Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Сказал бы уж прямо - "вот если бы я, грандэ Фернандо, там ездил - я на таком болиде на тряпки бы этот Мерседс порвал" :rofl:

Ведь наверняка считает себя на 0,6 быстрее не только Массы, но и любого другого напарника, и не сомневается, что победил бы в чемпе на этом болиде.

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Любой пилот считает себя лучше всех, даже если говорит обратное. В этом Алонсо не одинок.

И честно говоря, его реакция это последнее, о чем буду думать. Все же болею за, а не против, поэтому желаю победы пилоту за которого болею, а не баттхерта проигравшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Феррари должна стараться не ради того, чтоб увидеть выражения лица Алонсо. А совсем ради других целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась фотография Лоренцо Сасси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Ты с компашкой мечтали о дальнейшем провале Мерса и, о Боже, стали болеть за ненавидимого до этого Росберга, лишь для того, чтобы потом гордо сказать, что старый Миша был не хуже Хэма.

Вот на таком фундаменте ты и строишь все свои "анализы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы уж прямо - "вот если бы я, грандэ Фернандо, там ездил - я на таком болиде на тряпки бы этот Мерседс порвал" :rofl:

Ведь наверняка считает себя на 0,6 быстрее не только Массы, но и любого другого напарника, и не сомневается, что победил бы в чемпе на этом болиде.

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Ну этот чемп мы выиграем врядли, а смысл его слов я вижу в том, что типа: и что? Ни чего удивительного. Скорости выиграть Ferrari чемп не хватит, а значит большой разницы нет вторыми они будут или 5-ми, тем более, что я тоже на этой машине выигрывал кучу гонок, но в результате титула не добился, по этому прогресса ноль, а значит прав оказался я, когда покинул эту команду и жалеть не о чем. Ну чисто ФердиРессовский подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво. А как заплюсован пост... :) А ведь всего страницей ранее...

Команда называется Вильямс Мартини Рейсинг (Williams Martini Racing). Я конечно могу предположить, что у тебя хронические проблемы с печатанием текста, но сдаётся мне, что обидеть кого-то хочешь. Двойные стандарты и предвзятость они такие, да... :bigwink:

п.6.3 + 1 балл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок видит только то, что ему на железные контакты пришло, сейчас он сохраняет передаёт эти данные как есть, потом ПО будет эти данные делить на 3 грубо говоря и дальше тоже самое.

Зачем усреднять, если нужно max()?

Если уже выбирать один результат на выходе из трех на входе, то это должен быть max(p1, p2, p3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с компашкой мечтали о дальнейшем провале Мерса и, о Боже, стали болеть за ненавидимого до этого Росберга, лишь для того, чтобы потом гордо сказать, что старый Миша был не хуже Хэма.

Вот на таком фундаменте ты и строишь все свои "анализы".

Шумахер для меня был, есть и будет великим семикратным чемпионом, с которым Хэмилтону, а тем более Росбергу, не сравниться никогда. И то, что он в возрасте за 40 не раскатал Росберга - неприятно для болельщика, но ровным счетом ничего не меняет в оценке прошлого. Случись Хэму и Нико сразиться с Шумахером, находящимся на пике формы, оба были бы разгромлены - как всё современное ему поколение пилотов.

Да, я зол, что Браун использовал опыт Михаэля в строительстве команды, а как подошло время пожинать плоды - пригласили Хэма.

Что касается Росберга - я за него в его противостоянии с Хэмом, но слегка по другой причине. "Рэперов" не люблю, в любом проявлении.

И разумеется, буду рад - при всём моем неоднозначном отношении к Феттелю - если Себ, открыто позиционирующий себя как преемника Шумахера в Феррари, раскатает рано или поздно Мерседес в целом и Хэма в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем усреднять, если нужно max()?

Если уже выбирать один результат на выходе из трех на входе, то это должен быть max(p1, p2, p3)

Ну да, условия задачи упустил из виду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы уж прямо - "вот если бы я, грандэ Фернандо, там ездил - я на таком болиде на тряпки бы этот Мерседс порвал" :rofl:

Ведь наверняка считает себя на 0,6 быстрее не только Массы, но и любого другого напарника, и не сомневается, что победил бы в чемпе на этом болиде.

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Ну да, и на секунду быстрее Райкконена, но не говорит, что порвал бы Мерседес. Просто отдает должное прогрессу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, условия задачи упустил из виду )))

Если там датчики давления, то условия задачи меняются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там датчики давления, то условия задачи меняются. :)

Там не если, а абсолютно точно - Ultrasonic Fuel Flow Meter. Ультразвуковой расходомер, давление мерить не может в принципе, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не если, а абсолютно точно - Ultrasonic Fuel Flow Meter. Ультразвуковой расходомер, давление мерить не может в принципе, никак.

