error that would lead to hardware problem, so decided to stop early to examine data thoroughly

FP2

(on Kevin's crash) what he told. he was running quite fast at S1, just about to up the pace but the rear broke and lost control

(on Jenson's "loss of power") it went into "power save mode". There was error in data, so no point to continue so stopped a bit early.

(on power save mode) it was not trouble. Data setting was a bit loose, or threshold setting was a bit wrong. There’s certain threshold for safety, and data wasnt optimized for this circuit, and some figures exceeded the threshold during long run, so it went into safety mode, as it should.

(PU itself not full power yet?) Not at all. Not able to use power effectively. Power allocation isnt done properly at all, so resulting in power loss somewhere in the middle.

(not being able to use ERS well?) that's right. Circuit has many corners, so we're not able to use power properly at all yet.

---

(what do you think of Merc?) Amazing. I knew they were fast in Barcelona already. For us, it's about how much closer we can get to them. Lack of preparation during testing affected us badly, so tomorrow we'll try to make proper running.

(what u regarded as most important?) Allocation of MGU-K power. How to recover and how to use it. It's like, "it's no good to spend this much with my salary of this little, isnt it?" or sth like that. We have to be able to manage the account well, otherwise cannot win the race.

(allocation of energy?) Right. After in and out, we're in red, sth like that. We're trying to find the way to better manage it by analyzing data. We're aware we have to do a lot better about it.

(lack of running during winter testing is the cause?) Yes. Also difference of characteristic b/w here and Barcelona. Drivers are figuring out how much you can late brake and still adjusting things while running. Matching bw drivers and hardware/software hasnt been done yet at all.

(any hardware trouble?) None in particular.

(so it's about polishing software side?) There's no issue in software itself, but nature of data optimization is "the more you do the better it gets" surely, so, feeling shame about the lack of running in pre-season test.

(think can finish the race) Car itself has no issue, but to make the car competitive is another and that's what needs to be done tonight and tomorrow.

(suppose u can finish the race, how many % you'll be able to complete jigsaw?) we see the whole picture in mind, but starting from 50% is team's view, we know the final picture and what to do to make it better, but for some things we need more time.

(can see car's true competitiveness in Q tomorrow?) Dont think so, we are far from 100% of performance we expect yet.

(control data can be improved with no end actually, but time is limited) Not sure how long it takes to review the whole data, but analysis is being done real time in Sakura, which is incredible. Dont feel the distance, this is so intriguing and exciting.

(on time difference) we have to work regardless of time zone. Was tough at Sakura for Barcelona, but here in Melbourne it's only 2 hours, so it's a lot easier.

Not thinking too much about lap count.

(could gather data you wanted?) Yes, enough data.

realize the importance of time and timing. You have make quick judgement on whether it's time to run now or not, the importance of the dicision making is very different between testing and GP. We lost our touch in that since 2008. Communication bw Mclaren is very good, so we're working together to advance things while chatting, so we're not so worried about that. But we realize we need more speed. If we can do that, machine should get faster too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шифруются. в гонке выстрелят (с)

Ага, эта надежда умрет последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...