Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Фигасе, Федора вштырило: на автоспорте пишут, после аварии думал, что ему 13 лет и он хочет стать пилотом ф1.

через неделю напишут, что с пеленок в Ф1 хотел попасть, что за бредни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже напишут что после аварии он стал считать себя маленькой испанской собаченкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c987bf66a546.jpg

А кто нибудь скажет о плюсах/минусах такой компоновки от Хонда? Ибо из статьи особо не понял, хорошо это или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь скажет о плюсах/минусах такой компоновки от Хонда? Ибо из статьи особо не понял, хорошо это или плохо.

Мне не нравится расположение электродвигателя(генератора) рядом с горячей турбиной. Он и так при работе нагревается, а еще и турбина добавляет температуры. Как выдерживает изоляция провода в обмотках статора совсем непонятно. Должно быть какое то хорошее охлаждение, которое на картинке не показано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке может охлаждаться потоком набегающего воздуха через верхний воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, сам так же думаю. Но все равно стремное решение :) Обычно в таких турбогенераторах сам генератор относят как можно дальше от турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, mgu-h преобразовывает тепло в электричество. Ну а на выхлопе как раз тепла более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так буквально. Сначала тепло преобразовывается в механическую энергию на турбине, а потом уже механическая энергия преобразуется в электрическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке может охлаждаться потоком набегающего воздуха через верхний воздухозаборник.

судя по слухам ,этот воздух как раз хотят подогреть ,перед уходом в диф .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится расположение электродвигателя(генератора) рядом с горячей турбиной. Он и так при работе нагревается, а еще и турбина добавляет температуры. Как выдерживает изоляция провода в обмотках статора совсем непонятно. Должно быть какое то хорошее охлаждение, которое на картинке не показано.

Синим цветом я так понимаю ответная часть турбины - нагнетатель? Если да, то возможно часть воздуха прогоняется нагнетателем через генератор и выходит с задней части кожуха, тем самым охлаждая его. Хотя вот нашел картинки из которых более понятен принцип работы и различие в компоновке Феррари/Рено, Мерс, Хонда.

m_Ferrari_Shell_31b.jpg?c=a8052e23bb094a65690ce000117.jpg

Это компоновка Феррари/Рено, видно что MGU-H расположен между головками двигателя, в достаточно плотном и ограниченном пространстве, а там тоже ой как не прохладно. И собственно ничего, прошлый сезон с этой схемой откатали. У Мерса получается тоже самое, только нагнетатель стоит с другого гонца, но все три детали турбина, генератор и нагнетатель сидят на одном валу. Плюс Мерса как писали, не нагревается воздух в нагнетателе, ибо в двигатель он должен подаваться не горячий. А MGU-K что у Феррари, что у Мерса приводится в действие системой шестеренок. А вот если судить по рисунку про Хонду, То у нее получается все четыре компонента на едином валу? Нагнетатель, MGU-H и турбина с одной стороны, а с другой, там где у Мерса нагнетатель, стоит MGU-K. В чем плюсы и минусы, судить не берусь, на первый взгляд поместив там MGU-K, Хонда тем самым увеличила центр тяжести двигателя, но не смотря на соседство MGU-H с турбиной, возможно он получает более больший приток воздуха и тем самым хорошо охлаждается, что позволило уплотнить компоновку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь скажет о плюсах/минусах такой компоновки от Хонда? Ибо из статьи особо не понял, хорошо это или плохо.

какая разница, это картинка фейк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так буквально. Сначала тепло преобразовывается в механическую энергию на турбине, а потом уже механическая энергия преобразуется в электрическую.

Совершенно верно, турбина крутит и нагнетатель и MGU-H, а он в свою очередь как обычный генератор вырабатывает ток.

какая разница, это картинка фейк

Возможно, но мне интереснее обсудить этот фейк, нежели в очередной раз обсасывать испанские газеты на тему потери памяти Алонсо, удара током Алонсо и тому подобное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, турбина крутит и нагнетатель и MGU-H, а он в свою очередь как обычный генератор вырабатывает ток.

Возможно, но мне интереснее обсудить этот фейк, нежели в очередной раз обсасывать испанские газеты на тему потери памяти Алонсо, удара током Алонсо и тому подобное....

я только за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, Федора вштырило: на автоспорте пишут, после аварии думал, что ему 13 лет и он хочет стать пилотом ф1.

Может он просто так потроллить всех решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался

но плакат Феррари над кроватью ?тоже "болел с детства "? :trollface:

и что тут такого что у него в детстве плакат висел на стене? Плакат Феррари даже у нас легко найти а вот Маков в то время не было.

Вот зашел в магазин игрушек, на радио управлении есть только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди меняют место работы. Кто-то чаще, кто-то реже. Что докапываться до каких-то слов про боление с детства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь скажет о плюсах/минусах такой компоновки от Хонда? Ибо из статьи особо не понял, хорошо это или плохо.

так и нет ответа, время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди меняют место работы. Кто-то чаще, кто-то реже. Что докапываться до каких-то слов про боление с детства?

В общем да, просто иногда выглядят нереально смешными в неистовом поиске самовоза, ну чтобы стать или хоть немного издалека показаться "как Сенна". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английская Mirror Sport сообщает, что Алонсо может завершить карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская Mirror Sport сообщает, что Алонсо может завершить карьеру

:blink: господи ,да что с ним случилось то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская Mirror Sport сообщает, что Алонсо может завершить карьеру

А может и не завершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская Mirror Sport сообщает, что Алонсо может завершить карьеру

Обыкновенная ежедневная сенсация от английского Миррора. А почему испанская? :)

http://www.mirror.co.uk/sport/formula-1/fears-grow-fernando-alonso-never-5281023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыкновенная ежедневная сенсация от английского Миррора. А почему испанская? :)

http://www.mirror.co...o-never-5281023

точно, но ссылаются на близкие к испанцу источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, но ссылаются на близкие к испанцу источники

Во всяком случае, расторгнуть контракт с Маками вполне можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше доверяю Алу, чем каким-то сплетням желтых газет. А Ал сказал "ай эм файн!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...