Я про те, что ФИА собирается ставить дополнительно.

http://www.autosport...t.php/id/118066

Вот до кучи пдфка на датчик расходомер, что сейчас стоит: http://gillsc.com/co...ter-2014?v2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предгоночный заговор:

post-53272-0-68554400-1427890573_thumb.j

Арривабене: - Важно вам сделать пить стоп до пятого круга.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, Аллен... http://www.f1news.ru.../f1-102379.html

прямо говорит, что Мерсы могли победить только разделив тактику для пилотов - пока Росб переобувался и пробивался бы сквозь трафик, Хэм должен был сдерживать Себа. Но тогда Лью пролетал бы как фанера...

Че-то Андерсон молчит...

По моему совершенно популистская подгонка задачи под ответ, британского аналитика, с ярко-выраженными патриотическими нотками. :)

Что-то до гонки мне не доводилось читать о том, что Льюис и Мерседес, оказывается, андердоги в схватке с красными, исходя из результатов практик.)

По-этому, утверждать наверняка, что просто продублировав тактику Феррари, Мерседесы не смогли бы выиграть гонку, оснований нет.

Другой вопрос все эти рассуждения о том, как Мерседес должен был развести своих пилотов в идеале, красивы, но абсолютно утопичны). Мерседес не мог развести своих пилотов по разным тактикам, без предварительного совещания с ними (а время на это не было), иначе с проигравшим от этого "разведения", пришлось бы выяснять отношения после гонки. И в первую очередь именно потому, что пилоты Мерса ни на какие личные жертвы ради т.н. "успеха команды" перед Сепангом готовы не были. После доминирования в Мельбурне, очевидно, их головы были заняты исключительно борьбой друг с другом, и никто даже мысли не допускал о том, чтобы уже на втором этапе сезона, принести себя в жертву ради победы напарника, борьба с которым еще 2 недели назад, казалась единственным смыслом выступления в ГП )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому, что в сезоне-14 ездили на машине, которая строилась на обратной связи от Алонсо, а машина, в которой учтены в том числе предпочтения Райкконена (в общем и целом совпадающие с таковыми Феттеля), выступает в этом сезоне, и за две гонки с этой машиной команда добилась большего, чем за весь прошлый сезон.

2. Потому, что отказы моторов и просчеты конструкторов вне компетенции пилота. Грандэ Фернандо вот такой весь грандэ, а два титула аж 2005-2006г и всё.

3. Ньюи может и не закладывался. Ну и выиграл в Маке меньше, чем мог бы. Он же и сетовал, что Хаккинен и Култхард недораскрывают потенциал его творений.

1. Тащемта я не про прошлый год, а про всю кредитную историю фигурантов. Объясни, почему Райкконен с его стилем, предусматривающим легкость в управлении, адаптивность, резиносберегательность и прочие пряники льет по титулам, победам, поулам и подиумам Алонсо стиль которого продуцирует создание болида-Франкенштейна на котором может ехать только сам Федор. В чем же тогда эффективность кимистиля?

2. Ну, то есть, когда машина хороша энто заслуга Кими. Когда не очень - "просчеты конструкторов".

3. На машинах Ньюи выиграно 10 ЛЗ и 10 КК. На машинах, разрабатывавшихся с учетом пожеланий Кими выиграно 0 ЛЗ и 1 КК. Смекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случись Хэму и Нико сразиться с Шумахером, находящимся на пике формы, оба были бы разгромлены - как всё современное ему поколение пилотов.

Опять твои фантазии? Вы уже грозились уничтожить Нико в 2010. Да и весь пелотон тоже.

А на пики формы он обыгрывал Ирвайна, да Баррика. Никакими Алонсо, Хэмилтонами или Простами там не пахло и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Себ, открыто позиционирующий себя как преемника Шумахера в Феррари

когда Себ открыто об этом говорил? да, Шуми его кумир, но казалось сам Себ избегал сравнений себя с ним, и не комментировал их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».

Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называется загадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.

Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.

Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо.

С 1-м апреля :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с компашкой мечтали о дальнейшем провале Мерса и, о Боже, стали болеть за ненавидимого до этого Росберга, лишь для того, чтобы потом гордо сказать, что старый Миша был не хуже Хэма.

Ты так говоришь как будто это зазорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тащемта я не про прошлый год, а про всю кредитную историю фигурантов. Объясни, почему Райкконен с его стилем, предусматривающим легкость в управлении, адаптивность, резиносберегательность и прочие пряники льет по титулам, победам, поулам и подиумам Алонсо стиль которого продуцирует создание болида-Франкенштейна на котором может ехать только сам Федор. В чем же тогда эффективность кимистиля?

2. Ну, то есть, когда машина хороша энто заслуга Кими. Когда не очень - "просчеты конструкторов".

3. На машинах Ньюи выиграно 10 ЛЗ и 10 КК. На машинах, разрабатывавшихся с учетом пожеланий Кими выиграно 0 ЛЗ и 1 КК. Смекаешь?

1. Потому что стиль не решает вопросов, находящихся вне компетенции пилота.

Построил бы Мерседес более надежный мотор в 2005 - и было бы ровно наоборот, Кими - двукратный, Ферни - однократный.

А если бы не трактористы в 2003г (да! это пишу я, закоренелый шумофил!) Кими был бы и трехкратным.

Поэтому, такого рода сравнение скорее дает представление о карьере пилота, чем об эффективности его стиля.

Об эффективности стиля говорит иное.

Тут стоит подчеркнуть - специфика стиля Кими актуальна, когда актуальна тема износа шин, когда она радикально влияет на ход борьбы. В частности, теперь, в эпоху всеобщей экономии.

Что касается Алонсо, то доказательство - радикальность разрыва с результатами напарника, что болид - именно "франкенштейн". Алонсо - сильный пилот. Но не настолько сильный, чтобы рвать всухую Грожана, чтобы рвать Массу и Райкконена с разгромным счетом. В Ф1 в топ-командах лохов, сливающих более полусекунды при прочих равных не держат. Видно, как едет Кими на машине "под него", как едет Масса, если ему подходит болид, да и тот же Грожан далеко не ноль. А с Алонсо они не едут потому, что болид для Алонсо им не подходит абсолютно, радикально. И для команды это плохо, особенно в условиях нынешнего регламента. А с Кими напарник всегда ехал относительно прилично - с поправкой на его класс и форму. То есть, машина, на которой едет нормально Кими, нормально подходит многим пилотам. Для команды это однозначный плюс.

2. Не совсем так. Но если машина, например, ненадежная - в этом виновата команда, а не пилот. Или если проблема не в балансе и управляемости, а банально в скорости.

3. Ни о чём вообще разговор. Смысл сравнивать конструктора с пилотом? Кстати, о Ньюи. Его главный триумф - РБР. А стиль Феттеля очень близок к стилю Райкконена. Стиль, который хорошо работает в современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять твои фантазии? Вы уже грозились уничтожить Нико в 2010. Да и весь пелотон тоже.

А на пики формы он обыгрывал Ирвайна, да Баррика. Никакими Алонсо, Хэмилтонами или Простами там не пахло и близко.

Просту предлогал Жан Тодт в 1995 стать напарником МШ. Но он отказался, сказал, что слишком стар уже http://www.f1news.ru/news/f1-51672.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ты ёмкость))) На просвещайся, в общих чертах с другого ресурса... :D

Не могу понять чем там просвещатся? Увеличение максимальных оборотов двигателя при этом регламенте не нужно, а может даже вредно. Что значит "чуток" снизить давление, для того что бы датчик не заметил последующего увеличения давления? Довольно интересно. Там же черным по белому написано "Максимальное давление впрыска-500 бар". Ну снизят до 450, потом снова увеличат до максимума, а чит то в чем? "Мухлеж" с топливом охлаждающим цилиндры, это тоже интересно. Автор статьи хочет нам сказать, что этот бензинчик попадает в КЗ ни учитываясь датчиком мгновенного расхода топлива? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять твои фантазии? Вы уже грозились уничтожить Нико в 2010. Да и весь пелотон тоже.

А на пики формы он обыгрывал Ирвайна, да Баррика. Никакими Алонсо, Хэмилтонами или Простами там не пахло и близко.

В Ф1 с 94 по 2004 годы были, кроме Шумахера, только Ирвайн и Баррикелло?

Чем дальше, тем чудесатее. :rofl:

А Хэмилтон так не меньше чем Сенну и Проста рвал, да? :D В борьбе за первый титул еле-еле одолел Массу, за второй - Росберга.

У Шумахера в активе - победы над соперниками всяко посильнее.

Что касается Алонсо - то Алонсо уже следующее поколение. Шумахер в 2006 на равных бился с Алонсо, когда ему было 37, а Алонсо - 25.

То есть, Алонсо уже был на пике формы, Шумахер пик формы давно прошел. Хэмилтон с Алонсо примерно одного уровня по пилотажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...